Российско-украинский самолет Ан-70

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
украинская жадность, которая может привести к полному краху проекта Ан-70...
Коли так - то не только 70-ки...Жлобство неуемное созидательным быть не может.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
he Russian defense ministry has reportedly placed an order for 60 AN-70 aircraft, at just $67 million apiece (TL: $4.02 billion). That compares exceptionally well to the similar Airbus A400M’s EUR 145 million (about $180 million), or the larger C-17’s $220+ million per plane. On the other hand, it appears to leave industrial investment off of the books, which could significantly change the cost per plane in a 60 plane run.

Antonov will provide the AN-70’s wings, including panels, wing flap systems, pylons, and nacelles, to Russia’s Voronezh Aircraft Production Association (VASO). UAC’s VASO manufactures the airframe components, and final assembly will take place at UAC’s new JSC Gorbunov Kazan Aviation Production Association plant, located in Kazan, Russia.

The 3-shaft Progress D-27 turbofan engines will finish testing by the end of August 2012, and will be produced by PJSC Motor Sich in Zaporizhzhia, Ukraine. The aircraft will be certified to Interstate Aviation Committee AP-25 standards, which will allow civil certification in Europe and North America
Русские заказали производство 60-ти самолетов АН-70, по цене 67 млн.$/шт.
Арбузовский А-400М стоит 180 млн. а С-17 220.
Антоновцы будут собирать крилья, панели, закрылки, пилоны и гондолы (как то так ))
В Воронеже будут собираться компоненты корпуса, финальная сборка будет делаться в Казане. На самолете будут стоять двигатели Д-27 производства Мотор Сич.
А что хорошую птичку и по дешевой цене получит МО России, ИМХО надо индусам их предлагать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
А что хорошую птичку и по дешевой цене получит МО России, ИМХО надо индусам их предлагать.
птичка хороша... впечатляет мин.скорость - 97 км/ч... и др...
но была инфа, что укр.деятели подняли цену до 100 лимонов... :???:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Atass написал(а):
Bizon написал(а):
А что хорошую птичку и по дешевой цене получит МО России, ИМХО надо индусам их предлагать.
птичка хороша... впечатляет мин.скорость - 97 км/ч... и др...
но была инфа, что укр.деятели подняли цену до 100 лимонов... :???:
Как видите договорились подешевле . Сейчас лучшая птичка в этом диапазоне.
Экспортный потенциал у него громадный, да и думаю сама платформа переживет множество модернизаций.
Лучшая чем А-400 и С-17, может потом муриканцы согласятся закупать его ) Так как задач для такого самолета уйма. Наверное основная заслуга в таких выдающихся характеристиках это винтов, поправьте конечно меня, если я не прав ).
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Еще инфа об АН-70...

http://expert.ru/2012/08/31/reanimatsiya-ne-nuzhna/

Цитаты:

- "... Гораздо более мощный и тяжелый транспортник Ил-476, производство которого должно начаться в этом году на мощностях ульяновского завода «Авиастар-СП», обойдется Минобороны России почти на 30% дешевле, чем Ан-70.
Но это еще не все.
Неожиданно для всех выяснилось, что Украина не способна доработать документацию на разрабатываемый самолет в соответствии с требованиями ВВС России и перевести ее в электронную форму — там для этого просто не хватает квалифицированных специалистов.
Более того, есть серьезные сомнения в том, что разрабатываемый Ан-70 в принципе может соответствовать тактико-техническому заданию наших военных...

... По расчетам военных, для окупаемости проекта России нужно приобрести 164 новых лайнера, а Украине — 65.
Правда, в целях повышения рентабельности программы не исключалась возможность совместного производства этого самолета с другими странами, прежде всего с Францией и Германией.

Но еще до начала практической реализации проекта техническая документация на Ан-70 каким-то чудесным образом оказалась в руках европейских авиастроителей.

В результате консорциум Airbus принял решение самостоятельно строить очень похожий на Ан-70 самолет — А400М.
Затратив на его разработку почти 20 млрд евро, два года назад Airbus наконец поднял свой А400М в воздух
.

Сейчас у Airbus есть уже более 150 заказов на А400М.
Но серийное производство этого лайнера идет со скрипом и явно выбивается из графика.
Дело в том, что в ходе испытаний у А400М были выявлены многочисленные недостатки. Так, инженерам долгое время не удавалось добиться слаженной работы всех четырех двигателей транспортника.
А когда эти проблемы были решены, вдруг обнаружились технические неисправности в других узлах самолета. После того как разобрались со злополучными узлами, снова не заладилась работа двигателей, и Airbus пришлось переустанавливать программное обеспечение, контролирующее их работу.
Немаловажно и то, что грузоподъемность А400М оказалась на 7 тонн меньше, чем было предусмотрено техническим заданием.

Все эти проблемы — прямое следствие неудачных конструкторских решений, примененных на Ан-70, которые, судя по всему, частично были скопированы, а затем и воспроизведены европейцами.

Еще девять лет назад группа российских конструкторов, руководителей авиазаводов и специалистов НИИ ВВС России обратилась в Минобороны нашей страны с предложением прекратить разработку Ан-70 за счет средств госбюджета.

«Этот самолет по ряду важнейших летных характеристик не соответствует тактико-техническому заданию ВВС России. Он находится на уровне устаревшего Ан-12», — написали конструкторы.
Авторы письма были твердо уверены, что все попытки доработать Ан-70 не имеют смысла, так как объективные технические предпосылки улучшения характеристик самолета отсутствуют.
«Более того, крайне низкий уровень надежности самолета в целом и двигателей в частности не позволяет без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания», — отмечалось в документе.
И это очень похоже на правду..."
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Россия выделит на украинские самолеты 35 млн долл.
Киевский завод «Антонов» уже до конца этого года получит от Министерства обороны России 35 миллионов долларов для строительства Ан-70.
Похоже, речь идет о новой версии Ан-70.. :)
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
РИА Новости, 27 сентября. Самолет Ан-70 совершил в четверг первый испытательный полет после модернизации и готов к продолжению испытаний, сообщил руководитель ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Для нас главное событие авиасалона это то, что сегодня Ан-70 совершил первый испытательный полет после модернизации", - сказал Кива на пресс-конференции в Гостомеле во время Восьмого международного авиасалона "Авиасвит-ХХI". По его словам, испытательный полет прошел успешно. Кива также отметил, что предприятие продолжает сотрудничать с российскими партнерами по программе Ан-70.

Принимавший участие в пресс-конференции командир Ан-70 Владимир Мосин отметил, что самолет давно проходит летные испытания, но поскольку раньше в ходе этих испытаний возникали определенные замечания, "была остановка на два года". "Мы провели модернизацию, сегодня после нее состоялся первый испытательный полет, который длился 32 минуты", - сказал Мосин. Он отметил что сейчас состояние самолета не вызывает никаких опасений, и летчики готовы продолжать испытания.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3484/
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
+ Фото:

087599.jpg

27.09.2012 (с) Василий Коба
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Ан-140 нужны на севере России и вообще для замены Ан-24. А зачем силовикам и МО они, есть же Ан-70?
Оценьщик написал(а):
70-ка - грузовик на 47 т, 140-ка - пассажирик на 52 чел. или 6 т.

планируют еще чистый грузовик из 140-ки...
http://www.vz.ru/news/2012/9/28/600204.html
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Atass написал(а):
zdobin написал(а):
Ан-140 нужны на севере России и вообще для замены Ан-24. А зачем силовикам и МО они, есть же Ан-70?
Оценьщик написал(а):
70-ка - грузовик на 47 т, 140-ка - пассажирик на 52 чел. или 6 т.

планируют еще чистый грузовик из 140-ки...
http://www.vz.ru/news/2012/9/28/600204.html
Интересно а С-400 влезет ли в Ан-70, так бы получилась бы очень мобильная ПВО.
 
Сверху