Российско-украинский самолет Ан-70

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
Могильщик 70-ки?
(Об укровластях не говорим - очевидно).

Серийное производство перспективного транспортного самолета "Ермак" планируется начать с 2024 года

16 октября, AEX.RU – ОАО "Ил" планирует с 2016 года приступить к проектированию перспективного транспортного самолета (ПТС) "Ермак". Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

"В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это - широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году", - сообщил в интервью изданию генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.

Этож замена 76. Очевидно же.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Сергей Я написал(а):
Что собственно означает, что проектом ни кто не занимался и самолет полетит в лучшем случае году эдак к 20-му.
Да там вообще каша какая-то.
И замена Ан-124, Ан-22, Ан-12, проект МТА, 114-й, 476-й.
Это все и сразу. Прожекты приурочены к реорганизации ИЛа.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Atass написал(а):
Да там вообще каша какая-то.

И замена Ан-124, Ан-22, Ан-12, проект МТА, 114-й, 476-й.

Это все и сразу. Прожекты приурочены к реорганизации ИЛа.
Не интервью, я б обозвал прожектерским. Да и кой какие планы. А вот проект МТА, вроде вполне реальный. Даж по обрывочным сведениям с Ила, вели по нему вполне себе реальные работы. А тут как гром - "Планируем наконец-то приступить к проектированию". То есть в АБСЧЕ ничего не делалось. Я прям расстроился :-(
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
бриз - дядя Миша вы пишете - Круто, - в плане экономичности. Большинство турбовентиляторных двигателей для больших самолётов - фактически трёхконтурные уже давно
прокомментируйте -
1Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями
2. В их числе пять недостатков, связанных с газодинамической устойчивостью двигателя Д-27, непосредственно влияющих на безопасность полетов.
Переданные на испытания в Россию первые две машины постигла трагическая участь: одна разбилась в 1996 году, похоронив экипаж из семи человек, – самолет врезался в следовавший за ним Ан-72, разбил хвост и рухнул вниз; другая упала в 2001 году с двумя отказавшими двигателями в Омске. В обоих случаях эксперты признали неисправным двигатель Д-27.

В официальном акте государственных испытаний машины № 01-02 от 25 декабря 2001 года указано, что в ходе полетов было 22 случая его самовыключения, 30 случаев неустойчивой работы, обнаружено 116 неисправностей агрегатов, систем и узлов. Средняя величина наработки на одно выключение моторов составляла всего 190 часов. Не устраивало и то, что по топливной экономичности машина находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12, что уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5–2 раза.

Кроме того, за время разработки Ан-70 настолько «потяжелел», что стал уже конкурировать с самолетом совсем иного класса – Ил-76МФ, производство которого Россия намеревалась развернуть в ближайшее время. В итоге в 2006 году главком ВВС Михайлов заявил, что не будет покупать Ан-70, поскольку у него ненадежные двигатели, а весовые характеристики не соответствуют ТЗ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
СССР СА написал(а):
В официальном акте государственных испытаний машины № 01-02 от 25 декабря 2001 года указано, что в ходе полетов было 22 случая его самовыключения, 30 случаев неустойчивой работы, обнаружено 116 неисправностей агрегатов, систем и узлов. Средняя величина наработки на одно выключение моторов составляла всего 190 часов. Не устраивало и то, что по топливной экономичности машина находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12, что уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5–2 раза.

Кроме того, за время разработки Ан-70 настолько «потяжелел», что стал уже конкурировать с самолетом совсем иного класса – Ил-76МФ, производство которого Россия намеревалась развернуть в ближайшее время. В итоге в 2006 году главком ВВС Михайлов заявил, что не будет покупать Ан-70, поскольку у него ненадежные двигатели, а весовые характеристики не соответствуют ТЗ.
- Этот двигатель и этот самолёт, конкретно, не отвечает современным требованиям, - в чём же тут общие принципы виноваты? Которые на других самолётах с другими двигателями дают отличные результаты?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Проблем несколько:

1. Двигатели сырые и уровень технологий начала-середины 80-х.
Решабельно созданием нового двигателя. Вопрос - имеет ли смысл?

2. Сам самолёт огромен для своего предназначения и представляет собой попытку скрещивания турбовинтового транспорта зоны БД с транспортником для стратегических перевозок. Получилось - плохо. Та же участь что и А400, который по сути тоже не удачен (за исключением денег для Айрбаса).
И это уже не лечится.


Как раз направление выбрано не верно.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Pernatij написал(а):
участь что и А400

ПРО БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ -

180 заказов принадлежат соответственно Франции, Германии, Испании, Великобритании, Турции,Бельгии и Люксембургу. Кроме того, ЮАР и Малайзия заказали соответственно 8 и 4 таких самолета. Однако в связи с затяжкой с передачей самолетов примерно на 3 года ЮАР в ноябре 2009 года аннулировала заказ.

Как стало известно, передача в эксплуатацию первых самолетов А400М намечена на конец 2012 года
как мы знаем все так и осталось , в намереньях :???:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Pernatij написал(а):
Как раз направление выбрано не верно.

что имел в виду д.Миша -

Breeze написал(а):
чём же тут общие принципы виноваты? Которые на других самолётах с другими двигателями дают отличные результаты?

про другие , он не уточнил :-bad^ :???: :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
2. Сам самолёт огромен для своего предназначения и представляет собой попытку скрещивания турбовинтового транспорта зоны БД с транспортником для стратегических перевозок. Получилось - плохо. Та же участь что и А400, который по сути тоже не удачен (за исключением денег для Айрбаса).
И это уже не лечится.


Как раз направление выбрано не верно.
- Неужели каждый из них больше C-17?! Где "направление выбрано верно"?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

СССР СА написал(а):
что имел в виду д.Миша -

Breeze написал(а):
чём же тут общие принципы виноваты? Которые на других самолётах с другими двигателями дают отличные результаты?

про другие , он не уточнил :-bad^ :???: :-(
- Достаточно в мире турбовентиляторных двигателей, и работающих прекрасно, надёжно, и экономичных. И совершенствование их продолжается.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Breeze написал(а):
Неужели каждый из них больше C-17?!

про с17 - F117-PW-100 - двухконтурный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на самолеты Boeing C-17 "Globemaster".
про ан 70 -
Д-27 — винтовентиляторный двигатель

насколько корректно сравнение???? :???:

Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:

2012 «Инвест-Украина - создан первый в мировой практике винтовентиляторный двигатель Д-27 для военно-транспортного самолёта Ан-70;
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
СССР СА написал(а):
Breeze написал(а):
Неужели каждый из них больше C-17?!

про с17 - F117-PW-100 - двухконтурный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на самолеты Boeing C-17 "Globemaster".
про ан 70 -
Д-27 — винтовентиляторный двигатель

насколько корректно сравнение???? :???:

Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:

2012 «Инвест-Украина - создан первый в мировой практике винтовентиляторный двигатель Д-27 для военно-транспортного самолёта Ан-70;
- Корректно сравнение вот этого:
...............................................................................С-17......................................Ан-70
Empty weight: ......................................................128,100 kg..........................66,230 kg
Max. takeoff weight: .............................................265,350 kg.........................145,000 kg
Range: ...........................................4,482 km; 10,390 km with paratroopers.....6,600 km or 5,000 km with 20 or 35 tonnes
Payload:.................................................................77,519 kg............................47,000 kg
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну это если сравнивать по ширине транспортной кабины. А так и по массе и по ПН и по дальности С-17 находится в своей отдельной лиге.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Journeyman написал(а):
Ан-70 действительно может взлетать с неподготовленной грунтовки 600-800 метров?
С жуткими ограничениями. Почти пустой и с топливом до ближнего привода, не дальше... Емнип с взлетной массой 85-90т.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.135
Адрес
Липецк
Journeyman написал(а):
Ан-70 действительно может взлетать с неподготовленной грунтовки 600-800 метров?
Это по ТТЗ. Сомневаюсь что оно выполнено. Испытаний как таковых ЕМНИП не было.
 
Сверху