almexc, спасибо за ссылки! Очень интересно. Только уместнее разместить их было бы в соседней ветке "Авианосцы".
almexc написал(а):
Меня больше удивило отсутствие ВПП "под углом"
Угловая палуба в наличии. А что полоса не размечена, так это мелочь. Посадка F-35 предполагается вертикальной (или с "проскальзыванием") и главное назначение угловой палубы - обеспечение взлета при неудачной попытке зацепления за трос аэрофинишера, в этом случае не востребовано. Но при установке катапульт и аэрофинишеров можно будет использовать классический способ посадки на угловую палубу. Правда, непонятен способ посадки самолетов ДРЛО в представленном варианте. Скорее всего - на самую длинную продольную полосу. В принципе, особых неудобств это не вызовет - из 110 самолетовылетов в сутки на ДРЛО придется максимум 5 - 6. Больше удивляет отказ от бронирования и АЭУ (якобы в целях экономии), а также от противолодочных функций.
Bosun написал(а):
Две разделённые надстройки , это понятно. Видимо по другому лифты никак по другому не вписывались в ангар.
Не в лифтах проблема. Главное - обеспечение условий электромагнитной совместимости радиотехнического вооружения. В статьях указывается, что носовой "остров" предназначается для установки общекорабельных систем освещения надводной и воздушной обстановки, а кормовой - для средств управления полетами ЛА, максимально оптимизирован для обеспечения посадки.
Bosun написал(а):
Само назначение ихнего авианосца не совсем известно, можно только гадать.
Почему? В статьях об этом говорится совершенно определенно.