Россия решила строить новый авианосец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Саня-Кефир

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Николаев
Они не дураки и наверняка уже проплывали в таких широтах где происходит обледенение корпуса и льды бьют о корпус ! Заметили свои слабые стороны . Я знаю что катапульта у них паровая и отказыватся от неё они не хотят ! Безкатапультных авианосцев они не строят ! А потому у них два выхода либо обеспечить катапульте работу при любых температурах либо их авиация прикована к палубе .

Я считаю , что как бы они не извращались проблемы с катапультой всё равно будут , она паровая и на русском морозе ей не сдобровать .

По поводу прохода льдов !
Установка атомная , мощность большая и почти не ограниченая , корпус бронированный , но не ледокол ! А по этому строгие ограничения на толщину льда или насыщеность ледового поля !


О конкректных системах борьбы с природой у АУГ США мне не известно !
 

Baroness

Активный участник
Сообщения
91
Саня Кефир
Катапульта-то как раз работать будет. Перегретому пару мороз без разницы. Тем более сейчас разрабатывают ЭМИ-катапульту.
Большую проблему представляет обледенение палубы, но это головная боль для авианосца вообще независимо от нац. принадлежности. Опять же вспомните опыт ВМВ.
А в ледяных полях ясно что АУГ не будет ходить, ибо это просто накладывает ограничения на скорость хода, что опять же пробдлемно для обеспечения взлетно-посадочных операций. И это проблема гораздо острее для трамплинного старта, нежели катапультного.
В условиях русских морозов гораздо большую проблему представляет базирование авианосца (очень затратно).
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Саня-Кефир написал(а):
проблемы с катапультой всё равно будут , она паровая и на русском морозе ей не сдобровать .

В обшем это я и имел ввиду. + Водяная пыль в воздухе= обледенение. Да и погода не штилевая, часто. Туманы, бураны и т.д.
 

Baroness

Активный участник
Сообщения
91
Bosun написал(а):
+ Водяная пыль в воздухе= обледенение. Да и погода не штилевая, часто. Туманы, бураны и т.д.
Это не мешало древним Барракудам и Суордфишам, почему это должно помешать современным Су-33 и F/A-18?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Baroness написал(а):
Это не мешало древним Барракудам и Суордфишам, почему это должно помешать современным Су-33 и F/A-18?

Может ,потому что, они были древними? :???:
Как ,,Виллис,, с ,,Шевроле комаро,, сравнить. Это моё предположение. И люди другие стали.
 

Саня-Кефир

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Николаев
Я считаю , что у любых паровых устройств на морозе будут проблемы ! Так как устройство контактирует со средой .Паломка устройства мало вероятна , а вот потеря мощности возможна

А вот на счёт обледеннения палубы...
Камовцы решили эту проблему , решат её и конструкторы ТАКР !
Русские могут решить любые тех. задачи !
Доказано годами !
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Саня-Кефир написал(а):
Я считаю , что у любых паровых устройств на морозе будут проблемы !
Какая "потеря мощности" при 80 кг/кв.см и 280 град.С? И при практически неисчерпаемых запасах пара? И какая наледь может помешать челноку катапульты, если на нем усилие 120 т.? Как у 6-ти тепловозов. Основные трудности сводятся только к эксплуатации авиатехники в морских условиях, так они преодолеваются на любом приморском аэродроме авиации ВМФ. Но не каждый аэродром может похвастаться наличием обогреваемых ангаров для самолетов: так что проблем, скорей всего, не будет.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
Но не каждый аэродром может похвастаться наличием обогреваемых ангаров для самолетов: так что проблем, скорей всего, не будет.

При подьёме самолётов из ангара, все тепло выдует за пару минут. Придётся обслуге работать на морозе. Правда нигде так и не нашел инфы о функционировании авианосца при минусовой тем-ре.
 

Саня-Кефир

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Николаев
Вода интересное малоизученное вещество как будет вести себя устройство на морозе предсказать тяжело ! Я завтра в обед такой форум на заводе организую ! Его результаты я сообщу ! И поверьте они будут правдивей любой интернет инфы .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
При подьёме самолётов из ангара, все тепло выдует за пару минут.
Когда самолеты поднимают, это уже полеты. Я о том, что весь межполетный период они и стоят, и обслуживаются в отапливаемом ангаре. Снег на них не сыпет, плоскости не обледеневают, масло не загустевает. Ну чем не жизнь! :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Мореходные качества и технические средства авианосца позволяют осуществлять боевое применение самолетов при волнении моря до 7 баллов, в ЛЮБЫХ климатических зонах, от полярных широт до экватора."(с) "Тактика применения АУГ" под ред . ген. майора авиации Г.Н. Котельникова. Для инж.-тех. и летного состава авиации ВВС и ВМФ.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
боевое применение самолетов при волнении моря до 7 баллов, в ЛЮБЫХ климатических зонах, от полярных широт до экватора.


Возможно. :think:
Хотелось бы глянуть на посадку, при 5-6 балльном волнении. :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Хотелось бы глянуть на посадку, при 5-6 балльном волнении.
Ничего экстраординарного:
"Вначале самолет выполняет свой заход на посадку с помощью ТАКАН, по команде оператора, или по индикатору (полуавтоматический режим). За 12,5 сек. до посадки на самолет начинают поступать сигналы компенсации перемещения палубы. Приблизительно за 500-600 метров до точки касания самолет начинает синхронизироваться с движением палубы корабля. При посадке вручную такая компенсация невозможна вследствие относительно медленной реакции летчика, поэтому автоматическая посадка считается более безопасной в сложных метеоусловиях." (с) Там же. стр 23.
Вот и все.
 

Саня-Кефир

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Николаев
Книги хорошая вещь ! Но как происходит на практике ? Только совершенство автоматики и мастерство лётчиков плюс строгое соблюдение инструкций могут позволить эксплуатацию авиавооружения на ТАКРе в сложных метео условиях !
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517

Baroness

Активный участник
Сообщения
91
Bosun написал(а):
... нигде так и не нашел инфы о функционировании авианосца при минусовой тем-ре.
Например:
CV-45 «Valley Forge», Корея, декабрь 1951 г.:
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi ... ea/071.jpg
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi ... ea/044.jpg
Саня Кефир написал(а):
Только совершенство автоматики и мастерство лётчиков плюс строгое соблюдение инструкций могут позволить эксплуатацию авиавооружения на ТАКРе в сложных метео условиях !
Ну, не знаю, как на ТАКРе, а у американцев с их авианосцами проблем нет. Особенно в части касающейся мастерства летчиков.[/img]
Саня Кефир написал(а):
у любых паровых устройств на морозе будут проблемы ! Так как устройство контактирует со средой
Вспомните участок дороги, под которым проходит теплотрасса :-D Кругом снег, а где трубы - протаявшая дорожка. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Саня-Кефир написал(а):
Только совершенство автоматики и мастерство лётчиков плюс строгое соблюдение инструкций могут позволить эксплуатацию авиавооружения на ТАКРе в сложных метео условиях !
На ТАКРе может быть. На настоящем авианосце самолет катапультируют (в чем летчик не имеет права участвовать, руки должен держать на бортах кабины), да и сажает, как видно из приведенной цитаты, часто автоматика. Точнее, летчик при посадке только выдерживает глиссаду, а следить за тем, как там коробку колбасит, ему не надо. К тому ж при ИХ налете часов....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху