Niki1979 написал(а):
РЛС 'Барс' что стоит на Су-30МКИ является один из самых продвинутых в мире.
И вкаких режимах он работает?Толко водном,против самолетов,на однои очень просто глушимои частоте.Хорош на полигоне,а при массовом примемении глушилок,ему грош цена.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
http://www.ausairpower.net/APA-Flanker-Radars.html#AESA
Вы читать и сравнивать умеете?На Ирбисе задаюшии 20 клв генератор перключялют поочередно,посрочно,с задержкои на доли секyнды и со сдвигом по фазе.Все,больше передачик ни на что неспособен.Все достоинства,от способности процессора обрабатываь сигнал из сотни антенок.А на AESA радаре 1000-1500 приемо-передачиков.Вклёчаи по шахмотному,посрочно,по диагонали.модyлируи каждыи в отдельности,или все,как вздымается,как процессор расчтает оптимальную волныy и лучь для конкретного режима по желанию пилота.Это же телега и "Буран"
Не сделать АФАР без пиндоских галевых транзисторов.Точка.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 33 секунды:
tphuang11-14-2005, 07:38 PM
As for AESA radar, the Russians are definitely developing AESA, but the progress is questionable. If you look at their radar in service, even Bars isn't 100% ESA. All their new radars, Irbis and Sokol are supposed to become PESA. We wil see. These radars have been talked for a long time, but who knows when they will be ready. I read recently the problem with Chinese ESA radars in general is overheating. Apparently, they can keep it working long enough to be certified. If you noticed, most of the Chinese mechanically steered ones have a non-stopping working hour of 150 hours. Who knows how far the PESA radars are at. As for AESA, the issue is cost. The T/R modules are still too expensive.
=============
Мнение китаиского эксперта,проверенного цензурои:Без сомнения русские разрабатывает АФАР,но успехи спорные. Если вы присмотритесь в диествии,то даже Барс не является 100 % сканируюшим радаром.Все новые радары,Ирбис,Сокол обречены стать пасивным ПФАР радром.Увидите.Их давно разрабатывает,но кто знает когда их доведут.Я читал что главная пронлема с китаиским ESA перегрев.Следовательно,они не работают так долго,чтоб их можно было сертифицировать.Болшенство китаиских механически управляемых радаров работют до поломки 150 часов.Кто знает,на сколько ПФАР радары отстают.Что касается АФАР,дело в цене.Слышком дороги приемо передацики.( и там лампы стратосверу греют,ни за какие деньги им эти T/R не продадут,будут стелитки ковырять)
http://www.sinodefenceforum.com/archive ... t-839.html