30 июня, AEX.RU – ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершил исполнение госконтракта на ремонт и серийную модернизацию первой партии из пяти противолодочных самолетов Ил-38 Морской авиации ВМФ РФ до уровня Ил-38Н. Пятый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н "Новелла" торжественно передали командованию на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова.
30 июня, AEX.RU – Минобороны РФ планирует провести модернизацию всего парка противолодочных самолетов Ил-38, находящихся на вооружении Морской авиации ВМФ. Об этом сообщил 30 июня журналистам командующий Морской авиацией Игорь Кожин, пишет ТАСС.
"Заключение контракта сейчас обсуждается. Точную цифру (сроки и количество самолетов - прим. ТАСС) назвать невозможно, но весь парк будет модернизирован", - сказал он.
Для порддержки штанов? Видимо грядет модернизация завода.Евпаторийский авиаремонтный завод принял первый военный заказ
11 июня, AEX.RU – Евпаторийский авиаремонтный завод взял на ремонт самолет морской авиации Черноморского флота Российской Федерации Бе-12, передает «Крым Медиа».
Работы продлятся до середины следующего года. Как сообщил глава администрации города Андрей Филонов, это первый военный заказ. «Самолетов такого типа предприятие не видело лет 15. Поэтому такое событие – знаковое для города. Это начало большого пути – возрождения авиаремонтного завода. А значит, будут новые рабочие места, движение вперед», - добавил А.Филонов.
Директор авиаремонтного завода Сергей Опрышко рассказал, что подписание контракта стало возможным благодаря содействию Министерства промышленной политики Крыма и решение было не простым. «Есть еще несколько самолетов, которые прибудут к нам на ремонт. В то же время будем искать и другие заказы, чтобы обеспечить коллектив работой и достойной заработной платой», - цитирует его слова отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Евпатории.
http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135913/
Модификации дирижаблей «Атлант», - военные, создадут на базе «Атлант-30» грузоподъемностью 16 т и «Атлант-100» - 60 т., что соответствует концепции формирования мобильной армии, для использования средств радиолокационного наблюдения, средств ПВО и ПРО, доставки десантных подразделений, создания аэромобильных пунктов управления.
Модернизация неубиваемого «Грача»
Российские военные до конца года получат более десяти модернизированных штурмовиков Су-25, оснащенных новыми комплексами радиоэлектронной борьбы, бортовым оборудованием и системами управления оружием.
«На самолет будет поставлена одна из версий комплекса РЭБ «Витебск», специализированная для этого самолета, которая в разы повысит его живучесть. Также будет ставиться принципиально новый комплекс бортового оборудования, новая авионика, будет поставлена новая система навигации, новая система управления оружием», — сообщил ТАСС советник замглавы концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.
По его словам, после модернизации «выйдет принципиально новый самолет». Михеева отметил, что штурмовик показал себя «неубиваемым» самолетом», планер которого обеспечивает возможность «многократной замены всего бортового оборудования».
«До конца года больше десяти самолетов мы однозначно сделаем. Тот заказ, который нам идет от Минобороны, исчисляется десятками самолетов», — подчеркнул представитель концерна.
Комплекс «Витебск» проводит радиотехническую разведку, «собирая» и анализируя угрозы для самолета, при необходимости включается система радиоэлектронного подавления. В состав комплекса входят также средства защиты от различных ракет. По словам Михеева, со временем штурмовики получат также лазерную станцию подавления, которая будет обеспечивать уничтожение атакующей ракеты или вывод из строя ее телевизионной (лазерной) головки наведения.
Да к сожалению.Грача похоже ещё десятилетия будут эксплуатировать.
А что это янки в прибалтику Бородавочников пригнали, а не риперы? Ась?Да к сожалению.
Ударных БПЛА у нас уже наверное не никогда будет
Да к сожалению.
Ударных БПЛА у нас уже наверное не никогда будет
Это"рипоподобное" линк ставит от США через ретранслятор на орбите на борт ЛА и нифига вроде степень потерь по причине потери управления на слуху ничтожно.Просто, я по долгу службы частенько работаю с даталинками в авиации, и отношение у меня к ним сугубо матерное.
Нет - вещь незаменимая, но количество отказов - просто запредельное, и для авиации ну никак неприемлемое. Вам наверное известна статистика потерь БЛА в конфликтах низкой напряжённости, без всякой РЭБ.
Это"рипоподобное" линк ставит от США через ретранслятор на орбите на борт ЛА и нифига вроде степень потерь по причине потери управления на слуху ничтожно.
X-47B, вроде как, должен уметь действовать (атаковать и возвращаться на базу) даже в условиях полностью заглушенной связи, по инструкциям, которые даются до взлета. даже дискуссии идут по этому поводу.
" Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод — филиал компании "Сухой" передает два самолета Су-35С.
Куда именно пойдут?Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод — филиал компании "Сухой" передает два самолета Су-35С
- Вы бы подождали немного, когда (и если) эти дирижабли пойдут в серию... Разумеется, если это случится в пределах Вашей жизни...........и приходит на ум история с травлей на нашем форуме комрада ГЕРКОН32 в теме