Проблема Южных Курил - фантазии о возможном военном столкновении России и Японии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
ответ

bocha написал(а):
termogard написал(а):
перед всеми кто общается на этом форуме)

А ОНИ такого требования пока что не выставляли. :-D Но если Вам лень искать в Сети самому, то вот пример :

Для сообщения с островами жители пользуются регулярными рейсами пароходов, которые ходят с Сахалина и курсируют между островами, а также рейсами самолетов, летающих с Сахалина (только на острова Кунашир и Итуруп). Что касается портового оборудования, то можно оказать, что оно полностью отсутствует. Для высадки на берег используют шлюпки. В портах брошены устаревшие суда, а сами порты загрязнены нечистотами.

Несмотря на то что на основе Федеральной Программы социального и экономического развития Курильских островов на 1993–1995 годы и до 2000 года были проведены подготовительные работы по строительству магистральной дороги через все эти острова и ведутся работы по замене балок мостов через реки, на островах до сих пор (за исключением части острова Кунашир) шоссейные дороги отсутствуют, а на острове Шикотан такие строительные работы вообще не начинались.
На Кунашире и Итурупе есть библиотеки, налажен выпуск газет. Что касается медицинского обслуживания, то лекарств и медицинского оборудования не хватает, и жители не могут получить полноценного лечения. Многие из них для лечения специально направляются на Сахалин и на материк в Россию. Правительство Японии, осуществляя неотложную гуманитарную помощь, построило на Шикотане и Итурупе амбулатории, на Кунашире передало в дар ультразвуковые медицинские приборы, а также на трех этих островах безвозмездно предоставило лекарства и автомобили скорой помощи.

В дополнение к этому правительство Японии также в качестве неотложной гуманитарной помощи в зимний сезон начало осуществлять поставки топлива. В дар школьникам острова Шикотан, который больше других пострадал от землетрясения, за счет японских средств была безвозмездно построена начальная школа. А на Кунашире выстроена пристань, где на якоре стоят шлюпки и малые суда. Ведется техническое руководство в области сельского хозяйства и морского промысла. В 1999 году Кунаширу Япония также оказала помощь, построив убежище на случай чрезвычайных ситуаций, а на всех других островах установила электрогенераторы и другое оборудование.

В последнее время на острове Итуруп, где среди всех южнокурильских островов проживает больше всего российского населения, стали успешно развиваться предприятия компании “Гидрострой”, которая занимается главным образом переработкой морских продуктов. Больше половины населения острова трудится в этой компании и на связанных с нею предприятиях. В июле 1999 года данная компания решила в течение этого года учредить свое предприятие и на острове Шикотан.

На острове Кунашир (правда, в очень небольших количествах) производятся сосиски и пиво, а на острове Итуруп строится приобретенная в Америке школа, являющаяся образцом чистоты.

Что касается острова Шикотан, то было и такое время, когда здесь получила развитие промышленность по переработке морепродуктов, главным образом крабов. Здесь выпускалась одна треть крабовых консервов всего Советского Союза. Но в настоящее время из-за браконьерства, истощения рыболовных ресурсов, ущерба от землетрясений, недостаточного материального снабжения и т.п. завод по выпуску морепродуктов почти не работает. Жители острова неизбеж-но сталкиваются с повседневными трудностями. Положение обострилось в особенности в первой половине 1999 года, когда прекратились поставки топлива и почти перестали подавать электроэнергию.

Здания, построенные на этих островах в период принадлежности их Японии, например помещения почты и кооператива по производству морепродуктов, сохранились лишь в небольшом количестве на острове Итуруп в Сяна (Курильск).

Источник

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

омерзительно

алексей с сахалина написал(а):
камрады , безполезно с termogard'ом спорить .
это у них , /Удалено. Экономист/, из области веры-религии...
"- нет автомобиля лучше чем б/у японка и Тойота пророк его " :grin:
хотя сам являюсь владельцем двух таких машин :-D
но , поверьте, с удовольствием потом поменяю их на авто нашей сборки .
такого же класса и копллектации...

Не нужно так изощряться в холопстве. Это выглядит весьма унизительно :-D
Вряд ли НАСТОЯЩИЙ сахалинец даже в кошмарном сне решился бы поменять "праворульку" на отечественные дрова.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Я не разделяю то отношение, то давление, которое оказывается на тов. termogard.
Абсолютно не разделяю.

Причем дело дошло до абсурда:
Да вот без нашей доброй заботы сидели и сидите в луже пока.
Т.е. всё от Урала и дальше на Восток живёт за счёт центра? Это бред. Это вся Россия живёт за счёт людей, которые в откровенно тяжёлых социальных, экономических и экологических условиях кормят всю страну. Именно то, что добывается на этих землях и есть та кормушка. Я повторюсь - сам с Норильска, я отлично это знаю и понимаю. В каких условиях работают люди, за какие деньги, и куда все реальные деньги уходят.

Пока это ВАШЕ дело, не тратит МОИ налоги, я дармоедов кормить не собираюсь.
Вот так вот! И это говорит человек из Центральной России, где ничего кроме об-ва потребления, сферы услуг ничего нету так сказать. :dostali:

А советов тут нет, тут ТРЕБОВАНИЕ, пока ты ездишь по НАШИМ дорогам, то соответствуй требованиям, у себя на фазенде, хоть на чём ездий, хоть на самокате заднерульном. НО НАШИ жизни должны быть в безопасности от твоих хотелок.
Знаете, для начала нужно отрегулировать и РЕАЛЬНО запустить более важные законы, чем то, на какой машине (а именно с каким рулём) можно ездить в России. Вы не находите, что в России, по вопросам дибилистических законов и выполнения более менее адекватных - есть серьёзные проблемы?
Мы живём в Центре, где деньги берутся ниоткуда (а именно с богатейших регионов России, где люди живут в нищете), и такая импульсивность когда нибудь приведёт к тому, что от России останется 6-7 тысяч кв. километров.

Сибирь, Дальний Восток - там люди живут на грани. И я повторюсь - это при том, что это богатейшие регионы, за счёт которых кормится ВСЯ РОССИЯ.
И на фоне всего это прослеживается синдром божественного Москвича, который спонсирует всё вокруг. Убери у Москвы "всех рабов", и весь центр будет жить в стиле "куплю всё", как это уже было когда-то, когда всё остановилось.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
давление

Journeyman написал(а):
Я не разделяю то отношение, то давление, которое оказывается на тов. termogard.
Абсолютно не разделяю.

Причем дело дошло до абсурда:
Да вот без нашей доброй заботы сидели и сидите в луже пока.
Т.е. всё от Урала и дальше на Восток живёт за счёт центра? Это бред. Это вся Россия живёт за счёт людей, которые в откровенно тяжёлых социальных, экономических и экологических условиях кормят всю страну. Именно то, что добывается на этих землях и есть та кормушка. Я повторюсь - сам с Норильска, я отлично это знаю и понимаю. В каких условиях работают люди, за какие деньги, и куда все реальные деньги уходят.

Пока это ВАШЕ дело, не тратит МОИ налоги, я дармоедов кормить не собираюсь.
Вот так вот! И это говорит человек из Центральной России, где ничего кроме об-ва потребления ничего нету так сказать. :dostali:

А советов тут нет, тут ТРЕБОВАНИЕ, пока ты ездишь по НАШИМ дорогам, то соответствуй требованиям, у себя на фазенде, хоть на чём ездий, хоть на самокате заднерульном. НО НАШИ жизни должны быть в безопасности от твоих хотелок.
Знаете, для начала нужно отрегулировать и РЕАЛЬНО запустить более важные законы, чем то, на какой машине (а именно с каким рулём) можно ездить в России. Вы не находите, что в России, по вопросам дибилистических законов и выполнения более менее адекватных - есть серьёзные проблемы?
Мы живём в Центре, где деньги берутся ниоткуда (а именно с богатейших регионов России, где люди живут в нищете), и такая импульсивность когда нибудь приведёт к тому, что от России останется 6-7 тысяч кв. километров.

Сибирь, Дальний Восток - там люди живут на грани. И я повторюсь - это при том, что это богатейшие регионы, за счёт которых кормится ВСЯ РОССИЯ.
И на фоне всего это прослеживается синдром божественного Москвича, который спонсирует всё вокруг. Убери у Москвы "всех рабов", и весь центр будет жить в стиле "куплю всё", как это уже было когда-то, когда всё остановилось.

Для меня, уважаемый Journeyman - это не человек. Тон и выражения, которыми то существо с напыщенным высокомерием заявило о "дармоедах и придурках на праворульных машинах" весьма красноречиво характеризуют его "от" и "до". Будь оно в пределах досягаемости, я сбил бы костяшки на кулаках, рихтуя его "фотокарточку". А так......оно слабое подобие задоронова, который, приехав в Приморье, пожрал на шару морепродуктов, а потом, через пару недель, со столичной эстрады оскорбил наших женщин и местные нравы.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Пусть останется на совести того, кто это сказал. Но ругаться не надо. Держите себя в руках, и не говорите друг другу глупостей.

Я хочу обратить внимание на одну вещь - Дальний Восток российский, русский. И я так понял что разговаривают здесь все русские, но недопонимание присутствует, и очень серьёзное с обоих сторон, как будто разговаривают осетины с чеченцами. Тут надо всё аккуратно разруливать, чтобы никого не задеть, ведь там люди живут по своему, жизнь Запада России отличается от жизни Центра и Востока..
Тут нет места выстрелам с Западной стороны в сторону Востока типа "запретить всё к еб*ням", и в том же духе.
А то когда нибудь мы станем как Кореи - Западная Россия и Восточная Россия. Один народ который друг друга ненавидит.

Моё мнение.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
А ОНИ такого требования пока что не выставляли. Но если Вам лень искать в Сети самому, то вот пример :
Вы делаете заявления, Вы должны его доказать, иначе.....пустозвон)
А доказательства имеются к этой статье? :-D
Прямо таки удивительная вера советских людей в печатное слово. Если на заборе напишут - это хрень конечно, а вот если в газете, то да, се ИСТИНА (с) :)

А у меня вот есть доказательства, что то что Вы пишите, брехня)
смотрим)


Развитие транспортного комплекса на Курилах продолжается
В рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 гг.» в нынешнем году реализуется несколько основных инвестиционных проектов. О них в своем докладе на заседании администрации Сахалинской области 25 октября рассказала и.о. председателя областного комитета экономики Екатерина Котова.

В частности, на развитие транспортного комплекса, включая автодорожную сеть, в текущем году было предусмотрено 170,5 млн. руб., из которых 144,5 млн. руб. являются федеральными средствами. По состоянию на 1 октября, данные средства освоены на 64,8%. Среди обозначенных проектов – строительство вертолетной площадки на о. Шикотан, вертодрома в г. Северо-Курильск на о. Парамушир, реконструкция автомобильной дороги Малокурильское - Крабозаводское на Шикотане, и реконструкция автодороги Южно-Курильск – Головнино.

Помимо этого, в рамках программы осуществляется строительство двух аэропортов «Итуруп» и «Менделеево», заказчиками которых выступает Росавиация. Финансирование данных объектов было предусмотрено в размере 480,5 млн. руб. Но в связи с оптимизацией федерального бюджета, объемы в нынешнем году были сокращены на 144 млн. руб., и объем финансирования составил 336,5 млн. руб.
http://www.tia-ostrova.ru/?div=news&id=152798

На острове Итуруп возводят новые объекты инфраструктуры
До крупнейшего на Курилах острова Итуруп скоро можно будет добраться с комфортом. В настоящее время там полным ходом идет строительство нового аэропорта, который будет оснащен по последнему слову техники и сможет при любых погодных условиях принимать дальнемагистральные самолеты. Кроме тог, в рамках государственной программы по развитию транспорта на острове начнут строить глубоководные причалы и автодороги.

На причале в бухте Китовой встречают новую партию большегрузной техники для строительства аэропорта. Его возведение идет уже два года в круглосуточном режиме. "На данный участок ВВП уже завезли около 450 тысяч тонн грунта. Раньше здесь была равнинная местность с болотами, а сейчас - почти на 90 процентов готовая полоса", - с гордостью рассказывает руководитель строительства аэропорта "Итуруп" Виталий Каргин. Впереди – работы по бетонированию взлетного поля. Его длину уже несколько раз корректировали в сторону увеличения, и в окончательном варианте для того, чтобы здесь могли садиться дальнемагистральные самолеты, она составит 2,5 километра.

Взлетно-посадочная полоса будущего аэродрома на острове Итуруп имеет надежную сейсмическую защиту, аэропорт планируется оборудовать самыми современными навигационными приборами, которые позволят принимать самолеты с материка в любую непогоду. Пока же с большой земли сюда можно попасть только транзитом через Сахалин.

В недельном графике маленького военного аэропорта с говорящим названием "Буревестник" - четыре гражданских рейса. Из-за плотных туманов полеты часто откладываются на неопределенный срок. Чтобы проделать долгий путь по разбитой грунтовке из аэропорта в районный центр, к услугам пассажиров – так называемая "вахтовка" на базе КамАЗа. Самый ровный участок пути пролегает по вулканическому песку вдоль кромки живописного океанского прибоя, но во время прилива дорога становится серьезным испытанием, а морская вода быстро выводит технику из строя.

Другой путь на острова – морской, и люди опытные выбирают именно его. Два раза в неделю из сахалинского порта Корсаков на Южные Курилы берет курс паром "Игорь Фархутдинов". Количество мест на борту ограничено, и билеты приходится покупать за месяц до поездки. Жительница острова Итуруп Любовь Осипова считает: "Теплоходом надежнее. Хоть и будет штормить и где-то там покачаешься, но все равно домой приедешь!"

Разгрузка парома "Игорь Фархутдинов", как и большинства других судов, проводится на рейде с помощью плашкоута. Чтобы позволить крупнотоннажным теплоходам швартоваться у пирса, вскоре на острове начнут строительство нового причального комплекса. Успешный опыт уже есть. Это построенный на средства частного бизнеса порт, который обслуживает крупнейший островной рыбоперерабатывающий комплекс в бухте Оля. "Это единственное место на острове Итуруп, где есть глубоководные причалы. Благодаря работе завода, обеспечена круглогодичная навигация на острове", - рассказал руководитель компании "Гидрострой" Александр Верховский.
http://news.made.ru/society/news73175.html

Больница на 50 мест откроется на Итурупе
Завершено строительство центральной районной больницы на Курильском острове Итуруп, возводимой в рамках федеральной целевой программы "Курилы", официальное открытие объекта состоится в конце декабря, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы Дирекции по реализации федеральной программы социально-экономического развития Курильских островов Сахалинской области.

В Курильске поликлиника, клиническая лаборатория, процедурная и другие больничные отделения располагаются в ветхих деревянных постройках 60-х годов прошлого века и разбросаны по разным точкам населенного пункта. Работы по строительству ЦРБ начались в 2003 году. Новое двухэтажное здание центральной районной больницы в Курильске спроектировано с учетом размещения всех отделений, стационара на 50 коек и поликлиники на 100 посещений в смену. Здание строилось по новым технологиям и будет отвечать современным нормам сейсмобезопасности.

"В настоящее время медперсонал обживает новые больничные корпуса. Всего их пять. В одном из них расположилась поликлиника на 100 посещений в смену. Есть инфекционный и хозяйственный блоки. Все корпуса оснащены современным оборудованием, что позволит устанавливать точный диагноз, а также проводить более качественное лечение", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, в больнице есть свой резервный источник электроснабжения. Благодаря этому лечебное учреждение сможет оказывать помощь пациентам даже при неполадках на центральной подстанции. Это особенно важно при проведении операций и реанимационных мероприятий.

Проект федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы", предусматривает объем средств в размере 17 миллиардов 941,7 миллиона рублей.

Программа будет реализована в течение 2007-2015 годов в два этапа. Первый - с 2007 по 2010 годы, второй - с 2011 по 2015 годы.

На первом этапе предлагается завершить выполнение основного комплекса мероприятий, связанных с созданием и развитием транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры на островах, а также снять основные транспортные и энергетические ограничения расширения выпуска промышленной продукции в рыбохозяйственном комплексе.

На втором этапе программные мероприятия будут направлены на интенсивное развитие предприятий рыбохозяйственного комплекса, диверсификацию экономики Курильских островов путем создания биофармацевтических предприятий, а также развитие и использование туристическо-рекреационного потенциала и промышленную разработку минерально-сырьевой базы Курильских островов. В итоге будет обеспечена бюджетная самодостаточность региона и увеличены натуральные показатели эффективности функционирования рыбопромышленного комплекса в два раза, а финансовые показатели - в 2,5 раза.
http://www.riarealty.ru/ru/article/67313.html

Девять объектов, возводимых в рамках ФЦП, будут сданы в 2009 году на Курилах
Девять объектов, возводимых в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы" будут сданы на Курилах в 2009 году, сообщила в понедельник на заседании в администрации области первый заместитель руководителя комитета экономики Екатерина Котова.

"Четыре объекта: больница на 50 мест, причал №6 портпункта в заливе Китовый, линия на 6кВТ Курильск-Китовое и система водоснабжения будут сданы на средних Курилах (остров Итуруп). Две стройки завершатся на Кунашире (южные Курилы) - реконструкция систем энергообеспечения и электроснабжения. И три объекта на Парамушире (северные Курилы) - вертодром, системы теплоснабжения и электроснабжения", - сказала Котова.

По ее словам, объем финансирования по ФЦП на 2009 год составлял 1,682 миллиарда. В связи с оптимизацией федерального бюджета объемы бюджетных ассигнований сокращен на 27%.

"Таким образом, годовой лимит программы из федерального бюджета с учетом секвестра составил 1,274 миллиарда рублей. В целом объем финансирования на 2009 за счет средств федерального и областного бюджета составляет 1,462 миллиарда рублей", - отметила Котова.

Она добавила, что за девять месяцев текущего года освоено 724,8 миллиона рублей или 49,6%
http://www.riarealty.ru/ru/article/63351.html

Школа(открыта в 2006):
df87bd37bffad2a.jpg

Месторасположение - Сахалинская область, с.Крабозаводское, о.Шикотан
Вместимость - 200 учащихся

Нельзя не увидеть перемены
Сегодня жить на Курилах и не замечать перемен, произошедших в результате реализации Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов", невозможно. Жизнь на окраинных островах России меняется не так быстро, как хотелось бы. Но то, что она все-таки меняется, отрицать может только слепой.

Первая Курильская программа, принятая еще в 1994 году, по факту имела незначительное финансирование. С 1 января 2007 года началась реализация новой программы, рассчитанной до 2015 года. В ней уже другой, более прагматичный подход к развитию архипелага - экономики и социальной сферы. Нельзя объять необъятное, поэтому в решении накопившихся на островах проблем определен комплексный подход. Логика развернувшегося строительства такова: преимущество отдано созданию новой и модернизации уже существующей инфраструктуры. Транспортной - причальные сооружения, аэропорты, дороги, энергетической - энергосети и новые энергомощности, социальной - строительство больниц и детских садов.

Если разделить средства, предусмотренные Федеральной целевой программой социально-экономического развития Курильских островов (2007 - 2015 годы) на число жителей этих территорий, то получится примерно миллион рублей на душу населения. Именно столько вкладывает российское государство в программу развития своего восточного форпоста. Желающие могут проверить подсчеты - объем финансирования программы составляет 18 млрд руб. И, в отличие от предшественницы, в последний год она финансировалась в полном объеме. Правда, и здесь пока не все гладко. К сожалению, российское бюджетное законодательство не учитывает специфику дальних островов, где каждый гвоздик на строительство приходится завозить издалека. И реальное финансирование объектов программы хоть и выполняется в полном объеме, но очень запаздывает, что создает известные трудности с освоением финансовых средств. Однако за первых два года действия новой программы Курилы получили из федеральной казны без малого пять миллиардов рублей.

ДОСЬЕ: Общий объем финансирования ФЦП "Развитие Курильский островов до 2015 года" порядка 17,9 млрд рублей. В том числе из федерального бюджета 14,2 млрд рублей, из областного бюджета - более 1 млрд рублей. Остальные средства должны быть привлечены за счет частных инвесторов.

Пик финансирования программы пришелся на 2008 год - 2,5 млрд рублей из федерального и областного бюджетов. В 2007-м эта цифра составляла 2,4 млрд рублей, а в 2009 году планируется 2,2 млрд рублей. Далее объемы финансирования будут немного меньше, но все равно они останутся достаточно серьезными и позволят завершить начатые объекты.

Эти немалые суммы уже воплощены в конкретных объектах. В Северо-Курильском районе, например, завершена реконструкция систем водоснабжения. Модернизировано 75% всех сетей, и это создает запас прочности работы системы на многие годы вперед. Завершены все работы по строительству вертодрома, начата реконструкция северного мола - это защитное сооружение существенно улучшит обстановку внутри акватории порта. Введен в эксплуатацию новый жилой дом.

В Курильском районе завершены работы на пирсах портопункта в заливе Китовый, выполнены основные работы на системе водоснабжения Курильска. В этом году упор сделан на модернизацию больницы. Построенная в прошлом году, она должна быть укомплектована самым современным оборудованием. Важнейшая задача - энергообеспечение островов. Начато строительство двухцепной линии электропередачи между Курильском и Китовым, что резко повысит энергоустойчивость Курильска и соединит действующую электростанцию с системой геотермальной станции "Океанская".

Для жителей Итурупа жизненно важный объект - аэропорт. По мнению областной власти, должен измениться его статус, аэропорт на Итурупе должен принимать воздушные суда более тяжелого класса. Но это будет не раньше 2012 года.

Традиционно большее количество средств, предусмотренных программой, приходится на Южно-Курильское муниципальное образование, поскольку на островах Шикотан и Кунашир проживает большее количество населения. Наиболее финансово ёмкий объект - причальный комплекс в Южно-Курильске. Это сложное техническое сооружение, на котором уже выполнен большой объем работ по берегоукреплению, по формированию коренной части пирса - он выдвинулся в море почти на 70 метров. В этом году работа ведется уже в открытом море.

В 2008 году начаты работы по реконструкции систем энергообеспечения на острове Кунашир, в этом году здесь приступят к строительству новой линии электропередачи, которая позволит передать электроэнергию от Менделеевской геотермальной станции до аэропорта Менделеево, что существенно улучшит его работу.

Продолжается строительство автодороги Южно-Курильск - Головнино, Мало-Курильск - Крабозаводское на острове Шикотан. Достраиваются четыре детских садика.

Полный перечень работ, которые сегодня ведутся на Курильских островах в рамках федеральной целевой программы, обширен. И именно эта активность наполняет острова, его жителей новой энергией. Главное, чтобы все начатое было своевременно построено. Тогда островная экономика получит новое развитие, а богатейшая территория будет не просто форпостом на пограничных рубежах, но и экономически состоятельным субъектом. Ведь главная, ударная цель новой программы в том, чтобы создать на Курилах хорошую транспортную и энергетическую инфраструктуру, позволяющую трем курильским районам и самим активно включиться в развитие своей экономики, повышая предпринимательский потенциал.
http://dvkapital.ru/2009/8/13

Менделеевская ГеоТЭС на острове Кунашир будет модернизирована
В следующем году будут завершены проектные работы по модернизации геотермальной электрической станции (ГеоТЭС) "Менделеевская" на острове Кунашир. В результате модернизации и введения дополнительных мощностей общая мощность объекта возрастет почти в три раза - с 1,8 МВт до 5 МВт.

Использование термальной энергии для электроснабжения населенных пунктов Кунашира уже позволило снизить зависимость производственных, жилых и иных объектов от завоза морским путем угля и дизельного топлива. Мощность преобразованной в пар природной воды обеспечивает население недорогой электрической энергией. Это особенно актуально сейчас, когда цены на традиционные виды топлива нестабильны. Вместе с тем, с развитием экономики и социальной сферы на Курилах потребность в качественном и недорогом топливе постоянно увеличивается. Модернизация ГеоТЭС существенно удовлетворит эту потребность.

Кроме этого, развитие геотермальной энергетики будет серьезно способствовать сохранению хрупкого экологического баланса на архипелаге.
В настоящее время подписан контракт между дирекцией по реализации федеральной программы социально-экономического развития Курильских островов и разработчиком проекта модернизации - Северо-Западной инжиниринговой корпорацией из Санкт-Петербурга. Проект должен быть окончательно готов в первом полугодии 2010 года. Затем он будет отправлен на государственную экспертизу и утверждение. Начать работы на станции планируется в 2011 году, сообщили в пресс-службе дирекции Курильской программы.
http://www.sakhalin.info/kuriles.ru/list3/57191

Строительство складов ГСМ на Курилах
Представители прессы восточного региона Российской Федерации опубликовали информацию о строительстве на трех Курильских островах складов для хранения горюче-смазочных материалов. Современные складские комплексы возводятся сразу на трех островах – Шикотане, Кунашире и Итурупе. Строительные работы на Курилах выполняются в ходе выполнения федеральной целевой программы по модернизации обеспечения топливом Южных Курильских островов.
Строительство системы обеспечения топливом подразумевает не только возведение сооружений для хранения горюче-смазочных материалов, но и модернизацию портовых сооружений на Курильских островах. Современные топливные складские комплексы будут принимать различные виды танкерных судов, доставляющих топливо на острова. Модернизированные складские комплексы позволят принимать танкеры и загружать в емкости большое количество горюче-смазочных материалов.
Топливные комплексы будут способны не только длительное время хранить принятые материалы, но и отгружать по мере необходимости по трубопроводам или с использованием автомобильного транспорта. Использование автомобильного транспорта позволит снабжать топливом самые отдаленные участки Курильских островов. В целом проект предусматривает обеспечение топливом всех населенных пунктов Курилов, что даст возможность многим поселкам Курильских островов обеспечивать себя теплом при помощи дизельных генераторов.
Складские комплексы для топлива будут оборудованы самыми современными системами пожаротушения, что позволит предотвратить возгорание паров топлива. По словам строителей, которые выполняют возведение на фундаментах емкостей для горюче-смазочных материалов, техногенных аварий на Курилах не будет. Строительство новых топливохранилищ с достаточным объемом топлива позволит во многих поселках установить электростанции на дизельном топливе, что позволит обеспечивать электричеством, как жилые дома, так и социальные объекты.
http://newsklad.ru/news.php?news_id=358

На Кунашире заканчивается строительство детского садаДетский сад на 110 мест в Южно-Курильске должен принять своих первых воспитанников уже до конца этого года.
Его строительство началось в прошлом году. Работы проводит ООО "Труд-Сахалин". Общая стоимость проекта - свыше 340 млн. рублей. Средства должны были поступать из федерального и областного бюджетов. Однако в 2009 году было секвестировано свыше 45 млн. рублей федеральных средств, в 2010 году - еще около 15 млн. Для того чтобы ввести объект в эксплуатацию без нарушения сроков, по решению губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина деньги на окончание строительства выделены из областного бюджета.
Детский сад рассчитан на шесть групп. В двухэтажном здании есть бассейн, музыкальный и спортивный залы, медицинские кабинет и лаборатория, пищеблок, прачечная. Для создания атмосферы уюта, развития любознательности и чувства ответственности у воспитанников в детском саду предусмотрено оборудование большого "живого уголка". Дошколята сами смогут ухаживать за его питомцами.
Первый заместитель руководителя Дирекции по реализации федеральной программы развития Курильских островов Дмитрий Пак рассказал, что в настоящее время выполняются работы по внутренней отделке здания и завершаются мероприятия по инженерным сетям. Система отопления будет укомплектована узлом учета поступающего тепла и системой управления климатом, что позволит поддерживать в помещениях комфортную для детей температуру. Разработчики проекта предусмотрели, чтобы в межотопительный сезон в детском саду была горячая вода. Для групп и хозяйственных помещений заказали мебель российского производства.
Вокруг дошкольного образовательного учреждения будет благоустроена территория. Здесь заасфальтируют проезды, выложат брусчаткой пешеходные дорожки, установят веранды и игровые комплексы.
Здание детского сада, фасад которого оформлен в бордовой и желтой палитре, хорошо просматривается с подходящего к Южно-Курильску теплохода и уже сейчас украшает привычный пейзаж Кунашира, сообщает пресс-служба дирекции Курильской программы.
http://ykurilsk.ru/news/ykurilsk/63058/


Что-то как то не подтверждаются Ваши слова :)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

В 2006 году на острове был запущен самый мощный в России рыбный завод "Рейдово", перерабатывающий 400 тонн рыбы в сутки
 

Лаврик

Участник
Сообщения
17
Адрес
о.Сахалин, о. Шикотан
Немного смущают речи о том, что на Курилах ничего не строят.
Я вам не скажу за все острова, но о Шикотане могу кое-что накидать.
Построен новый пирс в с. Малокурильское, раньше швартовались на пирсе у погранцов, что было не очень как для погранцов, так и для встречающих, убывающих (проблемы с пропуском).
Построена новая электростанция в с. Малокурильское. Идет реконструкция дорог, одновременно проводятся работы по строительству новых мостов.
Про школу в с. Крабозаводское уже говорилось, там же были построены вроде два дома для бюджетных работников.
Идет благоустройство самих поселков.
Все это создает рабочие места для местных.
Главная проблема - транспорт. Всего существует одна компания, занимающаяся морским извозом пассажиров... одним кораблем. Корабль - переделанный китобой, главный плюс - присутствует ледовая защита, поэтому на зимнюю навигацию он не встает на прикол. Бывает так, что билетов не достать по месяцу. На Шикотане нет аэропорта, так что люди покупают билеты до Кунашира и уже оттуда на катере, который ходит 2 раза в неделю. Но если бальность моря превышает то ли цифру 2, то ли цифру 3, то он не ходит...опасаются) Ах да, места на катере ограничены!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
брехня

bocha написал(а):
Прямо таки удивительная вера советских людей в печатное слово. Если на заборе напишут - это хрень конечно, а вот если в газете, то да, се ИСТИНА (с) :)
А у меня вот есть доказательства, что то что Вы пишите, брехня)
смотрим)

Следуя Вашей собственной логике про *правдивость* печатных слов, приведенные Вами "доказательства" являются такой же брехней.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

запреты

Journeyman написал(а):
Пусть останется на совести того, кто это сказал. Но ругаться не надо. Держите себя в руках, и не говорите друг другу глупостей.

Я хочу обратить внимание на одну вещь - Дальний Восток российский, русский. И я так понял что разговаривают здесь все русские, но недопонимание присутствует, и очень серьёзное с обоих сторон, как будто разговаривают осетины с чеченцами. Тут надо всё аккуратно разруливать, чтобы никого не задеть, ведь там люди живут по своему, жизнь Запада России отличается от жизни Центра и Востока..
Тут нет места выстрелам с Западной стороны в сторону Востока типа "запретить всё к еб*ням", и в том же духе.
А то когда нибудь мы станем как Кореи - Западная Россия и Восточная Россия. Один народ который друг друга ненавидит.

Моё мнение.

Ненависти нет, но определенные "добрые чувства" к таким *соотечественникам*, которые готовы лишить целый регион дешевого и удобного автотранспорта лишь для того, чтобы виртуально что-то там доказать японским ультраправым, конечно присутствуют.
С какой стати тысячи владельцев праворульных автомобилей должны становиться заложниками политических игр между Москвой и Токио?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
termogard
Когда вы за все берете точку отсчета праворуллы. это становится пративно понемать что человек зациклился, на этих гребанных тачках, ведь реальность вы сами понемаете идет деиндустреализация или прошла вот в чем проблема, а не втачках.
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.177
Адрес
ирл
Когда праворул делает обгон, то делает это он тобой если ты сидишь на переднем сидении короче ты смертник :) вообще какой черт в свое время разрешил правый руль все у нас через одно место :)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
В самом деле. Не о тачках надо думать, а о женщинах, семье, детях.
termogard
В первую очередь правительство пытается порядок навести и не всем это нравится. К сожалению, положительные результаты такой политики можно будет пощупать не так скоро.
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.177
Адрес
ирл
termogard Надо вам дороги соответственно делать с движением как у япошек или вообще манифест присоединения Дальнего Востока к Японии и отсоединения от Россиии -дебилы, и тогда вам будет указывать не Москва а Токио что вам делать и чего не делать
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Следуя Вашей собственной логике про *правдивость* печатных слов, приведенные Вами "доказательства" являются такой же брехней.
а прокоментировать эту "брехню" слабо? как гдеже отсутствие строительства? где отсудствие мед помощи, и всего остального про что Вы с таким упоением тут пели?
или меня тоже на хер пошлешь? :grin: послать на хер конечно лечше чем ответить за свои слова :grin:
Вот камрад Лаврик нам мои слова и подтверидил, а Вы termogard пустозвон :-bad^


Лаврик
Могли бв Вы подробней расказать про жизнь на островах, и если возможно фото выставить) :good:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
смертники

serega написал(а):
Когда праворул делает обгон, то делает это он тобой если ты сидишь на переднем сидении короче ты смертник :) вообще какой черт в свое время разрешил правый руль все у нас через одно место :)

serega, Вы наверное, праворульные машины только на картинках видели :-D

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

ссылки

bocha написал(а):
termogard написал(а):
Следуя Вашей собственной логике про *правдивость* печатных слов, приведенные Вами "доказательства" являются такой же брехней.
а прокоментировать эту "брехню" слабо? как гдеже отсутствие строительства? где отсудствие мед помощи, и всего остального про что Вы с таким упоением тут пели?
или меня тоже на хер пошлешь? :grin: послать на хер конечно лечше чем ответить за свои слова :grin:
Вот камрад Лаврик нам мои слова и подтверидил, а Вы termogard пустозвон :-bad^

Поет соловей в клетке.
Посылать Вас я не собираюсь, комментировать "брехню" - тоже.
:-D Ваши печатные ссылки никакого приоритета перед приведенными мною - не имеют.
 

Лаврик

Участник
Сообщения
17
Адрес
о.Сахалин, о. Шикотан
bocha,
могу и рассказать, и фото постараться выставить. Благо у меня родители там, друзья. Вы можете спрашивать, я с удовольствием отвечу.
Но все же я думаю, что это будет оффтоп. Вы не против, чтобы вопрос-ответ велся в личке?
Ну и немного по теме.
Отвечу коротко: Восток-2010. Курильские части вроде тоже задействовались в них, по своему "сценарию".
Стрельбы проводятся, собираются обновлять жилой фонд, комиссии различные постоянно держат военных в тонусе)
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Вы можете найти тему и выкладывать фото на всеобщее обозрение!
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Лаврик действительно, выкладывайте - очень будет интересно почитать и посмотреть.

Кстати, ув. Journeyman, вы давеча написали:

Journeyman написал(а):
И это говорит человек из Центральной России, где ничего кроме об-ва потребления, сферы услуг ничего нету так сказать.

Мне, как жителю Санкт Петербурга - одного из крупнейших промышленных центров СССР, да и и России - очень дико такое слышать. Тут нужно либо с головой не дружить, либо информацией не владеть, чтоб такое писать.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Да, да. Город Владимир тоже промышленный центр. Тут у нас и Точмаш, и Автоприбор, и ВТЗ, и Электроприбор.
В скором времени по всей видимости все эти промышленные гиганты переформируются в Мегаторги, как это произошло с ВТЗ - огромные цеха будут отданы под продажу одежды и прочую сферу услуг, а то что останется, позволит выпускать по 100-150 тракторов в год. В Муроме уже практически всё развалили, скоро и за нас примутся.

Один из промышленных центров - это город Норильск опять же. Вот это центр так центр. В России 96% никеля, 95% кобальта, 55% меди производится Норильским комбинатом.
А то что Москва-Питер держат в себе всякие НИИ и прочие наукоёмкие производства - это и неудивительно.

Я не хочу сказать что в Центральной России вообще нет промышленного производства - нет, у нас есть и заводы, и рудники, и т.д. Но всем известно что Россия обладает сырьевой экономикой. И много сырья добывается в Центральной России? Того сырья, за счёт которого и живёт страна!
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Что значит страна живёт за счёт сырья? Это миф. Страна сегодня более мене благополучно живёт за счёт продажи сырья, это да. Но как бы она жила без Московских и Питерских НИИ, заводов, да и финансовых структур? Она бы вообще не жила, или была бы чьей то колонией.

В Питере например, на Ижорском заводе (это огромное производство) делают трубы для нефтяников и газовиков, реакторы для АЭС - а это штучные производства в мире! и это не единственное. как бы страна, жила без этого?

Все эти разговоры, что ктото живёт засчёт когото - фуфло, и более того - преступление!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху