Российская "бумажная" авиация

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Невский написал(а):
ссылку на банкротство. Вы, вообще, знаете что это такое? У фазатрона имеется дебиторская задолжность 3 мрд рублей, кредиторская задолжность сбербанку- 21 млн долларов. Теперь включаем мозги и думаем, а не балаболим сто раз подряд про банкротство
Если взяли бабки, то их нужно отдавать. И понятиями "кредиторская" и "задолженность" лучше пугать маленьких детей.
А потом включайте мозги на здоровье.
Предприятие уже давно и убедительно доказало, что оно в принципе не может свети концы с концами и его долги только увеличиваются год от года.
Насчёт 21 млн - это враньё. Там соооовсем другая цифра была в августе. Ну на порядок больше.
Если бы там было соотношение 3млрд на 21млн, то за такое мега..ное супервыгодное предприятие наши промышленные вожди давно передрались бы. А то всё почему-то норовят избавиться как от горячего каштана и при этом не выпачкаться.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Реалист написал(а):
Observer69 написал(а):
"Блажен кто верует.." (с)
Ну дык и продолжайте веровать во что хотите, хоть в чёрта лысого, разве кто-то запрещает? :p . Лично я предпочитаю основываться не на верованиях :-D .

Ну дык верите же Вы. А я нет. :)

Observer69 написал(а):
Вообще-то от полёта первого прототипа до строевой машины меньше 8-9 лет никогда не было. Это только Лаврентию Павловичу удавалось этот срок сократить.
А что было первым прототипом ПАКФА?
Раньше 2020 года в полках этой машины не будет. И это ясно как божий день.



Observer69 написал(а):
и 2015 в войска называют те, кто непосредственно занимается БРЭО.
Они этого НЕ называют, ибо "прекрасно понимает кошка, чьё мясо съела".
С чего Вы взяли, кто что называл, а кто что не называл? Чё-то не припомню, чтоб Вы при том разговоре присутствовали :-D . Или Вы в тумбочке под столом прятались? :-D .
А я Вас там не видел. ;)

Observer69 написал(а):
Американцы не один десяток лет вкладывали миллиарды в технологии, что бы получить АФАР. А тут иванушки-дурачки из сказки слезли с печи и за три года всё сделают... Аха-аха, щаззз!
Что поделать, у "иванушек-дурачков" показатель (результат)/(затраты) во все времена был традиционно высокий :-D . А работы по АФАР у "иванушек-дурачков" начались не сегодня и не вчера, и не останавливались ни на день.
Опять сказки про секретные подземные заводы набитые секретными таджиками? :)))
(мне это не интересно)

Observer69 написал(а):
Поэтому они и жалуются на (разумеется не на себя :) ) смежников, что исток во всём виноват :)))
В чём конкретно виноват --- перечислить можете?
Вы же знаете, что именно эта контора делает для них. Что же здесь может быть непонятным???????

Или как с вопросами по СВЧ элементам в параллельной ветке, сольёте по-тихому? :grin:

Мы же остановились на том, что Вы "маленький человек и ничего сами не покупали".
Чего ж дальше-то обсуждать? Попробуйте, поинтересуйтесь этими вопросами. Дополнительно рекомендую поинтересоваться реальными конструкциями имеющимися в составе БРЭО реальных самолётов. А не рекламными буклетами. Вот тогда и поговорим.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Observer69

Читая ваши посты сначала возникает чувство, что Вы такой загадочный супер знающий специалист, который что-то не договаривает и интригует.
Но сколько не вчитываюсь в Ваши сообщения, что-то ничего конкретного и толкового никак не могу прочитать..........Вы опровергаете доводы собеседника, но свои доводы не приводите, и постоянно отвечаете вопросом на вопрос.
Можно от Вас что-нибудь информативное и конкретное почерпнуть? А то я в смятении.... По внешней форме Ваших постов возникает впечатление, что Вы много знаете, а в их содержании ничего нет....... :-( :-( :-(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Observer69 написал(а):
Ну дык верите же Вы.
Я Вам уже объяснял, не имею привычки основываться на вере :) .

Observer69 написал(а):
Совершенно голословное утверждение.

Observer69 написал(а):
Раньше 2020 года в полках этой машины не будет. И это ясно как божий день.
Ранее Ваше утверждение выглядело несколько иначе:

, что та же РЛС с АФАР появится не ранее чем лет через 10. Не ранее. Впрочем и сам самолёт не раньше.
--- Т.е. что ещё никакой РЛС с АФАР ни в каком виде в наличии нет, да и недавно полетевший самолёт --- на самом деле обман зрения :grin: .

А насчёт в полках --- смотря о чём говорить. Если о первых поставках опытных образцов --- это одно. Если о массовом оснащении строевых частей --- совсем другое. Последнего, к сожалению, может вообще не состояться --- по образу и подобию, как складывается ситуация с поставками нынешних Су-шек :( . А по первому --- лично я не помню такого, чтобы заданные в ТЗ по радиооборудованию сроки разработки и поставки опытных образцов проваливались более, чем на год-два. Хотя может я о чём-то и не в курсе.

Observer69 написал(а):
А я Вас там не видел. ;)
Дык я никогда и не утверждал ничего на предмет того, кому когда и что говорили или не говорили какие бы то ни было Ваши собеседники :p :p :p . В отличие от Вас :p .

Observer69 написал(а):
Опять сказки про секретные подземные заводы набитые секретными таджиками? :)))
(мне это не интересно)
Причём тут сказки, секретные заводы и таджики? :p Кстати, тема по АФАР к 5-ке вообще не секретная.

Observer69 написал(а):
В чём конкретно виноват --- перечислить можете?
Вы же знаете, что именно эта контора делает для них. Что же здесь может быть непонятным???????
Кто Вам такое сказал? Понятия не имею. Так что попрошу Вас огласить список "чего делает" и перечень претензий. Вас за язык никто не тянул, а п.2.6 правил форума никто не отменял :grin: .

Observer69 написал(а):
Или как с вопросами по СВЧ элементам в параллельной ветке, сольёте по-тихому? :grin:
Мы же остановились на том, что Вы "маленький человек и ничего сами не покупали".
Чего ж дальше-то обсуждать? Попробуйте, поинтересуйтесь этими вопросами.
Ну дык для "самостоятельного покупания" вообще-то существуют снабженцы. А моё дело --- в самом деле маленькое --- вовремя говорить им, чё мне нуна :grin: . Однако, разговор был о параметрах СВЧ изделий и о степени интеграции ---- и на мои вопросы Вы так и не ответили :-bad^ . Как и на просьбу предоставить перечень Макомовских элементов, работающих на -60 :-bad^ :grin: .

Observer69 написал(а):
Дополнительно рекомендую поинтересоваться реальными конструкциями имеющимися в составе БРЭО реальных самолётов.
Антиквариатом, стоящим на вооружении в строевых частях, то бишь? И этим, конечно, интересуюсь. А вот от Вас чё-то конкретики по какому бы то ни было оборудованию --- абсолютный ноль.

Observer69 написал(а):
А не рекламными буклетами. Вот тогда и поговорим.
Да у меня рекламных буклетов, собственно, никаких, кроме американских, и нет :-D . Может поделитесь? Тогда хоть знать буду поконкретнее, в чём именно Вы меня обвиняете :-D .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

sasa написал(а):
Observer69
Читая ваши посты сначала возникает чувство, что Вы такой загадочный супер знающий специалист, который что-то не договаривает и интригует.
Но сколько не вчитываюсь в Ваши сообщения, что-то ничего конкретного и толкового никак не могу прочитать..........Вы опровергаете доводы собеседника, но свои доводы не приводите, и постоянно отвечаете вопросом на вопрос.
Можно от Вас что-нибудь информативное и конкретное почерпнуть? А то я в смятении.... По внешней форме Ваших постов возникает впечатление, что Вы много знаете, а в их содержании ничего нет....... :-( :-( :-(
+100
В самую точку :grin: .
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Чем больше я читаю посты Observer69 тем больше мне нравятся посты Бриза, он хоть и спорил с Реалистом, но все же обращался к нему с вопросами по БРЭО, а не говорил иди и изучи... А между прочим военный летчик, который не один десяток лет летал, а потом еще и преподавал в нужном ВУЗе да еще по данной теме.
Хотя честно, после высказывание, что все советские истребители это бочки с керосинам к которым приделали крылья, а принимают их колхозники которые лиш бы это бочка хорошо взлетела, вообще интерес к общению пропал(ничего личного). Потому что критика должна быть, но должна быть объективной.
хотя заметил такие же посты аналогичные и на других форумах.
А если реально мне смешно, типа Россиянам до этого далеко, как писал они чуть ли не на счетах в космос отправляли и Боеголовки сбивали( помню как кто-то сказал да было опережение всего лиш! в космосе :grin: , да и то в 60! :grin: ) Тут у нас один ест спец по жидкостным ракетам он и объяснит что такое космические технологии,и какие технологии были в 60-х.). К чему я это, к тому что не боги горшки обжигали, и реально у тех же пендосов не две головы и четыре руки, будет интерес и финансирование будут и технологии и техника.
А насчет отставание и прочь, я уже писал ведь приоритеты были другие, захотели бы (была бы цель) и ее бы не было... Пример коробка автомат, электростеклоподъемники и ГУР и т.п. были на Чайке, так что технологически проблем установить на любую машину не было, только вопрос а нужно было ли? Или почитать как создавались Истребители в "Ракетную эру" и многое станет понятно (а в чем то они были и правы ракетная дубинка прикроет получше любых истребителей).
И что меня удивляет,смотреш ту же западную мурзилку Дискавери, там почти во всех передачах хоть НАСАцы, хоть кто всегда уважительно отзывались о советской технике.. А обсирают ее обычно на русскоязычных форумах...

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

И небольшой пример про -60 и работоспособность техники( как относятся при конструировании у нас и у них).
У меня братишка работает машинистом на тепловозе, и вот недавно у нас закупили новые амеровские тепловозы Эволюшен (электровозы такие у нас будут собирать, но тепловозы будут закупать) такие красивые, сразу видно новые технологии.
Братишка обрадывался наконец в комфорте поработаю, покайфую. Там и кондер, и холодильник и электроплитка, борткомпьютер( а на его тепловозе самодельная спираль воткнутая в сеть на ней и все готовят, а летом кондер открытоя окошко). Приехали они в семипалатинск, а там как дал мороз -45, они все и встали(один вообше до семска не доехал, встал в Аягузе) тут на них начальство посмотрела и обратно в Алмату отправило, у них предел -25и усе..
Хотя там вроде бы говорили у них есь спец техника для Аляски, там совсем другие технологии.. Но это спецтехника и стоимость ее специальная. А старые советские тепловозы (ровесники моего братишки) изначально были на такое расчитаны...
Так что когда говорят что наши поезда самые поездатые поезда в мире и он перепоездят любые поезда, то это отчасти правда :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Observer69 написал(а):
Предприятие уже давно и убедительно доказало, что оно в принципе не может свети концы с концами и его долги только увеличиваются год от года.
Когда Фазотрон будет избавляться от непрофильных активов и продавать дом отдыха и пионерлагерь возле Сочи прямо на берегу моря, напишите пожалуйста :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Занавес!

Про мульены мильярдов на разработку РЛС с АФАР. :grin:

Selex Galileo установит новые радары на истребители Typhoon
Итальянская компания Selex Galileo получила контракт Министерства обороны Великобритании на разработку радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для истребителей Eurofighter Typhoon, сообщает Defense News. Сумма сделки составила 19 миллионов фунтов стерлингов (29,8 миллиона долларов). Программа разработки рассчитана на пять лет, однако Selex намерена создать первый работающий экземпляр радара уже к 2013 году.
Удалено - нарушение п.2.9 Admin
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Удалено - нарушение Правил форума. Admin
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Невский
Kaa
Делаю устное предупреждение. Пожалуйста, держите себя в руках!
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А Observer69 предупреждения за необоснованный флуд, троллинг и провокации всех участников подряд вы сделать не желаете?
У нас форум, или КВН? Свое мнение, тем более такое безапелляционное, хотя бы подкреплять нужно.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Реалист написал(а):
А насчёт в полках --- смотря о чём говорить. Если о первых поставках опытных образцов --- это одно. Если о массовом оснащении строевых частей --- совсем другое.
Для меня очевидно, что Вы не знакомы с основами материально-технического обеспечения Вооруженных Сил. Опытные образцы в войска НЕ поставляются.
Опыты проводить - это НЕ задача военных. Для этого есть другие организации. У военных есть ВОЕННЫЕ штатные задачи. Не стоит путать мух и котлет.

Последнего, к сожалению, может вообще не состояться --- по образу и подобию, как складывается ситуация с поставками нынешних Су-шек :( .
Начинаем помаленьку открывать глаза... Добро пожаловать в реальность! :)))))

А по первому --- лично я не помню такого, чтобы заданные в ТЗ по радиооборудованию сроки разработки и поставки опытных образцов проваливались более, чем на год-два. Хотя может я о чём-то и не в курсе.

Увы, я в курсе. Многие модели БРЭО которым "повезло" попасть в жизнь в период после 90-го года так и не были доведены до ума. Не знаю как в других отраслях, я про авиацию. Поэтому ИМХО подавляющую часть от выставленного например на МАКСе, покупать нельзя. Всё это требует тщательнейших испытаний (неподкупленных откатами!) и серьёзных переделок.
Это я к тому, что даже если бы у военных и были бы реальные деньги (а их как я понимаю нет), то реально купить из предлагаемого промышленностью не так-то и много.
Но это моё ИМХО.


Observer69 написал(а):
Опять сказки про секретные подземные заводы набитые секретными таджиками? :)))
(мне это не интересно)
Причём тут сказки, секретные заводы и таджики? :p Кстати, тема по АФАР к 5-ке вообще не секретная.

Заводы-то (по теме) все - наперечот. Их слишком мало. И чем заняты в настоящий момент известно. И какую подготовку производства если и проводят - тоже известно. Как правило взахлёб хвалятся и преувеличивают, но часто удивляют окружающих, тем что "это невозможно". Поэтому и чудес нет. И не может быть.


Ну дык для "самостоятельного покупания" вообще-то существуют снабженцы. А моё дело --- в самом деле маленькое --- вовремя говорить им, чё мне нуна :grin: . Однако, разговор был о параметрах СВЧ изделий и о степени интеграции ---- и на мои вопросы Вы так и не ответили :-bad^ .
Ну к примеру что ли найдите мне усилитель на 20Вт на 12 ГГц с полосой 4-5 ГГц. Желательно отечественный. Сообщите о размерах того что найдёте. В килограммах :))))

Как и на просьбу предоставить перечень Макомовских элементов, работающих на -60 :-bad^ :grin: .
Не приписывайте мне того, чего я не говорил.


Observer69 написал(а):
Дополнительно рекомендую поинтересоваться реальными конструкциями имеющимися в составе БРЭО реальных самолётов.
Антиквариатом, стоящим на вооружении в строевых частях, то бишь? И этим, конечно, интересуюсь.

О! Наконец-то.
То что чтоит на вооружении в строевой части - это и есть вооружение.
А всё остальное (в горячих головах и на рекламных агитлистовках) - макеты и действующие образцы. Которые к армии никакого отношения не имеют. Не путайте тёплое с мягким. И не выдавайте желаемое за действительное.

А вот от Вас чё-то конкретики по какому бы то ни было оборудованию --- абсолютный ноль.

Дык я не собираюсь быть рассказчиком. Я в принципе в основном согласен с Вашими постами, но лишь иногда указываю некоторые моменты, когда Вас слишком уж "заносит". :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Observer69 написал(а):
Ну к примеру что ли найдите мне усилитель на 20Вт на 12 ГГц с полосой 4-5 ГГц. Желательно отечественный. Сообщите о размерах того что найдёте. В килограммах :))))
Возьмем для примера усилители CPI военного исполнения указанного вами диапазона. Наши орлы его таскают регулярно, матерясь.
Килограмм 20-25 навскидку, точно можете посмотреть здесь.
http://www.ramayes.com/TWT_Amplifier_CPI_varian.htm
Или здесь http://www.cpii.com/product.cfm/4/15/256
Вот нужной вам мощности http://www.cpii.com/docs/datasheets/256/mkt213.pdf
13,2кг без фильтров и другой обвязки.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Observer69 написал(а):
Для меня очевидно, что Вы не знакомы с основами материально-технического обеспечения Вооруженных Сил. Опытные образцы в войска НЕ поставляются.
Опыты проводить - это НЕ задача военных. Для этого есть другие организации. У военных есть ВОЕННЫЕ штатные задачи. Не стоит путать мух и котлет.
Да уж куда мне :-D . И опытные партии, и установочные партии ЛА никуда дальше Жуковского не отправляются :-D .

Observer69 написал(а):
Начинаем помаленьку открывать глаза... Добро пожаловать в реальность! :)))))
Да я их, вообще-то, никогда не закрывал --- и именно в реальности всё время и нахожусь.

Observer69 написал(а):
Увы, я в курсе. Многие модели БРЭО которым "повезло" попасть в жизнь в период после 90-го года так и не были доведены до ума. Не знаю как в других отраслях, я про авиацию. Поэтому ИМХО подавляющую часть от выставленного например на МАКСе, покупать нельзя. Всё это требует тщательнейших испытаний (неподкупленных откатами!) и серьёзных переделок.
Это я к тому, что даже если бы у военных и были бы реальные деньги (а их как я понимаю нет), то реально купить из предлагаемого промышленностью не так-то и много.
Но это моё ИМХО.
У нас сегодня никто не производит железо "на склад", "в заначку" и т.п. (может быть это и плохо --- но таковы сегодняшние реалии). Поступили деньги (заказ на ОКР) --- сделали ОКР. Поступили ещё деньги (заказ на серийные изделия) --- начинается запуск в производство. А не так, что ты типа слепи за свой счёт кучу изделий, и жди, когда за ними придут как в магазин и возьмут с полки. Такого, по-моему, даже у буржуёв нет. Поэтому, естественно, если на какое-то железо заказов не было, то оно и пылится в виде макетов и опытных образцов. А полная доводка изделия, естественно, делается по ходу производства (а посему невозможна без наличия заказа на это самое производство). И это общемировая практика (наглядный пример --- Ф-22, доводка БРЭО которого была закончена в 2007г (хотя аппарат с 2005 года стоит на вооружении США)).

Observer69 написал(а):
Заводы-то (по теме) все - наперечот. Их слишком мало. И чем заняты в настоящий момент известно. И какую подготовку производства если и проводят - тоже известно. Как правило взахлёб хвалятся и преувеличивают, но часто удивляют окружающих, тем что "это невозможно". Поэтому и чудес нет. И не может быть.
Какие такие чудеса? Будьте добры, поконкретнее --- что за предприятия, чем именно заняты, какая подготовка производства, в чём конкретно состоит похвальба. Может быть похвальба и есть --- но лично мне не попадалась, т.к. рекламными буклетами не располагаю (если располагаете --- поделИтесь! :-D ), и на официальных тусовках, где пускают пыль в глаза потенциальному заказчику, не присутствую и не присутствовал, зомбояшшык не смотрю, газеты читаю с периодичностью раз в год :grin: .

Observer69 написал(а):
Ну к примеру что ли найдите мне усилитель на 20Вт на 12 ГГц с полосой 4-5 ГГц. Желательно отечественный. Сообщите о размерах того что найдёте. В килограммах :))))
Пока я занимаюсь поисками такого усилителя :-D , Вам задачка попроще --- найдите мне импортный усилитель на 12ГГц с полосой 4ГГц на 2Вт средней мощности с диапазоном рабочих температур -60...+85С и нормированной стойкостью к удару (500...1000g) и вибрации (12...15g), в габарите, скажем, 5х5мм. Сообщите о цене того, что найдёте. В килобаксах :)))) . А попутно совсем простая задачка --- до зарезу нужон интегральный синтезатор частоты на 13...15ГГц с теми же требованиями по климатике и механике, или хотя бы ГУН на тот же диапазон и с теми же требованиями (с диэлектрическим резонатором) --- естественно, импортный :-D .

Однако, Вы до сих пор так и не ответили на мой вопрос:
Вы речь заводили о степени интеграции СВЧ элементов, вообще-то :-D . Чем отличается по степени интеграции, например, нашенский усилитель или аттенюатор на 15 гиг, сделанный на кристалле 2х3мм, от аналогичного предназначения Макомовского или Хиттитовского кристалла? :-D Только конкретно.
Или ответа можно не ждать? :grin:

Observer69 написал(а):
Как и на просьбу предоставить перечень Макомовских элементов, работающих на -60 :-bad^ :grin: .
Не приписывайте мне того, чего я не говорил.
А вот это
Может и МАКОМ уже перплюнули? :Shok:
сказал Вася Пупкин? :grin:

Observer69 написал(а):
О! Наконец-то.
То что чтоит на вооружении в строевой части - это и есть вооружение.
А всё остальное (в горячих головах и на рекламных агитлистовках) - макеты и действующие образцы. Которые к армии никакого отношения не имеют. Не путайте тёплое с мягким. И не выдавайте желаемое за действительное.
Это Вы путаете тёплое с мягким. Наличие макетов и действующих образцов определяется уровнем технических возможностей --- наличием некоторого уровня технологий и необходимого количества правильных мозгов и некривых рук. А наличие того же железа в полностью вылизанном виде в строевых частях --- это, звыняйте, чистейшей воды политика и деньги. Вещи, несколько разные, и подменять одно другим не следует. ИМХО.

Observer69 написал(а):
Дык я не собираюсь быть рассказчиком.
С этого и надо было начинать, а не пудрить людЯм мОзги. Полноценное общение на форуме подразумевает взаимный обмен информацией. За отсутствием оного смысл дальнейшего продолжения беседы теряется.

Observer69 написал(а):
Я в принципе в основном согласен с Вашими постами,
Куды ж Вам деваться-то с подводной лодки? :grin: Мой ник прочитайте ещё раз :grin: :p :-D .

Observer69 написал(а):
но лишь иногда указываю некоторые моменты, когда Вас слишком уж "заносит". :)
Иногда обращайте внимание на смайлы, иногда вспоминайте, что с 2005 года прошло уже 5 лет и кой-чё в этой жизни поменялось, и не совсем всё в худшую сторону, ну и иногда посматривайте, чтоб не заносило Вас самого --- и всё будет ОК :grin:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Реалист написал(а):
Да уж куда мне Смеюсь . И опытные партии, и установочные партии ЛА никуда дальше Жуковского не отправляются Смеюсь
Почему Жуковское. Сразу в Монино :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ddd написал(а):
Вообще-то и ахтуба и липецк - это тоже армия, т.е. "войска"
Речь шла о том, что с 13 года планируется начало поставок ПАК ФА в Липецк (учебной модификации), а с 15 года --- в строевые части (вместе с подготовленными за это время под него лётчиками). Т.е. нечто очень похожее на то, что заявляли недавно официальные лица --- только из более других источников. Лично я вполне допускаю, что будет примерно так (ну, может быть, с опозданием на годик), а вариации будут не столько в сроках, сколько в уровне соответствия параметров железа окончательным --- по типу, как и с Ф-22, когда доводка продолжалась и уже после принятия его на вооружение.

Breeze
Дядь Миша, с возвращением! :-D

Breeze написал(а):
- Лётно-испытательные центры - это не та армия... :?
ЕМНИПть лётно-испытательный центр --- это только Ахтубинск. Но о поставках ПАК ФА туда как раз никто не говорил. А в Липецке вроде как всегда был центр боевого применения и переучивания лётного состава, что вроде как есть несколько иной профиль заведения? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
... Лично я вполне допускаю, что будет примерно так (ну, может быть, с опозданием на годик), а вариации будут не столько в сроках, сколько в уровне соответствия параметров железа окончательным --- по типу, как и с Ф-22, когда доводка продолжалась и уже после принятия его на вооружение.
- Несомненно будут. :)
Breeze
Дядь Миша, с возвращением! :-D
- Спасибо! Всегда рад вернуться к старым корешам "из мест не столь отдалённых"... :-D
Breeze написал(а):
- Лётно-испытательные центры - это не та армия... :?
ЕМНИПть лётно-испытательный центр --- это только Ахтубинск. Но о поставках ПАК ФА туда как раз никто не говорил. А в Липецке вроде как всегда был центр боевого применения и переучивания лётного состава, что вроде как есть несколько иной профиль заведения? :-D
- Ясно, что не одно и то же, но и там занимаются испытаниями серийных моделей, доводкой их после модернизаций и пр. Особливо, кк следуетиз наименования, вопросами боевого применения - а что есть более важного для боевого самолёта?!
Тем более - раз уж именно туда ПАК ФА и зафигачут для того, чтоы его там качествено "объездили", рекомендации по доработкам, изменениям написали, методички, инструкции и РЛЭ написали/дописали и т.п.
Совсем это не рядовая часть и всем это понятно.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze
С окончанием "срока"!
Breeze написал(а):
Совсем это не рядовая часть и всем это понятно.
Ежу понятно, что не рядовая, но тем не менее ВОЙСКОВАЯ.
ИХО в ЦБП самолеты не испытывают, (они испытаны в КБ, на заводе, доведены в ГЛИЦ) а отрабатывают боеаое применение, пишут РЛЭ.... Т.е. там самолеты если не окончательные, то близкие к ним, и по крайней мере уже со всем оборудованием, обвесами, вооружением.
 
Сверху