Phaeton написал(а):
На сайте камова есть. Какие ваши доказательства? Желательно ссылку.
На сайте Камова выдают желаемое за действительное.
РЛС Копье еще не прошло испытания и не факт что пройдет. Пока РЛС не готова.
Ссылки нет - сорри. О реальном положении дел у нас в интернете не пишут.
А с чего вы вообще взяли что там береза? Вы хоть где-нибудь видели инидикатор березы в кабине? А станция РТР есть и датчики на корпусе и крыльях есть.
Датчиков пока нет.
Как раз на крайней "Хелираше" я очень плотно изучал и фотографировал Ка-52 (бортовой 063) и общался с персоналом.
Датчиков станции РТР на вертолете пока нет.
Это что?
И это не фанерные макеты, система прошла все испытания и освоена на производстве.
Вы излишне оптимистичны.
Опытная станция подавления ГСН ИК ракет проходила испытания на Ка-50 (борт 25) несколько лет назад.
Сейчас появилась на Ка-52 (борт 062), на 063 ее нет.
Видимо испытания продолжаются.
Вам уже двести раз приводили ссылки, сколько можно тыкать? :-read:
Ссылки на что?
Я лично рассматривал 062 и 063, катапультных кресел там не замечено.
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
Как раз на эту тему в период разработки симулятора Ка-50 мы достаточно плотно общались с летчиками.
Сухопутные - возможно, да. А вертолеты между собой имеют возможность тактического обмена информацией по защищенным каналам в режиме реального времени. И Это не нововведнение Ка-52, эта фича еще была у Ка-50
Да.
Только до американской системы обмена данными нашему телекоду далеко, как по пропускной способности так и возможностям обмена со любым терминалом.
Вихрь управлялся по лазерному лучу и не надо было им управлять. Чем не пустил - забыл? Разве что цель подсвечивать лазером непрерывно надо...
Оружие класса "пустил-забыл" не нуждается в поддержке носителя. Носитель сразу после пуска может разворачиваться и улетать на базу.
Точность пушки ка-50 подтверждена в боевых условиях. Еще раз повторяю для слепых - почти 4 км, попадание в десятку
Вы опять излишне оптимистичны.
Прицельная дальность пушки 2А42 Ка-50 по РЛЭ - 2 км.
Насчет бочек не знаю, а петлю Воробьев делал и вам выкладывали. Почему это надо по сто раз повторять?
http://www.youtube.com/watch?v=4RITbQHLLhU на 1.12 минуте.
Я вам тоже в очередной раз повторяю, что это фигура - не петля. Это косой кувырок.
Ка-50 нормальную петлю никогда не делал.
Видео снято с такого ракурса, что это не очень сведущими людьми может быть принято за петлю. Но в реале это была не петля.
Вам вертолетчик на нашем форуме объяснял что применять нары с висения - ничего особенного, вертолет в этот момент не более чем легкая мишень. Вы как будто в параллельном мире живете, надо повторять по нескольку раз.
Наши вертолеты никогда не применяют НАРы с висения потому что не могут этого делать.
Во первых, пусковая при висении имеет положительный угол места, во-вторых это чревато помпажем, что и произошло на полигоне в Гороховце с Ми-28.
Апачи могут применять НАРы с висения, поскольку ПУ НАР у них оборудованы приводом в вертикальной плоскости.
Что касается легкой цели, то да. Висеть над противником не рекомендуется. Но если применять НАРы из заведомо безопасной зоны, например от позиций своих войск, то можно.
И то что пусковая НАр имеет подвижность это бла-бла бла.
Это бла-бла для дилетантов.
У камова угловая скорость разворота больше чем у пушки апача.
Это русские национальные сказки.
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
Вертолет после плоского разворота нужно еще стабилизировать на новом курсе несколько секунд, а пушку достаточно развернуть и выстрелить.
Попробуйте в симуляторе развернуться на месте и выстрелить прицельно, и посмотрите время, которое на это затратите.
Вертолет без особых усилий можно развернуть в любую сторону на 360 градусов и пускать нары.
Пускать наверно можно, но вот попадать - вряд-ли.
Еще раз вам рекомендую, попробуйте сделать это в симуляторе и посмотрите как оно там на самом деле.
Кстати на какую дальность там гидры у апача прицельно применяются?
Формально улетают на 10 км.
Реальное применение 2-4 км.
Вертолет в Чечне с боекомплектом показал 30 м/с вертикалную скорость подъема. И это в горах, где удельная мощность и скороподъемность падает!
На любом вертолете можно разогнаться и кратковремнно выжать и 30 и даже наверно 50 метров в секунду.
Что в этом такого?
Да неужели? По данным Минобороны СССР, численность контингента советских войск в Афганистане составляла около 100 000 человек.
В разные периоды 100 - 120 тысяч.
А вот что сегодня:
Военный контингент в Афганистане будет увеличен минимум на 37 тыс. человек, заявил журналистам на пресс-конференции генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен.
Таким образом, его численность увеличится до 120 тыс. военнослужащих.
Да, с учетом крайнего усиления, численность войск коалиции сравняется с 40-й армией.
Далее есть опасность развития флаттера лопастей. Лопасти винтов начинают сближаться и возможен перехлест при маневре.
По поводу удельной мощности. Не знаю где вы Chizh брали свои цифири, я зашел на википедию ради интереса:
Kamov Ka-50
Power/mass: 0.33 kW/kg (0.20 hp/lb)
AH-64D Apache Longbow
Power/mass : 0.18 hp/lb (310 W/kg)
Как вы интересно сравниваете киловаты с лошадиными силами и килограммы с фунтами.
Именно для того чтобы можно было сравнить цифры выше я привел странички из литературы. Первая картинка из технического описания вертолета AH-64A выпущенная для летного состава в середине 80-х годов МО СССР.
Вторая картинка из книги "Конструкция и техническое описание двигателя ТВ3-117ВМ".
Камов может применять 122 мм ракеты, никакая гидра не сравниться.
Теоретически.
Практически такие блоки на вертолете никогда не устанавливались.
Мощный выхлоп тяжелых ракет может привести к помпажу двигателя.
Речь о том когда двигатели не спасают. Например пожар одного и повреждение второго. Или повреждение трансмиссии рулевого винта. Вообщем я рассматриваю случаи, в которых машину уже не спасти. Пилотам апача остается только одно - погибнуть.
Почему?
Любой вертолет может сесть на вынужденную в РСНВ при определенном навыке экипажа, если винты на месте.
Катапульта это конечно хорошо. Но пока не было ни одного прецедента спасения летчика из вертолета на катапультном кресле.