marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
А я подумала центра управления.
Baroness написал(а):Саня Кефир писал(а):
Только совершенство автоматики и мастерство лётчиков плюс строгое соблюдение инструкций могут позволить эксплуатацию авиавооружения на ТАКРе в сложных метео условиях !
Ну, не знаю, как на ТАКРе, а у американцев с их авианосцами проблем нет. Особенно в части касающейся мастерства летчиков.
Налёт часов в ВМФ США только один из критериев мастерства лётчика. Второй - кол-во посадок на авианосец.Barbudos написал(а):К тому ж при ИХ налете часов....
TroFF написал(а):Ни как не угомонятся разносчики демократии
Так вроде какие-то авианосцы списывать будут...TroFF написал(а):На смену "Нимитцам" придут авианосцы, которые будут строиться по программе CVN-21.
Таки здесь я с Вами не согласен. Возможность быстрой доставки на ордер чего угодно - от "сникерсов" и "кникерсов" ( ) до спецназа и спецБЧ посвольте всё-же считать преимуществом.Novice написал(а):Самолеты снабжения - это смешно. Это не преимущество.
almexc написал(а):Возможность быстрой доставки на ордер чего угодно
Создать ИМХО не сложно, проблема скорее с местом для него на ТАВКР.Bosun написал(а):А разве так уж сложно создать малый транспортник для авианосца(российского).
Novice написал(а):Як не взлетел
almexc написал(а):британские малые авианосцы (полная аналогия ТАВКР за исключением ПКР) на Фолклендах были на пределе своих возможностей....
Что-то я сомневаюсь в возможности нормального, регулярного снабжения "Кузнецова" с помощью Ми-26, большой слишком. Это с кормы все самолеты убирать надо. И куда его девать после посадки? В ангар не влезет, однозначно. Лопасти снимать? Тоже морока еще та. А с лопастями на палубе оставить, так самолетам садиться некуда будет. Не, не вариант, только если исключительном случае.Bosun написал(а):Ми-26.
Грузоподъёмность — до 20 т полезной нагрузки.
Радиус действия: 800 км
Дальность полёта: 2000 км
Совсем не слабо. Чем не вариант даже сейчас?
Одно слово - логистика. По признанию британцев ещё неделю - две они бы потянули, а дальше пришёл бы пц всему.Bosun написал(а):almexc писал(а):
британские малые авианосцы (полная аналогия ТАВКР за исключением ПКР) на Фолклендах были на пределе своих возможностей....
Эт как? Что им мешало? Особенно если учесть что для базирования Харриеров использовались и контейнеровозы (без контейнеров )
Вот у аргентинцов проблемы действительно были с авиацией , из за дальности.
almexc написал(а):Одно слово - логистика. По признанию британцев ещё неделю - две они бы потянули, а дальше пришёл бы пц всему.
almexc написал(а):Bosun писал(а):
А разве так уж сложно создать малый транспортник для авианосца(российского).
Создать ИМХО не сложно, проблема скорее с местом для него на ТАВКР.
TroFF написал(а):красивое наверное зрелище, если учесть размеры