Breeze написал(а):
Вы многократно повторили/процитировали, что РЛС SPS-49 - основная РЛС в ВМС США. Поставив в конце большую жирную точку. В этом и заключается враньё, поскольку на всех кораблях, где есть SPY-1A,B,D, РЛС SPS-49 oсновной уже не является, а является дополнительной, вспомогательной, запасной. Но тем не менее Вы, несмотря на мои аргументированные возражения, несколько раз повторили, что она - основная РЛС в ВМС США. Зачем?
Вы заигрались и теперь сами лжете. Вот мой единственный пост, где было озвучено, что РЛС SPS-49 - основная РЛС в ВМС США:
Tigr написал(а):
У AN/SPS-67 и AN/SPS-49 разные задачи. Для первой (цитирую по вашему посту):
Малой дальности двухкоординатная обзорная и навигационная радарная система, обеспечивает высокоточное обнаружение и сопровождение надводных и ограниченное - низколетящих целей.
Для второй:
Основной радиолокатор дальнего обзора воздушного пространства.
На крейсерах класса "Тикондерога" AN/SPS-49 второй РЛС обнаружения воздушных целей, а на эсминцах класса "Арли Бёрк" от нее отказались в целях экономии средств, ограничившись единственной многофункциональной РЛС - AN/SPY-1.
А теперь в соответствии с
известными правилами вы предлагаете мне постоянно оправдываться, что я не верблюд? :-bad^
Breeze написал(а):
Могу только пожать плечами в несказанном удивлении: с чего Вы взяли, что Ваши представления о боевых возможностях американского военного флота адекватнее, точнее моих??
А разве это не так? Тогда снимите розовые очки.
Breeze написал(а):
Я показал, что Ваш расчёт неверен, поскольку базируется на неверных данных ("все ходы записаны").
Интересно, это как же вы показали? Посчитав у AN/SPY-1 время сканирования нижней части четверти полусферы в доли секунды? Эти неверные данные имеете ввиду?
Breeze написал(а):
С чего вдруг Вы решили "не принимать его во внимание", если он как раз и предназначен как раз для того, чтобы обнаруживать низколетящие надводные цели?! ОН ДЛЯ ЭТО БЫЛ СОЗДАН И УСТАНОВЛЕН НА ЭСМИНЦАХ.
Это неправда. Навигационный радар AN/SPS-67(V)1 разработан в 1984 году для замены AN/SPS-10. Ввиду отказа от вооружения эсминцев класса "Арли Бёрк" дополнительной РЛС обнаружения воздушных целей, были созданы версии (V)2 и (V)3 радара AN/SPS-67, которые получили ограниченные возможности по обнаружения воздушных целей, т.е. паллиатив - неисчерпывающее решение, полумера.
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Можно допустить, например, что у AN/SPS-67 низкая моментальная вероятность обнаружения воздушной цели – самолет или ракета уже появились в зоне его действия, но еще не обнаружены. Следующий цикл сканирования в три с лишним секунды – результат тот же.
- Почитайте перевод?
А в вашем переводе ничего не говориться о вероятности обнаружения низколетящей цели. Но вот что интересно, вторичная боевая задача AAW указывается для версии (V)3, а на эсминцах устанавливается (V)2. :???:
Breeze написал(а):
Ну, конечно: стаю чаек или выскочившего дельфина на предельной дальности он увидит, а Су-24 - не заметит!
Вы меня плохо понимаете? Я предположил, что характеристики радара, возможно, специально загрублены, чтобы избежать ложных тревог. Это непонятно?
Breeze написал(а):
А вот чёрта с два! Читайте перевод. Стелс-самолёты и стелс-ракеты SPS-67 возможно и затруднится обнаруживать на максимальной дальности, но такую "корову", как Су-24 с ЭПР порядка 25 м2 - нет, не пропустит.
Еще раз прошу прощения, а где в переводе указание на ЭПР цели?
Breeze написал(а):
Читайте перевод, ТАМ АРГУМЕНТАЦИЯ!
Что вы заладили это как мантру? Неужели вы думаете, что прежде чем дать ссылку, я не прочитал, что там написано, а?
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
... кроме не имеющих никакого отношения к предмету рассматриваемого вопроса возражений типа:
Breeze написал(а):
Командованию ВМС США он несомненно говорит. Поэтому они и комплектуют эсминцы - так, а крейсера - этак. Я, в отличие от Вас, с ними не собираюсь спорить.
- Действительно: какое отношение эти долбаные американские адмиралы имеют к тому, ЧЕМ и КАК укомплектовывать свои боевые корабли?! Да никакого отношения не имеют! Это не аргумент! Вы твёрдо отдаёте себе отчёт в том, что Вы изрекаете на публику?
А вы сами-то понимаете, что изрекаете здесь: командование ВМС США комплектуют эсминцы - так, а крейсера - этак. Почему? Неважно, вы ведь с ними спорить не собираетесь, их авторитет для вас возведен в абсолют.
Breeze написал(а):
- И кто-то с этим спорит??
НО КТО ЭТО ОЦЕНИВАЕТ В КОНЦЕ КОНЦОВ?! И КТО ПРИНИМАЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТь КОНСТРУКЦИЯ ТОГО, ИЛИ ИНОГО КОРАБЛЯ?! На основании всех "за" и "против", тактических, технических и финансовых?! Те самые адмиралы, "большие жирафы", которых Вы так легкомысленно "в грош не ставите"...
Не приписывайте мне то, что я не говорил.
Breeze написал(а):
Он совершенствуется, он модернизируется, его ЗУР меняются год от года!
Что Вы имеете против, или на его замену?? Только дальнейшее совершенствование, модернизация. Сама концепция себя вполне оправдала.
А что вы собственно имеете ввиду? Если радар AN/SPS-67, то да - он совершенствуется. В 2012 году заключен контракт на
версию (V)5, которая однако по-прежнему имеет ограниченные возможности по обнаружению воздушных целей. Это говорит лишь об одном: оборудование, созданное для определенных целей, нельзя заставить надежно решать другие задачи даже спустя почти 30 лет.
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
А с финансовым аспектом и так все понятно: AN/SPY-1 цены не малой, и стоит он один как целый комплекс разных РЛС на кораблях ранней постройки. А поскольку было заявлено, что пара «Бёрков» будет строиться по цене одной «Тико», то вопросов о разработке и оснащении эсминцев специализированной РЛС обнаружения низколетящих воздушных целей типа советской МР-350 «Подкат», даже не поднимался, поскольку считалось, что AN/SPY-1 способен самостоятельно решить все задачи, возлагаемые на радиолокационный комплекс корабля;
- Он их и решает.
AN/SPY-1 да, решает. Результаты такого решения против Cу-24М + 2 Х-31 см. выше.
Breeze написал(а):
КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ОН НЕ ВКЛЮЧЁН, "а существует отдельно, сам по себе"?! Цитатку дадите??
http://commi.narod.ru/txt/0000/xx09.htm
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
2. Как-то очень тихо, по-домашнему остались без должного внимания парочка интересных моментов с характеристиками РЛС AN/SPY-1 и ЗРК «Иджис»:
а) вы без особого энтузиазма прокомментировали вот эту цитату о скорости сканирования радара:
Цитата:
"Scan rate (scan/min): 1 (horizon), 12 (above horizon)"
из книги The Naval Institute Guide to World Naval Weapon Systems Нормана Фридмана.
- А что ж тут комментировать особо? Насколько я могу понять, скорость сканирования верхнего сектора, размерами 85°х90° и 320 км в глубину в 12 раз больше скорости сканирования нижнего сектора, 5°х90° и 100 км в глубину. Что совершенно естественно и очевидно, какие тут ещё могут быть комментарии? У Вас они есть?
Да, ну!
Вы же сами ранее посчитали все с точностью до наоборот - скорость сканирования нижней части четверти полусферы у вас получилась на два порядка выше, чем всего сектора.
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
А ведь этот джентльмен, в отличие от меня, как нельзя лучше подходит под ваше определение тех, к чьему мнению вы так бездарно апеллируете:
Breeze писал(а):
Мне тоже ужасно забавно, когда форумные любители мнят себя понимающими в чём-то больше, чем профессионалы, десятки лет этим занимающиеся.
- ?? В чём тут противоречие тому, что я говорил ранее?
Ваше противоречие в том, что если вы признаете Нормана Фримана за признанного специалиста в военной-морской области, то тут же начинаете опровергать его книгу:
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Таким образом, даже если предположить, что AN/SPY-1 сканирует воздушное пространство в нижней части полусферы в секторе 360 градусов, то на четверть этого сектора (одно ФАР-зеркало) приходиться 15 секунд. В своих построениях я принимал это значение в 13 секунд.
- ??????????????? Вы что??????
http://commi.narod.ru/txt/0000/xx09.htm
Breeze написал(а):
Завтра уже наступило.