Phaeton написал(а):
На серийных будут стоять именно ВК-2500
Вот когда поставят, тогда и будем говорить.
Вы в каком мире живете? ТВ3-117 является одним из лучших двигателей в мире по экономичности в своем классе! Величины удельного расхода топлива и удельной массы соответствуют лучшим мировым стандартам. Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости. Высокая надежность, ремонтопригодность, простота обслуживания - это что, не мировой стандарт?
Данные по ТВ3-117ВМ
Удельный расход топлива.
Максимальный режим:
Т700 - 0,278 кг/квт*ч
ТВ3-117ВМ - 0,313 кг/квт*ч
Номинальный:
Т700 - 0,286 кг/квт*ч
ТВ3-117ВМ - 0,337 кг/квт*ч
Массы:
Т700 - 193 кг.
ТВ3-117ВМ - 295 кг.
Удельная масса:
Т700 - 0,152 кг/кВт
ТВ3-117ВМ - 0,182 кг/кВт
Ни у где здесь "мировой стандарт"?
К сожалению ТВ3-117 давно уже устарел.
ВК-2500 еще не родившись тоже. Просто ничего другого нет...
Надеюсь что для Ми-38 будут закупать нормальные западные двигатели.
Не менее мощный оптический комплекс - разработка Томсон и УОМЗ. Канал РЛС с носовой антенной и большой апертурой служит для поиска и атаки целей на удалении 15-20 км, а также для выполнения низковысотного полета в сложных погодных условиях.
Хорошо.
Я могу поверить что с помощью французов наши "уральские мастера" смогут сваять что-нибудь достойное.
Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
В радиолокационном пока нет.
Также на наших вертолетах по прежнему нет нормальной станции РТР. Береза уже превратилась в дрова, а на замену пока что-то ничего не видно.
Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия.
Неправда.
На Ка-52 пока нет никаких средств активного противодействия кроем патронов ИК помех.
Вертолетной станции активных помех у нас нет вообще.
(Дублированная лазерная противоракетная оборона)
Да...
Л-140 это круто!
Жизненно важные системы и агрегаты Ка-52 дублированы и защищены, элементы несущей системы и трансмиссии имеют дополнительный запас прочности, топливные баки протектированные взрывобезопасные, установлена автономная система пожаротушения.
Это как у всех.
Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета.
Когда эти кресла появятся.
Совершенно подобная система обмена информации, развитие которой было еще с 70-х! Пример - Ка-27, Ка-29 - обмен информации вертолет-корабль, вертолет-вертолет.
Ничего подобного у нас пока нет.
У нас есть система телекодовой связи позволяющая связываться 16 абонентам через УКВ радиостанцию. Скорость передачи данных 70-е года прошлого века.
В США давно создан ряд систем обмана информацией, наиболее развитая на сегодняшний день JTIDS. Она позволяет связывать любым абонентам имеющим соответствующую аппаратуру.
Теоретически вертолет может обмениваться информацией с другими вертолетам, самолетами, кораблями и наземными подразделениями. Такой гибкости у нас пока нет.
На Ка-52/50 так же может обмениваться информацией с любым подразделением имеющим соответствующие возможности и аппаратуру.
Не верно.
Такой аппаратуры нигде и ни у кого нет, кроме самих вертолетов и одного Ка-29.
Сухопутные войска, у нас вообще не оснащены никакими системами обмена дынных, кроме обычных радиостанций. Именно по этому у нас до сих пор все наведение сводится к радиокомандам "Выпускай по одной ракете, дальше подкорректируем".
Ка-52 применяет все отечественные противотанковые ракеты - Атака-В, штурм-С, вихрь, хризаниема. Планируется Гермес.
Да ладно.
Вихрь уже давно не применяет по причине кончины последнего. Гермеса еще нет. Разве что Атака.
Но все наши ПТУР не имеют ГСН и возможности применяться в СМУ. "Пустил-забыл" тоже нет.
А теперь чем Апач хуже:
1) Отстутствие возможности спастись, будучи подбитым на средних и больших высотах.
Что за ересь?
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
Что значит спастись?
Любой двухмоторный вертолет может лететь на одном двигателе.
2) Точность пушки меньше в 8 раз по сравнению с 2А42.
Серьезно?
А почему не в 16,54 раза? У вас есть аргументы?
Бронебойность и поражающее действие 30-мм снарядов пушки 2А42 в разы больше
В разы, это сильно сказано. Бронебойность конечно хуже. Согласен.
Но в точности не уступает.
3) Некоторые маневренные способности, обусловленные схемой вертолета
Полет, хвостом вперед и боком, да, у Ка-52 это получше.
Зато Ка-52 не делает бочки и петли. Это конечно циркачество, не имеющее никакой практической ценности, но показатель маневренности и низких ограничений Апача.
4) Неуправляемое вооружение менее мощное
Ничего подобного.
Неуправляемое вооружение на Апаче применять куда проще и точнее.
Сама пусковая установка НАР имеет подвижность в вертикальной плоскости и корректирует угол возвышения в зависимости от режима полета вертолета. НАРы можно прицельно применять с висения, в отличие от наших вертолетов.
СУВ понимает разнородные зарядки блоков. То есть в один блок можно заражать ракеты с разными БЧ и баллистическими характеристиками.
5) С принятием гермеса на вооружение хелфайр будет в попе
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
(ну этот пункт пока что можно не брать всерьез)
Да уж...
Пока что вот что вспомнил
Ну и?
По комплексу характеристик Апач прошлого века выглядит лучше чем наши вертолеты сегодняшнего дня.