Кирилл СПб
Активный участник
- Сообщения
- 1.555
- Адрес
- Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):Тех6-Мы2 мне показалось что это Либо Су-27СМ, либо МиГ-29 какой-то, честно я не понял
Я решил что это су24м2!?
Phaeton написал(а):Тех6-Мы2 мне показалось что это Либо Су-27СМ, либо МиГ-29 какой-то, честно я не понял
Так это он и естьКирилл СПб написал(а):Phaeton написал(а):Тех6-Мы2 мне показалось что это Либо Су-27СМ, либо МиГ-29 какой-то, честно я не понял
Я решил что это су24м2!?
Phaeton написал(а):Между тем появились новые статьи
Кто-нибудь здесь еще считает, что Су-27 "неотличимо похож" на f-15?Например, самолет Су-27 сначала больше был похож на Су-24, а потом путем внесения "косметических" поправок стал неотлечимо похож на F-15.
Гражданин,пройдемтеLavrenty написал(а):sivuch написал(а):А можно уточняющий вопрос -Вас действительно интересует,какую серьезную литературу можно прочесть или просто хочтся ?
Меня интересует ирано-иракская война. Вернее, состояние бывших императорских ВВС в контексте той войны. Кто бы там что потом не сочинял, американцы создали шаху первоклассную авиацию, которая, по состоянию на сер. 1970-х гг., оставляла далеко за бортом даже израильскую, не говоря уже о ВВС сопредельных арабских стран.
sivuch написал(а):А Ильин и Купер отличаются только по вектору.В модуле -один и тот же ..(ну,Вы поняли)
Купер, в отличие от Ильина, по крайней мере, не утверждает, что снег черный, а уголь белый. Явные косяки в его таблицах и обзорных статьях я встречал достаточно редко, тогда как Ильин обилием лживого и пафосного шапкозакидательского бреда просто подавляет
А вы что, не знали, что клоны. А f-16 - клон нашего ЕМНИП Е-8.Арсений написал(а):Су-27, и МиГ-29 - это клоны f-15.
Более того - порой бред.Арсений написал(а):Предвзятый человек, не стоит воспринимать эти статьи всерьез.
Кирилл СПб написал(а):Если отбросить "обличительный" уклон статей и вставки с авторскими додумками по несмежным с его спец. темам мы имеем следующие факты:
1. ТТЗ формируется некачественно
2. ТТЗ не достигается на испытуемых машинах
3. Техника испытывается, фактически, без применения какой либо единой эффективной методики измерений.
С этим здесь согласны или нет?
К примеру, "человыеческий фактор" (на который списывают неэффективность машины) и регистрация разлета боеприпасов 200-250 ФАБ 30м, вместо реальных 60м, отклонение "умных" боеприпасов на 8-20 м, зачет испытаний машины, которая только на 30-й раз выполняет поставленную задачу по нормативу (нарушение методики испытаний и искажение самой их сущности). Как к этим фактам относятся форумчане, это реальность или выдумки?
Конечно согласен. Сам тому многократно был свидетелем, на стрельбах: ЗУР 4К91М пролетела (по данным визуального наблюдения) в 10-15 м от мишени. БЧ не сработала. "Результаты стрельб признать успешными" (А вдруг бы сработала? ). Между тем, был бы это реальный Ф-111, Или Ф-14, наш БПК уже тихо булькал..."Зафиксирован пролет ПКР "Термит" на высоте 15м над целью. Результаты стрельб признать успешными". Интересно, а когда ПКР реально делала нужную дыру в сетке щита, результаты считали "фантастическими" или "феноменальными", что-ли?....Кирилл СПб написал(а):Как к этим фактам относятся форумчане, это реальность или выдумки?
Вот с этим не согласны т.к. на каждое новое изделие делается своя новая методика (во всяком случае так было у нас). Почему она должна быть единой?Кирилл СПб написал(а):Техника испытывается, фактически, без применения какой либо единой эффективной методики измерений.
С этим здесь согласны или нет?
Гм, кто мешает будущему выпускнику самообразовываться и начинать работать курса так с 3-го?Реалист написал(а):Выпускник института, даже одного из лучших в стране --- это ещё далеко не инженер, а оценки за сданные экзамены ещё не показатель наличия у него масла в голове. Чтоб ему инженером стать, он должен отработать на производстве несколько лет --- получить некоторый опыт. Собственно, и предложения по з/п начинаются как правило для стажа работы по профилю от 3...5 лет.
Да чем угодно. И того, не надо так пренебрежительно - "лавочки" :-bad^Реалист написал(а):то, чем основная масса коммерческих лавочек занимается?
Гм. В моем городе крупных коммерческих фирм по железякам и программированию - штук 10 (от 100 до 500 человек).Реалист написал(а):А работая на крупной фирме (которые, как правило, делают и оборонные заказы),
Т.е. вкалывать с 3-го курса, читать кучу дополнительной литературы, в т.ч. и на английском, оформлять свободное посещение - это путь наименьшего сопротивления?Реалист написал(а):Путь прямиком в коммерческую контору --- путь наименьшего сопротивления --- т.е. то, что как раз для "середнячков", как Вы говорите --- пришёл на всё готовенькое и штампуй тупо то, за что больше платят.
Observer69 написал(а):1. ТТЗ формируется некачественно
2. ТТЗ не достигается на испытуемых машинах
3. Техника испытывается, фактически, без применения какой либо единой эффективной методики измерений.
Observer69 написал(а):Пункты верны
п.1 на 70%
п.2 на 100%
п.3 на 20%
Zmops написал(а):Гм, кто мешает будущему выпускнику самообразовываться и начинать работать курса так с 3-го?
Я, равно как и многие мои товарищи - программисты и железячники, так и делали.
Вы зря предложение обрезали, тем самым в корне исказив его смысл :-bad^ . Содержание этого "что угодно" мне вполне известно, и главные его направления я в том самом Вами обрезанном предложении и перечислил.Zmops написал(а):Да чем угодно.Реалист написал(а):то, чем основная масса коммерческих лавочек занимается?
"Коммерческие лавочки", "оборонные лавочки" --- обычное обиходное выражение, вполне распространённое в достаточно широких кругах . Не надо воспринимать столь болезненно . И вообще, скромнее надо быть, как Вам уже тонко намекали другие участники обсуждения :grin: .Zmops написал(а):И того, не надо так пренебрежительно - "лавочки" :-bad^
Не надо меня так смешить, аж живот от смеху чуть судорогой не свело :grin: :grin: :grin: Я даже в Москве и Подмосковье с ходу не могу припомнить ни одной коммерческой фирмы, продукция которой по уровню сложности и количеству всевозможных требований хотя бы отдалённо приближалась к таким вещам, как современная военная техника (в частности, БРЭО). Если, конечно, не относить к числу "коммерческих фирм" некоторые крупные ОАО, львиную долю заказов которых составляет как раз оборонная продукция.Zmops написал(а):Гм. В моем городе крупных коммерческих фирм по железякам и программированию - штук 100 (от 100 до 500 человек).
Этим в той или иной степени занимаются все, кто связывает своё будущее с профессией, которой обучается. А кому это типа пофигу --- они попросту не идут потом работать по специальности --- ни в коммерческие фирмы, ни в оборонные.Zmops написал(а):Т.е. вкалывать с 3-го курса, читать кучу дополнительной литературы, в т.ч. и на английском, оформлять свободное посещение - это путь наименьшего сопротивления?
Те, кто просто «просиживает штаны на парах» надеются на совсем другие вещи --- такому лишь бы «корочки» о высшем образовании получить, и даже не сильно важно, какие именно. Типичный вариант для такого --- стать продавцом в магазине бытовой техники :grin: либо менеджером в турфирме :grin: . В госконтору такие даже если и попадают, то чисто по недоразумению и очень ненадолго. В госконтору люди идут за знаниями, за опытом, за стажем работы по специальности. Одни, набравшись всего этого, уходят на более сытные хлеба, другие, научившись совмещать несколько работ, либо просто предпочтя более интересную работу более денежной, остаются. А «дзен» для настоящего спеца тут состоит в том, что работа на серьёзную оборонку гораздо интереснее в плане развития человека как специалиста, чем работа чисто ради денег, являющая собой в большинстве случаев довольно занудную рутину.Zmops написал(а):А просиживать штаны на парах, в надежде получить 25 тр в госконторе - это типа путь дзен?
marinel написал(а):Вот с этим не согласны т.к. на каждое новое изделие делается своя новая методика (во всяком случае так было у нас). Почему она должна быть единой?Кирилл СПб написал(а):Техника испытывается, фактически, без применения какой либо единой эффективной методики измерений.
С этим здесь согласны или нет?
ГЕРКОН32 написал(а):Observer69 написал(а):1. ТТЗ формируется некачественно
2. ТТЗ не достигается на испытуемых машинах
3. Техника испытывается, фактически, без применения какой либо единой эффективной методики измерений.
Observer69 написал(а):Пункты верны
п.1 на 70%
п.2 на 100%
п.3 на 20%
Ну вы даете господа. Это кто бы у нас к примеру от нашей лавки принял обазцы, если п.2 был бы верен даже на 50%. Равно как и п.1.
По п.3 сдается вы слабо представляете как напрмиер организовывают испытания тех же РЛС или систем РЭБ. Там зачастую такой эфирный "жесткач", которого в реальной обстановке скорее всего может и не быть никогда. И в таких условиях техника должна выдавать парметры.
Observer69 написал(а):п.3 улыбнуло "понимание" испытаний РЛС и РЭБ... Где, когда и на каких конкретно испытаниях Вы были???
Observer69 написал(а):теперь даже ПАК ФА не дотянули до своих ТТЗ.
Observer69 написал(а):п.1. Процентов в 30 случаев ТТЗ действительно задаётся неправильно.
ГЕРКОН32 написал(а):В нашем секторе по крайне мере ТЗ дается очень четко, т.к. параметры модуля должны укладываться в общии параметры допуска всего изделия.
ГЕРКОН32 написал(а):Observer69 написал(а):п.3 улыбнуло "понимание" испытаний РЛС и РЭБ... Где, когда и на каких конкретно испытаниях Вы были???
Вот видите - не были. В отличие от других на этом форуме...Достаточно, что бы не писать подобные бредни. Где не был лично (собствено в мои обязаности это и не входит) едет группа от конторы, тех. поддержка на испытания.
Он у меня закончился когда Вы очевидно ещё в начальные классы ходили...Про методы обкатки таких вещей - обзаведетесь грифом допуска, потом пообщаемся.
Не вижу необходимости к этому возвращаться. Вряд ли Вы можете меня чем-то удивить в этой области. Разве что каким-либо невежеством. Это так, воспримите без обиды.
Я не читаю статейки. И СМИ тоже. И вижу что именно Ваши рассуждения основаны именно на мурзилках.А пока не вижу смысла развеивать ваши сетевые мурзмлки. Начитаются статеек в СМИ и сидят рассуждают...
Observer69 написал(а):теперь даже ПАК ФА не дотянули до своих ТТЗ.
Вам и на ПАК ТЗ кто то скинул....?
Сильно....) Поделитесь?...
Observer69 написал(а):п.1. Процентов в 30 случаев ТТЗ действительно задаётся неправильно.
Это Ваши коллеги. Вопросы к ним. Я писал про ТТЗ.Да, типа задали рабочую частоту к примеру 18ГГц, а нужно было 12. Это надо быть редкостным тутовнем).
В нашем секторе по крайне мере ТЗ дается очень четко, т.к. параметры модуля должны укладываться в общии параметры допуска всего изделия.
А что, в первом полете это все должно работать? :???:Observer69 написал(а):Крейсерский сверхзвук не достигнут. СУВ не работает. Вооружение не работает. Ничего не работает согласно ТТЗ.