SR-71 летел на такую дальность и на такой высоте на форсажном режиме работы двигателей, а я рассказал, что Ту-128 "протыкал" звук без форсажей и не обязательно на максимальном режиме.
Никто не умаляет достоинств SR-71, это эпохальный самолёт, который дал толчёк развитию многих технологий. Если кому интересно, почитайте про его создание, открытие новых технологий при создании как в конструкции этого самолёта, новых течений в создании его двигателей, так и новых в форм в аэродинамике. Когда его создали и приняли на вооружение, то действенных средств борьбы с ним не было, но всё течёт, всё изменяется. Так и здесь.
Появились наземные средства, которые гарантийно могли его уничтожить (С-200, С-300), так и воздушные(МиГ-25 и МиГ-31). Если для МиГ-25 надо было ещё создать условия, чтобы поразить такую высотную и скоростную цель, то МиГ-31 мог уверенно перехватывать не только такую цель, как SR-71, но и более скоростной и высотный самолёт, если бы он был бы создан. Сами США, видя безперспективность безнаказанных (мягко говоря - провокационных) полётов у границ СССР, сняли их с вооружения и эта ниша так и осталась незаполненной каким-то другим типом самолёта (за ненужностью).