Россия и её внутренние проблемы

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.426
Адрес
Москва
Инновации:
В одном из моргов ЕАО ввели «самообслуживание»
В Еврейской автономной области началась проверка после информации в СМИ о том, что одном из моргов ввели «самообслуживание». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на прокуратуру ЕАО.

До этого в СМИ появились сообщения о том, что местные медики и полицейские якобы отказываются перевозить в морг умерших, поэтому жители самостоятельно развозят мертвых на своих автомобилях, а также сами заносят тела и кладут их в холодильник.

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/03/04/n_12706537.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 

Rand0m

Активный участник
В Москве и Санкт-Петербурге решили сделать зоны, куда под угрозой штрафа запретят въезд старым машинам, пишет «Коммерсантъ» в понедельник, 4 марта.
Соответствующий документ подготовили в Минтрансе. Сейчас он согласовывается с другими заинтересованными ведомствами.
Ограничения коснутся всех автомобилей низкого экологического класса, но какого именно — не уточняется. При необходимости граждане получат возможность пройти упрощенную процедуру определения класса машины.
В октябре, по данным издания, МВД и Минтранс представят поправки к КоАП, которые введут новый штраф за въезд в экологически чистую зону, обозначенный специальными знаками: «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», «Евро-4». Такие указатели уже внесены в ПДД, и пренебрежение ими влечет штраф в размере 500 рублей, но на практике знаки пока не применяются.
В столичном департаменте транспорта журналистам пояснили, что на первом этапе экологические ограничения, вероятно, коснутся грузового и автобусного транспорта. Они будут действовать в спальных районах и вблизи парков. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/41813879/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.662
Адрес
самара
наши протестуны, они такие!! Даже из драки на хоккее победу над Путиным сделали!!

Воспитанника липецкого хоккея Владимира Бобылева сейчас обсуждает вся хоккейная Россия, хотя он выступает даже не в КХЛ, а в высшей лиге за «Торос» из Нефтекамска.

Все потому, что Бобылев стал не только одним из героев первого матча плей-офф своей команды с «Динамо» из Санкт-Петербурга, но и побил на площадке хоккеиста соперников с красивой фамилией Роттенберг.

19-летний Павел Роттенберг – сын российского миллиардера Аркадия Ротенберга, которого называют еще другом детства Владимира Путина.
https://gorod48.ru/news/1526120/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
При необходимости граждане получат возможность пройти упрощенную процедуру определения класса машины.
Очередной наброс? Экологический класс указан в свидетельстве о регистрации ТС: 001.jpg
 

Rand0m

Активный участник

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.426
Адрес
Москва
Очередной наброс? Экологический класс указан в свидетельстве о регистрации ТС: Посмотреть вложение 10333
далеко не всегда
1200x900
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.506
Адрес
Липецк

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Электротяга, конечно, дело хорошее, но зимой... Небось привыкли в теплых автобусах ездить? или наши люди на автобусах и маршрутках не ездят?
Для России нормальный вариант - газ. А то электричество руб 25-30 будет стоить, да и зимой салон отапливать чуть легче.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.426
Адрес
Москва
Экологический класс берётся из ПТС ,естественно в 2002 его не существовало
чуть выше фото свидетельства Михаила С. на девеностодевятку 1999 года с нулевым классом. естественно в 1999 его не существовало
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.506
Адрес
Липецк
Электротяга, конечно, дело хорошее, но зимой...
Без "но".
Небось привыкли в теплых автобусах ездить?
Не-а. Я и когда ездил они тёплыми не были никогда. А то ж печка соляру жрёт!
или наши люди на автобусах и маршрутках не ездят?
Не знаю про ваших людей. Я живу в 10 км от города, мне что-бы утром на маршрутке до работы доехать и развезти по дороге детей понадобиться часа три, наверное.
Для России нормальный вариант - газ.
Так все ПАЗ-ики маршрутки уже давно на газу.
А то электричество руб 25-30 будет стоить, да и зимой салон отапливать чуть легче.
Да не будет. И салон нормально будет отапливаться. Как ездят трамваи? На газу? Электрички, метро?
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Как только лидер начинает разоблачать своих предшественников(ближайших), то с гарантией жди беды.
Дать взвешенную оценку деятельности Горбачева и Ельцина никак нельзя?
Исправить собственные косяки - тоже нельзя?
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Сегодня из-за передачи в 2000-е годы полномочий назначения конкретных размеров зарплат Трудовому коллективу (их определяет коллективный договор), а также из-за Новой системы оплаты труда (НСОТ) и изъятия из Трудового Кодекса статьи, не допускающейокладов ниже МРОТ, в России наблюдается "уникальное явление", по словам Ольги Голодец, - "бедность работающего населения". (Реквизиты указанных законов названы в полном тексте петиции.) Сегодня директор любой школы, больницы и под. имеет право с очень большой долей самостоятельности распоряжаться выделенным ему бюджетом. В том числе может и экономить его. "Сэкономленное" по закону направляется в стимулирующую часть фонда оплаты труда работников: «…17. Экономия по фонду оплаты труда, включая начисления на фонд оплаты труда, по коммунальным услугам и материальным затратам может направляться на выплаты стимулирующего характера» (Приложение к ПостановлениюПравительства Москвы от 24 октября 2014 г. N 619-ПП (в ред. постановления Правительства Москвы от 23.12.2015 N 932-ПП), для других регионов - аналогичные нормы). А из стимулирующей части выплаты регулируются фактически только совестью руководителя: НСОТ позволяет (через стимулирующие) платить работникам одной должности и одной нагрузки зарплату с разницей в разы. Об этом, например, высказалась министр О.Ю.Васильева: "Руководство вузов, повышая достаток только отдельных, приближенных, преподавателей фактически не повышает зарплату педагогического коллектива. По принципу у тебя 20, у меня 120, а средняя у нас 70".

Поэтому многие (не все) руководители стремятся "экономить" на всем, чтобы перенаправить "приближенным" работникам побольше денег: "экономить" на сотрудниках, "экономить" на материалах, "экономить" на пациентах и т.д. То же происходит на уровне региональных Департаментов, Комитетов здравоохранения, образования, соцзащиты. Их управленческие решения направлены на такую "экономию". В результате бюджетные учреждения выполняют свои функции во все сокращающемся объеме, штат работников сокращается локальными актами, а объем работы оставшихся работников увеличивается.

С другой стороны, в 2010 г. была введена новая система финансирования ГБУ (см. часть 17 ст. 30 83‑ФЗ от 08.05.2010), по которой практически все деньги, выделенные бюджетному учреждению, остаются у него, вне зависимости от того, сколько из них не потрачено целевым образом ("сэкономлено"). В сочетании с НСОТ и региональными законами, предписывающими направлять всю экономию в стимулирующие выплаты, это породило законный механизм перевода бюджетных денег не на те цели, на которые они выделялись, а в зарплатные выплаты "своих" сотрудников.

НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ 144 Статью трудового кодекса, так как на практике зарплаты назначает не коллектив, а работодатель, то есть эта статья работает в извращенном, прямо противоположном задуманному, виде. НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОВОЦИРУЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА "ЭКОНОМИЮ", ПРИВОДЯЩУЮ К ПОВСЕМЕСТНОМУ УМЕНЬШЕНИЮ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА ГОСУСЛУГ, К УМЕНЬШЕНИЮ ЗАРПЛАТ БОЛЬШИНСТВА РАБОТНИКОВ, К СОКРАЩЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ. НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС ПОЛОЖЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ОКЛАД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЖЕ МРОТ.

https://www.change.org/p/измените-законы-провоцирцющие-бедность-работников-и-оптимизацию
ВВП не терпит критики в свой адрес, поэтому, делаем логический вывод, не терпит тех, кто указывает на его ошибки, не желает свои ошибки признавать и исправлять в большинстве случаев.

В какой стране мира Сердюкову бы дали новое кресло в госструктуре или посадили руководить космосом журналиста, который перед этим за 6 лет в должности вице-премьера ничего не сделал? В чем гешефт государства от подобных личностей? Или от Грефа, который с помпой сократил 70% менеджеров и потерял миллиарды на внедренном ИИ (по факту - натренированная нейросеть, которая может давать верные ответы только на известных входных данных, и то не всегда)? Или от Кудрина, апологета хранения кубышки в западных банках под 2-3% годовых? А от Чубайса - наноноватора, какой толк государству?

Не тот правитель плохой, кто принимает ошибочные решения, а тот, кто не хочет их признавать и исправлять.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
чуть выше фото свидетельства Михаила С. на девеностодевятку 1999 года с нулевым классом. естественно в 1999 его не существовало
Этот класс мог быть присвоен по инициативе хозяина в 2010 году , например ,
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
ВВП не терпит критики в свой адрес, поэтому, делаем логический вывод, не терпит тех, кто указывает на его ошибки, не желает свои ошибки признавать и исправлять в большинстве случаев.
Странный посыл и еще более странные выводы из него.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
чуть выше фото свидетельства Михаила С. на девеностодевятку 1999 года с нулевым классом. естественно в 1999 его не существовало
я машину в ноябре 17 брал, не знаю, был в старом ПТС класс или не было. Счас стоит.
 
Сверху