Поставка российских вертолетов за рубеж

неспич

Заблокирован
Сообщения
154
Адрес
Москва
А с чего Вы взяли что у нас "раздолбаи" "за штурвалом" "и в тех. обслуживании"?
по аварийности судил -- у нас самолёты-вертолёты ежемесячно падают... как по расписанию... и у индусов так же...
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
В США чуть ли не еженедельно кто-то куда-то врезается на Цесснах, судя по новостям. А на днях самолет ВВС у них нырнул в море-окиян. А если взять статистику аварий на автотранспорте, то на улицу лучше не выходить.

Просто когда техники много, работают законы больших чисел - ничтожные доли процента превращаются в значимые для человека цифры (в новостях чаще мелькают кадры с авариями) и кажется, что кругом одни раздолбаи и бракоделы.
 

неспич

Заблокирован
Сообщения
154
Адрес
Москва
Просто когда техники много, работают законы больших чисел - ничтожные доли процента превращаются в значимые для человека цифры (в новостях чаще мелькают кадры с авариями) и кажется, что кругом одни раздолбаи и бракоделы.
это да, закон больших чисел работает. А только РФ в отличии от США не набита под завязку малой авиацией-- у нас её вообще нет! И падают у нас именно военные ЛА с завидной регулярностью(а осталось этих военных ЛА вдесятеро меньше чем было в СССР-- хотя и при Союзе аварии шли регулярно).
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
это да, закон больших чисел работает. А только РФ в отличии от США не набита под завязку малой авиацией-- у нас её вообще нет! И падают у нас именно военные ЛА с завидной регулярностью(а осталось этих военных ЛА вдесятеро меньше чем было в СССР-- хотя и при Союзе аварии шли регулярно).
У Вас есть статистика по СССР?o_O

ПО теме:
Производственная мощность СП составит 30-40 вертолетов год, в течение трех-четырех лет доля индийских компонентов должна вырасти до 30%. Ка-226Т оснащен двигателями французской компании Turbomeca, HAL заключит отдельный контракт по производству двигателей TM333-2B2 и Ardiden 1H1 (Shakti) на заводе в Бангалоре.
«Я рад, что Россия предложила нам производить свои самые передовые вертолеты, причем в полном цикле, и также согласилась на их экспорт Индией. Эти вертолеты могут использоваться как в военных, так и гражданских целях. Россия останется нашим важнейшим партнером в области обороны. В последние шесть месяцев мы провели совместные учения с участием всех трех родов войск», сказал премьер-министр Нарендра Моди (Narendra Modi).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Первые два Ми-26Т2 прибыли в Алжир
1436263594_1.jpg

Из Ростова в Алжир своим ходом - нехило. У Греков погостили...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
А где джунгли? Где папуасы, а?
Папуасы - в Папуасии, это как раз с другой стороны шарика. :)
А здесь потомки араваков и карибов... Так думаю, полет проходит над амазонскими болотами...
 
  • Like
Реакции: Tigr

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Заказ на совместное с Россией производство 200 вертолетов Ка-226 в Индии может быть удвоен
tr.gif

7 сентября, AEX.RU – Заказ на совместное производство российских легких вертолетов Ка-226 в Индии может быть увеличен вдвое - с 200 до 400 машин. Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в министерстве обороны Индии.

"Размещенный ранее заказ на совместное производство 200 российских легких вертолетов Ка-226 в Индии может быть увеличен вдвое, поскольку потребности индийских вооруженных сил составляют на сегодняшний день свыше 400 вертолетов данной категории", - сообщил представитель ведомства.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Первый Ми-28НЭ для Алжира


Первый боевой вертолет Ми-28НЭ (бортовой номер "916"), построенный на АО "Роствертол" по контракту 2013 года для Алжира. Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26

Первый боевой вертолет Ми-28НЭ (бортовой номер "916"), построенный на АО "Роствертол" по контракту 2013 года для Алжира. Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26
2422985_original.jpg

Третий построенный на АО "Роствертол" для Алжира тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (бортовой номер 06809, заводской номер 34001212644, серийный номер 33-04). На заднем плане виден первый боевой вертолет Ми-28НЭ (бортовой номер "916"), построенный на АО "Роствертол" для Алжира. Ростов-на-Дону, сентябрь 2015 года (с) Ми-26 / aviaforum.ru
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
"Роствертол" поставит Алжиру 14 тяжелых вертолетов
Ростовский вертолетный завод "Роствертол" (входит в холдинг ОАО "Вертолеты России" госпорпорации "Ростех") до конца 2017 года соберет на своих мощностях 14 тяжелых рамповых вертолетов Ми-26Т2. Поставки пройдут в рамках двух оружейных контрактов на 6 и 8 машин соответственно. Кроме того, по первому контракту Алжир должен получить еще 42 боевых ударных вертолета ростовского производства Ми-28НЭ "Ночной охотник".

Как сообщили в компании, сумма первого контракта определена в 2,7 млрд долларов, поставки по нему планируется завершить уже в следующем году (два Ми-26Т2 уже переданы алжирской стороне, еще два поступят до конца 2015 года). По утверждению производителей, модификация Ми-26Т2 создана под требования алжирской стороны, выработке которых предшествовала демонстрация в Алжире первого опытного вертолета этой конструкции.
 
Сверху