Поставки новой и модернизированой авиатехники в ВС РФ

Rand0m

Активный участник
Пять новых СУ-30 СМ для ВМФ построил Иркутский авиазавод

Крылатое пополнение. Иркутский авиазавод передал министерству обороны пять новых СУ-30 СМ. Три машины предназначены для военно-морского флота. Нашей съёмочной группе удалось побывать на предприятии, когда самолёты готовили к передаче заказчику.

Эта партия современных многоцелевых истребителей для иркутских авиастроителей не первая, но весьма необычная. Дело не только в том, что самолеты принимает по видеосвязи министр обороны. Главное, для кого их строили.

Из 5 самолетов 3 машины предназначены для ВМФ. Это первые СУ-30 СМ, которые изготовили специально для военно-морского флота России. Они отличаются по комплектации, и на их борту красуется Андреевский флаг.

Эти железные птицы — для Черноморского флота. Как оказалось, у иркутских авиаторов и военных много общего. Так, некоторые из иркутян служили на полуострове. Один из них, Алексей Шмаков, рассказывает: когда на заводе сообщили, что будут строить самолеты для ВМФ, он очень обрадовался.

— Гордость берет, за завод, за страну. Что наконец-то поставляются самолеты современные. В разы лучше, в разы современнее, потенциал у них гораздо больше, эти самолеты даже сравнению не поддаются, — говорит сотрудник Иркутского авиационного завода Алексей Шмаков.

Алексею даже удалось повидаться с бывшими сослуживцами. Знакомиться с техникой приехала большая делегация. Это летчики и инженерно-технический состав крымской военной авиачасти. В течение нескольких недель они знакомились с особенностями машины и учились ей управлять.

Иркутский завод построил СУ-30 СМ для моряков раньше срока и при необходимости готов нарастить объемы производства.

— Контракт всего на 5 машин, но это первая партия. И очень важно было поставить машины с опережением срока, это было сделано по настоятельной просьбе заказчика. Это говорит о большом интересе к СУ-30 СМ для военно-морских сил. Это первый контракт, последующий контракт, мы надеемся, будет в несколько раз больше, — говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.

Аэродром иркутского авиазавода самолеты покинули «мирными птицами». То есть без вооружения на борту. Но, как говорят авиастроители, когда их СУ-30 СМ укомплектованы к выполнению боевых задач, это надежные и грозные защитники российских границ.
wJTWlO2JubQ.jpg

sK7jnuUPxmw.jpg

XpO_3qCmm9Q.jpg

D2uvBq5SnvU.jpg
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Компания "Сухой" передала в войска в рамках выполнения гособоронзаказа 2014 г. партию многоцелевых истребителей Су-30М2. На аэродроме ее филиала - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им.Ю.А. Гагарина (КнААЗ), комиссия ВВС России проверила техническую документацию на боевые машины. Военные летчики испытали их на земле и в воздухе. Новые самолеты вылетели к месту своей дислокации. В этом году военно-воздушным силам будут переданы еще несколько Су-30М2.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/05/299477.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
Аэродром иркутского авиазавода самолеты покинули «мирными птицами». То есть без вооружения на борту. Но, как говорят авиастроители, когда их СУ-30 СМ укомплектованы к выполнению боевых задач, это надежные и грозные защитники российских границ.
Авиационный вариант "Оникса" будет?
 

Rand0m

Активный участник
Поставки модернизированных вертолетов Ми-26Т2 начнутся в 2015 году


Поставки модернизированных вертолетов Ми-26Т2 заказчикам, в том числе зарубежным, начнутся в 2015 году, сообщил РИА Новости руководитель департамента госпоставок "Вертолеты России" Алексей Путинцев.

По его словам, испытания вертолетов планируется завершить в этом году. "Если начнутся поставки, то они начнутся с 2015 года. Для министерства обороны поставки осуществляются по гособоронзаказу. Ми-26Т2 будет поставляться и на экспорт", — сказал Путинцев в ходе Дней инноваций Минобороны.

Модернизированная версия вертолета, которая получила обозначение Ми-26Т2, оборудована новым комплексом авионики БРЭО-26 с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, новым цифровым автопилотом и поддержкой спутниковых систем навигации.

На вертолет устанавливаются модернизированные двигатели Д-136-2 с электронно-цифровой системой управления (FADEC) и увеличенной на 250 лошадиных сил мощностью на максимальном взлетном режиме. Ми-26Т2 готов выполнять задачи в любой точке земного шара и может существенно повысить боеготовность Вооруженных сил России.

Тяжелые военно-транспортные вертолеты Ми-26 применяются в Вооруженных силах для переброски десантных подразделений и крупногабаритной техники. Ми-26 может взять на борт до 82 десантников с полным комплектом вооружения, перевозить до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.
www.aex.ru
_UZUIb-aYBI.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.504
Адрес
Ахтубинск
Rand0m написал(а):
Пять новых СУ-30 СМ для ВМФ построил Иркутский авиазавод
— Гордость берет, за завод, за страну. Что наконец-то поставляются самолеты современные. В разы лучше, в разы современнее, потенциал у них гораздо больше, эти самолеты даже сравнению не поддаются, — говорит сотрудник Иркутского авиационного завода Алексей Шмаков.
Печально, Су-27М(35) в начале 90-х имел потенциал даже больший, чем Су-30СМ. Имел более мощный вариант БРЛС Н011 с дальностью по ВЦ гораздо большей чем "Барс". Весь нынешний арсенал вооружения, в те времена новейший: и Х-31, и Р-77, и Х-59, и планировалась Р33(37) ... всё работало. Имел многофункциональные индикатоы, БРЛС заднего обзора, РЭБ. Ну, что ж прошло 20лет и всё вернулось на круги своя. :dostali:
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.504
Адрес
Ахтубинск
МиГ-29СМТ имеет БРЛС с ЩАР, Ф-15Е, Ф-14 с ЩАР одновременно обстреливал 6 целей ещё в 1973г. Су-27М обстреливал одновременно 4 цели ракетами Р-77 и 2 ракетами Р-27Р. Если в бою пара Су-27М встретилась бы с Су-30СМ, сдаётся у Су-27М преимущество. Если вы считаете, что ФАР поможет Су-30СМ, то каким образом?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Volgar-Astra
Фокус в том, что Н011М с ФАР, есть разработка на базе той же Н011. Т.е. он уже должен быть более совершенным, благодаря более развитой на момент разработки вычислительной электроники. Потом, все-таки у ФАР углы сканироваия и его скороть все-таки выше ЩАР, поэтому атаковать те же 4 цели он сможет в более широком поле. Индусские Су-30МКИ используют БЦВМ на базе 960-х процессоров, которые были более совершенными чем любое советский или российский процессор начала 90-х годов, когда разрабатывался Н011. Я не знаю, что за БЦВМ стоит на нынешних Су-30СМ, но даже если предположить, что там стоят процессоры типа "Багет", то это уже лучше, чем любой советский/российский процессор тех времен.
Или Вы в самом деле думаете, что российские инженеры от нефиг делать состряпали продукт, уступающий тому, на базе которого шли разработки, а потом толкнули его за рубеж?
К тому же, Вы нечестны в сравнении. Правильно Су-27М сравнивать с таким же одноместным Су-35С, который уделывает первого буквально по всем параметрам, касающимся БРЭО.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.504
Адрес
Ахтубинск
Всё таки основная масса российских боевых самолётов и сейчас летает с ЦВМ 70-80х годов: МиГ-29, МиГ-31, Су-24 и считается, что они выполнят свою боевую задачу. Кто-то из создателей ПК сказал, типа скорости 30кгц и памяти 30кб хватит для выполнения любых задач, больше не требуется. Конечно на Су-30СМ стоит не Московский Багет, а Петербургское изделие, жаль, что отказались ставить единый маленький ЦВМ(всё в одном 2003г), но видимо к этому придут - жизнь заставит.
Активно производят Су-30МК с Кассегреном и ничего. :think:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну, даже частичная замена радиоэлектронных компонентов на современные в старом радаре способна значительно улучшить характеристики, не меняя саму антенну. Пример - тот же МиГ-31БМ.
Или вот вам буклет от Радионикса по поводу украинской модернизации Н019, при этом дальности обнаружения растут 30%, не говоря уже о помехозащищенности.

http://www.radionix.com.ua/uploads/Модернизация%20РЛПК%20МиГ-29%20компании%20Радионикс.pdf

Касательно Су-30МК и Кассегрена - доподлинно малоизвестно, что за радары идут в тот же Китай. Я встречал разные данные - Н001ВЭП с Кассегреном, она же но с ФАР "Перо", а также Н010МСЭ. Непонятно.

Что же касается Н001, то еще давно проводились испытания замены Кассегрена на ту же ФАР "Перо", и они прошли успешно. Но вот МО решило сэкономить, и заказало модернизацию Су-27СМ без оной ФАР, хотя безусловно, возможности возросли. Хотя ходят слухи, что На Су-27СМ3 таки стоит эта ФАР, но подтверждений этому нет.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.008
Адрес
Москва
29 августа, AEX.RU – По три самолета Су-30СМ и Як-130 передал министерству обороны России Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Машину у предприятия принял заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин, который прибыл в Иркутск на празднование 80-летия ИАЗа. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Минобороны РФ получило модернизированные вертолеты Ми-8АМТШ

На вертолетах Ми-8АМТШ, переданных Минобороны, установлены двигатели увеличенной мощности ВК-2500 с модернизированной (усиленной) трансмиссией, которые обеспечивают объективный контроль учета наработки, а также делают более эффективным применение вертолета в высокогорье и районах с жарким климатом. Вертолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-14 с повышенной высотностью запуска и энергоотдачей, а также современным комплексом вооружения.
http://ria.ru/defense_safety/20140901/1022240133.html

Я так понял, это из тех 50 движков, которые должен собрать в этом году Климов?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.008
Адрес
Москва
Не в ВС, но в МЧС. Что тоже неплохо.

МЧС России подписало госконтракты на поставку новой отечественной авиатехники

9 сентября, AEX.RU – 8 сентября заместитель главы МЧС России Владимир Артамонов и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян подписали соглашение о повышении эффективности применения новых авиационных технологий при реагировании на чрезвычайные ситуации, и расширении функциональных возможностей применения отечественной авиационной техники для обеспечения безопасности населения и спасения людей. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.

«Соглашением предусмотрена разработка тактико-экономических условий поставки 8 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) и 6 транспортных самолетов типа Ил-76 обновленной модификации в авиационные подразделения МЧС России в 2016-2025 годы. Также начальником Управления переоснащения и организации контрактной работы МЧС России Бесланом Гогохия и Президентом ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаилом Погосяном подписаны государственные контракты, в соответствии с которыми уже в 2015 году на вооружение МЧС России будет поставлено 2 самолета Сухой Суперджет 100», - рассказали в пресс-службе МЧС.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Су-30СМ в Ейске
Известный споттер "Ейский Ят" из Ейска выложил на веб-ресурсе aviaforum.ru фотографии двухместного многофункционального истребителя Су-30СМ Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "35 синий"), совершающего полеты в составе 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Это один из трех первых истребителей Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут", полученных Морской авиацией 19 июля 2014 года (серийные номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и 10МК5 1104, и, соответственно, синие бортовые номера "35", "36" и "37"). Самолеты были построены в рамках первого контракта на поставку Морской авиации пяти Су-30СМ, заключенного корпорацией "Иркут" с Министерством обороны России в декабре 2013 года. Машины в июле 2014 года прибыли в Ейск, где в составе 859-го Центра используются для переучивания личного состава Морской авиации на самолеты этого типа.

Оставшиеся два истребителя Су-30СМ по данному контракту должны быть переданы Морской авиации и поступить в состав 859-го центра до конца года. Кроме того, 5 сентября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" заключила контракт стоимостью около 13 млрд рублей на поставку Морской авиации ВМФ России еще семи истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов.
1442732_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/991868.html
 

Rand0m

Активный участник
Контракты ОАО "Туполев"

ОАО «Туполев» является головным исполнителем по тематике дальней авиации как минимум по трем госконтрактам:
Р/4/2/3-13-ДОГОЗ от 13.05.2013г. на выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов Ту-160 и Ту-95МС (сумма кредита на выполнение этого ГК - 3 млрд.руб.),
Р/4/2/4-13-ДОГОЗ от 13 мая 2013 года на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов Ту-22М3,
Р/4/2/24-13-ДОГОЗ от 12.12.2013г. на выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов Ту-160 и Ту-95МС (сумма кредита на выполнение этого ГК - 887 млн.руб.).
Модернизация Ту-22М3.
В настоящее время минимум две машины с серийными номерами 110-04 и 114-03 проходят ремонт на КАЗе. После ремонта назначенный межремонтный ресурс составит 3000 л.ч., 1500 посадок, срок службы до очередного ремонта 10 лет с возможностью увеличения на три года.
Ремонт Ту-22М3.
Несмотря на освоение на КАЗе программы модернизации Ту-22М3 продолжается проведение средних ремонтов этих бомбардировщиков на 360 АРЗ. 5 февраля 2014 г. было заключено доп. соглашение к договору от 17.05.2013 г. с 360 АРЗ на выполнение первого ремонта самолетов Ту-22М3 на сумму 583,9 млн.руб. (ориентировчно три самолета) на срок до 30.06.2015 г.

Модернизация Ту-95МС.
Заключены договора с ООО НПП «ИЗОП ЛИИ»:
1) Договор на выполнение услуг по сопровождению выполнения 10 тактических полетов, 1-2 основных работ и 24-х наземных «прогонов» изд. «504АП» (ракета класса «воздух – поверхность») с самолёта Ту-95МС №15101;
2) Дополнительное соглашение № 1/95/М/2014 к договору № 6004/95/М/2013 от 17.05.2013 на поставку 11 комплектов информационно-измерительной системы ИИС-32 (АБД) на сумму 119,5 млн.руб. График поставки: 2 комплекта – 01.03.2015 г., 2 комплекта – 01.05.2015 г., 1 комплект – 01.07.2015 г., 2 комплекта – 10.12.2015 г., 2 комплекта – 01.02.2016 г., 2 комплекта – 01.04.2016 (можно ли проводить параллель между этим графиком и графиком модернизации Ту-95?)
Ремонт Ту-95МС:
1) На 360 АРЗ освоен второй ремонт Ту-95МС (прежде заводом выполнялся лишь первый ремонт).
2) 15 сентября подписано дополнительное соглашение к договору от 17.05.2013 г. с 360 АРЗ на выполнение 2-го ремонта самолетов Ту-95МС № 24610, № 19215/60, № 00905/20 с выходом в 2015 году. Стоимость работ 836,7 млн.руб.
3) В апреле было одобрено доп. соглашение к другому договору с 360 АРЗ также от 17.05.2013 на выполнение ремонта самолетов на сумму 620 млн.руб. (вероятно две машины).
4) на ТАНТК проходят ремонт не менее двух Ту-95МС (№ 21914/55 и № 19429/49), на которых в 2013 г. были проведены работы в объеме разборки и дефектации
ОКР «Ястреб» (по данным тендеров Минпромторга 2011 г.– ОКР по разработке перспективного самолета управления и ретрансляции данных оперативно-стратегического звена управления)
Заключен договор №4/Я/ОКР/2014 между ОАО «Туполев» и ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» на выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме: «Проведение экспертизы эскизного проекта ОКР «Ястреб» и подготовка материалов для заключения на ЭП в части соответствия разрабатываемого образца требованиям ТТЗ и ОТТ ВВС-86» (шифр «ЛИИ-Ястреб»)

Источники:
Решения совета директоров ОАО «Туполев» от 5.02.2014, 10.04.2014, 6.08.2014,18.08.2014, 15.09.2014 (ссылка на страницу раскрытия информации эмитентом)
Решения совета директоров ОАО «ТАНТК» от 30.09.2013, 18.07.2014, 11.09.2014 (ссылка на страницу раскрытия информации эмитентом)
Закупки ОАО «Туполев» № 31401527514, 31401527573, 31401526808 (ссылка на реестр закупок)
DF9L6IKfI0I.jpg

alexeyvvo.livejournal.com
 

Rand0m

Активный участник
Компания "Сухой" передала Министерству обороны истребители Су-35С и Су-30М2

Компания «Сухой» передала сегодня ВВС России в рамках единого дня приемки, установленного в этом году Министерством обороны для приемки военного имущества от предприятий оборонной промышленности, партию самолетов Су-35С и Су30М2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За церемонией передачи на аэродроме филиала компании «Сухой» - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина в режиме прямой видеоконференции наблюдал министр обороны РФ Сергей Шойгу, руководство военного ведомства. Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны и гарантирует компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу, отметили в компании.

Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". Использованные технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. Самолет обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования. Он по многим техническим характеристика превосходит аналогичные самолеты, стоящие на вооружении армий мира.

Основными особенностями самолета Су-30М2 являются модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей; новая система индикации в кабине экипажа на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов; улучшенная система навигации и радиосвязи; современная аппаратура бортового комплекса обороны; широкая номенклатура вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», размещаемого на 12-ти точках подвески; система дозаправки топливом в полете; усиленная конструкция планера и шасси, обеспечивающая эксплуатацию самолета с полной заправкой топливом и максимальной боевой нагрузкой при взлетной массе до 38 тонн. Система управления вооружением самолета Су-30М2 обеспечивает обнаружение, сопровождение и уничтожение авиационными средствами поражения воздушных, наземных и морских целей в любых погодных условиях днем и ночью.
P8l33A_LIT4.jpg

http://www.aex.ru/news/2014/10/10/125450/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Очередной ракетоносец Ту-22М3 после контрольно-восстановительного ремонта поступил на вооружение Дальней авиации Военно-воздушных сил России.


На Ту-22М3 был выполнен весь объем по перечню обязательных работ. По завершению, на самолете выполнены предъявительский и приемо-сдаточные полеты. Акт приема-сдачи ракетоносца был подписан представителями Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова и Дальней авиации ВВС России.

Дальнейшее выполнение государственного оборонного заказа, согласно заключенных контрактов, заводом будет осуществляться в соответствии с утвержденными производственными графиками.

Ракетоносцы Ту-22М3 находятся в строю Министерства обороны РФ около 30 лет.

На сегодняшний день завод в рамках гособоронзаказа осуществляет ремонт и модернизацию данных самолетов.


http://sdelanounas.ru/blogs/53732/
 

Alex_K

Участник
Сообщения
15
Адрес
Тольятти
У меня вопрос. Почему ВВС не хотят покупать (ни сейчас ни в будущем) двухместную версию Су-35С? Ведь Су-30М2 не является полным аналогом Су-35С и у них много отличий в конструкции и оснащении.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ВВС России переданы еще шесть бомбардировщиков Су-34

15 октября 2014 года ОАО "Компания "Сухой" в Новосибирске передало ВВС России очередную партию из шести фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова. В тот же день эти шесть самолетов вылетели из Новосибирска к месту базирования в европейскую часть страны, совершив по пути промежуточную посадку в Шаголе (Челябинск).

Переданные самолеты имеют, по известной информации, красные бортовые номера "17", "18", "19", "20", "21" и "22". Таким образом, были поставлены шесть самолетов Су-34, ставшие седьмой-двенадцатой машинами, поставленными в 2014 году по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, а еще три - 18 июля 2014 года.

1513198_original.jpg


Один из шести переданных ВВС России 15.10.2014 фронтовых бомбардировщиков Су-34 новой постройки (бортовой номер "21 красный") постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова, во время промежуточной посадки на аэродроме Шагол (Челябинск) при перегоне из Новосибирска. 15.10.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


Все эти самолеты Су-34 поступают в состав воссозданного в декабре 2013 года 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Поставленные 10 июня 2014 года самолеты Су-34 имели красные бортовые номера "10", "11" и "12", а переданные 18 июля - красные бортовые номера "14", "15" и "16". Самолеты, переданные 15 октября, имеют новую трехтоновую схему окраски, отличающуюся от предыдущих построенных по контракту 2012 года самолетов Су-34 со светлой камуфляжной окраской. Это уже третий известный вариант окраски строевых Су-34, после упомянутой светлой камуфляжной окраски и "баклажанной" двухцветной темно-серой и голубой окраски самолетов Су-34, строившихся по контракту 2008 года (на 32 машины).

Переданные 15 октября шесть Су-34 позволят продолжить укомплектование в составе 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка в Морозовске второй штатной эскадрильи этих самолетов в составе 12 единиц. Комплектование первой эскадрильи полка самолетами Су-34 (12 машин) было завершено с поставкой трех Су-34, переданных 10 июня, а комплектование второй эскадрильи было начато с поставкой трех самолетов, сданных 18 июля. 559-й авиационный полк, ранее оснащенный фронтовыми бомбардировщиками Су-24М, стал второй частью ВВС России, начавшей перевооружение на Су-34. Всего с конца 2013 года полк получил последние семь самолетов Су-34, построенных по контракту 2008 года, и первые 14 самолетов Су-34 по контракту 2012 года.

В целом, с учетом 14 изготовленных машин по контракту 2012 года, и 32 машин по контракту 2008 года, а также всех летных опытных и предсерийных образцов, суммарное число самолетов Су-34, построенных на сегодняшний день, достигло 59 единиц.

0_104ec8_4c458d46_XXXL.jpg


0_104ec9_2808178f_XXXL.jpg


0_104eca_682251a6_XXXL.jpg


0_104ecb_f2c85a2a_XXXL.jpg

Самолеты из партии в шесть переданных ВВС России 15.10.2014 фронтовых бомбардировщиков Су-34 новой постройки постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова, во время промежуточной посадки на аэродроме Шагол (Челябинск) при перегоне из Новосибирска. Заснятые машины имеют красные бортовые номера "18", "19", "20" и "22". 15.10.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


http://bmpd.livejournal.com/1025594.html
 
Сверху