Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Админы, не пора ли ветку подчистить и прикрыть для архива.
Думаю не мне одному надоело по n-цать какому кругу вести бесполезную дискуссию.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh написал(а):
РЛС Копье еще не прошло испытания и не факт что пройдет. Пока РЛС не готова
Без этой РЛС Гермес никуда бы не попадал на испытаниях на Ка-52 в 2003 году.
Chizh написал(а):
На сайте Камова выдают желаемое за действительное.
А мужики то наверное не знают! :-D Надо им сказать
Chizh написал(а):
Я лично рассматривал 062 и 063, катапультных кресел там не замечено.
Значит плохо смотрели. Нет ни одного источника, подтверждающего отсутствие катапульт на Ка-52, кроме вас.
Chizh написал(а):
Как раз на эту тему в период разработки симулятора Ка-50 мы достаточно плотно общались с летчиками.
Вам наверное летчики AH-64 сказали что у них Вооооот такая пропускная способность и помехозащищенность что у небритых русских не может быть такого никогда! :-D
Chizh написал(а):
Только до американской системы обмена данными нашему телекоду далеко, как по пропускной способности так и возможностям обмена со любым терминалом.
Что бы понять - надо гонять. А по другому не иначе как словоблудием это не назовешь. Для вас Рудской наверное не серьезный источник.
Chizh написал(а):
Вы опять излишне оптимистичны.
А вы пессиместичны. И не надо мне тыкать про то что "о реальном положении дел у нас в интернете не пишут".
Chizh написал(а):
Прицельная дальность пушки 2А42 Ка-50 по РЛЭ - 2 км
Пригласим Рудых на форум. Если вам его цитаты в открытой печати не устраивают, то пусть он сам вам лично скажет
Chizh написал(а):
Наши вертолеты никогда не применяют НАРы с висения потому что не могут этого делать.
См. выше про Рудых
Chizh написал(а):
Это бла-бла для дилетантов.
См. выше
Chizh написал(а):
Это русские национальные сказки.
См. выше
Chizh написал(а):
Реальное применение 2-4 км
Так 2 или 4? Похоже данных у вас нет. А ка-50 в Чечне на 3,8 км попадал в точку.
Chizh написал(а):
На любом вертолете можно разогнаться и кратковремнно выжать и 30 и даже наверно 50 метров в секунду.
Что в этом такого?
Сами разгонялись? В Лок он? :grin:
Только он не кратковременно выжал, а взлетел на 1,5 км с такой вертикальной скоростью
Chizh написал(а):
Теоретически.
Практически такие блоки на вертолете никогда не устанавливались.
Мощный выхлоп тяжелых ракет может привести к помпажу двигателя.
Вот и спросим у Рудых, если все получится
Chizh написал(а):
Любой вертолет может сесть на вынужденную в РСНВ при определенном навыке экипажа, если винты на месте
ИМХО вы не совсем понимаете что такое повреждение рулевого винта
(Это к слову 30% потерь по американской статистике)
Chizh написал(а):
Катапульта это конечно хорошо.
Вот на этом и закончим
Chizh написал(а):
Сейчас появилась на Ка-52 (борт 062), на 063 ее нет.
Видимо испытания продолжаются.
Сотрудничество нашего предприятия и Indra позволило создать лазерную
систему, способную к подавлению всех типов инфракрасных головок
самонаведения в условиях многократных угроз, функционирующую по
замкнутому циклу. Уникальный лазер MANTA генерирует луч высокой энергии,
лежащий в одном диапазоне ИК-излучений самолета и головки ПЗРК.
В состав MANTA входит лазерная система, блок оптоэлектроники и
процессор.
Блок оптоэлектроники обеспечивает предварительному целеуказанию от системы предупреждения о ракетном нападении (MWS), сопровождение ракеты на траектории и наведение на нее лазерного излучения. Процессор управляет всей системой для обеспечения противодействия по замкнутому циклу.
MANTA прошла многочисленные испытания и освоена в производстве. В
настоящее время участники проекта сосредоточены на сертификации системы
для размещения на самолете.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Поставим жирную точку
(оценка применения и потерь вертолетов армейской авиации в Афганистане)
http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0370-2.shtml
Если кто-то еще будет утверждать, что против ВВС США и НАТО используется подобный арсенал или аналогичные огневые средства - он полный профан. :OK-)
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Да что вы какой у нашего гейм девелопмента можеть быть успешный проект, человек наверное судит с позиций своей отрасли. Если они делают кривые авиасимуляторы то уж как могут быть нормальными их прототипы в реальности :p
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Успешный проект линейка "Ил-2", Ка-50 тоже, по-отзывам, вещь хорошая. У нас в стране только симуляторы делать и умеют :)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
Без этой РЛС Гермес никуда бы не попадал на испытаниях на Ка-52 в 2003 году.
Испытания бывают разные.
Например бросковые. Суть которых просто произвести пуск неуправляемой ракеты для того чтобы исследовать влияние на ЛА.

А мужики то наверное не знают! :-D Надо им сказать.
Нужные мужики все хорошо знают.
Но сайт это внешний ПиАр, но котором совершенно не обязателно выкладывать реальную информацию.

Значит плохо смотрели. Нет ни одного источника, подтверждающего отсутствие катапульт на Ка-52, кроме вас.
Может быть вы сможете найти хоть одно фото Ка-52 с катапультными креслами?

Вам наверное летчики AH-64 сказали что у них Вооооот такая пропускная способность и помехозащищенность что у небритых русских не может быть такого никогда! :-D
Не надо ерничать.
Материалы по российским и американским системам передачи данных у нас есть.

Что бы понять - надо гонять. А по другому не иначе как словоблудием это не назовешь. Для вас Рудской наверное не серьезный источник.
А кто это такой?

Пригласим Рудых на форум. Если вам его цитаты в открытой печати не устраивают, то пусть он сам вам лично скажет
Приглашайте.
Я тоже не против с ним виртуально пообщаться, поскольку давно не виделись.

См. выше про Рудых
Для этого и Рудых не надо приглашать.
В сети доступны инструкции для Ми-24. Почитайте про применение НАР.

Так 2 или 4? Похоже данных у вас нет. А ка-50 в Чечне на 3,8 км попадал в точку.
Вы похоже не видите разницы между максимально разрешенной и прицельной дальностью.
Максимальная прицельная дальность стрельбы из пушки Ка-50 - 2000 метров.

Сами разгонялись? В Лок он? :grin:
Не в ЛОКОНЕ а в DCS.

Только он не кратковременно выжал, а взлетел на 1,5 км с такой вертикальной скоростью
Это может быть максимальная достигнутая скорость.
В реале у пустого Ка-50 максимальная скороподъемность около 20 м/с.

Вот и спросим у Рудых, если все получится
Спросите.

ИМХО вы не совсем понимаете что такое повреждение рулевого винта
(Это к слову 30% потерь по американской статистике)
Я отлично понимаю что это такое.
Соосная схема не большая панацея в этом вопросе. Отсутствие хвостовой балки, трансмиссии и рулевого винта, компенсируется большей площадью лопастей несущих винтов, которые также могут повреждаться.

Вот на этом и закончим
Chizh написал(а):
Сейчас появилась на Ка-52 (борт 062), на 063 ее нет.
Сейчас это когда?
Есть фото?

Сотрудничество нашего предприятия и Indra позволило создать лазерную
систему, способную к подавлению всех типов инфракрасных головок
самонаведения в условиях многократных угроз, функционирующую по
замкнутому циклу. Уникальный лазер MANTA генерирует луч высокой энергии,
лежащий в одном диапазоне ИК-излучений самолета и головки ПЗРК.
В состав MANTA входит лазерная система, блок оптоэлектроники и
процессор.
Блок оптоэлектроники обеспечивает предварительному целеуказанию от системы предупреждения о ракетном нападении (MWS), сопровождение ракеты на траектории и наведение на нее лазерного излучения. Процессор управляет всей системой для обеспечения противодействия по замкнутому циклу.
MANTA прошла многочисленные испытания и освоена в производстве. В
настоящее время участники проекта сосредоточены на сертификации системы
для размещения на самолете.
Подождем пока доведут.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ник69 написал(а):
Успешный? Проект то . :-D
Достаточно успешный.
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Авиасимуляторы вымерли как прибыльное направление еще в славные 90е, далее в этом жанре выпускались только малобюджетные проекты (если не считать аркадную игрушку по кленсли. не могу вспомнить название)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Grindazer написал(а):
Да что вы какой у нашего гейм девелопмента можеть быть успешный проект, человек наверное судит с позиций своей отрасли. Если они делают кривые авиасимуляторы то уж как могут быть нормальными их прототипы в реальности :p
Можете назвать "прямые" авиасимуляторы?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ник69 написал(а):
Эк Вы осторожничаете :-D
Проект находится в продаже. О степени его успешности можно будет судить через несколько лет.

Возьму попробую обязательно . Джостик там подключить можно?
Да.
Для того чтобы прочувствовать вертолет джойстик нужен обязательно.

А проекта AH-64 у Вас нет? Шоб сравнить.
Пока нет.
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Chizh
Конечно, они обычно представленны в профильных авиационных училищах и центрах реквалификации авиакампаний как правило стоят более 1 миллиона долларов.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Grindazer написал(а):
Конечно, они обычно представленны в профильных авиационных училищах и центрах реквалификации авиакампаний как правило стоят более 1 миллиона долларов.
Я имел в виду из коммерческих, доступных для публики, симуляторов.

Понятно, что профессиональный многомиллионодолларовый комплексный тренажер лучше, но и то далеко не каждый.
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Chizh написал(а):
далеко не каждый

Ну все же каждый из них создают профессионалы а не китайские или индийские опенсорсеры :-D
Из комерческих проектов я припоминаю серию о гражданских Самолетах Боинг жаль не могу вспомнить название
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Ка-50 уже успел обогнать по продажам Microsoft Flight Simulator? :grin: :)
"Кто о чем, а вшивый о бане" русская народная пословица.
Опять оффтоп? Причем здесь симуляторы. Закрывайте тему ей Богу.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Админы, не пора ли ветку подчистить и прикрыть для архива.
Думаю не мне одному надоело по n-цать какому кругу вести бесполезную дискуссию.
Как вы уверенно говорите за всех.

Создается впечатление, что вы не можете толерантно относиться к мнению не совпадающему с вашим.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh написал(а):
Но сайт это внешний ПиАр, но котором совершенно не обязателно выкладывать реальную информацию
Вы это Бризу скажите (Я про американские сайты разработчиков). Он вас сразу к стенке поставит и расстреляет :grin:
Chizh написал(а):
Испытания бывают разные.
Например бросковые. Суть которых просто произвести пуск неуправляемой ракеты для того чтобы исследовать влияние на ЛА
Всякое бывает. В следующем 2010 году будут окончательные испытания и принятие на вооружение.
Chizh написал(а):
Материалы по российским и американским системам передачи данных у нас есть.
И все по РЭБ у вас есть, да? ГРУ приходят к вам за материалами наверное, у американцев все равно лень воровать, проще к Чижу в дайнемикс игл сходить :)
Chizh написал(а):
А кто это такой?
Это очепятка. Правильно читать Рудых
Chizh написал(а):
Почитайте про применение НАР.
Читаю:
«Тактико-технические и летные характеристики «Черной акулы» выше всяких похвал. Машина настолько идеально сбалансирована и имеет такую систему управления огнем, что даже неуправляемое оружие становится высокоточным, - считает герой Росси полковник ВВС Александр Рудых, бывший начальник отдела боевой подготовки армейской авиации, участник испытаний Ка-50 в боевых условиях. – К примеру, неуправляемый реактивный снаряд (НУРС) должен пускаться на дальность не более 2,5километра – иначе залп уйдет в «молоко». Мы стреляли с Ка-50 НУРСами на 3,8 километра и попадали в точку. И из пушки били почти на четыре километра в «десятку».В Чечне мы применяли управляемые ракеты «Вихрь». С дальности в 2,2 километра лично я попал ракетой в оконный проем замаскированного опорного пункта боевиков. Скороподъемность в горах у Ка-50 оказалась просто фантастической – 30 метров в секунду. Насколько я знаю, ни один вертолет в мире такой вертикальной скоростью не обладает» (Черная судьба «Акулы» Сергей Птичкин «Российсая газета» - Неделя №4744 от 4сентября 2008г.).
Chizh написал(а):
Соосная схема не большая панацея в этом вопросе.
Зачем про схему начинаете речь вести, когда была речь о катапульах и невозможности спастись на апаче на средних и больших высотах
Chizh написал(а):
Сейчас это когда?
Есть фото?
Вы че то там перепутали в моем ответе. Читайте внимательнее
:-D
 
Сверху