Угу. А чтобы все были счастливы нужно просто убить всех несчастных.А я размышляю на перспективу. Могу я, в конце концов, помечтать о мирно существующем безнациональном обществе, в котором есть свое место и для убежденных националистов?
Угу. А чтобы все были счастливы нужно просто убить всех несчастных.А я размышляю на перспективу. Могу я, в конце концов, помечтать о мирно существующем безнациональном обществе, в котором есть свое место и для убежденных националистов?
Вроде бы насчет "всех" я уже ответил. Но, к сожалению, на данном этапе отдельные фамилии - слишком низкий уровень воздействия для решения проблемы. Есть еще общественные объединения, кланы, общины и т.д.Так если к отдельным, то надо оперировать фамилиями, а не подводить под ответ за слова конкретных людей всю нацию.
Не бывает абсолютно довольных, это только абсолютно недовольные бывают(с)Угу. А чтобы все были счастливы нужно просто убить всех несчастных.
А прочитать медленно? Причем тут "убить", если я написал "есть место"???Угу. А чтобы все были счастливы нужно просто убить всех несчастных.
А я вам на ваш ответ уже возразил.Вроде бы насчет "всех" я уже ответил.
Но anderman не оперировал названием кланов и общин. Он оперировал национальностью.Но, к сожалению, на данном этапе отдельные фамилии - слишком низкий уровень воздействия для решения проблемы. Есть еще общественные объединения, кланы, общины и т.д.
Не бывает абсолютно довольных, это только абсолютно недовольные бывают(с)
Так на двух метрах под уровень земли тоже место.А прочитать медленно? Причем тут "убить", если я написал "есть место"???
Но anderman не оперировал названием кланов и общин. Он оперировал национальностью.
Могу я, в конце концов, помечтать о мирно существующем безнациональном обществе, в котором есть свое место и для убежденных националистов?
Но это место не в обществе.Так на двух метрах под уровень земли тоже место.
Могу я, в конце концов, помечтать о мирно существующем безнациональном обществе, в котором есть свое место и для убежденных националистов?
Можете. Но только за полярным кругом. Пожалуйте в автозак.Могу я, в конце концов, помечтать о мирно существующем безнациональном обществе, в котором есть свое место и для убежденных националистов?
Не, лучше Вы к нам.Можете. Но только за полярным кругом. Пожалуйте в автозак.
Отнюдь. Бываю периодически в таких местах. Прекрасные люди, отличные слушатели. Одно из лучших обществ, в которых мне доводится бывать.Но это место не в обществе.
Позвольте, но при чём тут я? Это же вы мечтаете о жизни совсем по другим нормам. Значит вас тяготит современное общество. А рецепт воздействия на подобных граждан вы уже озвучили - на историческую родину. В вашем случае это вполне может быть Колыма, например. Или вы чем то лучше вот этих?:Не, лучше Вы к нам.
Для начала с Вашей стороны неплохо было бы доказать, что Колыма действительно моя историческая родина.А рецепт воздействия на подобных граждан вы уже озвучили - на историческую родину. В вашем случае это вполне может быть Колыма, например.
Мечтаю. И тяготит. Не нравится мне общество, в котором права гласно или негласно дифференцируются в зависимости от национальной принадлежности.Это же вы мечтаете о жизни совсем по другим нормам. Значит вас тяготит современное общество.
Для кого неплохо? И главное, зачем? это же только предположение.Для начала с Вашей стороны неплохо было бы доказать, что Колыма действительно моя историческая родина.
В качестве альтернативы моего следования в автозак.Позвольте, но при чём тут я?
А они у нас дифференцируются?Мечтаю. И тяготит. Не нравится мне общество, в котором права гласно или негласно дифференцируются в зависимости от национальной принадлежности.
Для меня, естественно. Я бы предпочел Крым.Для кого неплохо?
"У нас" - это у кого?А они у нас дифференцируются?
Действительно, а вас то за що?В качестве альтернативы моего следования в автозак.
И желательно в июле...Для меня, естественно. Я бы предпочел Крым.
У Российской федерации. Официально."У нас" - это у кого?