Атакуемой страны да :grin:Ламер написал(а):Война уничтожает экономику.
Атакуемой страны да :grin:Ламер написал(а):Война уничтожает экономику.
Саня-Кефир написал(а):проблемы с катапультой всё равно будут , она паровая и на русском морозе ей не сдобровать .
Это не мешало древним Барракудам и Суордфишам, почему это должно помешать современным Су-33 и F/A-18?Bosun написал(а):+ Водяная пыль в воздухе= обледенение. Да и погода не штилевая, часто. Туманы, бураны и т.д.
Baroness написал(а):Это не мешало древним Барракудам и Суордфишам, почему это должно помешать современным Су-33 и F/A-18?
Какая "потеря мощности" при 80 кг/кв.см и 280 град.С? И при практически неисчерпаемых запасах пара? И какая наледь может помешать челноку катапульты, если на нем усилие 120 т.? Как у 6-ти тепловозов. Основные трудности сводятся только к эксплуатации авиатехники в морских условиях, так они преодолеваются на любом приморском аэродроме авиации ВМФ. Но не каждый аэродром может похвастаться наличием обогреваемых ангаров для самолетов: так что проблем, скорей всего, не будет.Саня-Кефир написал(а):Я считаю , что у любых паровых устройств на морозе будут проблемы !
Barbudos написал(а):Но не каждый аэродром может похвастаться наличием обогреваемых ангаров для самолетов: так что проблем, скорей всего, не будет.
Когда самолеты поднимают, это уже полеты. Я о том, что весь межполетный период они и стоят, и обслуживаются в отапливаемом ангаре. Снег на них не сыпет, плоскости не обледеневают, масло не загустевает. Ну чем не жизнь!Bosun написал(а):При подьёме самолётов из ангара, все тепло выдует за пару минут.
Barbudos написал(а):боевое применение самолетов при волнении моря до 7 баллов, в ЛЮБЫХ климатических зонах, от полярных широт до экватора.
Ничего экстраординарного:Bosun написал(а):Хотелось бы глянуть на посадку, при 5-6 балльном волнении.
Зия написал(а):
Например:Bosun написал(а):... нигде так и не нашел инфы о функционировании авианосца при минусовой тем-ре.
Ну, не знаю, как на ТАКРе, а у американцев с их авианосцами проблем нет. Особенно в части касающейся мастерства летчиков.[/img]Саня Кефир написал(а):Только совершенство автоматики и мастерство лётчиков плюс строгое соблюдение инструкций могут позволить эксплуатацию авиавооружения на ТАКРе в сложных метео условиях !
Вспомните участок дороги, под которым проходит теплотрасса Кругом снег, а где трубы - протаявшая дорожка.Саня Кефир написал(а):у любых паровых устройств на морозе будут проблемы ! Так как устройство контактирует со средой
На ТАКРе может быть. На настоящем авианосце самолет катапультируют (в чем летчик не имеет права участвовать, руки должен держать на бортах кабины), да и сажает, как видно из приведенной цитаты, часто автоматика. Точнее, летчик при посадке только выдерживает глиссаду, а следить за тем, как там коробку колбасит, ему не надо. К тому ж при ИХ налете часов....Саня-Кефир написал(а):Только совершенство автоматики и мастерство лётчиков плюс строгое соблюдение инструкций могут позволить эксплуатацию авиавооружения на ТАКРе в сложных метео условиях !