Российско-украинский самолет Ан-70

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
zdobin написал(а):
Евроинтеграция, еуропейцы, нужны Европе, Ан-70...

Вспоминается анекдот:
Супружеская пара приглашает соседа по площадке заняться с ними групповым сексом. Мужик с радостью соглашается, с предвкушением глядя на красивую соседку.
...Через нескольких часов злой мужик выскакивает из кровати и орет:
- Ну вас, на @#й! То в жопу еб@#е, то @#й заставляете сосать!

Думаю, с Украиной будет тоже самое. Осознание рано или поздно наступит, но перед этим придется принять некоторые "процедуры".
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Atass написал(а):
Тут надо понимать, что проблемы с Антонова, это и проблемы для РФ.По-хорошему, ну никак нельзя этому КБ и заводам дать умереть.
У РФ в игре за Украину более крупная ставко чем КБ Антонова. От этого и стоит играть
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Atass написал(а):
Что касается Антонова и Мотор-Сичи... Ни Европе, ни остальному миру они не нужны. И при первой же возможности их сожрут и уничтожат.
"Мотор-Сич" еще сможет какое-то время продержаться за счет продажи своих двигателей для ремонтов вертолетов марки "Ми-8\17", которых в мире очень много :think:
Хотя, если из России прекратится поставки комплектующих, то и он умрет очень быстро :think:
Atass написал(а):
Тут надо понимать, что проблемы с Антонова, это и проблемы для РФ
:Shok: Какие проблемы для РФ создаст крах КБ "Антонов"?
:study:
Atass написал(а):
По-хорошему, ну никак нельзя этому КБ и заводам дать умереть.
Ну и кто "по-хорошему" будет не давать умирать КБ "Антонов"?
:study:
А в общем, украинцев можно поздравить - "Добро пожаловать в Евросоюз" :)
(в контексте заявлений "Айрбаса")
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Slovak написал(а):
У РФ в игре за Украину более крупная ставко чем КБ Антонова. От этого и стоит играть
Беда в том, что нет у РФ игры за Украину. Да и за кого другого. Даже за себя.
Все на уровне рефлексов, раздражительно-ответных реакций.
Ни концептуального, ни доктринального планирования. Все, что демонстрируется - чисто декларации.
На поверку, если взять к примеру, "Программы развития РФ там до 2030 г." по разным отраслям и т.п., они совершенно между собой не коррелируются. Разве что в одном - деньги должны идти из бюджета.
При этом, на КАЖДУЮ из программ закладывается количество средств, которые РФ при нынешнем уровне экономики сможет заработать только за несколько сот лет! То есть, никогда!
Поэтому, пишут ФЦП, а берут один-два локальных проекта, дружно деньги пилят. А затем создают новую ФЦП...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Atass
время рассуди :OK-)
Легко сидеть и рассуждать на диванчике
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Да Украину тащат в ЕС, не граждане, а олигархат, которые промывает мозги населению через купленные СМИ. Что самое интересное, в РФ тоже самое, только с поправкой на наличие природных ресурсов и большей емкости внутреннего рынка.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
"Мотор-Сич" еще сможет какое-то время продержаться за счет продажи своих двигателей для ремонтов вертолетов марки "Ми-8\17", которых в мире очень много
Ну, в моем понимании, МС должна не агонизировать еще пару-тройку лет, а четко и уверенно работать еще многие лета. И это будет правильно.

Одессит написал(а):
Какие проблемы для РФ создаст крах КБ "Антонов"?
Во-первых, это единственное работоспособное более-менее дружественное КБ и производство, кроме ОАК. Причем, ОАК - больше пилинга, чем КБ. По сути, ни Ильюшина, ни Туполева, ни Яковлева как полноценных КБ уже нет.
А если начнет валиться Ан и МС - там все приберут к рукам китайцы. И заберут.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Slovak написал(а):
Легко сидеть и рассуждать на диванчике
Ну не совсем на диванчике, я и с МС, и с антоновцами, и с бериевцами, ВАСО, НАПО общаюсь, достаточно регулярно на Поликарпова и Ленинградке бываю.
:-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Atass написал(а):
Во-первых, это единственное работоспособное более-менее дружественное КБ и производство, кроме ОАК.
Для кого "дружественное" КБ? :Shok: Для России?
Если да - то это прямой конкурент для нее. Причем такой, который еще и хочет за счет конкурента (России) остаться на плаву :think:
Atass написал(а):
Причем, ОАК - больше пилинга, чем КБ. По сути, ни Ильюшина, ни Туполева, ни Яковлева как полноценных КБ уже нет.
Всякие бездоказательные, без ссылок на достоверные источники, "пилинги" не обсуждаю.
Atass написал(а):
А если начнет валиться Ан и МС - там все приберут к рукам китайцы. И заберут.
Вполне возможно :think:
К стати, Украина уже имеет подобный "опыт" - продажа в Китай прототипа палубного самолета в комплекте с "экс-Варягом", плюс продажа туда же техдокументации на "Зубр"...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Atass написал(а):
Ну не совсем на диванчике, я и с МС, и с антоновцами, и с бериевцами, ВАСО, НАПО общаюсь, достаточно регулярно на Поликарпова и Ленинградке бываю.
:good:

Но я вообще все сферы имел ввиду :-D
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Одессит написал(а):
Atass написал(а):
Во-первых, это единственное работоспособное более-менее дружественное КБ и производство, кроме ОАК.
Для кого "дружественное" КБ? :Shok: Для России?
Если да - то это прямой конкурент для нее. Причем такой, который еще и хочет за счет конкурента (России) остаться на плаву :think:
Если конкурент, значит, КБ мощное, перспективное. Имеет смысл использовать его потенциал на благо России.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Для кого "дружественное" КБ? Удивлён Для России?
Для России именно - да. Для ОАК - может, и нет. У ОАК дружественные - Боинг и Аирбас. Не напрасно Погосян на полмиллиарда баксов снижения пошлин для них выбил, чтоб лишь 10 своих СЖЖ Аэрофлоту продать.

Одессит написал(а):
Если да - то это прямой конкурент для нее. Причем такой, который еще и хочет за счет конкурента (России) остаться на плаву
Ну да, спорят за рынок в 10% мелких самолетов, а весь остальной слили Б&А.

Одессит написал(а):
К стати, Украина уже имеет подобный "опыт" - продажа в Китай прототипа палубного самолета в комплекте с "экс-Варягом", плюс продажа туда же техдокументации на "Зубр"...
И мгогая-многая другого. :Fool: Уже писал, как при мне нач.отд. одного из вкусных ПО ругался - "я туда не могу зайти, не тот допуск, а они (китайцы), оттуда техдокументацию коробками выносят!"
Причем, перед этим там побывали амеры, и все самое смачное увели. :dostali:

Добавлено спустя 1 минуту:

Tabib написал(а):
Имеет смысл использовать его потенциал на благо России.
Именно! Это и для России и для Украины во благо. :OK-)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tabib написал(а):
Если конкурент, значит, КБ мощное, перспективное.
Это КБ пока держится на плаву за счет советского задела и разработок.
Tabib написал(а):
Имеет смысл использовать его потенциал на благо России.
Зачем России поддерживать иностранное КБ?
Причем в такой стране, которая повернулась "спиной" к России.
Для подтверждения этого выбора Украины - наберите в интернет-поисковике соответствующий запрос и почитайте статьи по ссылкам.
Думаю, что для России стратегически намного более выгодно инвестировать средства в свои КБ, вплоть до переманивания к себе всех болеле-менее компетентных специалистов, чем инвестировать в КБ "Антонов" :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Atass написал(а):
Зачем России поддерживать иностранное КБ?

Потому что - "Совместный труд для моей пользы - он объединяет!" (К.Матроскин).
Значит более весомых аргументов нет... :-(
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Одессит написал(а):
Это КБ пока держится на плаву за счет советского задела и разработок.
Тоже самое можно сказать об очень многих, многих и многих российских предприятиях и институтах :-D
Кроме того, вызывает некоторые сомнения утверждения (не Ваши), что МС за 20 с лишним лет ничего путного не сделал. Вряд ли китайцы мечтают хапнуть МС и отстать от мирового двигателестроения на десятки лет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tabib написал(а):
Вряд ли китайцы мечтают хапнуть МС и отстать от мирового двигателестроения на десятки лет.
Насчет отставания технологий в "Мотор-Сич" на десятки лет - это из области интернет-форумных размышлизмов тех, ето имеет весьма смутное представление об авиационном двигателестроении.
Я думаю, что китайцам будет интересно из "Мотор-Сич" утащить к себе некоторые технологии и перспективные разработки (по двигателям), которые помогут ему быстрее освоить и производить их собственный ВТС.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Значит более весомых аргументов нет...
Меня не интересует авиастроение РФ и Украины - каждый в своей норе что-то лепит, и пока между собой поделить не могут крохи, весь пирог забирают другие. Меня интересует синергетика от сотрудничества. Это я считаю единственно правильным.
Но сейчас мы реально уперлись в выбор пути Украины как государства.
А более весомые аргументы я высказываю там, где это имеет результат. :OK-)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОТЧАЯЛСЯ ПОЛУЧИТЬ С КАЗАНСКОГО АВИАЗАВОДА 50 МЛН. РУБЛЕЙ ЗА ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА АН-70
Проект по сборке в Казани военно-транспортного самолета Ан-70 становится все более призрачным. На его пути встали и технические, и организационные, и финансовые, но, главное, похоже, — политические препоны. В авиастроительных кругах уже мало верят, что самолет вообще будут выпускать в России. Такое настроение иллюстрирует и отношение к проекту со стороны КАПО. Как стало известно «БИЗНЕС Online», предприятие так и не заплатило за разработанный по его заказу проект производства Ан-70, дело об этом рассматривается в Арбитражном суде РТ. Причем, как заявляет истец — Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), деньги на проект КАПО выделили специально.
http://www.business-gazeta.ru/article/93272/
Так понимаю, КАПО то ли сливают, то ли блокируют. Ни один самолет там не идет... :???:
 
Сверху