Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Пять новых СУ-30 СМ для ВМФ построил Иркутский авиазавод
Крылатое пополнение. Иркутский авиазавод передал министерству обороны пять новых СУ-30 СМ. Три машины предназначены для военно-морского флота. Нашей съёмочной группе удалось побывать на предприятии, когда самолёты готовили к передаче заказчику.
Эта партия современных многоцелевых истребителей для иркутских авиастроителей не первая, но весьма необычная. Дело не только в том, что самолеты принимает по видеосвязи министр обороны. Главное, для кого их строили.
Из 5 самолетов 3 машины предназначены для ВМФ. Это первые СУ-30 СМ, которые изготовили специально для военно-морского флота России. Они отличаются по комплектации, и на их борту красуется Андреевский флаг.
Эти железные птицы — для Черноморского флота. Как оказалось, у иркутских авиаторов и военных много общего. Так, некоторые из иркутян служили на полуострове. Один из них, Алексей Шмаков, рассказывает: когда на заводе сообщили, что будут строить самолеты для ВМФ, он очень обрадовался.
— Гордость берет, за завод, за страну. Что наконец-то поставляются самолеты современные. В разы лучше, в разы современнее, потенциал у них гораздо больше, эти самолеты даже сравнению не поддаются, — говорит сотрудник Иркутского авиационного завода Алексей Шмаков.
Алексею даже удалось повидаться с бывшими сослуживцами. Знакомиться с техникой приехала большая делегация. Это летчики и инженерно-технический состав крымской военной авиачасти. В течение нескольких недель они знакомились с особенностями машины и учились ей управлять.
Иркутский завод построил СУ-30 СМ для моряков раньше срока и при необходимости готов нарастить объемы производства.
— Контракт всего на 5 машин, но это первая партия. И очень важно было поставить машины с опережением срока, это было сделано по настоятельной просьбе заказчика. Это говорит о большом интересе к СУ-30 СМ для военно-морских сил. Это первый контракт, последующий контракт, мы надеемся, будет в несколько раз больше, — говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.
Аэродром иркутского авиазавода самолеты покинули «мирными птицами». То есть без вооружения на борту. Но, как говорят авиастроители, когда их СУ-30 СМ укомплектованы к выполнению боевых задач, это надежные и грозные защитники российских границ.
Крылатое пополнение. Иркутский авиазавод передал министерству обороны пять новых СУ-30 СМ. Три машины предназначены для военно-морского флота. Нашей съёмочной группе удалось побывать на предприятии, когда самолёты готовили к передаче заказчику.
Эта партия современных многоцелевых истребителей для иркутских авиастроителей не первая, но весьма необычная. Дело не только в том, что самолеты принимает по видеосвязи министр обороны. Главное, для кого их строили.
Из 5 самолетов 3 машины предназначены для ВМФ. Это первые СУ-30 СМ, которые изготовили специально для военно-морского флота России. Они отличаются по комплектации, и на их борту красуется Андреевский флаг.
Эти железные птицы — для Черноморского флота. Как оказалось, у иркутских авиаторов и военных много общего. Так, некоторые из иркутян служили на полуострове. Один из них, Алексей Шмаков, рассказывает: когда на заводе сообщили, что будут строить самолеты для ВМФ, он очень обрадовался.
— Гордость берет, за завод, за страну. Что наконец-то поставляются самолеты современные. В разы лучше, в разы современнее, потенциал у них гораздо больше, эти самолеты даже сравнению не поддаются, — говорит сотрудник Иркутского авиационного завода Алексей Шмаков.
Алексею даже удалось повидаться с бывшими сослуживцами. Знакомиться с техникой приехала большая делегация. Это летчики и инженерно-технический состав крымской военной авиачасти. В течение нескольких недель они знакомились с особенностями машины и учились ей управлять.
Иркутский завод построил СУ-30 СМ для моряков раньше срока и при необходимости готов нарастить объемы производства.
— Контракт всего на 5 машин, но это первая партия. И очень важно было поставить машины с опережением срока, это было сделано по настоятельной просьбе заказчика. Это говорит о большом интересе к СУ-30 СМ для военно-морских сил. Это первый контракт, последующий контракт, мы надеемся, будет в несколько раз больше, — говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.
Аэродром иркутского авиазавода самолеты покинули «мирными птицами». То есть без вооружения на борту. Но, как говорят авиастроители, когда их СУ-30 СМ укомплектованы к выполнению боевых задач, это надежные и грозные защитники российских границ.