Бывалый, неужели и вы считаете, что 6-8 ракет в год поставить на дежурство, а снять при этом 18 ракет (причем мощнее, чем те которые поставили) - это есть столько, сколько надо.
А про модернизацию я тоже нормальную инфу имею, причем из первых рук. Есть у нас в городе предприятие "ИнКар" - производство авиадвигателей. Так вот там работают в СБ ребята не только из моего выпуска, но и из моей части. Как его реконструировали, лучше не рассказывать. Этот завод производит двигатели почти для всех моделей пассажирских и военных реактивных самолетов. Пока директор со своими инженерами не пробил показ одного из двигателей в Париже, завод медленно разворовывали, двигатель оказался самым лучшим и на завод повалились международные контракты и баксы. Это теперь чуть ли не единоличник по производству двигателей в России. Только вот интересный фактик, скажем так, из 8 ежемесячных двигателей только 2 в Россию, а остальное за рубеж (кстати, там делают еще и оригинальные турбинные котельные и такие же турбинные миниэлектростанции, у меня тут руководство заинтересовалось такой котельной, и оказалось, что они уже на три года в перед распределены для Запада и Азии). Вот вам и реконструкция.
Можно конечно назвать реконструкцией и то, когда из пяти стапелей приведенных в негодность, один смогли восстановить и начали выполнять Западные заказы. Я не против, делая для них заказы, мы получаем деньги, которые предприятия вкладывают в свою модернизацию и это есть гуд. Но вот только госзаказ по уровню 1998 года на двигатели таким и остался 6 двигателей в год для МО (маловаттто буууудет).
Ссылка тоже очень интересная, особенно то, что увеличится производство, посмотрим, по итогам хотя бы полугодия, сколько же Су закупит МО, я думаю, что как только Медведев пройдет иннагурацию, начнут появляться официальные данные о том как идет воплощение в жизнь так называемого "плана Путина" (ведь наращивание оборонного заказа туда тоже входит). Вот и посмотрим... Чуть попозже...
Пока же извините, но мало, одна ПЛАРБ за столько лет, да и та без вооружения.