Проишествия с подводными лодками.

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Будни капитализма. Стрелочник - один из сотрудников компании, который десятилетиями подделывал результаты исследований. Рабочее место проклятое: заставляет фальсифицировать и фальсифицировать. А вопросов к входному контролю у покупателей-гигантов, как всегда, не будет. Десятилетиями не замечать некондицию у основного покупаемого материала (металл) - это, безусловно, искусство, которым в совергенстве владеют топ-менеджеры.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Ну..., к этой.... Что-то подобное сообщали американцы про корпус, вернее, поднятый отсек советской ДПЛ, погибшей при столкновении с атомной американской, емнип, в районе Гаваев. Но конкретно- фиг его знает.
Эпопея с 64-ками подтвержденная Донбасом
Что они из котельного железа, что ли?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.707
Адрес
Литва
buterbrod2, к тому, что проблемы с корпусом, которык харьковчане замазали честным коммунистическим "все хорошо".
Но современный капиталистический фугас рвал корпуса по сварке
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Что-то подобное сообщали американцы про корпус, вернее, поднятый отсек советской ДПЛ, погибшей при столкновении с атомной американской, емнип, в районе Гаваев.
Не американцы, а серия "Военные тайны ХХ века". Не от столкновения, а от обмерзания поплавкового клапана РДП. И не "подобное", а вот такую, простите, ахинею -

"Внутренняя часть корпуса, хоть и была искалечена огромным давлением на глубине, ясно показывала очень грубую конструкцию лодки. Стальные плиты корпуса имели разную толщину, а сварка оказалась грубой и неравномерной. Одна секция корпуса была усилена деревянными распорками; между внутренним и внешним корпусами лодки спасатели обнаружили балласт в форме сотен свинцовых грузиков, которыми, очевидно, вручную регулировали дифферент лодки. Присутствие таких примитивных устройств шокировало американских специалистов по конструированию лодок, которые предположили, что подобные грубые меры были предприняты для устранения серьезных дефектов устаревшей конструкции."(с)

Медведь и балалайка, одним словом, а не отставание по отдельным технологиям, элементам и системам.
Это при том, что у Клементины 3 клешни навернулись при подъеме.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Не американцы, а серия "Военные тайны ХХ века". Не от столкновения, а от обмерзания поплавкового клапана РДП. И не "подобное", а вот такую, простите, ахинею -
Мой не тайны XX века, а газетные материалы и телепередачи в 90-х, связанные с показом западного фильма. Сценарий озвучивался опытным военмором: Лодка заряжала аккумуляторы, когда за ней увязалась американка. Закончив грохотать дизелями, она перешла на камуляторы и выполнила обязательный в таких случаях финт- с разворотом скользнула вниз и пошла крюк обратно. А у американцев тоже финт- потеряв акустического контакта, надо рывком выйти в точку последней засечки. Рванули... и встретились..
Ну, разнотолщинность-то они померяли и сварку пощупали.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
buterbrod2, к тому, что проблемы с корпусом, которык харьковчане замазали честным коммунистическим "все хорошо".
Но современный капиталистический фугас рвал корпуса по сварке

Простите, в каком году 64-ки пошли?
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Лось, в светлом коммунистическом прошломкю
"В светлом коммунистическом прошлом" Т-64 по факту шли со второй половины шестидесятых. Так я напомню, что как раз в это время проходит уже экономическая часть перевода СССР на капиталистические рельсы - косыгинские реформы. Которые собственно ввели в оборот советской внутренней экономики понятие прибыли. Про то, что ещё раньше Хрущёв с его "коммунизмом к 1980 году" творил - я промолчу, к коммунизму, да и социализму это уже не имело вообще никакого отношения. Так что, как кому бы это ни показалось странным - ровно те же черты капитализма сыграли и тут. Это как с современной КПРФ - к коммунизму она имеет такое же отношение, как морская свинка к морю и бекону.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
газетные материалы и телепередачи в 90-х, связанные с показом западного фильма
Хороший источник, весёлое время. Как Кашпировский с Чумаком и прочий разгул "страшных тайн" и "сверхъестественного".

Сценарий озвучивался опытным военмором:

который знает только отрыв от слежения путём "сумасшедшего Ивана"?)))

Рванули... и встретились..

http://www.rusarmy.com/forum/threads/glubokoe-sinee-more.13755/page-2#post-1271285
http://www.rusarmy.com/forum/threads/glubokoe-sinee-more.13755/page-2#post-1272286

Ну, разнотолщинность-то они померяли и сварку пощупали.
Кто "они"? Пара тех, кого сейчас "хайперами" называют?
"Эта книга — первый отчет о деятельности военно-морских разведок в период, начавшийся в последние месяцы Второй мировой войны и завершившийся в 1991 г. развалом Советского Союза. В основу книги легли интервью с офицерами разведки советского военно-морского флота и ВМС западных стран, источники, важные публикации из западных архивов и новейшие исторические исследования, а также ошеломляющие откровения с обеих сторон «железного занавеса» и леденящие душу эпизоды многочисленных секретных баталий, которые вели между собой два самых мощных государства планеты."
Аж дрожь берёт от такой риторики.
 
Последнее редактирование:

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
До этого точно так же рвало Т-34. Тогда тоже Косыгин наследил?
Нет, неотработанность конструкции и спешка военного времени. И в отличие от Т-64 - недостатки стремились устранить, насколько это вообще было возможно. Т-34 в Сталинграде могли и без раций и вообще оптики собрать и в бой выпустить - всё же воюющий СССР образца 41-42 гг, когда на фронте огромная дыра в плане бронетехники (настолько, что в это время основная масса танков представлена вообще Т-60), а промышленность в это время приходит в себя после эвакуации - и мирный СССР шестидесятых с куда большим промышленным потенциалом и несколько меньшими запросами по числу машин - это очень разные вещи. Те же ИС-2 и ИС-3, создававшиеся ещё в военные годы, когда в среднем танк хорошо если месяца три жил - после войны пришлось по программе УКН (устранение конструктивных недостатков) доработать в том числе для того, чтоб в мирное время годами служили.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Проблемы Т-34 возникли до войны.
Во-первых - если формально подходить, то запускали в серию его как раз во время войны - Финской. Во-вторых - развёртывание производства опять же шло из предпосылки, что большая война с немцами будет, вопрос лишь - сразу или чуть погодя. А проблемы Т-34 в первый период время войны,как ни крути, в значительной степени были не только из-за самой конструкции, но и из-за качества сборки и развёртывании производства на новых заводах. Вы таки всерьёз хотите заявить о том, что эта ситуация аналогична браку на танках Т-64Б (ранних шестьдесятчетвёрок даже у хохлов не осталось) - то есть корпус так-то уже десять лет в производстве? Почему-то после войны аналогичная ситуация с Т-54 - когда в первых сериях пошли проблемы - то остановили производство, выпустив ЕМНИП ~700 машин, довели и запустили по-новой.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.707
Адрес
Литва

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Правильный коммунизи
"Правильный коммунизм" был разве что во время первобытно-общинного строя.

А это еще плохое наследие НЭП.
Я повторюсь - Вы полагаете, что спешный запуск в серию абсолютно новой машины с последующим доведением в ходе глобальной войны и переездами заводов - это то же самое, что и косяки на машинах серии Т-64Б, когда собственно корпус (к которому и предъявлены претензии) выпускался уже десять лет?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.707
Адрес
Литва
Лось, я не повторюсь и не буду оригинален. Человеческий фактор положил болт на коммунизм, авторитаризм, теократизм, демократизм. У него свой мир
 
Сверху