http://bmpd.livejournal.com/1910063.html
http://bmpd.livejournal.com/1627400.html
http://bmpd.livejournal.com/1563879.html
У bmpd если покопаться много можно найти про могучий Бундесвер. Особенно интересно вот это:
Если смотреть в данном разрезе, то в наиболее плачевном состоянии находятся Люфтваффе. Так, 40% от имеющихся 114 истребителей Eurofighterнаходятся в ремонте и не могут использоваться. Из оставшихся 68 самолетов, полностью боеготовы только 38 (55%, или лишь 30% от всего парка). В случае с военно-транспортными самолетами C-160Transall, из 37 имеющихся единиц только 21 может взлететь, при этом общее число самолетов этого типа в составе ВВС номинально достигает 50 машин. Из 93 самолетовTornado«по спискам», реально может использоваться 66, из которых боеготовы 29 (44%, или также около 30% от всего парка)
Так, из 40 «списочных» вертолетов NH90 только пять могут немедленно подняться в воздух, то есть, 22%. Не лучше и положение с боевыми вертолетами Tiger, из 43 машин в списках и 23 в реальном наличии, только семь находятся в летном состоянии. Из 41 вертолета SeaKing морской авиации, в этом году летало только пять.
А это совсем песня:
http://bmpd.livejournal.com/1532056.html
Как и год назад, министерство обороны Германии узнало от депутатов Бундестага плохую новость – приостановлены поставки Люфтваффе истребителей EF-2000 Eurofighter Typhoon. Как и в прошлом году проблема связана с наличием ненужных отверстий, случайно просверленных в зоне сопряжения крыла и вертикального оперения с фюзеляжем. Это может привести к «изменениям в конструкции самолета», как отмечет министерство обороны, признавшее наличие проблемы, которая может преследовать самолеты на протяжении всего срока эксплуатации.
Культура производства и немецкое качество!
Бриз часто любит напоминать о мощи НАТО, забывая, что без США они давно уже ноль. Впрочем Италия или Франция недалеко ушли от них. У одних - Италия, всего 30 танков осталось, другие - Франция, не способны использовать больше 20 самолетов за пределами страны.