Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
В 2010 году есть сбитые вертолеты как в Ираке, так и в Афганистане (в том числе два AH-64D огнем с земли)
То есть одна машина в 4 месяца. Похоже они не зря войска выводят.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
commanderm написал(а):
Kaa написал(а):
В 2010 году есть сбитые вертолеты как в Ираке, так и в Афганистане (в том числе два AH-64D огнем с земли)
То есть одна машина в 4 месяца. Похоже они не зря войска выводят.
У вас своеобразная логика. Войска из Афганистана не выводят, а наоборот вводят. Не так давно отправлено дополнительно 30 000 морских пехотинцев. Как там: "вся королевская конница, вся королевская рать не может Шалтая-Болтая поймать".

Боевое применение авиации в Афганистане. На 3:32 мелькает AH-64D.
Судя по съемке, не сильно талибы переживают по поводу огневой поддержки с воздуха, комфортно себя чувствуют, атакуют американский блок-пост (вроде бы Korengal Valley, американцы в итоге вынуждены были убраться из этой долины). Видео http://www.liveleak.com/view?i=825_1278119622

Собственно, сам герой обсуждения собственной персоной. http://igor113.livejournal.com/51533.html#cutid1
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
commanderm написал(а):
Kaa написал(а):
У вас своеобразная логика. Войска из Афганистана не выводят, а наоборот вводят
Из ирака выводят и перебрасывают в Афган
Это показатель эффективности Апача, как боевого вертолета? :-D
Может все таки американцы слили Ирак, т.к. потери множатся и особого прогресса нет? Что-то я нить обсуждения потерял. Странный у вас способ ведения беседы.

Сначала Апач обсуждали, потом ПВО Ирака, потом ГДУ, потом МиГ-19, потом ЗС-23, потом потери американской авиации, в конце концов дошли до американских войск в Ираке и Афганистане. Занятно. Вы не заметили, что я пытаюсь все время дискуссию повернуть в сторону обсуждения вертолета, а вы наоборот уводите в сторону?!!
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Это показатель эффективности Апача, как боевого вертолета?
Это показатель того, что интенсивность боевых действий снижается до уровня, когда с ней справятся иракская армия и мухабаратчики. И не станется, что всё просрётся.
Посмотрел данные по численности войск в Афгане. Численности ОКСВА пиндосы достигли только в этом году. два года назад было всего 40 тысяч, первые года три всего 10. Понятно, что они в основном защищали сами себя и откаты духам платили, чтобы их не трогали.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

Kaa написал(а):
Боевое применение авиации в Афганистане
А что у Вас есть по потерям Апачей в Афгане ? Я смотрю, по данным Википедии, крайний Апач разбился 4 года незад, потом всё больше морпехи на Кобрах под Лашкарёвкой
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa
На конец 2009 года численность ISAF составляла около 84150 человек (в том числе 45 тыс. американских военнослужащих) + в 2010 году собираются увеличить контингент на 40 тыс. военнослужащих. Суммарно там будет около 120 тысяч.
http://www.rian.ru/defense_safety/20091 ... 96254.html
Для примера :в 1980 году численность ОКСВ (Ограниченного контингента советских войск) составляла 75 тысяч человек...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
rover написал(а):
Для примера :в 1980 году численность ОКСВ (Ограниченного контингента советских войск) составляла 75 тысяч человек...
- Которую вскоре довели до 100 тысяч. Но Варенников требовал 500 тысяч для полной победы... :)
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
rover написал(а):
Для примера :в 1980 году численность ОКСВ (Ограниченного контингента советских войск) составляла 75 тысяч человек...

http://www.isaf.nato.int/images/stories ... acemat.pdf

Общая численность коалиции на 6 августа 2010 года: 119 819 человек
В 1984-85 численность ОКСВА была тоже около 120 000, и потери в эти годы былми максимальными, потом, начала снижаться.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
rover написал(а):
Для примера :в 1980 году численность ОКСВ (Ограниченного контингента советских войск) составляла 75 тысяч человек...
В отдельные годы привышала 100 тыс.И не нужно забывать,ни одна страна нато не граничит с Афганом,в отличии от СССР.
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
Daywalker написал(а):
И не нужно забывать,ни одна страна нато не граничит с Афганом,в отличии от СССР.

Это Вы про агрессивную сущность американского империализма ? Предпочитаете, чтобы ваши дети, а не американские, воевали с исламскими фундаменталистами ?

Название: Россия и СССР в войнах 20 века. Потери вооруженных сил.
Автор: Под редакцией Г. Ф. Кривошеева
Издательство: Олма-Пресс
Год издания: 2001
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Daywalker написал(а):
rover написал(а):
Для примера :в 1980 году численность ОКСВ (Ограниченного контингента советских войск) составляла 75 тысяч человек...
В отдельные годы привышала 100 тыс.И не нужно забывать,ни одна страна нато не граничит с Афганом,в отличии от СССР.
Это вам нужно не забывать, что повстанцам в Афганистане в настоящее время целенаправленно не помогает ни одна страна мира.
Также не нужно забывать, как НАТО усиленно просила правительство РФ разрешить тразит грузов по российской территории, т.к. караваны снабжения уничтожаются еще в Пакистане, не доезжая даже до границы Афганистана. СССР же в свое время все доставлял по крайне опасным серпантинам перевалов с огромными потерями в личном составе и технике. Не цените вы доброе к вам отношение, союзнечки.
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
Ежегодная среднестатистическая численность СА - 80...104 тыс. военнослужащих и 7 тыс. ГП. По КГБ только общее количество за эти годы - около 15% от армии.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Kaa написал(а):
Это вам нужно не забывать, что повстанцам в Афганистане в настоящее время целенаправленно не помогает ни одна страна мира.
Этого,мы не знаем.

Kaa написал(а):
Также не нужно забывать, как НАТО усиленно просила правительство РФ разрешить тразит грузов по российской территории, т.к. караваны снабжения уничтожаются еще в Пакистане, не доезжая даже до границы Афганистана.
Россия граничит С Афганистаном?

Kaa написал(а):
СССР же в свое время все доставлял по крайне опасным серпантинам перевалов с огромными потерями в личном составе и технике.
Да ну?А натовские грузы после пересечения с Афганскои границеи по волшебству появляются на их военных базах в Афгане,не смешите.
Kaa написал(а):
Не цените вы доброе к вам отношение, союзнечки.
ути-пути и все это по доброте душевнои,а не за бабки,союзнички?
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
Daywalker написал(а):
Мои дети-американские дети.
Ух, я думал, что Каа отвечаю. Искренне благодарен Вашм военным, что мою грязную работу они делают за меня. Желаю пилотам, особенно в армейской авиации, совпадения количества взлётов и посадок
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
commanderm написал(а):
Kaa написал(а):
Боевое применение авиации в Афганистане
А что у Вас есть по потерям Апачей в Афгане ? Я смотрю, по данным Википедии, крайний Апач разбился 4 года незад, потом всё больше морпехи на Кобрах под Лашкарёвкой
Когда нахожу что либо интересное, делаю закладки. Потом сортирую по папкам и тематике, потом просматриваю еще раз и выкидываю мусор.
Последние закладки, к сожалению, забыл сохранить при переустановке ОС.
Форматнул вместе с разделом на С:\. Много чего интересного было, в том числе по авиации.

Из доступного. Источник у меня был из ЗВО за 2004год. http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/031_anaconda.htm
Обратите внимания на повреждения и устойчивость к пулям. При подобных повреждениях Ми-24 зачастую своим ходом прилетали до базы.

Апачи же приходится уничтожать в случае аварийной посадки на вражеской территории (из-за огневого воздействия противника, а не из-за течи масла, естественно) (см.выше сводки из Википедии) .

Так, в ходе высадки рота 1-го батальона 87-го полка 10 лпд попала в засаду. По десантникам с трех сторон был открыт огонь из различных видов оружия, от винтовок до пулеметов калибра 14,5 мм, а также 82-мм минометов. В результате 28 военнослужащих получили ранения различной степени тяжести, о количестве погибших точная информация была не известна. Окончательное уничтожение роты (86 человек) предотвратили удары стратегических бомбардировщиков В-52Н, самолетов ССО АС-130 и ударных вертолетов АН-64А «Апач». Наведение осуществлял офицер из состава подразделения ССО Австралии, входивший в состав окруженной роты.

Также отмечается, что из-за мощного обстрела районов десантирования экипажи транспортно-десантных вертолетов не смогли доставить в установленный срок пополнение второй волны, как это предусматривалось разработанными планами. Данные разведки относительно численности противника также оказались неточными. В этот день авиация коалиционных сил сбросила в Панджшерской долине более 80 т бомб, включая термобарические массой 907 кг.

Специалисты отмечают, что экипажи ударных вертолетов АН-64А «Апач» наиболее удачно действовали в горных районах. Как известно, после операции в бывшей Югославии технические характеристики этих машин неоднократно подвергались критике, поэтому в Афганистан было направлено всего семь АН-64А (в настоящее время их число в этой стране увеличено).

Тактика действий. Пять ударных вертолетов АН-64А «Апач» из состава 101-й авиационной бригады сопровождали группу СН-47 с десантом. В дневное время непосредственную авиационную поддержку сухопутных войск осуществляли вертолеты АН-64Н, а ночью – самолеты АС-130 (использовать их в светлое время суток опасались из-за угрозы пусков ракет ПЗРК «Стрела» и «Стингер»). Экипажи АН-64А барражировали вдоль долины, нанося удары по заявкам наземных войск или целям, которые были самостоятельно обнаружены с воздуха. Боевая нагрузка вертолетов включала 8-16 ПТУР AGM-114К «Хеллфайр» и (или) 38-76 70-мм неуправляемых авиационных ракет (НАР), многие цели обстреливались из бортовых пушек М230 калибра 30 мм (1 200 снарядов). Эффективные действия экипажей ударных вертолетов позволили десантникам 101 вшд занять и оборудовать позиции для минометов.

Особенно пристальное внимание американская пресса уделяла самоотверженному поведению пилотов, которые в критических условиях смогли вывести свои машины из-под огня противника. В качестве наиболее яркого примера можно привести два подобных сообщения.

В 6 ч 45 мин рядом с ударным вертолетом «Апач», пилотируемым старшим уорент-офицером Джимом Харди, разорвалась выпущенная из РПГ граната. Осколками были выведены из строя обзорно-прицельная система и пушка, в результате чего боевая машина стала небоеспособна. Через несколько минут повреждения получил второй вертолет АН-64А «Апач». Командир (старший уорент-офицер Кейт Харли) получил пулевое ранение через бронестекло фонаря кабины, был ранен находившийся в кабине оператора систем вооружения командир авиационной роты капитан Билл Райан, а также произошло срабатывание аварийной сигнализации маслосистемы. После посадки на вертолете насчитали 13 пробоин от пуль калибра 12,7 мм.

Командиры обоих вертолетов вышли из боя, взяв курс на передовой пункт дозаправки и снабжения, расположенный в н.п. Пуль-и-Кандагар (80 км от Панджшера). Машина, пилотируемая К. Харли, смогла пролететь всего 1,5 км, прежде чем сработала аварийная сигнализация других бортовых систем. Летчик принял решение о немедленной посадке вертолета в долине. Д. Харди также сумел лишь выйти за пределы досягаемости огня стрелкового оружия, поскольку из маслосистемы полностью вытекло рабочее тело. Несмотря на это, пилот принял решение продолжить полет к н. п. Пуль-и-Кандагар (в руководстве по летной эксплуатации допускается эксплуатация бортовых систем без масла в течение 30 мин).

Почти в одно время с ударными вертолетами «Апач» повреждения получил вертолет боевого обеспечения UH-60 «Блэк Хок», на борту которого находился командир десанта полковник Фрэнк Вичински, – под фюзеляжем произошел подрыв гранаты РПГ. Летчик совершил вынужденную посадку. В течение дня так или иначе пострадали четыре вертолета «Апач», а у семи были повреждены лопасти.

Специалисты отмечают, что по эффективности воздействия на противника ударные вертолеты в бою 2 марта превзошли летательные аппараты других типов, принимавшие участие в операции. В результате было решено в максимально короткий срок перебросить в Афганистан с континентальной части США дополнительно, наряду с четырьмя транспортно-десантными вертолетами СН-47 «Чинук», 16 АН-64А. Они были доставлены сюда через 37 ч после принятия такого решения.

Осознание необходимости непосредственной авиационной поддержки сил десанта боевыми вертолетами вынудило руководство привлечь к операции подразделения авиации морской пехоты (МП). В частности, недалеко от побережья Омана находился универсальный десантный корабль «Бон Омм Ришар», имевший на борту ударные вертолеты АН-1W «Супер Кобра», транспортные СН-53Е и штурмовики AV-8B «Харриер».

С учетом описанного, я еще более уверился в теории, что из 27 потерянных в Ираке Апачей вероятно именно по причине боевых повреждений вертолеты либо разбивались, либо были вынуждены совершать жесткую посадку (с гибелью 1-2-х пилотов).

Вот данные по Афганистану из англоязычные Вики. Опять аварии, аварии и аварии.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Co ... fghanistan

9 потерянных безвозвратно АН-64 плюс два сбитых в 2010 году.

Итого 36 потерянных безвозвратно машин (из них достоверно минимум 13 потеряны из-за огня противника). Не тянет на надежный и защищенный вертолет.

Перемещено http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 310#384310

Оффтоп завершайте, а то позову дворника в метлой. Достанется всем.
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
boyan написал(а):
Про твердотельную систему СВИ надеюсь не слышали
Слышал, видел и трогал СВР-Б :OK-) . Но комплекс на Ми-8МТКО, который была базовым для этой машины, делали по оперативному заданию и требований к видеорегистрации не задали. Добрые разработчики комплекса по собственной инициативе сделали комплеку тюльпановый выход с МФИ и розетку 220В. :cool: Когда мы собирались на войну, зам главкома по вооружения вытащил кошелёк и дал денег на покупку видеомагнитофонов :OK-) , правда, только на два, а вертолётов было три :Shok: . Если в 1941 г Сталин лично распределял по фронтам танки, то в 1990 зам главкома на каждый полёт лично распределял видеомагнитофоны :Fool: .
Видимо следующего заказчика регистрация VHS устроила (после полёта можно порнушку посмотреть). Кстати, когда вертолёт разбился, Sony остался работоспособным, хотя всего лишь был пристегнут к этажерке двумя резинками.
А вот крайний СВР, с которым работал, воспроизводил изображение зеркально и сжатым по бокам. Эксплуатант телевизионной системы в ТЗ указал, что изображение на мониторе при просмотре должно быть развёрнуто на 90 градусов (у индикатора с которого пишется видеосигнал развёртка горизонтальная, а не вертикальная) :-read: . Разработчики ПМО СВР и развернули - в другую сторону :dostali:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
:grin: Да, заказчики они такие, что напишут в ТЗ, будь добр реализуй.
 

commanderm

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Россия
commanderm написал(а):
Сначала втянули туда провокациями СССР,
Втянули? Сами им подарок сделали. Амин до последней минуты ждал, что вот сейчас русские подойдут и защитят его от бандитов напавших на дворец. Восток дело тонкое а мы туда с кондовым классовым подходом. В Чили же хватило ума Альенде не помогать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Kaa написал(а):
Оффтоп завершайте, а то позову дворника в метлой. Достанется всем.
А что такое оффтоп - безбашенность?
 
Сверху