Разбился F-22 Raptor.

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
mike1977 написал(а):
сли я Вас сейчас назову Фуфлометом,
:-D Ну вы ведь этого не делаете? Что несомненно говорит в пользу вашего воспитания :-D
mike1977 написал(а):
все вместе посмеемся
Вы почему то считаете, возможно из-за того же воспитания, что формулировка "иногда и смешит" написана по поводу слова - "Фуфломет"? То увы , вынужден Вас разочаровать :-D
mike1977 написал(а):
А то что он выглядит глупо я не говорил
Замечательно! :grin:
mike1977 написал(а):
А по поводу намеков, уж лучше намекайте девушкам, когда хотите их, но поймут и не поймут Вас, это тяжело сказать
Я бы рад, да поздно...Бо женат, двое детей... вот остается только здесь и намекать :-D
mike1977 написал(а):
А бриз думаю ни в чьей защите не нуждается
Вот с этим совершенно согласен!!! :good: Для вас открою тайну .... :-D Это я не Бриза защищал а пытался направить (напрасно признаться) вашу просто гигантскую энергию в более позитивное русло :-D С намёками судя по всему у меня сегодня действительно полный швах! :-D

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Daywalker написал(а):
:grin: Дэй а я уж было решил что Вы русский подзабывать стали :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
И что показывают эти ссылки? То что самолёты летают над аэродромом на ПМВ? Где там видно, что они летают на автопилоте?
Да НИЧЕГО не показывают. Меницкий летал на 4-х метрах от оконцовки киля до ВВП в болубочке. Так давайте утверждать, что для этого была штатная советская система автоматического такого полета.... :grin:
Детский сад, ей-бо....
Аэрокобра написал(а):
В чем проблема создания такого же простого средства измерения русскими инженерами?
А-а-а...так выполагаете, что это ВАШ самый главный аргумент: Возможность создания такой системы? Дескать -ничего трудного, значит создали? А вот почему-то "Сайдвиндер" и "Спарроу" передрали 1:1 (потом, правда, модернизировали), причем одну из них даже со словами (ссылку могу дать, она из детсадовского уровня): "как оно летает? В ней даже автопилота нет!!!"
Вот какой советский уровень...Чего о российском говорить?
А тут у вас АРГУМЕНТ: Чего сложного? Должны были сделать!!! Или вам еще раз о днях информации в советских ящиках рассказать?
:p
А в чем проблема создания примитивного отечественного ноутбука, или автомобиля? Или вы считаете, что наша военная техника ПРИНЦИПИАЛЬНО по уровню отличается от стиральной машины "Сибирь-5М"? Много ее было, это -да....Спорить не буду...Вот и запускаем по 129 спутников, чтобы создать 24 работающих.... :grin: Да и то, хреново, скажем так, работающих....
А то, что Раптор в гору вписался, и на этом строить далеко идущие выводы о несостоятельности амеровской техники, так это я вам напомню: Одни летчик тут на ДВ гробанулся вместе с самолем....И К-36 его не спасло. Ткаченко, кажись....Давайте, делайте далеко идущие выводы... :flag:
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Barbudos написал(а):
Не В-1 она, видимо, по ошибке установлена? Амеры-то быстро просекли, что стратег на эшелоне не жилец -и ограничили скорость, зато систему АОРМ ввели...
По ошибке или всилу американского стратегического гения, это не имеет значения. может и правильно что разместили. Я не посвящён в замыслы их планировщиков...Вопрос обоснованности РЛС ОПМВ на стратегических бомбардировщиках очень длинный и неоднозначный, как целесообразность "люстры" или лифтованного кузова на внедрожнике...Себе же хуже сделали, что установили...Тем самым раньше времени засветили наличие на борту системы пилотирования на малых высотах стратегических бомбардировщиков. Чем и лишили себя преимущества в возможной войне. Теперь пусть ждут недорогую разработку комплекса подавления с уводящей по высоте помехи своим бомбардировщикам. Уводящей вниз для встречи с землёй, или вверх, под огонь ЗРВ...Я не прав?
Barbudos написал(а):
Еще мудрейший из мудрейших Акулыч сказал: предложите летчику ОРМ на руках? В лучшем случае, в репу получите.
Акулыч как я понимаю это засекреченный генеральный конструктор на форуме? Как Непобедимый, только в вопросах бортовых РЭС ОПМВ?
Barbudos написал(а):
Потом какой-то реальный летчик это подтвердил.
А потом подтвердил какой-то второй реальный лётчик? А третий не подтвердил? Barbudos, при разработке оружия опираются на опыт не какого-то одного реального лётчика, а на конкретные задачи ведения боя и всю информацию по проблеме...
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
ник69 написал(а):
Вот с этим совершенно согласен!!! Для вас открою тайну .... Это я не Бриза защищал а пытался направить (напрасно признаться) вашу просто гигантскую энергию в более позитивное русло С намёками судя по всему у меня сегодня действительно полный швах!
Все у Вас с намеками нормально, Вы просто попали под горячую :-D :-D :-D :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Аэрокобра написал(а):
Требования, направленные для обеспечения безопасности профильных полетов советских самолетов в мирное и военное время... Вот и ссылки:
Ну, батенька, приравнять ТРЕБОВАНИЯ к реалиям...."Такого я даже не слышал от своего старшего зятя -майора" (с). АБС. Это все равно, что приравнять требования пожарной безопасности к реальному наличию компьютеризированных сплинкерных и дренчерных систем, работающих в полном автомате.
- Уважаемый Barbudos, Аэрокобра совершенно безбожно врёт, утверждая, что якобы когда-то у кого-то из руководства ВВС СССР были требования к создателям авиатехники о возможностям пилотирования в автоматическом режиме самолётов на высотах 15-30 метров. Это первая грубая, наглая и нелепая ложь, на которой он настаивает. Вторая наглая ложь, на которой он настаивает, что советские инженеры и учёные создали систему автоматического огибания рельефа местности, позволяющую пилотировать самолёт на высотах 15-30 метров. Этого никогда не было, так же как никто этого никогда и не требовал.

Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Стране требовался самолет, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления, со специальной аппаратурой, позволяющей ему производить полет с сгибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.

Аэрокобра, в подтверждение своих слов, что-либо привести нагло отказался, заявив, что он не обязан это делать, взамен притащив ряд видеоклипов не имеющих ни малейшего отношения к сути дела, т.е. к системам автоматического огибания рельефа местности:
Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
- Я привёл ссылку и цитату о том, что для единственного советского самолёта 70-х годов Су-24 были определены требования о нижнем пределе высоты полёта с автоматическим огибанием рельефа местности в 200 метров. Для того, чтобы кто-то поверил в твой абсурд о "15-ти метрах" и "30-ти метрах" - ты обязан привести ссылку на это.
Это ссылки на практическое пилотирование Ту-22 и МиГ-25 на малых и предельно малых высотах... И я тебе ничего не обязан... Вот и всё, Breeze
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
Barbudos написал(а):
Аэрокобра написал(а):
Требования, направленные для обеспечения безопасности профильных полетов советских самолетов в мирное и военное время... Вот и ссылки:
Ну, батенька, приравнять ТРЕБОВАНИЯ к реалиям...."Такого я даже не слышал от своего старшего зятя -майора" (с). АБС. Это все равно, что приравнять требования пожарной безопасности к реальному наличию компьютеризированных сплинкерных и дренчерных систем, работающих в полном автомате.
- Уважаемый Barbudos, Аэрокобра совершенно безбожно врёт, утверждая, что якобыу когда-то у кого-то из руководства ВВС СССР были требования к создателям авиатехники о возможностям пилотирования в автоматическом режиме самолётов на высотах 15-30 метров. Это первая грубая, наглая и нелепая ложь, на которой он настаивает. Вторая наглая ложь, на которой он настаивает, что советские инженеры и учёные создали систему автоматического огибания рельефа местности, позволяющую пилотировать самолёт на высотах 15-30 метров. Этого никогда не было, так же как никто этого никогда и не требовал.

Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Стране требовался самолет, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления, со специальной аппаратурой, позволяющей ему производить полет с сгибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.

Аэрокобра, в подтверждение своих слов, что-либо привести нагло отказался, заявив, что он не обязан это делать, взамен притащив ряд видеоклипов не имеющих ни малейшего отношения к сути дела, т.е. к системам автоматического огибания рельефа местности:
Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
- Я привёл ссылку и цитату о том, что для единственного советского самолёта 70-х годов Су-24 были определены требования о нижнем пределе высоты полёта с автоматическим огибанием рельефа местности в 200 метров. Для того, чтобы кто-то поверил в твой абсурд о "15-ти метрах" и "30-ти метрах" - ты обязан привести ссылку на это.
Это ссылки на практическое пилотирование Ту-22 и МиГ-25 на малых и предельно малых высотах... И я тебе ничего не обязан... Вот и всё, Breeze
:( Breeze, даже не читая этот крик души понял, что сегодня у автора что то произошло, и он релаксирует...Breeze, твоя пальма на аватаре напомнила мне мультфильм детства Чунга-чанга...Отдохни. На износ работаешь...Вот такой мультфильм:
http://www.youtube.com/watch?v=ikF1pvFVz-0
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Аэрокобра написал(а):
Breeze, даже не читая этот крик души понял, что сегодня у автора что то произошло, и он релаксирует...
Да ничего не произошло....Расслабуха (релаксация) по поводу, что никаких принципиальных ссылок в поддержку своих аргументов вы так и не предоставили...(метод релаксации Эдмунда Джэкобса:"после периода напряжения любая мышца автоматически расслабляется"(С). Я, как бы, со стороны наблюдал, но собственно ждал настоящего диспута. Клипы увидел. Интересные. Не более....К теме отношения не имеющие. :-(
Аэрокобра написал(а):
.Breeze, твоя пальма на аватаре напомнила мне мультфильм детства Чунга-чанга
Это, впрочем, тоже.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
...Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Breeze, ты бы ссылки сам читал прежде чем выкладывать... :)
под правой консолью крыла - малогабаритный контейнер с аппаратурой радиационной разведки "Эфир-1М".
Ну и где в ссылке цифра 200 метров? В ней последняя модификация 1980 года. И то разведчика. Повторю вопос. Где в ссылке указаны данные по значениям малых и предельно малых высот Су-24? Breeze, похоже виртуализация жизни действительно имеет место быть...
Вот и все ТТХ из ссылки. Где 200 метров, Бриз? :-bad^
ТТХ Су-24
Год принятия на вооружение 1974
Размах крыла, м 17,64 / 10,37
Длина самолета, м 24,53
Высота самолета, м 6,19
Площадь крыла, кв.м 55,17 / 51,02
Масса, кг - пустого самолета 22320
Масса, кг - нормальная взлетная 36000
Масса, кг - максимальная взлетная 39700
Топливо, кг - внутренние топливо 16440
Топливо, л - внутренние топливо 13000
Топливо, л - ПТБ 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)
Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2320
Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400
Практическая дальность, км 4270 км
Боевой радиус действия, км 560-1300
Длина разбега, м 850-900
Длина пробега, м 800-850
Практический потолок, м 17500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2
ТТХ Су-24МК
Год принятия на вооружение 1985
Масса, кг - пустого самолета 19200
Масса, кг - максимальная взлетная 39700
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Тяга - нефорсированная 2 х 76,49 кН (2 х 7800 кгс)
Тяга - форсированная 2 х 110,32 кН (2 х 11250 кгс)
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 2240
Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400
Практическая дальность, км 3800
Боевой радиус действия, км 410-1300
Длина разбега, м 1100-1200
Длина пробега, м 1000-1100
Практический потолок, м 17500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 7

Добавлено спустя 37 минут 2 секунды:

А.Гарнаев:

Мы с Толей Квочуром и Вовой Логиновким считали при нелегальных т.с."тренировках"
(вне пределов аэродромов, над б\м ровными участками поверхности) " Предельно малыми " те высоты ,
когда верхушки погостов, рельефа, деревьев
и т.п... = ВЫШЕ тебя !
(разумеется - заранее ДОСТОВЕРНО убедившись, что там нет проводов и др... препятствий)!!!
Breeze, высоты погостов, рельефа, деревьев считай сам...
П.С. Заодно спроси у автора А.Гарнаева в привате. Он на rusarmy.com зарегистрирован...

http://www.forumavia.ru/forum/2/3/60422 ... 23_1.shtml


Данные высот для Ту-16 и Ил-76 и ряда других уточняй в интернете сам. Даже для них они около 100 метров...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Кто-нибудь из понимающих, объясните Аэрокобре разницу между пилотированием в ручном режиме - и пилотированием в автоматическом режиме!

Вот это - ручной режим:
i-107.jpg


И вот это - ручной режим:
1164743.jpg


А вот это - автоматический режим полёта и они могут так лететь часами!!
http://www.youtube.com/watch?v=BlufpngT ... re=related
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Я тут в рамках данной дискуссии прочитал на "Сухом", что есть еще "частично автоматический" режим, при котором летчик просто выдерживает высоту, или задает ее инструментально. При этом самолет автоматически компенсирует только "сдвиги ветра". Иногда применяется термин "аэродинамические флуктуации". Но это НЕ автоматический режим!!!
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Я тут недавно поинтересовался насчет этого у своего знакомого инженера, проектирующего самолеты в КБ Сухого, так вот он сказал, что Су-24 имели режим автоматического огибания рельефа местности в пределах 100 м, (он не назвал точно), есть подобная система и на Су-34 и на ПАК-ФА, но он отказался называть даже приблизительную цифру
cry2.gif

но следуя логике, это должна быть усовершенствованная система с лучшими характеристиками
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
-А вот это - автоматический режим полёта и они могут так лететь часами!!
http://www.youtube.com/watch?v=BlufpngT ... re=related
И что дальше? Пара Ту-160 в июне 2010 г. слетала на дальность ок. 20000 (20 тыс) км без посадки за 24 часа 24 минуты...При этом профиль полёта менялся в соответствии с конкретной задачей. И никто при этом летать часами на ПМВ не планировал и не летал в связи с абсурдностью задачи летать на ПМВ часами. Летать на ПМВ надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше. Теперь понял Breeze, что такое автоматический режим полёта и его обоснованная длительность?


Где ПМВ в 200 метров для Су-24, радиоботаник? :-D
b542eef24e7f.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Я тут недавно поинтересовался насчет этого у своего знакомого инженера, проектирующего самолеты в КБ Сухого, так вот он сказал, что Су-24 имели режим автоматического огибания рельефа местности в пределах 100 м, (он не назвал точно)...
- Ещё раз для тех, кому надо точно:
http://svpressa.ru/all/article/2598/
Справка:

Бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы в ОКБ самого универсального авиаконструктора П.О.Сухого. Прототип самолёта Т6-2И поднялся в воздух 17 января 1970 г. Пилотировал машину В.С.Ильюшин.

Серийное производство машины началось на Новосибирском авиапроизводственном объединении, где в декабре 1971 г. взлетел головной серийный Су-24, являвшийся 7 прототипом. В 1972 г. он был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су-24 начали поступать в строевые части. Выпуск продолжался до 1993 г. и было построено около 1200 самолётов различных модификаций. На западе Су-24 стал известен под названием «Грузовик с бомбами».

Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. На Су-24 применили специальную аппаратуру, позволяющую ему производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч. Возможность такого полета значительно повысила выживаемость самолета в бою.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Аэрокобра
Простите, но Вы просто флудите. Ни о чём. При чём здесь пара ТУ-160? А это
Аэрокобра написал(а):
Летать на ПМВ надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше.
можно сказать вообще про любой режим (только ПМВ поменяйте на "форсаж" или "круиз" - смысл не изменться). У меня даже лучше есть: Летать надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше.
О КАК! А народ и не знает.... :grin: :p
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
almexc, при том же, причём и пара В-1 в ролике Breeze на англ. языке. Я перевёл текст в ролике... В нём ни слова о значениях высот ПМВ для В-1, как и ни слова про полёты В-1 часами на ПМВ.... :-D Понимаю, что Breeze читает и переводит со словарём, но это не снимает вопрос о 15/30 метрах ПМВ в 80-е годы для тактической авиации. Особенно вопрос по 200 метрам для Су-24 по Breeze... Вот и все дела... В приличном обществе (С) за базар отвечать положено... Вы не согласны? Вместо того чтобы признать или подтвердить свою профанацию о 200-х метрах ПМВ для Су-24 он сдулся и перешел к ролику о В-1 на английском языке...

Phaeton написал(а):
Су-24 имели режим автоматического огибания рельефа местности в пределах 100 м, (он не назвал точно), есть подобная система и на Су-34 и на ПАК-ФА, но он отказался называть даже приблизительную цифру...
Phaeton, всё верно... :good:

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

Breeze написал(а):
Бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы... На Су-24 применили специальную аппаратуру, позволяющую ему производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.
Вreeze, временные рамки в состоянии оценивать? Написано: в 60-е годы!
Ты бы полетел на высоте 200 метров через боевые порядки дивизиона С-75? Или С-25 в 60-е годы? Может ты японец? :-D В смысле камикадзе...Не летает ФБА бомбить на 200 метрах в районах прикрытых ЗРВ...Это самоубийство. Даже СРЦ полка ЗРВ тех лет П-12 на 100 метрах отлично видит и сопровождает цели. Поэтому и способ придумали летать ниже 100 метров. Теперь понятно? :)

Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 35 секунд:

Breeze написал(а):
- Где твои доказательства, где ссылки и цитаты на автоматический полёт российских самолётов на высотах 15-30 метров?!
Есть такая игра, Угадай мелодию называется...

до-ре-ми-до-ре-до...


Угадал?
Ответ здесь. 33 страницы.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... &sk=t&sd=a
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
мир написал(а):
b-1 может лететь очень низко у земли с огибанием рельефа 100 футов
т.е. 30м...
Аэрокобра
а ну ка такое видео с Су - 24 (внимание, лётчикам со слабыми нервами не смотреть!)
Mirage F1 на ПМВ
Mirage F1
 
Сверху