Российско-украинский самолет Ан-70

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Еще.
"Антонов" купил 50% в уставном капитале "ОАК - Гражданские самолеты"
МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" заключили договор купли-продажи доли в размере 50% в уставном капитале ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты", на базе которого после прохождения необходимых корпоративных процедур будет создано совместное российско-украинское предприятие "ОАК-Антонов", сообщает российская корпорация.
http://ua.rian.ru/economy/20110317/78682223.html
Сейчас главное - чтоб новая вожжа под хвост в верхах не попала. Чтоб люди смогли нормально работать.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Иван Ермаков написал(а):
Реклама самолета в фильме "2012" сработала!
А, может, само провидение?! :OK-)
Кстати...
Ульяновский завод "Авиастар-СП" через несколько месяцев готов начать подготовку к возобновлению серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан".
Об этом корреспонденту УНИАН в Москве сообщил посол Украины в России Владимир ЕЛЬЧЕНКО по итогам рабочей поездки в Ульяновск.
"Посещение этого завода меня убедило, что через несколько месяцев "Авиастар-СП" готов начать подготовку к серийному производству", - сказал В.ЕЛЬЧЕНКО.
По словам посла, 10-13 мая в Москве пройдет заседание подкомиссии по вопросам авиации, где планируется найти алгоритм последующей работы и определить все юридические формальности, а после этого вынести этот вопрос на рассмотрение заседания подкомитета по вопросам экономического сотрудничества на уровне премьер-министров, которое состоится в Москве 7 июня, или на 5-е заседание Межгосударственной комиссии на уровне президентов, которое запланировано на 14 июня в Киеве.
Посол отметил, что около года продолжаются переговоры экспертов на разных уровнях относительно подготовки межправительственного соглашения о возобновлении производства "Русланов".
"Специалисты "Авиастар-СП" объяснили, что если сейчас начать работу, серийное производство будет возобновлено в 2016 году. Сейчас завод ждет конкретной договоренности, межправительственного соглашения", - сказал В.ЕЛЬЧЕНКО.
Он отметил, что АНТК им. Антонова с 1991 года работала над модернизацией этого самолета.
"Сегодня фактически есть возможность производить абсолютно новую модификацию этого самолета с современной электроникой, авионикой", - сказал он.
По словам посла, "Авиастар-СП" является одним из крупнейших заводов бывшего Советского Союза и строился специально для производства "Русланов".
Уже сегодня пакет заказов на самолет Ан-124 "Руслан" составляет 56 единиц.
"На сегодняшний день подтвержден заказ на изготовление 15 самолетов двумя российскими авиакомпаниями - "Волга-Днепр" и "Полет". Также авиакомпанией "Авиалинии Антонова" и иностранными компаниями из Объединенных Арабских Эмиратов и Кувейта. В целом Украиной и Россией сформирован стартовый пакет заказов в количестве 56 самолетов", - сказал В.ЕЛЬЧЕНКО.
Он заметил, что интерес к Ан-124 выражает Министерство обороны РФ, кроме того, два самолета готово приобрести МинЧС России.
По словам посла, ежегодно объем заказов на грузовые крупногабаритные авиаперевозки увеличивается на 15-20%, поэтому прогнозируется, что на период до 2030 года потребность в самолетах "Руслан" составит 70 единиц.
http://kotobood.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2


Специалисты "Авиастар-СП" объяснили, что если сейчас начать работу, серийное производство будет возобновлено в 2016 году


А почему надо 5 лет для начала серийного производства? Кадров больше не осталось, чтоли?
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Да... Достроят второй Ан-225, и... Будут у нас полки ВТА состоять вместо 27 Ил-76, из одного Ан-225... А если война? Как говорится, "войну отложить, пилот заболел"...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
gothic2m написал(а):
А почему надо 5 лет для начала серийного производства? Кадров больше не осталось, чтоли?
Ну им-то 20 лет надо было жить, кушать что-то... А заказов у Антонова ой как мало. Большинство разбежались.
Да и техдокументацию всю в цифру переводят, электронику всю новую, двигатели обновленные. Раньше весь Союз на это работал, а сейчас пару сотен человек...

Не говоря уже о бумажной волоките...
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Atass написал(а):
gothic2m написал(а):
А почему надо 5 лет для начала серийного производства? Кадров больше не осталось, чтоли?
Ну им-то 20 лет надо было жить, кушать что-то... А заказов у Антонова ой как мало. Большинство разбежались.
Да и техдокументацию всю в цифру переводят, электронику всю новую, двигатели обновленные. Раньше весь Союз на это работал, а сейчас пару сотен человек...

Не говоря уже о бумажной волоките...
Не я всё это понимаю, но не как не думал, что надо столько времени. Думал там год, максимум два... Грустно всё это :(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Собственно, туман еще не развеялся...
В этих условиях участникам переговорного процесса ничего не оставалось, как "изобразить кипучую деятельность", что и было сделано путем подписания договора продажи половины управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" украинцам. Обошлось им это недорого - всего в 12,5 млн. рублей.
Однако эта сделка изначально имела статус, который в шахматах именуют "выжидательный ход". "ОАК - Гражданские самолеты" является типичной государственно-деловой структурой с непонятными функциями. Из владения половиной управляющей компании украинцами не проистекало даже намека на реальное объединение усилии в области самолетостроения.

Теперь российская сторона думает о "наполнении" будущего СП производственными мощностями. По неофициальной информации, во время визита команды ОАК в Киев руководству ГАК "Антонов" было сделано предложение о передаче под контроль СП части мощностей Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО) и завода "Авиастар" (Ульяновск). С украинской стороны ожидают передачи в СП мощностей ГАК "Антонов", а также интеллектуальной собственности КБ.
http://www.finam.ru/analysis/forecasts011E1/
 

Kaltblütig

Активный участник
Сообщения
437
Адрес
Украина,Кременчуг, ЮАР.
О боже, только бы интеллектуальную собственность не разбазаривали. Это единственное ценное что осталось у Антонова. И к черту им Авиастар? Свой бы завод в нормальное состояние привели.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
АРМС-ТАСС, 21 июня. АНТК им."Антонова" готовит российско-украинский военно-транспортный самолет с коротким взлетов и посадкой Ан-70 к продолжению испытаний. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе "Париж эйршоу-2011" президент, генеральный директор компании "Антонов" Дмитрий Кива.

"Мы с Россией создали военно-транспортный самолет Ан-70 и сейчас модернизируем его, чтобы он соответствовал всем современным требованиям", - сообщил Кива, отметив, что "в ходе сертификационных полетов этот самолет уже установил 6 мировых и 15 национальных рекордов".
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/11248/

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, вместе с Россией АНТК им.Антонова "ведет модернизацию, а также работу по возобновлению производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124". "В частности, мы подняли его грузоподъемность со 125 до 150 т", - сообщил он. "В этом году российская Объединенная авиастроительная корпорация и АНТК создали СП, которое будет координировать работу по самолетам типа Ан российского производства", - добавил президент компании.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/11258/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ЦАМТО, 22 июня. Самолеты Ан-70 и Ан-124 будут собираться на Ульяновском авиазаводе. Об этом заявил глава Государственного агентства Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом Дмитрий Колесников, сообщает пресс-служба Минпромполитики Украины.
В ходе салона в Ле-Бурже Дмитрий Колесников провел встречу с губернатором Ульяновской области РФ Сергеем Морозовым. Стороны обсудили вопрос возобновления сборки на Ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и военно-транспортных самолетов Ан-70.
По словам Д.Колесникова, переговоры о возобновлении сборки Ан-70 и Ан-124 в РФ, которые велись с 2003 года, в этом году вышли на финальную стадию.
Ожидается, что к 2020 году на «Авиастар-СП» будет собрано около 60 самолетов Ан-70. В производстве будут задействованы около 280 российских и 80 украинских предприятий.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0622/10058584/detail.shtml
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Воронежское акционерное самолетостроительное общество остановило сборку первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. "Проект Ил-112В заморожен.... - http://lenta.ru/news/2011/07/20/il112v/"(с)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2928/

Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями.
Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.
В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно.
Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.

:-( Ну что тут скажеш...украинская жадность, которая может привести к полному краху проекта Ан-70... :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
hqcabl написал(а):
которая может привести к полному краху проекта Ан-70...
Думаю договорятся как нибудь.
Это вряд ли :think: Только начались испытания Ан-70, а уже выдвигаются Украиной требования повысить его цену и она выше цены Ил-76...
Вполне могут украинцы сюда и цену на российский газ для Украины приплести - типа "..мы снизим цену самолета, а вы снизите цену газа" :think:
И чтобы России красиво выйти из этого проекта-долгостроя, в результате испытаний обнаружится, что России в таком виде самолет не подходит и будет для этого приложен дли-и-нный список замечаний, имхо... :think:
 
Сверху