С 2012 года ВВС России начнут закупать новые транспортные самолеты.

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5410/

С 2012 года ВВС России начнут закупать новые транспортные самолеты

Как сообщает англоязычный сегмент РИА Новости, приобретение новых самолетов для военно-транспортной авиации России начнется в 2012 году, и в то же время модернизация самолетов Ил-76, Ан-22 и Ан-124 позволит продлить срок их службы еще на 20-30 лет. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил командир 61-й воздушной армии, генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

Согласно разным источникам, в ВВС России эксплуатируются до 300 транспортных самолетов типов Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-124 и Ил-76. Большинство этих машин были введены в эксплуатацию в 1960-70-х годах и считаются устаревшими по стандартам безопасности и шумового загрязнения окружающей среды.

В классе легких машин Россия сделала выбор в пользу закупок новых транспортных самолетов Ил-112, но эта машина все еще находится в разработке.

В классе средних транспортных машин Россия зависит от хода работ по совместному российско-индийскому проекту МТА, который будет реализовываться в течение трех-четырех лет.

Существует также необходимость продолжения разработки российско-украинского самолета средней дальности Ан-70.

Тем не менее закупки новых самолетов не будут достаточными для повышения мобильности российских вооруженных сил в соответствии с принятой недавно военной доктриной. Существующий парк транспортных машин будет модернизирован.

«Мы планируем глубокую модернизацию парка самолетов Ил-76 и Ан-124, находящихся в войсках. Их планеры обладают большим прочностным ресурсом, но нам необходимо решить вопрос с созданием новой авионики и производством новых двигателей», сказал генерал-лейтенант Качалкин.

В 2002 году ВВС России начали модернизацию парка машин Ил-76МД. В соответствии с программой модернизации до 2010 года 12 самолетов Ил-76МД будут усовершенствованы до уровня Ил-76МД-90.

Ан-124 и его модернизированный вариант Ан-124-100 будут и дальше оставаться на вооружении ВТА России. В настоящее время в войсках имеется один полк, оснащенный этими стратегическими транспортными самолетами.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Djoker написал(а):
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5410/

С 2012 года ВВС России начнут закупать новые транспортные самолеты


В 2002 году ВВС России начали модернизацию парка машин Ил-76МД. В соответствии с программой модернизации до 2010 года 12 самолетов Ил-76МД будут усовершенствованы до уровня Ил-76МД-90.

.
Бадяга с ПС-90 на 76е тянется уже лет восемь и ни с места, а тут они за год дадут 48 движков на 12 самолетов? Ой дурят нашего брата...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Еще как дурят. Откуда они новые самолеты будут брать? Из воздуха? И кадры с оборудованием и построенными заводами по щучьему веленью появятся? Короче успокоительная статья для патриетов.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Вот сколько уже читаешь такие статьи: Итак, в 2012 (2010, 2014, 2015) г. мы купим для нашей армии 50 (100, 300) самолётов / танков / кораблей.
А что мешает начать делать это сейчас? :Fool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
v32 написал(а):
А что мешает начать делать это сейчас? :Fool:
- "Воруют..." (с - Карамзин, 200 тому назад, на вопрос в Париже от друзей: "Как там дела в России?"...)
 
T

Timskey

Guest
началось(с)по одноимённому плевок центру на ирак варе...тьфу
А про 41 танк т-90а в абхазии слышали?их между прочем то ли в прошлом то ли в этом году построили...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Танк не самолет :?
Для того что бы построить что-то уровня Ан-124 надо мобилизовать все научные, производственные и ресурсные возможности всей страны, организовать выпуск высококвалифицированных специалистов, что при нынешнем положении отечественного ВПК невозможно
 
T

Timskey

Guest
Но-Но! В 2000 году говорили, что мы развалимся к 2005, а в 2005 году говорили, что мы ничего не сможем производить вообще когда нибудь и что нибудь стоящее...как видите, пока что всё идёт путём,медленно,коцо,но уверенно
 

Alexander Makedosnkij

Активный участник
Сообщения
25
У меня вопрос почему РФ просто не закупит Геркуклесы?!
Раз саи не могут делать, почему не купить за границей?!
Пока бы налаживали у себя производство , летали би на иностранных машинах
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Alexander Makedosnkij написал(а):
У меня вопрос почему РФ просто не закупит Геркуклесы?!
Раз саи не могут делать, почему не купить за границей?!
Пока бы налаживали у себя производство , летали би на иностранных машинах
если купить геркулесы, то на отечественных транспортниках можно будет поставить крест. ибо их больше никто за рубежом не купит
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Впрочем, поездку по Ульяновску президент России начал с посещения самолетостроительного завода "Авиастар-СП". Ожидавший господина Медведева в цехе окончательной сборки президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил "Ъ", что этот визит в ОАК связывают с вопросом возобновления производства самолетов Ан-124 "Руслан". "Мы уже давно определились, что "Авиастар" в структуре ОАК будет центром по созданию транспортной авиации. Производство тяжелых транспортных самолетов - это одна из тех ключевых компетенций, которыми мы обладаем. Есть две страны, которые могут строить такие самолеты, США и Россия в кооперации с Украиной, и мы хотели бы остаться в этой нише", - сказал он. Господин Федоров уверен, что Ан-124 будет востребован на рынке. "Для себя мы уже определили: 70 машин - необходимый стартовый заказ, который позволит оправдать восстановление производства самолета", - заявил президент ОАК. По его словам, "для восстановления производства и модернизации самолета потребуется не менее полумиллиарда долларов", и без государственных инвестиций это невозможно.

Президент ожидания главы ОАК оправдал. Осмотрев самолеты, стоящие на стапелях, Дмитрий Медведев согласился с тем, что нужно делать перспективные модели и возрождать то, что уже зарекомендовало себя в мире. "Никто сейчас таких самолетов не выпускает. США не производят своих аналогов, и мы прекратили производство. Кто-то все равно эту нишу заполнит. Лучше, если это будем мы. Можно и совместно с американцами. Я, кстати, говорил Обаме (президенту США Бараку Обаме.- "Ъ"), но они пока не отреагировали. Но мы и сами справимся", - заявил он.

http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6524/
 
Сверху