Ну что за кустарщина? Есть же специально обученные средствА:Если выжечь -- то только калёным железом. А сжечь можно и карасином.
http://www.airwar.ru/weapon/ab/fzab-500.html
Ну что за кустарщина? Есть же специально обученные средствА:Если выжечь -- то только калёным железом. А сжечь можно и карасином.
Никакой кустарщины. Просто каждое действие должно соответствовать технологии. Выжигают -- исключительно калёным железом. А если сжигать, то можно использовать массу методов, в зависимости от ситуации.Ну что за кустарщина? Есть же специально обученные средствА:
http://www.airwar.ru/weapon/ab/fzab-500.html
http://geo-politica.info/latviya-pokazala-kartu-raschleneniya-rossii-romanov-roman.html
Латвия показала карту расчленения России (Романов Роман)
Так что можно сказать - вековой мечты. Но я думаю, что китайская часть был бы намного меньше...
Об этом подробно рассказывает Борис Марцинкевич:
Оккупацию надо заслужить. Интересно, наши их просто пошлют или потроллят хоть немного?..
https://absolute-rating.mirtesen.ru...ishilis-poslednego-klienta-Rossiya-uvela-KazaВот это я – понимаю… Санкции – так санкции. Пока западный мир грозит неугодным странам то одним, то вторым, то третьим, Россия тихой сапой применила к Прибалтике такие санкции, что думаешь,- как они, прибалты, бедные, вообще теперь будут выживать. Но ведь – поделом им! За такую невменяемую русофобскую политику!
Вслед за Белоруссией о своем уходе из прибалтийских портов объявил теперь и Казахстан. Он выставил на торги акционерное общество «Venspils grain terminal». Этот грузовой терминал в латвийском порту, принадлежавший нашему союзнику по ЕАЭС, специализировался на хранении, переработке, складировании и отправке зерновых и других сельскохозяйственных грузов.
Зерно является основной экспортной культурой Казахстана, и Венспилский порт получал огромные доходы, занимаясь перевалкой казахских грузов.
Но с постройкой Россией более современных и технологичных портов Усть-Луга, Высоцк и Приморск, среднее время обработки грузов по сравнению с прибалтийскими значительно сократится, как и цена портовых работ.
Казахстану вообще выгоднее везти свои грузы по территории одной страны – через Россию, и пользоваться ее портами. Это сокращает время транспортировки, нет необходимости тратить время на пересечение границы и на таможенные формальности.
Кроме того, легче договориться о дисконте - ведь Казахстан и Россию связывают добрососедские отношения и членство в Таможенном союзе, что дает неоспоримые выгоды в сравнении с латвийским маршрутом.
А в параллель к этому как раз пришла другая новость - с противоположного направления. Евросоюз, со своей стороны, отказался субсидировать Прибалтике потерю российского транзита и даже более того - с 2021 года эти страны не будут получать дотации как новые члены ЕС.
Основной товар, который продвигают прибалты, - это русофобия. Вероятнее, он будет нужен и дальше, вот только платить за него господа-европейцы теперь отказываются. Мол, времена тяжелые, пандемия, и все такое… Может, когда-нибудь, потом…
Но Прибалтике нужно кушать ведь здесь и сейчас. Она не может – потом…
Сначала прибалты думали, что все это пустые слова. Посмеивались над этим. Но сначала свои грузы стала убирать Россия, строя свои новые современные порта, а недавно – после недружественной риторики, связанной с переизбранием Лукашенко, повернула свои грузы и Беларусь.
Кстати, Беларусь…
В Литве все подобные разговоры белорусов считали пустой угрозой – путь через Литву самый короткий и, соответственно, - самый дешевый. Однако даже при этом ежегодно Белоруссия платила за транзит несколько сот миллионов евро, что существенно пополняло бюджет прибалтийской республики.
Но за словами начались действия. Сначала в конце года состоялась встреча министров транспорта России и Беларуси, на которой были обговорены детали сотрудничества. Был поднят вопрос о скидках и компенсациях – ну, как без этого?!..
Позже президент Лукашенко попросил Владимира Путина рассмотреть возможность строительства на Балтике белорусского терминала и встретил полное понимание со стороны российского президента.
А в конце января вопрос начал входить в практическое русло. В Россию с рабочим визитом приехал белорусский премьер-министр Роман Головченко, который провел встречу на данную тему с российским коллегой Михаилом Мишустиным.
Можно сказать, что договор уже подписан, а значит, на прибалтийском транзите можно будет поставить точку. Причем касается это не только Литвы, но и Латвии с Эстонией.
Россия ранее уже полностью прекратила перевозку через Латвию своего угля. И это стало поводом для письма со стороны Латвии с просьбой вернуть хотя бы его часть, но Россия даже на письмо не стала отвечать.
Нет ни грамма сомнения, что через пару-тройку лет Россия, а также ее союзники по Таможенному союзу, будут отправлять все свои грузы через российские порты, а, значит, Прибалтика вообще останется без транзитных грузов, с помощью которых на протяжении 30 последних лет успешно пополняла свой бюджет.
С чем останется Прибалтика? Даже железным дорогам трех стран скоро нечего будет перевозить. Только перевозки в пределах Евросоюза грузов из Европы через Польшу и обратно, ну это - сомнительный бизнес.
Поэтому-то и пришла еще одна новость.
"Латвийская железная дорога" (ЛЖД) выставит на аукцион больше четырех тысяч тонн металлолома. Речь идет о рельсах, элементах стрелок, креплениях, узлах и деталях подвижного состава. Начальная цена — 230 евро за тонну. Множество локомотивов, вагонов и объектов недвижимости уже распродали, четверть персонала уволили. То есть, распродают товар – по цене металлолома.
О том, что "Латвийская железная дорога" — некогда доходнейшее предприятие — испытывает огромные проблемы, узнали в стране на исходе 2019 года. Директор Государственной железнодорожной администрации Юрис Иесалниекс заявил тогда в телеэфире: "Судя по неофициальной информации, крупнейшие российские грузоотправители подписали со своим правительством график сокращения грузопотоков через латвийские порты. На этот раз к вопросу подошли очень серьезно. Мы видим это уже сейчас. Объемы грузов, и так низкие, в течение девяти месяцев сократились. Особенно плохо с углем, который был нашим спасителем".
Иесалниекс сообщил, что "Латвийская железная дорога" получила от Министерства сообщения задание пересмотреть расходы. Заодно запросила из госбюджета для обеспечения финансового равновесия 25 миллионов евро — не считая 15,8 миллиона для компенсации трат на обеспечение услуг общественного транспорта. Но уже в январе стало известно, что предприятию вместо всего этого в ближайшие месяцы придется уволить полторы тысячи работников.
Еще в июле 2020-го были обнародованы шокирующие цифры: за первое полугодие объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти наполовину и составил 11,563 миллиона тонн. При этом основная часть грузопотока — 70,4% — формируется «партнерами» из России.
Вот и избавляются теперь прибалты от ставших ненужными активов. На торгах сейчас 13 тепловозов, их общая стартовая цена 878 тысяч евро. А дочернее предприятие "Латвийской железной дороги" - LDz Cargo - в середине августа выставило на открытый аукцион 200 грузовых вагонов.
Даже если вдруг и найдутся покупатели, - ну, проест Латвия эти деньги за месяц, а дальше-то что?
Наверное, поругают с утра Россию – и вроде как позавтракали. Довольно сытный такой завтрак. Но на ужин у них ведь тоже будет русофобия.
Жрите, сколько хотите, - не подавитесь!..
А чем аргументирует?
Оккупацией, конечноА чем аргументирует?
Не заслужили.Оккупацией, конечно
Тогда платите стотыщмильярдов. У них всё пощитаноНе заслужили.