5:27 – зачем Россия выдвинула США заведомо непроходные предложения?
8:33 – либо трубопроводы, либо война
15:04 – сближение России с Западом невозможно по двум причинам
17:16 – откуда США знают, что конфликт будет?
23:32 – каким должен быть ответ России, если не ответить нельзя?
27:37 – при чем тут Стругацкие? О важном эпизоде периода начала путинской эпохи
34:31 – чем опасны Япония и Турция – по отдельности и вместе?
38:37 – за резким ответом должна последовать стратегическая трансформация
Прокладывание трубопроводов в Европу и одновременное планирование военных действий – вещи несовместные. Кургинян уверен, что наша элита по-прежнему в существенной своей части одержима идеей вхождения в западную цивилизацию. Но невозможно представить даже спьяну, что мы по своей инициативе «вломимся» на Украину. В России это не интересно никому, считает он. Но американцы орут об этом как о свершившемся факте, причем с невиданной яростностью и размахом. Что это означат?
... В сложившихся внешних условиях, а также с учетом неоднородности российской элиты, особенно важно то, насколько адекватными будут действия сил, защищающих Россию. Политолог считает, что мы должны ответить четко, коротко, убедительно и красиво – осуществить нечто вроде операции «Крым 2.0». И сразу вслед за этим, понимая, что нас ещё сильнее зажмут в клещи, начать в стране глубочайшие изменения. Изменения за рамками идеи вхождения в Запад. Кургинян убежден, что нужно на всех направлениях жизни страны и общества осуществить крутой поворот к самодостаточности и самодвижению. Без такого фундаментального поворота, убежден политолог, ни о каком стратегическом выстаивании, тем более в условиях крупных конфликтов, говорить нельзя.
... Кургинян убежден, что Россия сможет отбить все удары, если не будет растерянно-двусмысленной, если завершит прозападный этап своего пути и заявит, что она – катехон, удерживающий мир от вторжения западного зла.
Последнее редактирование: