С 2012 года ВВС России начнут закупать новые транспортные самолеты.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Накануне Дня защитника Отечества новый вице-премьер по «оборонке» Дмитрий Рогозин заявил, что «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) до 2020 года намерена произвести на авиастроительном заводе «Авиастар-СП» почти 60 новых транспортных самолетов «Руслан». Учитывая, что за это же время завод должен сделать около сотни военных транспортников «Ил-476» и наладить серийное производство гражданских лайнеров «Ту-204СМ», стоимость портфеля заказов «Авиастара-СП» в восьмилетней перспективе может дотянуться до триллиона рублей. Однако для отечественного авиапрома, выпустившего в прошлом году в Ульяновске три машины, такая ноша может оказаться неподъемной.
http://expert.ru/2012/02/24/nepod_emnaya-nosha/?n=66995
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Министерство чрезвычайных ситуаций России объявило о готовности приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Об этом газете "Известия" рассказал директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров. По его словам, ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны.
http://lenta.ru/news/2012/04/16/ruslan/
Ульяновский авиастроительный завод "Авиастар-СП" и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление сроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает РИА Новости. В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году.
http://lenta.ru/news/2012/04/17/an124/
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Россия поставит Китаю 10 самолетов Ил-76МД
"Рособоронэкспорт" поставит ВВС Китая десять военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщил начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев.

"В 2011 году мы заключили контракт, по которому в 2013-2015 гг. будут поставлены десять Ил-76ТД из наличия российских ВВС, а также будет проведен ремонт части самолетов Ил-76МД ВВС Народно-освободительной армии Китая. Сейчас мы по графику выполняем намеченные работы", - сказал " в интервью "Интерфаксу" С.Корнев, который возглавляет делегацию "Рособоронэкспорта" на открывающемся в понедельник в Париже авиационно-космическом салоне.

По его словам, контракт на Ил-76 - это пример быстрого решения "очень сложной ситуации, когда ТАПОиЧ в Узбекистане не смог продолжить серийное производство этих самолетов".

Касаясь появившейся в СМИ информации о возможном заключении контракта с Сербией и Египтом на поставку истребителей МиГ-29, С.Корнев сказал, что от Сербии пока заявок не поступало. "Учитывая, что Сербия имеет большой опыт эксплуатации самолетов этого типа, то закупка новых модификаций МиГ-29 представляется абсолютно логичной. Относительно Египта мы со своей стороны передали предложения, которые сейчас рассматриваются министерством обороны", - сказал С.Корнев.

Ил-76 - первый отечественный серийный транспортный самолет с реактивными двигателями. 4 турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30КП-2, с тягой по 12000 кгс каждый, обеспечивают высокую тяговооруженность. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперед, обеспечивая короткий пробег (всего 450 м). Ил-76 отличается мощной механизацией крыла и многоколесным шасси с высокоэффективной системой торможения, что позволяет осуществлять посадку на грунт. Построено более 900 самолетов для различных стран, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии и Ливии. Основные массовые модификации эксплуатируемые в России в настоящее время; это гражданский Ил-76ТД и военный Ил-76МД. Основное внешнее отличие самолета ВТА Ил-76МД это наличие кормовой кабины с пушечным вооружением и радиолокационной прицельной станцией. Внутреннее - наличие соответствующего радиоэлектронного оборудования, в том числе средств постановки активных и пассивных помех.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/17/257253.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен

Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Реализация совместного российско-индийского проекта по созданию военно-транспортного самолета приостановлена из-за позиции индийской стороны, заявил журналистам в среду генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.

"У нас существует межправительственное соглашение, его никто не отменял, но из-за пассивности, точнее не из-за пассивности, а странной позиции индийской стороны, осторожности индийской стороны, проект фактически заморожен. На сегодняшний день завершен проект", - сказал Вельможкин.
Ранее сообщалось, что в рамках межправительственного соглашения между РФ и Индией разрабатывается средний военно-транспортный самолёт (проект MTA). Самолет создается на базе разработанного "Авиационным комплексом имени Ильюшина" проекта среднего двухмоторного военно-транспортного самолета Ил-214. Взлетный вес новой машины будет порядка 55 тонн. Грузоподъемность - до 18,5 тонны. Крейсерская скорость самолета составит 830-850 км в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 2500 км. Практическая высота полета - 1300 м. Экипаж - 2 человека.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Дальняя авиация получит новые топливозаправщики

Новые заправщики Ил-96ТЗ (на базе Ил-96-400) поступят на вооружение Дальней авиации, сообщает газета ВПК.

1452700766_11.jpg

Транспортный самолет Ил-96-400Т

«Были предложения передать Ил-96ТЗ в Военно-транспортную авиацию, но сейчас принято решение передать их Дальней авиации», – сказал командующий ВТА Виктор Бенедиктов.

В свою очередь гендиректор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергей Вельможкин пояснил, что «контракт с Минобороны уже подписан, но в заключительную стадию он ещё не перешёл».

«Контракт пока находится в стадии обоснования использования Ил-96-400 как базовой машины-топливозаправщика. Планируем провести дополнительные полёты, чтобы доказать совместимость нашей машины с самолётами Дальней авиации», – рассказал он.

Гендиректор отметил, что «Ил-96ТЗ будет "чистым" топливозаправщиком».

«У нас, конечно, есть вариант с нижним размещением бака, но основной вариант – это "чистый" топливозаправщик с верхним размещением бака. Новая машина достаточно сильно выигрывает по отдаче топлива на дальних рубежах. Машина больше и, соответственно, возможностей больше», – сказал Вельможкин.

http://topwar.ru/89199-dalnyaya-aviaciya-poluchit-novye-toplivozapravschiki.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Новый самолет будущего: ПАК ВТА получит ПД-23
full-10ee408aa683b4f44b265d545df5ffeacropped-1471956899.jpg

Предприятие «Ил» приступило к разработке перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА/ПАК ТА). Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Вельможкин.

По его словам, на данный момент компании есть время и мощности, которые позволят разработать самолет, основываясь на современных технических решениях. Предприятие проведет специальный анализ имеющихся проектов, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по аэродинамике, прочности и системам управления. По результатам исследования будут приниматься решения о том, какой будет военно-транспортный самолет будущего.
Вельможкин отметил, что при разработке самолета будущего очень большую роль будет играть силовая установка. На данный момент, на ПАК ВТА планируется установить новейший двигатель ПД-23, запуск которого состоялся сегодня. При таком двигателе уже может пойти речь о ПАК ВТА с полезной нагрузкой в 100 тонн. В случае, если заказчик захочет иметь 80-тонную машину, то в тут уже будет устанавливаться ПС-90А1....
Источник: http://politexpert.net/10644-novyi-samolet-budushchego-pak-vta-poluchit-pd-23
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Рисовальщики совсем охре оторвались от реальности!:Mad:
Зачем транспортнику все эти пецки?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Новый самолет будущего: ПАК ВТА получит ПД-23
full-10ee408aa683b4f44b265d545df5ffeacropped-1471956899.jpg
"на ПАК ВТА планируется установить новейший двигатель ПД-23, запуск которого состоялся сегодня."
Состоялся запуск чего и куда? Пробный пуск двигателя, пуск серийного производства?
"При таком двигателе уже может пойти речь о ПАК ВТА с полезной нагрузкой в 100 тонн. В случае, если заказчик захочет иметь 80-тонную машину, то в тут уже будет устанавливаться ПС-90А1"
Вообще ни о чём, смешались в кучу кони, люди.
И судя по ролику двигатель планируется один, смело.
Короче, автор статьи - гладиолус.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
В Петербурге начались испытания нового турбовинтового двигателя для Ил-112В

Испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который будет производиться для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались в Санкт-Петербурге, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. лошадиных сил, а на повышенном чрезвычайном режиме - 3,6 тыс. лошадиных сил», - передает ТАСС сообщение пресс-службы.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В Петербурге начались испытания нового турбовинтового двигателя для Ил-112В

Развернулась дискуссия как мощно Ил-112В уступает "Спартану"

Неожиданно нашёл такой документ.
http://wildfiretoday.com/documents/C-27J_Report.pdf

Откуда исходит, что C-27J берёт всего 9500 кг топлива и груза вместе взятых !!!
Дальность составляет:
- с 5500 кг груза 2400 км
- с 6500 кг груза 1300 км

Погрузка более чем 6500 кг груза - не реальна, так как тогда дальность падает практически до нуля.
Груз при полной заправке топливом - ноль.

Просто запомним. А то в Вики у него сенсационные данные. (ох уж эта реклама)


Первоначально Ил-112 планировался с другими двигателями. Его макс. взлётная масса тогда составляла 21 тонну при массе пустого 15 тонн.

Посмотрим что будет сейчас.
Если с новыми движками дадут 25 тонн - то спартан - даже хуже получится
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Погрузка более чем 6500 кг груза - не реальна, так как тогда дальность падает практически до нуля.
Груз при полной заправке топливом - ноль.
Зависит от типа груза. Если это халва, то может летать практически неограниченно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Завершен первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112

Завершен первый этап летных испытаний нового двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации.

«В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании «Климов», входящей в ОДК.
 
Сверху