на войне оно везде опасно..Chizh написал(а):Нет. Максимум 300, далее опасно.
Без этой РЛС Гермес никуда бы не попадал на испытаниях на Ка-52 в 2003 году.Chizh написал(а):РЛС Копье еще не прошло испытания и не факт что пройдет. Пока РЛС не готова
А мужики то наверное не знают!Chizh написал(а):На сайте Камова выдают желаемое за действительное.
Значит плохо смотрели. Нет ни одного источника, подтверждающего отсутствие катапульт на Ка-52, кроме вас.Chizh написал(а):Я лично рассматривал 062 и 063, катапультных кресел там не замечено.
Вам наверное летчики AH-64 сказали что у них Вооооот такая пропускная способность и помехозащищенность что у небритых русских не может быть такого никогда!Chizh написал(а):Как раз на эту тему в период разработки симулятора Ка-50 мы достаточно плотно общались с летчиками.
Что бы понять - надо гонять. А по другому не иначе как словоблудием это не назовешь. Для вас Рудской наверное не серьезный источник.Chizh написал(а):Только до американской системы обмена данными нашему телекоду далеко, как по пропускной способности так и возможностям обмена со любым терминалом.
А вы пессиместичны. И не надо мне тыкать про то что "о реальном положении дел у нас в интернете не пишут".Chizh написал(а):Вы опять излишне оптимистичны.
Пригласим Рудых на форум. Если вам его цитаты в открытой печати не устраивают, то пусть он сам вам лично скажетChizh написал(а):Прицельная дальность пушки 2А42 Ка-50 по РЛЭ - 2 км
См. выше про РудыхChizh написал(а):Наши вертолеты никогда не применяют НАРы с висения потому что не могут этого делать.
См. вышеChizh написал(а):Это бла-бла для дилетантов.
См. вышеChizh написал(а):Это русские национальные сказки.
Так 2 или 4? Похоже данных у вас нет. А ка-50 в Чечне на 3,8 км попадал в точку.Chizh написал(а):Реальное применение 2-4 км
Сами разгонялись? В Лок он? :grin:Chizh написал(а):На любом вертолете можно разогнаться и кратковремнно выжать и 30 и даже наверно 50 метров в секунду.
Что в этом такого?
Вот и спросим у Рудых, если все получитсяChizh написал(а):Теоретически.
Практически такие блоки на вертолете никогда не устанавливались.
Мощный выхлоп тяжелых ракет может привести к помпажу двигателя.
ИМХО вы не совсем понимаете что такое повреждение рулевого винтаChizh написал(а):Любой вертолет может сесть на вынужденную в РСНВ при определенном навыке экипажа, если винты на месте
Вот на этом и закончимChizh написал(а):Катапульта это конечно хорошо.
Сотрудничество нашего предприятия и Indra позволило создать лазернуюChizh написал(а):Сейчас появилась на Ка-52 (борт 062), на 063 ее нет.
Видимо испытания продолжаются.
Вот и пообщаемся публично, на форуме :OK-)Chizh написал(а):С Александром Витальевичем и рядом других вертолетчиков я имею честь общаться лично.
Успешный? Проект то .Chizh написал(а):Более того, во много благодаря усилиям Александра Витальевича Рудых у нас состоялся проект Ка-50 Черная Акула.
Испытания бывают разные.Phaeton написал(а):Без этой РЛС Гермес никуда бы не попадал на испытаниях на Ка-52 в 2003 году.
Нужные мужики все хорошо знают.А мужики то наверное не знают!Надо им сказать.
Может быть вы сможете найти хоть одно фото Ка-52 с катапультными креслами?Значит плохо смотрели. Нет ни одного источника, подтверждающего отсутствие катапульт на Ка-52, кроме вас.
Не надо ерничать.Вам наверное летчики AH-64 сказали что у них Вооооот такая пропускная способность и помехозащищенность что у небритых русских не может быть такого никогда!![]()
А кто это такой?Что бы понять - надо гонять. А по другому не иначе как словоблудием это не назовешь. Для вас Рудской наверное не серьезный источник.
Приглашайте.Пригласим Рудых на форум. Если вам его цитаты в открытой печати не устраивают, то пусть он сам вам лично скажет
Для этого и Рудых не надо приглашать.См. выше про Рудых
Вы похоже не видите разницы между максимально разрешенной и прицельной дальностью.Так 2 или 4? Похоже данных у вас нет. А ка-50 в Чечне на 3,8 км попадал в точку.
Не в ЛОКОНЕ а в DCS.Сами разгонялись? В Лок он? :grin:
Это может быть максимальная достигнутая скорость.Только он не кратковременно выжал, а взлетел на 1,5 км с такой вертикальной скоростью
Спросите.Вот и спросим у Рудых, если все получится
Я отлично понимаю что это такое.ИМХО вы не совсем понимаете что такое повреждение рулевого винта
(Это к слову 30% потерь по американской статистике)
Достаточно успешный.Вот на этом и закончимСейчас это когда?Chizh написал(а):Сейчас появилась на Ка-52 (борт 062), на 063 ее нет.
Есть фото?
Подождем пока доведут.Сотрудничество нашего предприятия и Indra позволило создать лазерную
систему, способную к подавлению всех типов инфракрасных головок
самонаведения в условиях многократных угроз, функционирующую по
замкнутому циклу. Уникальный лазер MANTA генерирует луч высокой энергии,
лежащий в одном диапазоне ИК-излучений самолета и головки ПЗРК.
В состав MANTA входит лазерная система, блок оптоэлектроники и
процессор.
Блок оптоэлектроники обеспечивает предварительному целеуказанию от системы предупреждения о ракетном нападении (MWS), сопровождение ракеты на траектории и наведение на нее лазерного излучения. Процессор управляет всей системой для обеспечения противодействия по замкнутому циклу.
MANTA прошла многочисленные испытания и освоена в производстве. В
настоящее время участники проекта сосредоточены на сертификации системы
для размещения на самолете.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ник69 написал(а):Успешный? Проект то .![]()
Не, честно, реально рассмешилиGrindazer написал(а):Если они делают кривые авиасимуляторы
Можете назвать "прямые" авиасимуляторы?Grindazer написал(а):Да что вы какой у нашего гейм девелопмента можеть быть успешный проект, человек наверное судит с позиций своей отрасли. Если они делают кривые авиасимуляторы то уж как могут быть нормальными их прототипы в реальности![]()
Эк Вы осторожничаетеChizh написал(а):Достаточно успешный.
Проект находится в продаже. О степени его успешности можно будет судить через несколько лет.ник69 написал(а):Эк Вы осторожничаете![]()
Да.Возьму попробую обязательно . Джостик там подключить можно?
Пока нет.А проекта AH-64 у Вас нет? Шоб сравнить.
Я имел в виду из коммерческих, доступных для публики, симуляторов.Grindazer написал(а):Конечно, они обычно представленны в профильных авиационных училищах и центрах реквалификации авиакампаний как правило стоят более 1 миллиона долларов.
Chizh написал(а):далеко не каждый
Как вы уверенно говорите за всех.Kaa написал(а):Админы, не пора ли ветку подчистить и прикрыть для архива.
Думаю не мне одному надоело по n-цать какому кругу вести бесполезную дискуссию.
Вы это Бризу скажите (Я про американские сайты разработчиков). Он вас сразу к стенке поставит и расстреляет :grin:Chizh написал(а):Но сайт это внешний ПиАр, но котором совершенно не обязателно выкладывать реальную информацию
Всякое бывает. В следующем 2010 году будут окончательные испытания и принятие на вооружение.Chizh написал(а):Испытания бывают разные.
Например бросковые. Суть которых просто произвести пуск неуправляемой ракеты для того чтобы исследовать влияние на ЛА
И все по РЭБ у вас есть, да? ГРУ приходят к вам за материалами наверное, у американцев все равно лень воровать, проще к Чижу в дайнемикс игл сходитьChizh написал(а):Материалы по российским и американским системам передачи данных у нас есть.
Это очепятка. Правильно читать РудыхChizh написал(а):А кто это такой?
Читаю:Chizh написал(а):Почитайте про применение НАР.
Зачем про схему начинаете речь вести, когда была речь о катапульах и невозможности спастись на апаче на средних и больших высотахChizh написал(а):Соосная схема не большая панацея в этом вопросе.
Вы че то там перепутали в моем ответе. Читайте внимательнееChizh написал(а):Сейчас это когда?
Есть фото?