Разбился F-22 Raptor.

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
...Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Breeze, ты бы ссылки сам читал прежде чем выкладывать... :)
под правой консолью крыла - малогабаритный контейнер с аппаратурой радиационной разведки "Эфир-1М".
Ну и где в ссылке цифра 200 метров? В ней последняя модификация 1980 года. И то разведчика. Повторю вопос. Где в ссылке указаны данные по значениям малых и предельно малых высот Су-24? Breeze, похоже виртуализация жизни действительно имеет место быть...
Вот и все ТТХ из ссылки. Где 200 метров, Бриз? :-bad^
ТТХ Су-24
Год принятия на вооружение 1974
Размах крыла, м 17,64 / 10,37
Длина самолета, м 24,53
Высота самолета, м 6,19
Площадь крыла, кв.м 55,17 / 51,02
Масса, кг - пустого самолета 22320
Масса, кг - нормальная взлетная 36000
Масса, кг - максимальная взлетная 39700
Топливо, кг - внутренние топливо 16440
Топливо, л - внутренние топливо 13000
Топливо, л - ПТБ 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)
Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2320
Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400
Практическая дальность, км 4270 км
Боевой радиус действия, км 560-1300
Длина разбега, м 850-900
Длина пробега, м 800-850
Практический потолок, м 17500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2
ТТХ Су-24МК
Год принятия на вооружение 1985
Масса, кг - пустого самолета 19200
Масса, кг - максимальная взлетная 39700
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)
Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2240
Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400
Практическая дальность, км 3800
Боевой радиус действия, км 410-1300
Длина разбега, м 1100-1200
Длина пробега, м 1000-1100
Практический потолок, м 17500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 7

Добавлено спустя 37 минут 2 секунды:

А.Гарнаев:

Мы с Толей Квочуром и Вовой Логиновким считали при нелегальных т.с."тренировках"
(вне пределов аэродромов, над б\м ровными участками поверхности) " Предельно малыми " те высоты ,
когда верхушки погостов, рельефа, деревьев
и т.п... = ВЫШЕ тебя !
(разумеется - заранее ДОСТОВЕРНО убедившись, что там нет проводов и др... препятствий)!!!
Breeze, высоты погостов, рельефа, деревьев считай сам...
П.С. Заодно спроси у автора А.Гарнаева в привате. Он на rusarmy.com зарегистрирован...

http://www.forumavia.ru/forum/2/3/60422 ... 23_1.shtml


Данные высот для Ту-16 и Ил-76 и ряда других уточняй в интернете сам. Даже для них они около 100 метров...
Breeze, нельзя быть таким упрямым в отношении цифры полета Су-24 на ПМВ в 200 метров. Она только у Су-24М - 100 метров. А у Су-24м" - 50 метров. Тебе как Спитфайру это объяснили. Показали фотографию кабины Су-24М, на которой цифра 100 видна четко. Придет время, и если позволит обстановка и инструкции, выложу другие фотки. С цифрами 50 и менее - для полета на ПМВ в автомате Су...
a10fcd6d70ae.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Звероящер еще и ядовитый.:Shok:

В крови пилотов F-22 обнаружены пропан, антифриз и другие токсины



Сначала полагали, что причиной гипоксии пилотов истребителей F-22 является нехватка кислорода, затем начали говорить о «физиологических симптомах». Последняя новость заключается в том, что в крови пилотов найдены токсины. Каким образом токсины оказались в кабине истребителя? Как они туда поступают? Это неясно до сих пор.

Издание ВВС США Air Force Times сообщило, что в результате проведенных анализов в крови пилотов найдено множество химических веществ, в том числе антифриз, пропан, полиалаолефины, синтетические масла, а также окись углерода, которые могли вызвать гипоксию. Гипоксия может привести к снижению уровня мозговой деятельности и потере памяти. Пилоты F-22 сообщали, что они внезапно не могли вспомнить, как изменять радиочастоты, что приводило к задеванию верхушек деревьев при выполнении посадки.

В ноябре 2010 года на Аляске разбился F-22, пилотируемый капитаном Джеффри Хани (Jeffrey Haney). Пилот погиб. Источники сообщили Air Force Times, что в своем последнем выходе на радиосвязь капитан был как будто пьян, что говорит о симптомах гипоксии. Возможно, что проблема состоит в бортовой системе получения кислорода (On-Board Oxygen Generating System – OBOGS), но происхождение токсинов осталось неясным. Один из источников предполагает, что токсины могут попасть в самолет, когда «двигатели запускают в закрытом ангаре». Air Force Times сообщает, что такое практикуется на совместной базе ВВС Элмендорф-Ричадсон (Аляска): «Из-за сурового климата перед полетом пилоты часто опробывают двигатели истребителя внутри ангара. Это может привести к попаданию выхлопных газов обратно в двигатели, а также в воздухозаборники, которые расположены в районе компрессора, питающего систему OBOGS». С другой стороны, признаки гипоксии наблюдались у пилотов и при выполнении второго полета за день после того, как самолет уже находится вне ангара.

В любом случае, учитывая стоимость F-22, равной 350 млн долл США, а каждый час полета обходится в 44 тысячи долларов, запрет полетов истребителей является разумным решением. С июня 2008-го по февраль 2011 года было зафиксировано 12 случаев гипоксии, связанных с кислородной системой Honeywell . Запрет был введен в мае этого года, то есть уже продолжается 86 дней. Если проблемы с кислородной системой не будут решены в течение ближайших 124 дней, полеты будут запрещены до января 2012 года. Пока пилоты тренируются на симуляторах.

http://vpk.name/news/55746_v_krovi_pilo ... sinyi.html
 
Сверху