Российско-украинский самолет Ан-70

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
мир написал(а):
а вы на аннушке родной)))
совсем нет, просто я ПОНИМАЮ почему ВДВ выбрало АН-70 а Вы нет)
мир написал(а):
бедные сто лет десанту и все не правильно десантировались оказывается и только сейчас при покупке ан-70 вы повышаете в разы и на порядки боеспособность звоните и приобретайте)
Вы читать умеете? если да, то перечитайте, то что я писал) и ерничать не надо, а то с Вами становится скучно разговаривать)
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Хо-хо. Однако они все самолеты пытаются приспособить для коротких ВПП, а место Ан-70 - оспрей.
мерри крисмас)пожелаем удачи в трудном пути)скоро вентеляторные ф-22 сделают

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Foxhound написал(а):
ага значит при попадании ядерной боеголовки ан-70 способен выжить?)
bocha написал(а):
совсем нет, просто я ПОНИМАЮ почему ВДВ выбрало АН-70 а Вы нет)
деньги)а я нет потому что нечего чужое поднимать свое есть сто лет
bocha написал(а):
Вы читать умеете? если да, то перечитайте, то что я писал) и ерничать не надо, а то с Вами становится скучно разговаривать)
срочно перестаньте скучать)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
ага значит при попадании ядерной боеголовки ан-70 способен выжить?)
На значительно удалении(1,5км), как на той картинке - вполне, особенно если носом повернут.
мир написал(а):
деньги)а я нет потому что нечего чужое поднимать свое есть сто лет
Ан-70 практически полностью наш.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
мир написал(а):
и что дальше то причем тут десантники??? какой смысл десантникам взлететь с 600м?
Возможность взлетать и садится на необорудованных аэродромах и грунтовых полосах.

Вероятность чего выше? Найти ровное поле длинной в 600м или в 1800м (Ил-76МФ)?

В общем тенденция очевидная.
Ил-76М: разбег - 850м, пробег - 450м
Ил-76МФ: разбег при максимальной нагрузке - 1800м, пробег при максимальной посадочной массе - 1000м

Ил-76 делают все более чисто транспортным. А Ан-70 именно десантник.
мир написал(а):
а скорость ан-70 на 100 км/ч меньше проигрыш во времени....не говоря уже о максималке
При многосуточных операциях, час больше, час меньше - не так важно.
мир написал(а):
все в мире лохи ан-70 не используют,и американцы :(

Зачем разарабатывают в Европе А400M?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
мир написал(а):
деньги)а я нет потому что нечего чужое поднимать свое есть сто лет
он на 90% с российских комплектующих)
купят 40 штук для ВДВ, и будут для ВТА спокойно покупать ИЛ-76, не вижу проблем, если Вы уж так обеспокоены судьбой этого самолета.
мир написал(а):
срочно перестаньте скучать)
вот и я так же думаю, поэтому уматаю щас на пляж загорать)) :good:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
и что дальше то причем тут десантники??? какой смысл десантникам взлететь с 600м? а скорость ан-70 на 100 км/ч меньше проигрыш во времени....не говоря уже о максималке
Какая скорость?
Крейсерская скорость всегда сильно разница у одного и того же самолета.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
На значительно удалении(1,5км), как на той картинке - вполне, особенно если носом повернут.
ага при попадании 200кт ядерной головы радиус разрушения будет 6 км, выдержат такой удар только бронемашины
Foxhound написал(а):
Ан-70 практически полностью наш.
ил-76 полностью наш,вкладывать деньги в чужое не надо, за последние 20 лет ниодного не поставили
Космополит написал(а):
Зачем разарабатывают в Европе А400M?
давайте спросим у них
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
ага при попадании 200кт ядерной головы радиус разрушения будет 6 км, выдержат такой удар только бронемашины
Авиация "лбом" лучше любого другого транспортного средства выдерживает ударную волну, особенно сверхзвуковые аппараты.
мир написал(а):
ил-76 полностью наш,вкладывать деньги в чужое не надо, за последние 20 лет ниодного не поставили
Вы знаете, что ИЛ-76 собирает ТАПОиЧ(Ташкентское авиационное....)?
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Авиация "лбом" лучше любого другого транспортного средства выдерживает ударную волну, особенно сверхзвуковые аппараты.
лучше танков с ЖБИ зданиями ясно)
Foxhound написал(а):
Вы знаете, что ИЛ-76 собирает ТАПОиЧ(Ташкентское авиационное....)?
дожили тапочки самолеты собирают....знал что дальше
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
мир написал(а):
давайте спросим у них

Давайте. Оказывается им нужен был самолет экономично летающий на большие расстояния и способный садится на коротких и не подготовленных грунтовых ВПП с целью оперативной переброски войск, эвакуации граждан и оказывания гуманитарной помощи черт знает где.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Пока все думают...
АРМС-ТАСС, 14 сентября. Китай привлечет Украину к разработке новых самолетов и обслуживанию парка авиамашин семейства "Ан". Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия "Антонов" по итогам посещения компании делегацией КНР во главе с членом политбюро ЦК КПК, секретарем комитета КПК провинции Гуандун Ваном Яном.

В.Ян выразил удовлетворение взаимодействием с ГП "Антонов" по ряду программ, в том числе в проектировании регионального реактивного самолета ARJ-21, модернизации транспортного Y8. "Среди перспективных направлений сотрудничества отмечены совместная разработка новых самолетов и сопровождение эксплуатации в КНР самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30", - сказано в сообщении.

Китайские гости посетили летно- испытательную базу ГП "Антонов", осмотрели самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия" и региональный реактивный самолет нового поколения Ан-158, который в настоящее время проходит программу сертификационных испытаний. Они также ознакомились с ходом программ модернизации и испытаний перспективного среднего военно-транспортного самолета Ан-70, эксплуатации и серийного производства регионального реактивного Ан-148, разработкой новых самолетов семейств Ан-148/Ан-158. Основное внимание уделялось технологиям, разработанным на предприятии, и применяемым при создании новых самолетов "Антонов", а также в совместных украино-китайских проектах.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8521/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
АРМС-ТАСС. Сотрудничество Украины и России в авиастроении развивается и в области транспортной авиации имеет наибольшие перспективы. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил министр иностранных дел Украины Константин Грищенко.

Министр отметил, что ВС России не смогли найти альтернативу военно-транспортному самолету Ан-70. Объем заказов с российской стороны оценивается в 60 машин.

"Учитывая общую стоимость этого самолета, вы можете себе представить, насколько это важно будет для нашей авиастроительной промышленности", - сказал глава внешнеполитического ведомства депутатам Украинского парламента.

По словам Грищенко, "идет работа по оцифровке" всей документации самолета. "В этом заинтересована как Украина, так и РФ", - сказал министр.

"Также нет альтернативы нашим самолетам Ан-124, но хотел бы отметить, что проект по Ан-124 требует существенных инвестиций", - добавил он. Сотрудничество в авиастроении остается "приоритетом двухсторонних отношений с Россией", подытожил министр.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10580/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Лента.ру. Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.

Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.
http://www.lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Иван Ермаков написал(а):
Реклама самолета в фильме "2012" сработала!
А, может, само провидение?! :OK-)
Кстати...
Ульяновский завод "Авиастар-СП" через несколько месяцев готов начать подготовку к возобновлению серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан".
Об этом корреспонденту УНИАН в Москве сообщил посол Украины в России Владимир ЕЛЬЧЕНКО по итогам рабочей поездки в Ульяновск.
"Посещение этого завода меня убедило, что через несколько месяцев "Авиастар-СП" готов начать подготовку к серийному производству", - сказал В.ЕЛЬЧЕНКО.
По словам посла, 10-13 мая в Москве пройдет заседание подкомиссии по вопросам авиации, где планируется найти алгоритм последующей работы и определить все юридические формальности, а после этого вынести этот вопрос на рассмотрение заседания подкомитета по вопросам экономического сотрудничества на уровне премьер-министров, которое состоится в Москве 7 июня, или на 5-е заседание Межгосударственной комиссии на уровне президентов, которое запланировано на 14 июня в Киеве.
Посол отметил, что около года продолжаются переговоры экспертов на разных уровнях относительно подготовки межправительственного соглашения о возобновлении производства "Русланов".
"Специалисты "Авиастар-СП" объяснили, что если сейчас начать работу, серийное производство будет возобновлено в 2016 году. Сейчас завод ждет конкретной договоренности, межправительственного соглашения", - сказал В.ЕЛЬЧЕНКО.
Он отметил, что АНТК им. Антонова с 1991 года работала над модернизацией этого самолета.
"Сегодня фактически есть возможность производить абсолютно новую модификацию этого самолета с современной электроникой, авионикой", - сказал он.
По словам посла, "Авиастар-СП" является одним из крупнейших заводов бывшего Советского Союза и строился специально для производства "Русланов".
Уже сегодня пакет заказов на самолет Ан-124 "Руслан" составляет 56 единиц.
"На сегодняшний день подтвержден заказ на изготовление 15 самолетов двумя российскими авиакомпаниями - "Волга-Днепр" и "Полет". Также авиакомпанией "Авиалинии Антонова" и иностранными компаниями из Объединенных Арабских Эмиратов и Кувейта. В целом Украиной и Россией сформирован стартовый пакет заказов в количестве 56 самолетов", - сказал В.ЕЛЬЧЕНКО.
Он заметил, что интерес к Ан-124 выражает Министерство обороны РФ, кроме того, два самолета готово приобрести МинЧС России.
По словам посла, ежегодно объем заказов на грузовые крупногабаритные авиаперевозки увеличивается на 15-20%, поэтому прогнозируется, что на период до 2030 года потребность в самолетах "Руслан" составит 70 единиц.
http://kotobood.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Иван Ермаков написал(а):
Реклама самолета в фильме "2012" сработала!
Этот самолёт в рекламе не нуждался. Клиенты и так в очереди стояли к нему. Ведь из-за спроса на перевозки Аном-225 и подняли снова в воздух, не будь желающих он так бы и сгнил в Гостомеле. Меня особо умилил один факт что Боинг проектирует составляющие своих самолётов так что бы они влезали в брюхо Ан-225 что бы тот перевёз их к месту сборки. А это говорит о многом, если такая компания должна подстраиваться под Ан.
 
Сверху