Начато строительство первого индийского авианосца
http://www.lenta.ru/news/2009/02/28/carrier/
http://www.lenta.ru/news/2009/02/28/carrier/
Во, в точку. Пока русские думают, индийцы уже строят. Пазл медленно, но верно складывается в картину нового мирового разделаedgar71 написал(а):Начато строительство первого индийского авианосца
http://www.lenta.ru/news/2009/02/28/carrier/
После изучения этой информации невозможно отделаться от ощущения дежавю: «Где-то мы такое уже читали!» Действительно, озвученные менеджером ОАК ТТХ как будто срисованы с характеристик перспективного британского авианосца CVF или его французского аналога PA-2. Контракт на строительство четырех таких кораблей для ВМФ Великобритании был подписан компаниями BAE Systems, VT Group, Babcock International и Thales и английским МО 3 июля прошлого года. Совпадает даже названная стоимость кораблей: 4 млрд долл.
Такое впечатление, что референт вице-адмирала изучил справочник Jane’s или (зачем такие сложности?) журнал «Зарубежное военное обозрение» и ничтоже сумняшеся выдал ТТХ на «перспективный российский авианосец».
Однако есть в составе его авиагруппы самолет, даже не упомянутый представителем ОАК. Между тем без него ценность авианесущего корабля снижается в несколько раз. Речь идет о самолете дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (ДРЛО или AWAKS) E-2 Hawkeye. Это глаза и уши всего авианосца, в особенности его авиагруппы.
У нас такого самолета нет. В США его создавали и совершенствовали с 1965 года. Нет, самолеты ДРЛО в СССР и России строились и строятся, однако это машины типа А-50 на базе тяжелого ВТС Ил-76. Очевидно, разместить такие самолеты на палубе невозможно. Аналогичные проекты Ан-71 и Як-44РЛД (последний, кстати, по внешнему облику – родной брат «Хокая») были официально остановлены в 1993 году из-за отсутствия финансирования, а фактически – еще раньше, из-за сложностей с созданием бортовой аппаратуры. То есть того самого радара и связанных с ним систем в приемлемых для палубной машины габаритах. Таким образом, «Кузнецов» такого самолета так и не получил, на что до сих пор жалуются военные моряки.
http://www.vz.ru/society/2009/2/27/260556.htmlСтроительство авианосцев – архисложная комплексная задача, требующая скоординированных усилий сотен и тысяч различных структур. Такой проект требует идеальной организации и почти безупречного административного управления. Он по силам лишь сильным государствам с крепкой, отлаженной экономикой.
Кто бы спорил. Но посмотрите – данная тема началась почти два года назад – и что?ГЕРКОН32 написал(а):Авианосец нужен.
То есть самолет ДРЛО на АУГ не нужен? Место строительства и необходимые специалисты имеются? Работы по сооружению стоянок начались? Новые самолеты для АУГ разрабатываются?ГЕРКОН32 написал(а):в газетке ВЗГЛЯД завелись специалисты по авианесущим кораблям
Кто бы спорил. Но посмотрите – данная тема началась почти два года назад – и что?
Нет ни эскиза, ни места строительства – ничего нет, одни слова.
То есть самолет ДРЛО на АУГ не нужен? Место строительства и необходимые специалисты имеются? Работы по сооружению стоянок начались? Новые самолеты для АУГ разрабатываются?
Сообщается также, что корабль не будет нести крылатые ракеты в отличие от авианесущих крейсеров советской разработки.
Для чего он нужен?Один единственный.Если считать Американский Флот вероятным противником
А не к один к двенадцати?leess написал(а):Если считать Американский Флот вероятным противником,то соотношение будет один к десяти
Ясен пень! :good:leess написал(а):По моему деньги можно потратить с большей пользой
Зачем России участвовать в локальных конфликтах?Понятно что все когда-нибудь закончиться,но у них все равно закончиться раньше.
По моему деньги можно потратить с большей пользой
нужен сбалансированый Флот
ГЕРКОН32 написал(а):Цитата:
Зачем России участвовать в локальных конфликтах?Понятно что все когда-нибудь закончиться,но у них все равно закончиться раньше.
Скоро Арктику делить начнем. А желающих там хотьо тбавляй, и просто так они не уступят).
Может сразу заложить авианосец-ледокол?))
Bosun, а потом эти средства куда? на свалку? в заботливые руки коррозии? ИМХО нужен авианосец. и не один.Bosun написал(а):Тут мысль такая посетила , Построить АВ, долго и дорого, так может сосредоточится на средствах уничтожения АВ? Дешевле выйдет, и противнику, боязно будет соваться туда , где можно отгрести по чавке. Никак не вижу, особого смысла в авианосцах для России.
Авианосец нужен, если есть для него применение(то бишь конфликты и войны), а то сильно дорогое удовольствие содержать его как памятник мощи России.dron написал(а):Bosun, а потом эти средства куда? на свалку? в заботливые руки коррозии? ИМХО нужен авианосец.
Это чисто теоретически? Или есть предпосылки для такого заявления?dron написал(а):и не один.
dron написал(а):а потом эти средства куда? на свалку?
Protector, неужели так трудно понять, что авианосец является самым универсальным и сбалансированным кораблем в наше время? и строя один авианосец, мы экономим на строительстве эскадры других, узкоспециализированных кораблей?Protector написал(а):Это чисто теоретически? Или есть предпосылки для такого заявления?
Хм, где-то я уже подобное слышал. :think: Точно! В ветке про линкоры! Не буду об этом говорить, ибо этот спор вечен(и бессмыслен).dron написал(а):и строя один авианосец, мы экономим на строительстве эскадры других, узкоспециализированных кораблей?