Bosun написал(а):А это , кому как. Тем более не наши аналитики писали, а ихние.
Ну это уже не наши проблемы, пускай дальше аналитизируют для них.Tigr написал(а):Та да, но тогда грош цена ихним аналитикам.
Ну тогда, если вы так их низко оцениваете, вам просто необходимо написать свое "аналитическое обозрение" по кораблям... Иначе, с вашей стороны, эта ваша оценка выглядит бездоказательным флудом :-read:Tigr написал(а):А это , кому как. Тем более не наши аналитики писали, а ихние.
Та да, но тогда грош цена ихним аналитикам.
Одессит написал(а):Ну тогда, если вы так их низко оцениваете, вам просто необходимо написать свое "аналитическое обозрение" по кораблям... Иначе, с вашей стороны, эта ваша оценка выглядит бездоказательным флудом
Нет, не хрень. Эта проблема началась для США примерно в середине 60-х начале 70-х. Если цитировать источники тех времен, то действительно, у американцев была проблема, которую они решали, но в те годы, как писали их журналы:если вы входите в порт и нет идентификации по флагам и вымпелам, то выбирите самые новые, современные, чистые и красивые корабли и девять десятых из них окажется русскимиTigr написал(а):Камрад, если честно, то на мой взгляд, это какая-то хрень.
Сложно сказать. Я специально этой проблемой не занимался. На тонну водоизмещения? ХЗ, может быть, но только на новых кораблях того времени. На старых - там думаю это отношение не было столь критическим. Американцы модернизировали огромное количество эсминцев, часть своих артиллерийских кораблей. Вполне возможно, что проекты их новых ракетных крейсеров были не столь насыщены оружием как наши из-за того, что флот их был настолько больше нашего, что они могли в ордер того же крейсера со слабым ударным вооружением поставить с десяток эсминцев с артиллерийским и ракетным оружиемTigr написал(а):На мой взгляд таки психоз американцев связан с отставанием американских кораблей в вооружении на тонну водоизмещения. При этом разницы в качестве вооружения не принимается в расчет - например, между РБУ-6000 и Mk41.
vlad2654 написал(а):Но когда появились новые советские корабли, те же крейсера проекта 58, стало ясно, что основной упор в нашем флоте ИМХО делался на возможнойсть использования корабля вне ордера, своеобразным рейдеров. Посмотрите, в общем-то эсминец, переклассифицированный в крейсер проекта 58 нес 8ПУ крылатых ракет и БК в 16 таких ракет ЕМНИП. Причем КР по всем параметрам (особеннно по весу БЧ, скорости и дальности) превосходили аналогичные американские ПКР. Ну и т.д.Что ни говори, а разница в школах и в экономическом потенциале в определенное время сказывается
Одно и то же количество - да, практически одинаковых ПКР - нет. Дальности разнятся в 2 раза, скорости тоже почти в 2 раза. Были проекты переоснащения проектов 1164 (проект 11960) по которому он должен был нести 16 "Вулканов" и 16 "Ониксов". МНого было проектов и разных. Одни закрывали, другие шли пусть и в маленькую, но серию. Если посмотреть, те же американцы делали серию кораблей (крейсеров) в количестве почти 3 десятков (6 атомных не в счет). Мы же делали серию максимум в 4-6 кораблей, метались вместо того, чтобы гнать серию. Вот и получалось, что делали крейсер размерами с "Киров" и с 32 "Гранитами", но не приняли, изменилась концепция. Начали делать почти такой же по водоизмещению "Киров", но с 20 "Гранитами". Или предлагали атомный с водоизмещением, близким к 1164 с 16 "Гранитами" (не Базальтами и Вулканами). Так что все было, много и разного. Метаний и шараханий, и как вы правильно писали, Tigr, два корабля с разницей в 2 раза по ВИ, но с тем же количеством ударного. Говорить можно много. Американцы извлекли уроки из того, что было, ну а мы.... :-(Tigr написал(а):одно и тоже кол-во практически одинаковых ПКР
Bosun написал(а):Интересная статья, рекомендую, для общего развития-
Наши корабли были лучше
От американских военных экспертов потребовались специальные усилия во время «холодной войны», чтобы понять причины советского военного первосходства на море.
http://www.morye.crimea.ua/ru/wares.html
Tigr написал(а):vlad2654
При этом разницы в качестве вооружения не принимается в расчет - например, между РБУ-6000 и Mk41.
У американцев он всегда был связан с выбиванием денег: сначала отставание от Советов в бомбардировщика, потом в ракетах, потом в дело вступил флотPernatij написал(а):"Психоз" возможно связан с выбиванием денег.
Он что, выходил на глиссирование? :???:Pernatij написал(а):Charles-F.-Adams класс. ЭМ в 4.500-5.000 тонн.
8 АСРОК, при хреновиньком сонаре (это на последних в серии, и очень хреновом на первых)
40 СМ-1 (позже), РИМ-24 (раньше) и гарпунов (позже).
Отличный обзорный радар.
Скорость до 40 (!!!) узлов при очень немалом расходе (24 т в час на максимале).
Я служил на 61М, по ТТХ - 35 узлов, по факту - 38. С использованием "командирского запаса". Лидер "Ташкент" 42 узла делал. А насчет глиссирования, почитайте про число Фруда. :OK-)Космополит написал(а):Он что, выходил на глиссирование?
да, антены там даже некоторое время стояли, потом правда сняли)Bizon написал(а):Интересно, эти отверстия под радары делают?
Такая короткая мелочь может превышать "скорость корпуса" в полтора раза?Barbudos написал(а):Я служил на 61М, по ТТХ - 35 узлов, по факту - 38. С использованием "командирского запаса". Лидер "Ташкент" 42 узла делал. А насчет глиссирования, почитайте про число Фруда. :OK-)Космополит написал(а):Он что, выходил на глиссирование?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Что касается вооружения -точнее его "плотности" на кораблях: у амеров кубарей на 45 матросов не было.....