Barbudos написал(а):
Ну, согласитесь, вещи разные. .
Есть такой Бог в древней мифологии, зовут его
Танунах...
Barbudos написал(а):
. 1. ТАКР гораздо более подвержен метеофакторам. Безкатапультный старт, сами понимаете. Самолет подвержен сносу, сдвигу ветра, скольжению и т.п. С катапультой же, ему наплевать на состояние палубы, снос с полосы и пр..
Не понимаю. Объясните. Какой снос сполосы? Открою секрет, для авианосца всегда встречный ветер. Бокового не бывает. Какое влияние оказывает состояние палубы при взлете? Никакое. При 10 см льда, например, будет все равно, есть у вас катапульта или нет. Полеты закрыты. Но ситуация эта уж очень малореальна.
Barbudos написал(а):
. 2. Системы компенсации перемещений палубы на ТАКРе нет, все ложится на технику пилотирования. Естесственно, ни о каких полетах в 6-7 баллов не может быть и речи.
.
Номер раз. Попробуйте угадать, что это такое.
Потом расскажете об отсутствии сисемы автоматической посадки на советском корабле. Даю наводку - ключевое слово "резистор" - выбрано специально, чтоб ни враг, ни "гугль" не догадался.
Другое дело то, что это уежище в автоматическом режиме переводит самолет в режим "камикадзе" и поэтому ни нами, ни ими не используется для ПОСАДКИ. Только для контроля посадки и выработки рекомендаций пилоту. И что у них, что у нас за секунду до посадки пилот слышит команду "Посадку подтвердил!" от офицера, контролирующего эту самую посадку радиотехническими и оптическими средствами.
Barbudos написал(а):
.Novice
Вот вам индекс-сами проверьте: ISBN 5-203-00279-7
Ко мне больше по ЭТОМУ вопросу не обращайтесь. Образовывайтесь.
.
Я рекомендую читать книги дальше обложки. В этой книге, как и в жизни, рассказ об автоматической посадке заканчивается выводом:
"Результаты оценок показали, что интенсивная турбулентность, сопровождающая качку палубы, и сильный воздушный поток могут приводить к неудовлетворительным характеристикам в контуре управления самолет-автоматическая система посадки." (с) Ваша книга.
Если перевести на человеческий язык в двух словах - автоматическая посадка теоретически возможна, но практически не выполнима.
Реально полеты с "Нимицев" выполнимы в 5 баллов. Но уже это - конкретный экстрим. Про 7 баллов вообще забудьте, корабль штормует, выход на верхнюю палубу запрещается. В открытом море волна при 7 баллах легко достигает 10 метров. Летать вредно.
Насчет сложных метеоусловий - всегда ведется метеорологическая разведка, и шанс корабля попасть в полную ж... совсем невелик.
Barbudos написал(а):
. ТАКР это просто плавучий аэродром. Авианосец - комплекс. У него есть то, без чего полноценная эксплуатация и боевое применение самолетов невозможно. На ТАКРе нет самолетов снабжения (Грэйхаунд), для своевременной доставки запчастей, вплоть до двигателей, на ТАКРе нет самолета ДРЛО (Хокай), на ТАКРе нет самолетов -заправщиков. Нет разведчиков, нет самолетов РЭБ (Праулер). Нет противолодочных самолетов (Викинг). Есть только истребители, выполняющие роль по необходимости то файтеров, то штурмовиков, то перехватчиков. На авианосце - это все СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ самолеты, что, естесственно, эффективнее .
ТАВКР в нынешнем виде - плавучий аэродром. И то с определенными оговорками.
На ТАВКРе базируется дюжина трехмаховых беспилотных одноразовых ударных самолетиков, способных пролететь 500 км, имея нехилую БЧ или СБЧ.
Хорошо это, или плохо, но с этим фактором придется считаться. Ближняя ПВО у 1143.5 развита куда лучше, чем у "Нимицев". "Нимицы" компенсируют это с помощью ПВО ордера, конечно. Но не думаю, что сильная ближняя ПВО является недостатком 1143.5.
Самолеты снабжения - это смешно. Это не преимущество. Задачи снабжения амеры решили давным давно с помощью кораблей комплексного снабжения, способных передать на авианосец все от "сникерсов" для экипажа до топлива и боезапаса для авиагруппы за считанные часы. Нам до них ползти как до Китая раком. Единственный наш ККС был порезан на металл в юношеском возрасте в беспредельные времена.
"Викинги"... да забейте вы наконец на них. Нет их. Все. "Помер Максим - и хрен с ним."
"Хокай". Что Вам доводилось слышать о советском самолете ДРЛО? Не планировалось их иметь на 1143.7?
"Хорнет" в его нынешнем виде в разы более эффективный палубник, чем Су-33 в его нынешнем виде. Надо модернизировать Су для того, чтоб он мог решать не только ПВОшные задачи, или сажать на ТАВКР следующее поколение. И то, и то - малореально на нашем веку.
Так что ТАВКР - таки авианосец. Просто мааленький.
Barbudos написал(а):
.Так что КУЗЯ это недоавианосец, что и стало ясно всем очень скоро, не говоря о том, что мощность его авиагруппы несопоставима с мощностью какого-нибудь "Рэйгана".
Согласен. Но сложно сравнивать палец и толстый длинный агрегат.
Barbudos написал(а):
. Насчет создания в ближайшее время 5-ти типов функционально необходимых самолетов-нереально. Тем более, что и планов таких нет. На это надо лет 20, если вчера начать. Нет такого опыта у нас вообще..
Какие 5 типов?!
У штатов - "Хорнет", "Хокай" и "Праулер".
А нам надо непременно 5???
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Дубль. Удалено.