Не совсем так, но нечто подобное.
Рассказываю свой личный жизненный пример такого совмещения.
В 2004 году мой сын сдавал вступительные экзамены в местный филиал Нижегородской юридической академии МВД. Четыре экзамена:
-математика письменно
-история России
-физподготовка
-русский, изложение
Проходной балл -3,82
Сдал три экзамена на 4, осталось изложение. Я в это время очень близко общался с рядом офицеров (бывшие наши ракетчики). И вдруг за день до экзамена звонит мне мой приятель и говорит
"шансы поступить равны нулю. Пришел приказ из Нижнего о зачислении в наш филиал 64 нижегородцев (дети местных ментов), сдавших вступительные экзамены в Центре (понимаем о чем я?). Проходной балл увеличен до 4,2. У твоего сына пятерок нет, а изложение написать на пять у ректора педагогического университета невозможно"
Вот я о чем.
И еще. В годовой бюджет закладывается среднемесячное количество расхода ГСМ с учетом учебной техники, но с одним учебным циклом за выход. А преподавателям ставится задача "за время летнего (зимнего) полевого выхода каждый курсант должен отработать все номера дежурной смены". При чем, по ГСМ требует служба тыла, а по учебе другая служба. Нестыковка. За месяц до начала полевых занятий. каждая кафедра подает свой план проведения занятий с расчетом необходимых часов работы агрегата, а подразделение обеспечения из этого расчета подает необходимость в ГСМ. Последнее всегда превышает месячные расходы в 2-3 раза.
Теперь рассмотрим это на примере объединения академии РВСН и двух институтов. Как вы думаете, начальник такого центра, где кроме курсантов есть и огромное число офицеров из боевых частей, к которому любят наведываться министры, премьеры и т.д. Так кому при распределении квоты отдаст приоритет по топливу такой начальник? Себе, или какому то Серпухову?
А что в этом случае произойдет с учебным процессом в том же Серпухове?
Кстати, хорошо, что зхдесь нет ура-патриотов, а то бы сейчас опять на меня набросились...