Самолеты ДРЛО (АВАКСы)

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Нет ребята. Пусть ДРЛО будет только ДРЛО, а танкер - танкером. Ничего хорошего от такого совмещения не будет. Да и АН-124 больше нужен как транспортник, чем как самолет ДРЛО. Для этого можно использовать какую-нибудь более "Легкую" машину
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Нет ребята. Пусть ДРЛО будет только ДРЛО, а танкер - танкером. Ничего хорошего от такого совмещения не будет. Да и АН-124 больше нужен как транспортник, чем как самолет ДРЛО. Для этого можно использовать какую-нибудь более "Легкую" машину
так я ж тока за)))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vlad2654 написал(а):
Нет ребята. Пусть ДРЛО будет только ДРЛО, а танкер - танкером. Ничего хорошего от такого совмещения не будет. Да и АН-124 больше нужен как транспортник, чем как самолет ДРЛО. Для этого можно использовать какую-нибудь более "Легкую" машину
- "Налетай, подешевело!" Всего $375 миллионов:
http://www.domain-b.com/defence/def_pro ... awacs.html
http://img412.imageshack.us/f/g5502bcaew2b262bc2.jpg/
http://img403.imageshack.us/img403/4926 ... 262bc3.jpg
http://img2.imageshack.us/f/g5502bcaew2b262bc5.jpg/
Данные гражданского прототипа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_G550#G550

1364190.jpg


1016850.jpg
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Вот если на базе Ту-204 замутите тот тады думать будем. Но с передачей всех технологий как в "Мистрали" слабо?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
vlad2654 написал(а):
Нет ребята. Пусть ДРЛО будет только ДРЛО, а танкер - танкером. Ничего хорошего от такого совмещения не будет. Да и АН-124 больше нужен как транспортник, чем как самолет ДРЛО. Для этого можно использовать какую-нибудь более "Легкую" машину
- "Налетай, подешевело!" Всего $375 миллионов:
http://www.domain-b.com/defence/def_pro ... awacs.html
http://img412.imageshack.us/f/g5502bcaew2b262bc2.jpg/
http://img403.imageshack.us/img403/4926 ... 262bc3.jpg
http://img2.imageshack.us/f/g5502bcaew2b262bc5.jpg/
Данные гражданского прототипа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_G550#G550

1364190.jpg


1016850.jpg

А гройлер эту хрень задавит? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- ХЗ... :think: Многое зависит от дальности до постановщика помех. Чем постановщик помех ближе к РЛС/БРЛС/ДРЛОУ, тем хуже подавление.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
dign написал(а):
Генеральный конструктор ОАО Концерн «Вега» Владимир Верба сообщил о ведущихся в концерне работах по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100.

Ранее сообщалось, что новый комплекс ДРЛО, который придет на смену системе А-50 (платформа Ил-76), может быть размещен на тяжелых транспортных самолетах Ан-124
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8582/

А какой смысл размещать ДРЛО на Ан-124? У него грузовой отсек очень большой
вообще-то у него все большое :-D ... Ему вообще "тарелка" будет нужна (если представить чисто гипотетически такой вариант)? Там места для ФАР не только спереди, но и даже сзади сколько угодно, не говоря уже о том, что по бокам можно поставить... Уж не говоря о том, КАКИХ размеров ФАР можно под обтекатели передней кромки крыльев засунуть... :???:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Ув. Breeze, если правильно понимаю, Эйтаму нужно всегда стараться держаться боком (перпендикулярно курсам целей) или летать зигзагами? Или я ошибаюсь?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
Ув. Breeze, если правильно понимаю, Эйтаму нужно всегда стараться держаться боком (перпендикулярно курсам целей) или летать зигзагами? Или я ошибаюсь?
- Главным образом параллельно линии фронта, насколько это возможно. Однако, у него есть и носовая антенна, и антенна в хвосте (см. ссылки выше, в них картинки, которые это иллюстрируют). Но основные антенны - это АФАР по бокам, они работают в секторах градусов по 120...
L 1–2 GHz 15–30 cm
S 2–4 GHz 7.5–15 cm

http://img2.imageshack.us/i/g5502bcaew2b262bc5.jpg/
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Breeze,
понял, спасибо!
Такой себе радиолокационный АС-130 :) Главное, не находиться у него сбоку :)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- ХЗ... :think: Многое зависит от дальности до постановщика помех. Чем постановщик помех ближе к РЛС/БРЛС/ДРЛОУ, тем хуже подавление.
не стоит однако забывать, что дальность работы помехи - тоже не бесконечная.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Модернизация - модернизацией, но и на будущее нужно уже думать... :-D

Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения А-100

Концерн радиостроения "Вега" ведет разработку перспективного авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100, который должен прийти на смену существующему комплексу А-50, сообщил заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России генеральный директор - генеральный конструктор концерна Владимир Верба. "Успешно работаем над созданием перспективного комплекса ДРЛО А-100 для Вооруженных Сил России", - сообщил он.

"ИТАР-ТАСС" 22 сентября 2010 года
 

aadd-34

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Волжский
Авакс

Авакс - это конечно хорошо, но можно сделать аппарат, который бы летал на обычном ядерном топливе(если с умеют сделать его компактным, в противном случае простые аккумуляторные батареи. Можно конечно и дизель генератор, но будет много дыма и беззвучности уже не получится), без звука, на счёт скорости не знаю, но при этом можно будет летать в любом направлении не разворачиваясь и такие пируэты можно будет выделывать, что просто залюбуешься. Форму можно будет выбирать на любой вкус. На аэродинамике это ни как не скажется. Одна беда - это перегрузки, если скорость будет очень большая и которые будут не под силу человеку, а если установить автопилот, то можно будет выполнять практически любые задания за считанные секунды. Без балды.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Re: Авакс

aadd-34 написал(а):
Одна беда - это перегрузки, если скорость будет очень большая и которые будут не под силу человеку, а если установить автопилот, то можно будет выполнять практически любые задания за считанные секунды. Без балды.
- Это не беда: можно поставить на данный аппарат с ЯСУ ещё и гравицапу, гипердрайв, батарею бластеров и пару генераторов антиматерии. Без балды.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Это не беда: можно поставить на данный аппарат с ЯСУ ещё и гравицапу, гипердрайв, батарею бластеров и пару генераторов антиматерии. Без балды.
А для ближнего боя держать на борту ракоскорпиона с Пандоры...(дрессировщик Л. Абалкин)
Тоже без балды.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вывоз ракоскорпионов за пределы Пандорианского лесного заповедника строго запрещен. Охота ограничена и строго лицензируется.

:-D :-D
Сорри за офф.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Сегодня общался с пилотами с пассажирского самолёта. Они вчера летали в Хельсинки, говорят финские истребители гоняли нашу "сушку". Из-за этого их самолёт финский диспетчер заставили снизиться до 4000 метров. В новостях никакой информации нет, а интересно... :-D
 
Сверху