кстати, а они не азеры случаем по фамилиям?
Один вроде вообще дагестанец.
кстати, а они не азеры случаем по фамилиям?
Отличные идеи! Полностью решат проблемы. И даже недостатков нет.Такие убийства можно давно было бы все уже исключить. Достаточно применить технические меры, например пешеходные переходы поднимать над дорогой на 20 см, тогда у любого дятла будет рефлекс - или скорость сбрось, или подвеску на помойку. Или на автобусных остановках, надо их делать на 50-60 см выше уровня дороги, чтобы дятлы туда влетающие уже наверняка повторяли "путь кутузовских армян" (кстати, а они не азеры случаем по фамилиям?).
Только небольшой минус - не всякая пенсинерка с тележкой на ваши 50-60см поднимется. Да и мамочкам с коляской будет немного дискомфортно.
И ви таки хотите уговорить меня, за то что автобусы будут ровно к вашему пандусу подъезжать? Как кахабель к пгичалу.Со стороны дороги бордюр высотой 60 см, а со стороны пешеходной дорожки плавный заезд, как для инвалидов колясочников..
Поэтому срабатывают с ними только способы, делающие нарушение невозможным - дорожный отбойник, забор, бордюр. Но и тут есть нюансы.ЛЮДИ ТУПЫЕ И ЛЕНИВЫЕ!!!
А можно чугунные столбы вбетонировать вдоль остановки и пусть таранят сколько угодно.И ви таки хотите уговорить меня, за то что автобусы будут ровно к вашему пандусу подъезжать? Как кахабель к пгичалу.
Да ви таки наивный идиёт.
Да ви таки наивный идиёт.
Если бы да кабы....Если посадить за руль не узбеков, то проблема высосана. В Москве я лично видел несколько остановок с такими бордюрами, садиться даже удобнее и водилы подъезжают без проблем.
У нас в городе в АК 1417 нет ни одного узбека, только местные работают, может стоит тупо зарплату платить нормальную?А кого вы за руль хотите посадить? Выпускников лучших вузов своего города? ХА!
Вы подумайте, а может просто остановки строят, как описано в проекте? И если нет жёсткого требования к проектированию таких объектов никто этим и не заморачивается?О чём вообще можно говорить, если их ДАЖЕ в МОСКВЕ всего несколько штук?
Куда уж реальнее, поменять требования к проектированию с БР100.30.18 на другой, тоже ГОСТ-овский БР100.60.20. Цена вырастет на 600 рублей на 1 метре погонном или на 12 тыр на 1 остановку.Давайте что нибудь реальное и приземлённое советовать.
А вот ещё был случай:А, "действующее законодательство", прекрасно.
Бабулька своровала сырок в магазине - публичное задержание, смерть от стыда прям там же.
Сбил насмерть молодую мать на пешеходном переходе - так гуляй рванина, и конечно "всего доброго, дорогой вы наш, местный бизнесмен Сергей Лебедев, спасибо за ваши подарки, удачи Вам вам в Испании/Великобритании/где угодно".
Мажор на "финике" убил ребёнка.От удара коляску с младшей дочерью отбросило в сторону, и она погибла на месте. Другой ребенок, девочка трех лет, после аварии была госпитализирована с ушибом головного мозга.
А ты уверен что дело было именно так?Дорогу переходила в неположенном месте, сама была пьяная. А как это коррелирует с предыдущем случаем, когда мать размазали об дерево, сбив её на пешеходном переходе, а местное решало всё порешало с гаерами?
Т.е. предлагаете уродовать дороги, вместо решения проблемы с уродами.Такие убийства можно давно было бы все уже исключить. Достаточно применить технические меры, например пешеходные переходы поднимать над дорогой на 20 см, тогда у любого дятла будет рефлекс - или скорость сбрось, или подвеску на помойку. Или на автобусных остановках, надо их делать на 50-60 см выше уровня дороги, чтобы дятлы туда влетающие уже наверняка повторяли "путь кутузовских армян" (кстати, а они не азеры случаем по фамилиям?).
Хорошо что тебе всё понятно. По доброму завидую.В каком из случаев?
Как по мне в обоих случаях всё было именно так. Это же типичная Россия.
Понимаете, одну из этих проблем конечно можно решить самосвалами и катками. Но с дорогами придётся повозиться.Т.е. предлагаете уродовать дороги, вместо решения проблемы с уродами.
А полную ссылочку можно?...изъятые во время обысков в сентябре 2016 года 8 миллиардов 480 миллионов рублей в разной валюте больше не являются вещественными доказательствами. «Такое решение следствие вынесло в сентябре 2017 года с формулировкой "так как эти деньги не имеют отношения к преступной деятельности обвиняемого"»
Т.е. предлагаете уродовать дороги, вместо решения проблемы с уродами.