Поставки новой и модернизированой авиатехники в ВС РФ

Rand0m

Активный участник
Армавир. Як-130 в ТЭЧ авиабазы. Идут мероприятия по приемке новой техники. Декабрь 2014 года.
GfDE3jpDfKs.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Армавир. Як-130 в ТЭЧ авиабазы. Идут мероприятия по приемке новой техники. Декабрь 2014 года.
Интересно, что уже готовят на них модернизацию.
11 декабря, AEX.RU – В Концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех состоялось расширенное заседание по вопросам обеспечения эксплуатационной надежности и летной годности современного учебно-боевого самолета Як-130. Об этом сообщает пресс-служба КРЭТ.

«В рамках мероприятия принято решение о дальнейшей работе КРЭТ по модернизации высокоинтеллектуальной авионики для «умного» самолета, на котором будут проходить обучение летчики будущего. В заседании приняли участие представители Минобороны России и Корпорации «Иркут», руководители КРЭТ и ряда его предприятий, поставляющих уникальное оборудование для Як-130. Открыл заседание заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь», - рассказали в компании.
 

Rand0m

Активный участник
"У нас есть предпосылки хорошего прироста объемов производства в оборонной промышленности. Неделю назад завод имени Чкалова, который производит фронтовые бомбардировщики Су-34, досрочно выполнил заказ, и в войска отправил 16 боевых машин. И еще за это короткое (до конца года) время — две недели — будут отправлены две машины", — сказал губернатор.
SLFAArI1O08.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
"У нас есть предпосылки хорошего прироста объемов производства в оборонной промышленности. Неделю назад завод имени Чкалова, который производит фронтовые бомбардировщики Су-34, досрочно выполнил заказ, и в войска отправил 16 боевых машин. И еще за это короткое (до конца года) время — две недели — будут отправлены две машины", — сказал губернатор.
Как в добрые старые времена - смотришь в окно - а они туда-сюда снуют, и как по графику Ан-12 - взлет-посадка... Я уже и не считал, по скольку раз в день. :good:
Еще в прошлом году был затык с персоналом - не хватало массы людей, и особо никто не хотел - учиться надо, ответственность. Надеюсь, исправляется...
 

Rand0m

Активный участник
Передача Ту-160 на службу ВВС России

19 декабря 2014 года в Казани состоялась передача Министерству обороны Российской Федерации сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией, проводимых в рамках Государственного контракта.
В церемонии приняли участие представители Военно-воздушных сил России, профильных министерств и ведомств, руководство ОАО «Туполев».
«Какой бы надежной ни была техника, ее необходимо ремонтировать. Капитальный ремонт «белого лебедя» - вторая жизнь для самолета, ведь на сегодняшний день боевой потенциал Ту-160 используется всего на 60%, - говорит генеральный директор ОАО «Туполев» Николай Савицких. – Машины Ту-160 состоят на вооружении ВВС России с 1987 года. «Белый лебедь» поистине уникален: он имеет наибольшую среди боевых самолетов мира максимальную взлетную массу. 10 июня 2010 года на двух бомбардировщиках Ту-160 был установлен рекорд полета на максимальную дальность. Именно на Казанском авиационном заводе в 1984 году самолет был запущен в серийное производство».
Первый испытательный полет «белого лебедя» после капитального ремонта совершен 16 ноября 2014 года летчиком-испытателем первого класса Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова Алексеем Рябовым. Также при приемке самолета выполнены испытательные полеты представителями Минобороны РФ и ВВС России.
В ходе работ на Ту-160 проведена частичная замена бортового оборудования, что позволило улучшить эксплуатационно-технические характеристики самолета.
Обновленный ракетоносец получил имя «Андрей Туполев» в честь легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, в КБ которого и был спроектирован самолет.
www.tupolev.ru
XwsuY-gSk6A.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Anduriel написал(а):
Успеют ли с такими темпами все до 2020 переделать?
Темпа могут и добавить. Мобилизационный уклон. Просто это мгновенно не получится.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56711/
25 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95072 и предназначенный для авиакомпании «InterJet».

И там же из коментов:

Су-34 — 18 шт.

Су-30СМ — 21 шт. (на 14 ноября было готово 19 штук)

Су-30М2 — 12 шт.

Су-35С — 12 шт.

МиГ-29 (К/КУБ/СМТ) — 10−14 штук (4 переданы, еще 10 должны передать до конца года и оставшиеся 10 в 2015)

Як-130 — 6 шт. (по плану на 2014-й — 18−19 Як-130, план на 2015-й — 30 Су-30СМ и 30 Як-130)

Итого боевых и учебно-боевых будет 80−95 шт.

Суперджетов, включая борт для испытаний и один на ЛИС — 36 шт.

Ил-76МД-90А — 1−2 шт. (1 взлетел, 2-й передан на ЛИС)

Ту-204/214 — 1 шт.

Ан-148 — 3 шт.

Ан-140 — 2 шт.

итого, гражданских и военно-транспортных лайнеров — 41−44 шт.

В сумме с военными в России в 2014 будет произведено — 120−140 самолётов.

В прошлом году было 68 боевых и 36 гражданских/военно-транспортных самолётов, т. е. 104 в сумме.

Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ:

2010 — 13

2011 — 30

2012 — 37

2013 — 68

2014* - 82−95 (прогноз).

2015* - 105 (прогноз)

Производство гражданских и военно-транспортных самолетов:

1984 — 48

1985 — 54

1986 — 53

1998 — 9

2009 — 12

2010 — 12

2011 — 19

2012 — 22

2013 — 36

2014* - 42−44 (прогноз)

2015* - 50−55 (прогноз)

Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ, а также гражданских и военно-транспортных (в сумме):

2010 — 25

2011 — 49

2012 — 59

2013 — 104

2014* - 124−140 (прогноз).

2015* - 155−160 (прогноз)
 

Rand0m

Активный участник
2014 год стал рекордным за более чем два десятилетия в поставках отечественной авиационной промышленностью военных самолетов для Министерства обороны. По нашей оценке, в Вооруженные силы в течении 2014 года было поставлено 108 самолетов различного назначения новой постройки, в том числе 81 боевой, 20 учебно-тренировочных и семь транспортных и специальных.

В числе поставленных в 2014 году самолетов:

24 многофункциональных истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

12 из них (красные бортовые номера с "01" по "12", темная окраска со "светлым брюхом") были машинами, изготовленными в счет программы 2013 года и переданными ВВС России 12 февраля 2014 года.

Восемь из них вошли в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на совместном с заводом аэродроме Дземги (Хабаровский край), а четыре - в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске.

Три первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС России 10 октября 2014 года, еще пять - в ноябре, а еще четыре - в течении декабря 2014 года. Их бортовые номера неизвестны, окраска - светлый камуфляж. Все они также поступили в состав 23-го истребительного авиационного полка в Дземги, доведя его состав машин Су-35С до 20.
Все данные истребители были построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С, таким образом общее количество изготовленных машин до данному контракту к началу 2015 года достигло 34.

21 многофункциональный истребитель Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Из них 18 машин были поставлены ВВС России. Передача партий самолетов Су-30СМ ВВС России осуществлялась 31 мая 2014 года (два), 10 июня (три), 19 июля (два), 29 августа (три), 1 ноября (два), 14 ноября (один), в начале декабря (два), 26 декабря (три). Были поставлены самолеты с красными бортовыми номерами с "16" по "21" и с "23" по "30", последние четыре самолета, поставленные в декабре, имеют чертные бортовые номера с "14" по "17". Камуфляж светлый.

14 самолетов с номерами в диапазоне от "16" по "30" поступили в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), доведя общее количество машин Су-30СМ полка до 24 единиц. Четыре самолета с номерами от "14" до "17" в декабре также поступили в Домну, но, по всей видимости, предназначаются для начала перевооружения другого полка.

Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года.С передачей указанных самолетов, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по эти двум контрактам, достигло 34 единиц.

Кроме того, 19 июля 2014 года Морской авиации ВМФ России были переданы три истребителя Су-30СМ (синие бортовые номера с "35" по "37"), ставшие первыми по контракту на пять самолетов, заключенному в декабре 2013 года. Три данных самолета сперва поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

Восемь истребителей Су-30М2 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-30М2 были переданы ВВС России партиями 5 августа 2014 года (четыре), в сентябре (один), 10 октября (два) и в ноябре (один). Из переданных машин известны бортовые номера семи - красные "50" и "70" и синие "42", "43", "91", "92" и "93".

Истребители Су-30М2 с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" поступили в состав нового сформированного 38-го истребительного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Бельбек (Крым), истребители с красными бортовыми номерами "50" и "70" поступили в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Крымск (Краснодарский Край), истребители с синими бортовыми номерами "42" и "43" поступили в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО России на аэродроме Центральная Угловая (Владивосток), назначение еще одного самолета неизвестно.
Самолеты Су-30М2 были построены по контракту от декабря 2012 года на поставку 16 истребителей Су-30М2, доведя общее количество построенных машин по этому контракту до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС России - до 16.

18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-34 передавались ВВС России партиями 10 июня 2014 года (три), 18 июля (три), 15 октября (шесть), 8 декабря (четыре) и 22 декабря (два "сверхплановых"). Самолеты несли светлый камуфляж, известны бортовые номера 13 переданных машин - красные с "10" по "12" и с "14 по 22", а также "27".

15 переданных в 2014 году бомбардировщиков Су-34 поступили в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), доведя его состав до штатной численности 24 самолета. Место назначения еще трех самолетов неизвестно, предположительно, они временно находятся на аэродроме Балтимор (Воронеж).

Поставка машин осуществлялась по контракту от февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34. Всего к концу 2014 года по данному контракту было поставлено 20 самолетов, а общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 65 единиц.

10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ производства ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ":

Восемь МиГ-29К и два МиГ-29КУБ были переданы Морской авиации ВМФ России 2 декабря 2014 года. МиГ-29К имеют синие бортовые номера с "32" по "39", а самолеты МиГ-29КУБ - синие бортовые номера "52" и "53".

Самолеты были построены в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. С поставкой данных машин обее количество самолетов, изготовленных по данному контракту, достигло десяти МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.

20 учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Первые два Як-130 были получены ВВС России в 2014 году еще 1 февраля, но являлись "сверхплановыми" самолетами постройки программы 2013 года (красные бортовые номера "64" и "65"). Однко затем поставка Як-130 была серьезно задержана ввиду произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета этого типа и приостиановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 года была принята ВВС России только 29 августа (три самолета), а следующая - 14 ноября (три самолета). Переданные эти шесть машин имели красные бортовые номера с "51" по "55" и "65". По известным данным, до конца года в Иркутске было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС России, из которых, видимо, в декабре успели сдать 12 (известные красные бортовые номера в диапазоне с "56" до "70").

Все Як-130 программы 2014 года поступают в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край), хотя, видимо, до конца года реально туда прибыли только шесть первых машин сданные в августе и ноябре и ставших первыми Як-130 на этой базе. Два самолета программы 2013 года, полученные в феврале, стали последними, поступившими в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (доведя общий состав ее парка Як-130 до 42 машин - одна, из которых, впрочем и была потеряна 15 апреля).

Самолеты Як-130 строились по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130. С учетом фактически поставленных в 2014 году самолетов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно составить 53 единицы.

Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" постройки Казанского авиационного завода (филиала ОАО "Туполев")

Второй построенный для Министерства обороны России (из двух заказанных) самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525) был сдан 4 июля 2014 года и перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область). Первый самолет Ту-214ОН был сдан в 2013 году. Обе машины были построены в рамках контракта, заключенного в августе 2009 года ОАО "Концерн радиостроения "Вега" (как головного подрядчика в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо") с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО, ныне КАЗ).

Четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

В течении 2014 года ВВС России получили четыре самолета Ан-148-100Е - в феврале 2014 года (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721), 2 июля (серийный номер 42-09, регистрационный номер 61722), в августе (серийный номер 42-10, регистрационный номер 61723) и в декабре (серийный номер 43-01, регистрационный номер 61724).

Данные самолеты стали второй-пятой машинами, поставленными по контракту с Министерством обороны России от мая 2013 года на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е.

Два грузопассажирских самолета Ан-140-100 постройки ОАО «Авиакор – авиационный завод»:

ВВС России получили в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41260, заводской номер 14А010), переданный 28 ноября 2014 года. Он стал четвертым, построенным для ВВС России по контракту с Министерством обороны России от апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и пятым Ан-140-100, полученным ВВС России в целом.

Морская авиация ВМФ России также получила в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный 25 декабря 2014 года. Он стал вторым Ан-140-100, построенным по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех машин для Морской авиации ВМФ России, и в целом третьим самолетом этого типа в составе авиации ВМФ.
 

Rand0m

Активный участник
Новые воздушные топливозаправщики для ВВС России начнут строить в этом году
Производством летающих танкеров на базе грузовой модификации пассажирского самолета Ил-96 займутся воронежские авиастроители


Воронежские авиастроители начнут работу по строительству для министерства обороны РФ двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-96-400Т в 2015 году. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС технический директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Александр Анохин.
По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский".
"Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - добавил Анохин.
Как сообщил ранее журналистам в ходе соревнований "Авиадартс-2014" главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев, военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.
warfiles.ru/show-79123-noveyshie-toplivozapravschiki-il-96-400t-nachnut-stroit-uzhe-v-etom-godu.html
W6sBiCZKtHY.jpg
 
Сверху