Мне вот тоже не понятно, почему БЕ-200 работает в Турции, а не у нас. Он не может? Тогда зачем нам такой самолёт?
Это правильный вопрос - зачем нам в МА РФ пожарный гидросамолёт, когда боевого состава морской авиации даже не кот насцал, а скорее мышь прослезилась. И зачем этот
военный борт без опыта реального тушения с легендарным летчиком палубником, отправлять работать в чужих горах по договору
аренды, заключенному с турками через азербайджанскую фирму-прокладку.
Что по Якутии, там работает минимум пара Бешек. И много чего другого.
27.07.21.
"Авиация Минобороны России за сутки выполнила 26 сбросов воды для тушения крупных природных пожаров в Республике Саха (Якутия)
Экипажи самолётов Ил-76 военно-транспортной авиации сбросили 336 тонн воды на очаги лесных пожаров. Экипажи армейской авиации на вертолётах Ми-8 выполнили сброс 41 тонны воды, а также обеспечили перевозку 28 специалистов противопожарной службы и более 500 кг грузов.
Всего за время выполнения задачи по тушению пожаров на территории Якутии авиацией Минобороны России выполнено 345 сбросов порядка 4,9 тысяч тонн воды, а также перевезено 425 специалистов противопожарной службы и более 47 тонн грузов."
В пылу разговора, выдергивая цитаты друг друга, вы упустили главные вопросы - почему усиленно наращивают группировку только после того, как на Якутию обратил внимание ВВП, и почему авиалесохрана и лесхоз в целом находятся в настолько "оптимизированном" состоянии.