Phaeton написал(а):
ГЕРКОН32 напоминаю человек заместитель начальника информационно-полигонного Управления ГЛИЦ им. В.П.Чкалова.
Уж он то по идее знает о состоянии российской оборонки больше всех форумных интернет знаек всех вместе взятых.
И с чего вы это взяли? Сразу скажу, что в целом многое верно, но как говорится а куда было деваться (сразу скажу по С-500 не читал, не моя тема). Я пришел на Роствертол в 1997 т.е. в самые веселые годы, в смысле на постоянную, работал в аналитической группе отдела целевых программ применения вертолетов, потом в ЦКБ, потом в отделе главного конструктора. Т.к. МВЗ к тому моменту долго и весело банкротилось, судилось и т.п. то заводу, хоть он и серийный пришлось заниматься модернизацией самим, начиная от разработки КД, до проведения испытаний, разумеется на свои деньги. Участвовал в пробивании и испытаниях на Ми-24 первых МФИ, очков, ГОЭСов ну и конечно особо ВК-2500, ну и много по мелочи. Так вот г-н Камзеев много пишет от отходе регламента разработки и испытаний изделий, все это было, а куда собственно прикажете деваться. У него много про отход от количества полетов про испытания, раньше это действительно был гемморой. Мало того ,что у МО нет керосина, с трудому них даже боекомплект выбивали. Пишет наш ЛЭГ программу испытаний, например, такой то режим на такой-то площадке - 50 полетов ему говорят ты что родной сдурел, у нас таких режимов десятки, а он в нос Гост сует 70-т лохматого года , ему в ответ, да ты посмотри у нас СБИ пишет не 10 параметров как по твоему госту, а 50 причем на ноутбук с специальной программой обработки и анализа, т.е. надо всего 5 . Он сразу же стучит в вч 22737 где сидит такой же товарищ который и сливал информацию г-ну Камзееву и тот подымает крик (ну как же это же деньги и не маленькие) и в итоге приезжает из Чкаловского полковник или генерал, разумеется на полный пансион, который милостиво соглашается с нашими предложениями, но даже деньги за проезд (которые ему вообще-то платит государство) компенсировал завод. Ну про пьяных испытателей оттуда, с которыми мы я 3 -х утра бухал, а в 12 у них были полеты я широко распространяться не буду.
По Ми-28Н вообще не понятно, называется слышал звон да не знает где он. С программой испытаний я так понял автор ознакомлен, но вот с решением приемной комиссии явно нет или умалчивает, а иначе бы знал о нескольких листах дополнения с перечисленными недоработками и условиями на которых принималось решение о запуске в серию. Ну про участие Ми-28Н в войне с Грузией вообще бред, слава богу фирма Миля это не Михеев, и за дешевым пиаром необученных летчиков не погонит. Уж поверьте я видел глаза строевых которые обучались на Ми-24ПН (с 924 комплексом упрощенным из 930 который стоит на Ми-28Н), еще не один год пройдет пока они смогут уверенно его использовать, не говоря уж о том пока в Торжке напишут методики боевого применения и т.п. обкатают их на учениях , тут Камзеев явно облажался.
PS Если под фирмой "Гешефт" выведена ЗАО "Русская авионика" тут я полностью согласен