Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
неа,не понял.ник69 написал(а):интересно камрад mike1977 намек поймет?
неа,не понял.ник69 написал(а):интересно камрад mike1977 намек поймет?
Ну вы ведь этого не делаете? Что несомненно говорит в пользу вашего воспитанияmike1977 написал(а):сли я Вас сейчас назову Фуфлометом,
Вы почему то считаете, возможно из-за того же воспитания, что формулировка "иногда и смешит" написана по поводу слова - "Фуфломет"? То увы , вынужден Вас разочароватьmike1977 написал(а):все вместе посмеемся
Замечательно! :grin:mike1977 написал(а):А то что он выглядит глупо я не говорил
Я бы рад, да поздно...Бо женат, двое детей... вот остается только здесь и намекатьmike1977 написал(а):А по поводу намеков, уж лучше намекайте девушкам, когда хотите их, но поймут и не поймут Вас, это тяжело сказать
Вот с этим совершенно согласен!!! :good: Для вас открою тайну .... Это я не Бриза защищал а пытался направить (напрасно признаться) вашу просто гигантскую энергию в более позитивное русло С намёками судя по всему у меня сегодня действительно полный швах!mike1977 написал(а):А бриз думаю ни в чьей защите не нуждается
:grin: Дэй а я уж было решил что Вы русский подзабывать сталиDaywalker написал(а):неа,не понял.
Да НИЧЕГО не показывают. Меницкий летал на 4-х метрах от оконцовки киля до ВВП в болубочке. Так давайте утверждать, что для этого была штатная советская система автоматического такого полета.... :grin:F-14 Tomcat написал(а):И что показывают эти ссылки? То что самолёты летают над аэродромом на ПМВ? Где там видно, что они летают на автопилоте?
А-а-а...так выполагаете, что это ВАШ самый главный аргумент: Возможность создания такой системы? Дескать -ничего трудного, значит создали? А вот почему-то "Сайдвиндер" и "Спарроу" передрали 1:1 (потом, правда, модернизировали), причем одну из них даже со словами (ссылку могу дать, она из детсадовского уровня): "как оно летает? В ней даже автопилота нет!!!"Аэрокобра написал(а):В чем проблема создания такого же простого средства измерения русскими инженерами?
По ошибке или всилу американского стратегического гения, это не имеет значения. может и правильно что разместили. Я не посвящён в замыслы их планировщиков...Вопрос обоснованности РЛС ОПМВ на стратегических бомбардировщиках очень длинный и неоднозначный, как целесообразность "люстры" или лифтованного кузова на внедрожнике...Себе же хуже сделали, что установили...Тем самым раньше времени засветили наличие на борту системы пилотирования на малых высотах стратегических бомбардировщиков. Чем и лишили себя преимущества в возможной войне. Теперь пусть ждут недорогую разработку комплекса подавления с уводящей по высоте помехи своим бомбардировщикам. Уводящей вниз для встречи с землёй, или вверх, под огонь ЗРВ...Я не прав?Barbudos написал(а):Не В-1 она, видимо, по ошибке установлена? Амеры-то быстро просекли, что стратег на эшелоне не жилец -и ограничили скорость, зато систему АОРМ ввели...
Акулыч как я понимаю это засекреченный генеральный конструктор на форуме? Как Непобедимый, только в вопросах бортовых РЭС ОПМВ?Barbudos написал(а):Еще мудрейший из мудрейших Акулыч сказал: предложите летчику ОРМ на руках? В лучшем случае, в репу получите.
А потом подтвердил какой-то второй реальный лётчик? А третий не подтвердил? Barbudos, при разработке оружия опираются на опыт не какого-то одного реального лётчика, а на конкретные задачи ведения боя и всю информацию по проблеме...Barbudos написал(а):Потом какой-то реальный летчик это подтвердил.
Все у Вас с намеками нормально, Вы просто попали под горячуюник69 написал(а):Вот с этим совершенно согласен!!! Для вас открою тайну .... Это я не Бриза защищал а пытался направить (напрасно признаться) вашу просто гигантскую энергию в более позитивное русло С намёками судя по всему у меня сегодня действительно полный швах!
- Уважаемый Barbudos, Аэрокобра совершенно безбожно врёт, утверждая, что якобы когда-то у кого-то из руководства ВВС СССР были требования к создателям авиатехники о возможностям пилотирования в автоматическом режиме самолётов на высотах 15-30 метров. Это первая грубая, наглая и нелепая ложь, на которой он настаивает. Вторая наглая ложь, на которой он настаивает, что советские инженеры и учёные создали систему автоматического огибания рельефа местности, позволяющую пилотировать самолёт на высотах 15-30 метров. Этого никогда не было, так же как никто этого никогда и не требовал.Barbudos написал(а):Ну, батенька, приравнять ТРЕБОВАНИЯ к реалиям...."Такого я даже не слышал от своего старшего зятя -майора" (с). АБС. Это все равно, что приравнять требования пожарной безопасности к реальному наличию компьютеризированных сплинкерных и дренчерных систем, работающих в полном автомате.Аэрокобра написал(а):Требования, направленные для обеспечения безопасности профильных полетов советских самолетов в мирное и военное время... Вот и ссылки:
Аэрокобра написал(а):Это ссылки на практическое пилотирование Ту-22 и МиГ-25 на малых и предельно малых высотах... И я тебе ничего не обязан... Вот и всё, BreezeBreeze написал(а):- Я привёл ссылку и цитату о том, что для единственного советского самолёта 70-х годов Су-24 были определены требования о нижнем пределе высоты полёта с автоматическим огибанием рельефа местности в 200 метров. Для того, чтобы кто-то поверил в твой абсурд о "15-ти метрах" и "30-ти метрах" - ты обязан привести ссылку на это.
Breeze, даже не читая этот крик души понял, что сегодня у автора что то произошло, и он релаксирует...Breeze, твоя пальма на аватаре напомнила мне мультфильм детства Чунга-чанга...Отдохни. На износ работаешь...Вот такой мультфильм:Breeze написал(а):- Уважаемый Barbudos, Аэрокобра совершенно безбожно врёт, утверждая, что якобыу когда-то у кого-то из руководства ВВС СССР были требования к создателям авиатехники о возможностям пилотирования в автоматическом режиме самолётов на высотах 15-30 метров. Это первая грубая, наглая и нелепая ложь, на которой он настаивает. Вторая наглая ложь, на которой он настаивает, что советские инженеры и учёные создали систему автоматического огибания рельефа местности, позволяющую пилотировать самолёт на высотах 15-30 метров. Этого никогда не было, так же как никто этого никогда и не требовал.Barbudos написал(а):Ну, батенька, приравнять ТРЕБОВАНИЯ к реалиям...."Такого я даже не слышал от своего старшего зятя -майора" (с). АБС. Это все равно, что приравнять требования пожарной безопасности к реальному наличию компьютеризированных сплинкерных и дренчерных систем, работающих в полном автомате.Аэрокобра написал(а):Требования, направленные для обеспечения безопасности профильных полетов советских самолетов в мирное и военное время... Вот и ссылки:
Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Стране требовался самолет, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления, со специальной аппаратурой, позволяющей ему производить полет с сгибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.
Аэрокобра, в подтверждение своих слов, что-либо привести нагло отказался, заявив, что он не обязан это делать, взамен притащив ряд видеоклипов не имеющих ни малейшего отношения к сути дела, т.е. к системам автоматического огибания рельефа местности:
Аэрокобра написал(а):Это ссылки на практическое пилотирование Ту-22 и МиГ-25 на малых и предельно малых высотах... И я тебе ничего не обязан... Вот и всё, BreezeBreeze написал(а):- Я привёл ссылку и цитату о том, что для единственного советского самолёта 70-х годов Су-24 были определены требования о нижнем пределе высоты полёта с автоматическим огибанием рельефа местности в 200 метров. Для того, чтобы кто-то поверил в твой абсурд о "15-ти метрах" и "30-ти метрах" - ты обязан привести ссылку на это.
Да ничего не произошло....Расслабуха (релаксация) по поводу, что никаких принципиальных ссылок в поддержку своих аргументов вы так и не предоставили...(метод релаксации Эдмунда Джэкобса:"после периода напряжения любая мышца автоматически расслабляется"(С). Я, как бы, со стороны наблюдал, но собственно ждал настоящего диспута. Клипы увидел. Интересные. Не более....К теме отношения не имеющие. :-(Аэрокобра написал(а):Breeze, даже не читая этот крик души понял, что сегодня у автора что то произошло, и он релаксирует...
Это, впрочем, тоже.Аэрокобра написал(а):.Breeze, твоя пальма на аватаре напомнила мне мультфильм детства Чунга-чанга
Breeze, ты бы ссылки сам читал прежде чем выкладывать...Breeze написал(а):...Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Ну и где в ссылке цифра 200 метров? В ней последняя модификация 1980 года. И то разведчика. Повторю вопос. Где в ссылке указаны данные по значениям малых и предельно малых высот Су-24? Breeze, похоже виртуализация жизни действительно имеет место быть...под правой консолью крыла - малогабаритный контейнер с аппаратурой радиационной разведки "Эфир-1М".
ТТХ Су-24
Год принятия на вооружение 1974
Размах крыла, м 17,64 / 10,37
Длина самолета, м 24,53
Высота самолета, м 6,19
Площадь крыла, кв.м 55,17 / 51,02
Масса, кг - пустого самолета 22320
Масса, кг - нормальная взлетная 36000
Масса, кг - максимальная взлетная 39700
Топливо, кг - внутренние топливо 16440
Топливо, л - внутренние топливо 13000
Топливо, л - ПТБ 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)
Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2320
Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400
Практическая дальность, км 4270 км
Боевой радиус действия, км 560-1300
Длина разбега, м 850-900
Длина пробега, м 800-850
Практический потолок, м 17500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2
ТТХ Су-24МК
Год принятия на вооружение 1985
Масса, кг - пустого самолета 19200
Масса, кг - максимальная взлетная 39700
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)
Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2240
Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400
Практическая дальность, км 3800
Боевой радиус действия, км 410-1300
Длина разбега, м 1100-1200
Длина пробега, м 1000-1100
Практический потолок, м 17500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 7
Breeze, высоты погостов, рельефа, деревьев считай сам...А.Гарнаев:
Мы с Толей Квочуром и Вовой Логиновким считали при нелегальных т.с."тренировках"
(вне пределов аэродромов, над б\м ровными участками поверхности) " Предельно малыми " те высоты ,
когда верхушки погостов, рельефа, деревьев и т.п... = ВЫШЕ тебя !
(разумеется - заранее ДОСТОВЕРНО убедившись, что там нет проводов и др... препятствий)!!!
И что дальше? Пара Ту-160 в июне 2010 г. слетала на дальность ок. 20000 (20 тыс) км без посадки за 24 часа 24 минуты...При этом профиль полёта менялся в соответствии с конкретной задачей. И никто при этом летать часами на ПМВ не планировал и не летал в связи с абсурдностью задачи летать на ПМВ часами. Летать на ПМВ надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше. Теперь понял Breeze, что такое автоматический режим полёта и его обоснованная длительность?Breeze написал(а):-А вот это - автоматический режим полёта и они могут так лететь часами!!
http://www.youtube.com/watch?v=BlufpngT ... re=related
- Ещё раз для тех, кому надо точно:Phaeton написал(а):Я тут недавно поинтересовался насчет этого у своего знакомого инженера, проектирующего самолеты в КБ Сухого, так вот он сказал, что Су-24 имели режим автоматического огибания рельефа местности в пределах 100 м, (он не назвал точно)...
можно сказать вообще про любой режим (только ПМВ поменяйте на "форсаж" или "круиз" - смысл не изменться). У меня даже лучше есть: Летать надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше.Аэрокобра написал(а):Летать на ПМВ надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше.
Phaeton, всё верно... :good:Phaeton написал(а):Су-24 имели режим автоматического огибания рельефа местности в пределах 100 м, (он не назвал точно), есть подобная система и на Су-34 и на ПАК-ФА, но он отказался называть даже приблизительную цифру...
Вreeze, временные рамки в состоянии оценивать? Написано: в 60-е годы!Breeze написал(а):Бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы... На Су-24 применили специальную аппаратуру, позволяющую ему производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.
Есть такая игра, Угадай мелодию называется...Breeze написал(а):- Где твои доказательства, где ссылки и цитаты на автоматический полёт российских самолётов на высотах 15-30 метров?!
Класс на форум ссылатьсяАэрокобра написал(а):Угадал?
Ответ здесь. 33 страницы.
Скорее это не ссылка, а стеб.мир написал(а):Класс на форум ссылаться
т.е. 30м...мир написал(а):b-1 может лететь очень низко у земли с огибанием рельефа 100 футов