kgb2hell
Участник
- Сообщения
- 10
- Адрес
- 3rd Planet, Solar System
Попробую, хотя говорить буду исключительно с позиций собственного опыта, который к авиации НИКАКОГО отношения не имеет (а это - 30+ лет работы с братьями по разуму под названием "индусы": project management, human resources, IT system installation and testing etc etc).bocha написал(а):а можно озвучить?)GOLEM написал(а):Наводит на нехорошие мысли...
Что меня привело на этот форум?
Статья здесь, а именно:
"Сегодня Т-50 мы делаем с индийцами на паях. Планер, двигатель, часть бортового оборудования и вооружение – это наше. Электроникой самолета – БРЭО, системы управления, навигационное оборудование и т.д – занимается Индия в лице компании Hindustan Aeronautics Limited."
Для человека, понимающего суть вопроса, на этом топик можно было бы и закончить, подытожив: это просто очередная часть РосПила, о которой надо бы дать знать Навальному. Индусы, занимающиеся КРЕАТИВОМ (в любой области, гораздо более простой, чем авионика), могу совершенно печально заявить - это полный 3.14[удалено по просьбе модератора]. :dostali:
Даже в обслуживающих областях - это нечто! Т.е. это очень спокойные и внешне дружелюбные мартышечки, верноподданически заглядывающие тебе в глаза (ну как же, ты - белый сахиб!), но стоит отвернуться - и пипец - "милая обезьянка замерла в самосозерцании".
Сейчас многие серьезные западные компании переходят (или уже перешли) на outsourcing из Индии. Это - начало их конца (как и всей западной цивилизацией, погнавшейся за кажущейся дешевизной): "Скупой платит дважды!"
Вы попытаетесь мне возразить - индусы бывают разные! Верно. Но этих реально "разных", с которыми можно иметь дело, и которые хоть чуть-чуть умеют (или их хотя бы можно было научить) думать - они принадлежат к высшим кастам: браминов и кшатриев, а этих ребят в самой Индии уже осталось очень немного - уже более четверти века назад массово слиняли в Канаду, США, Британию, Австралию. То, что осталось - шудры и вайшьи... это... ну даже не "колхозники"... :dostali:
И если кто-то полагает, что в Hindustan Aeronautics Limited эти подколхозники могут "наваять" что-то рабочее (я про разумное и не говорю) - будут вынуждены летать, сидя на палубе купленных французских "Мистралей", т.е. "нызэнько-нызэнько, як кракадылы".
Беру на себя ответственность, что ВЕЗДЕ любой аутсорсинг - это откаты для высшего управленческого звена, которые положили с прибором на управляемый бизнес (про идиотов в серьезном бизнесе нигде не слышал), поэтому и отдавать такую важную часть проекта, как БРЭО, СУ и навигационное оборудование (уж не говоря о секретной части проекта, ведь управление навигацией самолета можно перехватить, зная систему управления и коды) отдавать индусам (как это "как бы невзначай" сделали "простачки" из ОКБ им. Микояна) - это всё равно, что разрешить жене отковать себе сынишку от чужого черножопого дяди потому, что у него красивая чалма на голове. Поздравляю!
PS.
Спорадирую:bocha написал(а):Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Н.В. Гоголь
"Есть у индуса нижних каст враг, непремиримый, опасный враг, не будь которого он был бы русским. Враг этот - пофигизм и ленность в масштабах, русским и не снившаяся" (Индийские народные сказки) :grin: