Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Chizh написал(а):
Phaeton написал(а):
Петля Апача (как и Ми-28) больше похожа на кувырок. В то время как ка-50 выполнял классическую "самолетную" петлю Нестерова - по окружности с вертикальным набором высоты.
Неправда. Ка-50 никогда не выполнял петлю.
Один раз на показухе он сделал косой кувырок, но больше так не рисковали.
Тогда я не в глаза долблюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=Kjm5vDyHhtM
На 3:30 Ка-50 не просто петлю Нестерова делает, он просто кувырок через себя делает практически в одной точке.
Нет правда, не зря древние мудрецы выражение придумали "Фома неверующий"

Подобное упорство некоторых деятелей наводит на следующие мысли. Плавно внушается мысль всем молодым неофитам о тотальном превосходстве западной (в основном американской техники), а также армии и прочее. Любое обсуждение заканчивается безаппеляционными выводами - все советское/российское оружие говно, армия развалена, мы ничего не сможем противопоставить.

Каким интересно боком мы 10 лет воевали в Афганистане, провели 2 Чеченских войны и операцию в Грузии при таком раскладе. Видимо просто ЧУДОМ!!! :)

А славная армия НАТО и США, которая уже превышает советский контингент в Афганистане смазывает лыжи и просит унизительно поддержки у русских в лаптях, на старых и разваливающихся вертолетах.

Где-то я уже подобное читал. 1941г. Страна наводнена паникерами, утверждающие что немецкие танки лучшие и непобедимые, Люфтваффе и его асы не оставят советским летчикам шансов, солдаты Вермахта дисциплинированы и хорошо обучены, т.п. подобные около кухонные песни. И где эти сеятели правда свои дни закончили.
На этом все, честное слово утомили эти тупые споры.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Chizh написал(а):
Phaeton написал(а):
Петля Апача (как и Ми-28) больше похожа на кувырок. В то время как ка-50 выполнял классическую "самолетную" петлю Нестерова - по окружности с вертикальным набором высоты.
Неправда. Ка-50 никогда не выполнял петлю.
Один раз на показухе он сделал косой кувырок, но больше так не рисковали.
Тогда я не в глаза долблюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=Kjm5vDyHhtM
На 3:30 Ка-50 не просто петлю Нестерева делает, он просто кувырок через себя делает практически в одной точке.
Нет правда, не зря древние мудрецы выражение придумали "Фома неверующий"
Хе-хе...
Мне кажется вы видите то, что хотите видеть. Либо вы действительно не понимаете что такое петля.

На 3-30 показан простой форсированный разворот на горке.

Ни один вертолет не стал бы делать петлю сразу после полета боком. У ка-50 ограничения на полет боком 90 км/ч. На такой малой скорости даже классический вертолет петлю не сделает.

Для соосников петля это очень рисковая фигура. Любая попытка ее изобразить может стать последней. Поэтому ее и не показывают.


Подобное упорство некоторых деятелей наводит на следующие мысли. Плавно внушается мысль всем молодым неофитам о тотальном превосходстве западной (в основном американской техники), а также армии и прочее. Любое обсуждение заканчивается безаппеляционными выводами - все советское/российское оружие говно, армия развалена, мы ничего не сможем противопоставить.
Вы слишком предсказуемо мыслите. :)
Понимаете, для меня истина важнее российских пропагандистких лозунгов и патриотического угара.

Мы отстаем во многом и если этого не признать никогда не начнем выбираться из существующего болота неэффективности.

Каким интересно боком мы 10 лет воевали в Афганистане, провели 2 Чеченских войны и операцию в Грузии при таком раскладе. Видимо просто ЧУДОМ!!! :)
Войны вели так как умели и чем могли.
Тут все логично.

А славная армия НАТО и США, которая уже превышает советский контингент в Афганистане смазывает лыжи и просит унизительно поддержки у русских в лаптях, на старых и разваливающихся вертолетах.
Армия НАТО не превышает советский контингент. При этом несет значительно меньшие потери.
Хотя конечно, воевать с партизанами ни одна армия мира не в состоянии.

Где-то я уже подобное читал. 1941г. Страна наводнена паникерами, утверждающие что немецкие танки лучшие и непобедимые, Люфтваффе и его асы не оставят советским летчикам шансов, солдаты Вермахта дисциплинированы и хорошо обучены, т.п. подобные около кухонные песни. И где эти сеятели правда свои дни закончили.
На этом все, честное слово утомили эти тупые споры.
Не надо обобщений.
Лучше снимите "краснознаменные шоры" и посмотрите на мир с другой стороны. Вас ждет множество открытий. :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Chizh is ignored too. :OK-)
Почему, пояснил выше. ;)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Chizh написал(а):
Ка-50 никогда не выполнял петлю.
Kaa написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ZLILnSRlU4E
http://www.youtube.com/watch?v=Kjm5vDyH ... re=related
Chizh написал(а):
оосники никогда не делали петель и не будут.
Ну вот косые петли таки делают.

А Апач сможет лететь хвостом вперед со скоростью 100 км/ч

Да и скорость Акулы - на снижении до 390км/ч.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ddd написал(а):
Chizh написал(а):
Ка-50 никогда не выполнял петлю.
Kaa написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ZLILnSRlU4E
http://www.youtube.com/watch?v=Kjm5vDyH ... re=related
Chizh написал(а):
оосники никогда не делали петель и не будут.
Ну вот косые петли таки делают.
Один раз сделал, с оргвыводами.Больше не рискуют.
Я выше писал, что у Ка-50 ограничение по тангажу и крену 60 градусов.

А Апач сможет лететь хвостом вперед со скоростью 100 км/ч
Нет.

Да и скорость Акулы - на снижении до 390км/ч.
Нет. Максимум 300, далее опасно.
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
В вилку попадёшь - и не так раскорячишься, и за 400 полетишь, лишь бы спастись.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh написал(а):
В радиолокационном пока нет.
На сайте камова есть. Какие ваши доказательства? Желательно ссылку.
Chizh написал(а):
Также на наших вертолетах по прежнему нет нормальной станции РТР. Береза уже превратилась в дрова, а на замену пока что-то ничего не видно.
А с чего вы вообще взяли что там береза? Вы хоть где-нибудь видели инидикатор березы в кабине? А станция РТР есть и датчики на корпусе и крыльях есть.
Chizh написал(а):
На Ка-52 пока нет никаких средств активного противодействия кроем патронов ИК помех.
Это что?
49760_Ka-52_Manta3_122_443lo_122_443lo.jpg

И это не фанерные макеты, система прошла все испытания и освоена на производстве.
Chizh написал(а):
Да...
Л-140 это круто!
См. выше
Chizh написал(а):
Когда эти кресла появятся.
Вам уже двести раз приводили ссылки, сколько можно тыкать? :-read:
Chizh написал(а):
Ничего подобного у нас пока нет.
У нас есть система телекодовой связи позволяющая связываться 16 абонентам через УКВ радиостанцию. Скорость передачи данных 70-е года прошлого века.
Вы просто не в курсе.
Chizh написал(а):
Не верно.
Такой аппаратуры нигде и ни у кого нет, кроме самих вертолетов и одного Ка-29.
Сухопутные войска, у нас вообще не оснащены никакими системами обмена дынных, кроме обычных радиостанций. Именно по этому у нас до сих пор все наведение сводится к радиокомандам "Выпускай по одной ракете, дальше подкорректируем".
Сухопутные - возможно, да. А вертолеты между собой имеют возможность тактического обмена информацией по защищенным каналам в режиме реального времени. И Это не нововведнение Ка-52, эта фича еще была у Ка-50
Chizh написал(а):
"Пустил-забыл" тоже нет
Вихрь управлялся по лазерному лучу и не надо было им управлять. Чем не пустил - забыл? Разве что цель подсвечивать лазером непрерывно надо...
Chizh написал(а):
Серьезно?
А почему не в 16,54 раза? У вас есть аргументы?
Сорри, перепутал с Ми-28 по данным.
Точность пушки ка-50 подтверждена в боевых условиях. Еще раз повторяю для слепых - почти 4 км, попадание в десятку
Chizh написал(а):
Зато Ка-52 не делает бочки и петли.
Насчет бочек не знаю, а петлю Воробьев делал и вам выкладывали. Почему это надо по сто раз повторять?
http://www.youtube.com/watch?v=4RITbQHLLhU на 1.12 минуте.
Chizh написал(а):
Сама пусковая установка НАР имеет подвижность в вертикальной плоскости и корректирует угол возвышения в зависимости от режима полета вертолета. НАРы можно прицельно применять с висения, в отличие от наших вертолетов.
Вам вертолетчик на нашем форуме объяснял что применять нары с висения - ничего особенного, вертолет в этот момент не более чем легкая мишень. Вы как будто в параллельном мире живете, надо повторять по нескольку раз.
И то что пусковая НАр имеет подвижность это бла-бла бла. У камова угловая скорость разворота больше чем у пушки апача. Вертолет без особых усилий можно развернуть в любую сторону на 360 градусов и пускать нары. Кстати на какую дальность там гидры у апача прицельно применяются?
Chizh написал(а):
По комплексу характеристик Апач прошлого века выглядит лучше чем наши вертолеты сегодняшнего дня.
Счас, ага
Chizh написал(а):
Вы думаете наши вертолеты летают с БК к пушке, полными баками и ракетами в блоках НАР? Да уж..
Смею вас заверить что все показательные программы выполняются на облегченных машинах, кроме тех программ когда хотят показать пилотах именно с подвесками, но это больше к самолетам относится.
Вертолет в Чечне с боекомплектом показал 30 м/с вертикалную скорость подъема. И это в горах, где удельная мощность и скороподъемность падает!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Схема бортового оборудования Ка-52:
1240123464_ka50-2_6.jpg


Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Chizh написал(а):
Армия НАТО не превышает советский контингент.
Да неужели? По данным Минобороны СССР, численность контингента советских войск в Афганистане составляла около 100 000 человек.
А вот что сегодня:
Военный контингент в Афганистане будет увеличен минимум на 37 тыс. человек, заявил журналистам на пресс-конференции генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен.
Таким образом, его численность увеличится до 120 тыс. военнослужащих.

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

Chizh написал(а):
Нет. Максимум 300, далее опасно.
Это с чего бы?

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

Barbudos написал(а):
ddd написал(а):
Ага, а на штурмовике - воин.
Да не принимаете вы во внимание специфику использования вертолетов, особенно в противотанковой борьбе.

По решению Главнокомандующего ВВС Главного маршала авиации П.С.Кутахова и министра авиационной промышленности И.С. Силаева в октябре 1983 года состоялось совещание по выбору образца боевого винтокрыла для серийного производства.
В совещании приняли участие представители головных институтов ВВС и МАП,
а также специалисты МВЗ и УВЗ. С докладами выступили Генеральный конструктор М.Н. Тищенко и главный конструктор С.В. Михеев.
В ходе развернувшейся дискуссии начальник отделения ЦАГИ кандидат технических наук Е.С. Вождаев отметил, что Ка-50 превосходит Ми-28 по значениям статистического потолка и вертикальной скороподъемности. Заместитель начальника НИИ АС кандидат технических наук В.А.Стефанов обратил внимание присутствующих на несколько большую эффективность сверхзвуковых ПТУР у Ка-50 и подвижной пушечной установки — у Ми-28. Начальник 4-го управления ГНИКИ ВВС генерал-майор авиации А.С. Бежевец отдал предпочтение Ка-50 по летным данным и простоте техники пилотирования. Начальник 30-го ЦНИИ ВВС генерал-лейтенант авиации А.П.Молотков отметил более высокое значение интегрального критерия «эффективность–стоимость» у Ка-50.
Из представленных экспериментальных и расчетных материалов становилось очевидным, что вертолет Ка-50 имеет определенное преимущество перед Ми-28 и общее мнение военных может склониться в его пользу. В связи с этим Генеральный конструктор МВЗ М.Н. Тищенко предпринимает попытку спасти положение и реабилитировать Ми-28. Он утверждает, что один пилот на боевом вертолете по условиям безопасности не может на малых высотах, заданных ТТЗ, обнаружить, распознать цели и атаковать их с применением бортовых средств поражения. Об этом якобы свидетельствует опыт создания боевых вертолетов США с двумя членами экипажа, а также опыт применения Ми-24 в Афганистане. Военные допустят непоправимую ошибку, если выберут Ка-50. После такого заявления все взоры обратились к представителям ГНИКИ ВВС, в котором вертолет Ми-24 прошел многочисленные испытания, а летчики-испытатели которого к этому времени выполнили несколько полетов на Ми-28 и Ка-50. Г.И. Кузнецов сообщил участникам совещания о том, что лучше всего в Афганистане проявил себя вертолет Ми-24П, оснащенный пушкой ГШ-30К калибра 30 мм. Кстати сказать, именно Главнокомандующий ВВС П.С. Кутахов настоял на оборудовании боевого вертолета крупнокалиберной пушкой и всячески содействовал успешному завершению испытаний Ми-24П.
По оценке летчиков-испытателей и строевых летчиков, воюющих в Афганистане, на предельно малых высотах полета все функции по пилотированию, поиску и атаке наземных целей с применением пушки и НАР на вертолете Ми-24П осуществляет пилот. Второй член экипажа — оператор в передней кабине — ничем ему помочь не может и является, по существу, балластом, центровочным грузом. Управляемое противотанковое вооружение в Афганистане не применялось из-за отсутствия у противника бронетанковой техники.
Аэродинамически симметричный вертолет соосной схемы Ка-50, обладающий большей энерговооруженностью и отличающийся простой техникой пилотирования, позволяет использовать пушку и НАР эффективнее, чем на вертолете Ми-24 с рулевым винтом. Применение ПТУР «Атака» на Ми-28 практически не будет отличаться от применения ПТУР «Штурм» на вертолете Ми-24: оптические наблюдательные приборы имеют одинаковые поля зрения и кратности увеличения изображения цели, а ПТУР — одинаковые дальности пуска. Что касается применения ПТУР «Вихрь» с вертолета Ка-50, то специалисты института располагают достаточным объемом материалов, подтверждающих возможности реализации заявленных высот, скоростей и больших дальностей пуска.
Г.И. Кузнецова поддержал А.С. Бежевец. Он заявил, что ни у летчика-испытателя В.И. Костина, в совершенстве владеющего вертолетом Ми-24 и освоившего Ка-50, ни у него по этому вопросу сомнения не возникают. Его уверенность основывается на личном опыте испытаний микояновских самолетов-истребителей от МиГ-21 до МиГ-31 и суховских — от Су-7 до Су-27. «Почему фронтовые самолеты-истребители на высотах 20–30 м и скоростях полета около 1000 км/ч могут обнаруживать и поражать наземные цели, а вертолет Ка-50 не может это осуществить на скоростях до 300 км/ч? Да такого просто не может быть!»
По затронутой проблеме вновь попросил слова главный конструктор С.В.Михеев. Он сказал, что уважает своего конкурента и считает недопустимым со своей стороны критиковать Ми-28 в присутствии таких высококвалифицированных военных экспертов, так как они в состоянии сами разобраться, необходимо лишь предоставить им достоверные материалы. Михеев впервые публично озвучил сущность концепции создания одноместного ударного боевого вертолета Ка-50: «Не стоит доказывать, что один летчик работает лучше двух, не требуется доказывать недоказуемое. Но если один летчик на нашем вертолете справится с тем, что должны будут сделать два на вертолете-конкуренте, это будет победа».
В заключение С.В.Михеев обратился к П.С. Кутахову с предложением просмотреть на экране телевизора видеозапись низковысотного полета Ка-50. Полет с огибанием рельефа местности на экспериментальном вертолете Ка-50 на высотах
5–10 метров и скорости полета около 200 км/ч выполнил в Подмосковье шеф-пилот ОКБ заслуженный летчик-испытатель Е.И. Ларюшин. Видеорегистрация полета осуществлялась с борта соседнего вертолета, а видеокамера в кабине Ка-50 фиксировала действия пилота и выражение его лица. Продолжительность полета составляла около 40 минут, а видеорегистрация — около 25 минут: в начале, в середине и в конце полета. В полной тишине все внимательно следили, как на экране вертолет Ка-50 совершает полет сначала над лесом, едва не касаясь вершин деревьев, затем скользит вниз по кромке леса и стремительно несется над полем; вновь взмывает вверх перед очередной кромкой леса, находит лесную прогалину, делает энергичный плоский разворот и ныряет, имитируя скрытый выход на рубеж атаки. Изображение цветное. Видеозапись действий пилота наложена на вид летящего вертолета и синхронизирована по времени. Видно было, как летчик отклоняет рычаги управления машиной, поворачивает голову для обзора внекабинного пространства, контролирует показания приборов, выполняет имитацию прицеливания и атаки цели. При этом его лицо спокойно, особого напряжения не чувствуется.
После десятиминутного просмотра Главнокомандующий ВВС предложил дальнейшую демонстрацию видеозаписи прекратить. У него и до просмотра не было сомнений в возможностях нового боевого вертолета Ка-50, который ему, летчику-истребителю, участвовавшему в боевых действиях во время Великой Отечественной войны, явно импонировал. На этом П.С. Кутахов предложил совещание закончить.
В заключение Главком ВВС констатировал, что выбор вертолета Ка-50 для дальнейших испытаний и серийного производства состоялся.


Добавлено спустя 2 часа 37 минут 24 секунды:

По поводу удельной мощности. Не знаю где вы Chizh брали свои цифири, я зашел на википедию ради интереса:

Kamov Ka-50
Power/mass: 0.33 kW/kg (0.20 hp/lb)

AH-64D Apache Longbow
Power/mass : 0.18 hp/lb (310 W/kg)

Chizh написал(а):
СУВ понимает разнородные зарядки блоков. То есть в один блок можно заражать ракеты с разными БЧ и баллистическими характеристиками.
Камов может применять 122 мм ракеты, никакая гидра не сравниться.
Chizh написал(а):
Любой двухмоторный вертолет может лететь на одном двигателе.
Речь о том когда двигатели не спасают. Например пожар одного и повреждение второго. Или повреждение трансмиссии рулевого винта. Вообщем я рассматриваю случаи, в которых машину уже не спасти. Пилотам апача остается только одно - погибнуть.

Самолеты тоже чаще двухдвигательные. Почему-то на все ставят катапульты.
Ни на Апаче, ни на Ми-28 ни на каком другом вертолете катапульт нет. Тут одно из двух: либо у них бабы еще нарожают (разбившихся пилотов) либо у них руки из ж*ы растут.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
ГЕРКОН32 написал(а):
РС-24
Бросьте вы это дело...)
Давно пора. Надоело кому-либо в разделе ВВС доказывать. Благодаря деятельности некоторых товарищей у многих сложился стереотип:все американское-вундерваффе, все российское-г..о.Отныне все проамериканское комьюнити у меня в игноре.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Phaeton
:good: Ай да Фаэтон, ай да .... :cool:
РС-24 написал(а):
Отныне все проамериканское комьюнити у меня в игноре.
Ну и напрасно , очень интеллигентные и широкого кругозора а главное знающие граждане :-D Мне , к примеру, очень любопытно их читать.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Интересно почему в списке отсутствует китайский WZ-10 ? Достойный ,по моему конечно, ударный вертолёт .
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
И семейство Ка-50/52 и Ми-28Н ни где себя не проявили в серьезных конфликтах, однако же в лидерах опроса!
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
На сайте камова есть. Какие ваши доказательства? Желательно ссылку.
На сайте Камова выдают желаемое за действительное.
РЛС Копье еще не прошло испытания и не факт что пройдет. Пока РЛС не готова.
Ссылки нет - сорри. О реальном положении дел у нас в интернете не пишут.

А с чего вы вообще взяли что там береза? Вы хоть где-нибудь видели инидикатор березы в кабине? А станция РТР есть и датчики на корпусе и крыльях есть.
Датчиков пока нет.
Как раз на крайней "Хелираше" я очень плотно изучал и фотографировал Ка-52 (бортовой 063) и общался с персоналом.
Датчиков станции РТР на вертолете пока нет.

Это что?

И это не фанерные макеты, система прошла все испытания и освоена на производстве.
Вы излишне оптимистичны.
Опытная станция подавления ГСН ИК ракет проходила испытания на Ка-50 (борт 25) несколько лет назад.
Сейчас появилась на Ка-52 (борт 062), на 063 ее нет.
Видимо испытания продолжаются.

Вам уже двести раз приводили ссылки, сколько можно тыкать? :-read:
Ссылки на что?
Я лично рассматривал 062 и 063, катапультных кресел там не замечено.

Вы просто не в курсе.
:)
Как раз на эту тему в период разработки симулятора Ка-50 мы достаточно плотно общались с летчиками.

Сухопутные - возможно, да. А вертолеты между собой имеют возможность тактического обмена информацией по защищенным каналам в режиме реального времени. И Это не нововведнение Ка-52, эта фича еще была у Ка-50
Да.
Только до американской системы обмена данными нашему телекоду далеко, как по пропускной способности так и возможностям обмена со любым терминалом.

Вихрь управлялся по лазерному лучу и не надо было им управлять. Чем не пустил - забыл? Разве что цель подсвечивать лазером непрерывно надо...
Оружие класса "пустил-забыл" не нуждается в поддержке носителя. Носитель сразу после пуска может разворачиваться и улетать на базу.

Точность пушки ка-50 подтверждена в боевых условиях. Еще раз повторяю для слепых - почти 4 км, попадание в десятку
Вы опять излишне оптимистичны.
Прицельная дальность пушки 2А42 Ка-50 по РЛЭ - 2 км.


Насчет бочек не знаю, а петлю Воробьев делал и вам выкладывали. Почему это надо по сто раз повторять?
http://www.youtube.com/watch?v=4RITbQHLLhU на 1.12 минуте.
Я вам тоже в очередной раз повторяю, что это фигура - не петля. Это косой кувырок.
Ка-50 нормальную петлю никогда не делал.
Видео снято с такого ракурса, что это не очень сведущими людьми может быть принято за петлю. Но в реале это была не петля.

Вам вертолетчик на нашем форуме объяснял что применять нары с висения - ничего особенного, вертолет в этот момент не более чем легкая мишень. Вы как будто в параллельном мире живете, надо повторять по нескольку раз.
Наши вертолеты никогда не применяют НАРы с висения потому что не могут этого делать.
Во первых, пусковая при висении имеет положительный угол места, во-вторых это чревато помпажем, что и произошло на полигоне в Гороховце с Ми-28.

Апачи могут применять НАРы с висения, поскольку ПУ НАР у них оборудованы приводом в вертикальной плоскости.

Что касается легкой цели, то да. Висеть над противником не рекомендуется. Но если применять НАРы из заведомо безопасной зоны, например от позиций своих войск, то можно.

И то что пусковая НАр имеет подвижность это бла-бла бла.
Это бла-бла для дилетантов.

У камова угловая скорость разворота больше чем у пушки апача.
Это русские национальные сказки. :)
Вертолет после плоского разворота нужно еще стабилизировать на новом курсе несколько секунд, а пушку достаточно развернуть и выстрелить.

Попробуйте в симуляторе развернуться на месте и выстрелить прицельно, и посмотрите время, которое на это затратите. :)

Вертолет без особых усилий можно развернуть в любую сторону на 360 градусов и пускать нары.
Пускать наверно можно, но вот попадать - вряд-ли.
Еще раз вам рекомендую, попробуйте сделать это в симуляторе и посмотрите как оно там на самом деле. :)

Кстати на какую дальность там гидры у апача прицельно применяются?
Формально улетают на 10 км.
Реальное применение 2-4 км.

Вертолет в Чечне с боекомплектом показал 30 м/с вертикалную скорость подъема. И это в горах, где удельная мощность и скороподъемность падает!
На любом вертолете можно разогнаться и кратковремнно выжать и 30 и даже наверно 50 метров в секунду.
Что в этом такого?


Да неужели? По данным Минобороны СССР, численность контингента советских войск в Афганистане составляла около 100 000 человек.
В разные периоды 100 - 120 тысяч.

А вот что сегодня:
Военный контингент в Афганистане будет увеличен минимум на 37 тыс. человек, заявил журналистам на пресс-конференции генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен.
Таким образом, его численность увеличится до 120 тыс. военнослужащих.
Да, с учетом крайнего усиления, численность войск коалиции сравняется с 40-й армией.

Далее есть опасность развития флаттера лопастей. Лопасти винтов начинают сближаться и возможен перехлест при маневре.


По поводу удельной мощности. Не знаю где вы Chizh брали свои цифири, я зашел на википедию ради интереса:

Kamov Ka-50
Power/mass: 0.33 kW/kg (0.20 hp/lb)

AH-64D Apache Longbow
Power/mass : 0.18 hp/lb (310 W/kg)
Как вы интересно сравниваете киловаты с лошадиными силами и килограммы с фунтами. :-D

Именно для того чтобы можно было сравнить цифры выше я привел странички из литературы. Первая картинка из технического описания вертолета AH-64A выпущенная для летного состава в середине 80-х годов МО СССР.
Вторая картинка из книги "Конструкция и техническое описание двигателя ТВ3-117ВМ".

Камов может применять 122 мм ракеты, никакая гидра не сравниться.
Теоретически.
Практически такие блоки на вертолете никогда не устанавливались.
Мощный выхлоп тяжелых ракет может привести к помпажу двигателя.

Речь о том когда двигатели не спасают. Например пожар одного и повреждение второго. Или повреждение трансмиссии рулевого винта. Вообщем я рассматриваю случаи, в которых машину уже не спасти. Пилотам апача остается только одно - погибнуть.
Почему?
Любой вертолет может сесть на вынужденную в РСНВ при определенном навыке экипажа, если винты на месте.

Катапульта это конечно хорошо. Но пока не было ни одного прецедента спасения летчика из вертолета на катапультном кресле.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
причем тут точность пушки? с 4 км решили по живой силе с снайперской точностью пострелять?)))и про маневренность, это никак не спасает от ракет...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Предлагаю подкинуть Талибасам через Китай 2-3 тысячи старых ПЗРК Игла со складов.
И еще штук 500 новых Игла-1С у более мощной БЧ и эффективным наведением.
После чего проверим, как себя покажут хваленные Апачи в Афганистане.
Самое интересное, что AH-1 SuperCobra ничего эффективного в Афгане показать не смогли, их тоже быстро заменили на Апач. Высокогорный разряженный воздух + резкие перепады температуры (в следствии чего сложные воздушные потоки и ямы).
Да и Апачи летают не так часто. По крайне мере в паре серьезных передряг морскую пехоту США поддерживали F/A-18, A-10, MQ-9 и даже B-1. А вот про Апачи как-то скромно умалчивают, хотя казалось бы.

А вот Ka-50 (как и Ми-28) cоздавался именно с учетом опыта Афгана, испытания и обкатку проходил на высокогорном полигоне в районе хребта Чимган (Чирчик, Узбекистан). Показал себя превосходно.

p.s. для справки, ограниченный контингент СА в Афганистане никогда не достигал 120 тыс. солдат и офицеров, врать не нужно. Состав был примерно такой от 85 до 100 тыс (по другим источникам) в зависимости от года.

Вот данные Мохаммадa Юсуфa, начальникa афганского отдела центра разведки Пакистана (Межведомственная разведка Пакистана, ISI) в 1983-1987

"Благодаря ЦРУ и их спутникам-шпионам стены моего оперативного центра были увешаны прекрасными картами. На них значились красными символами и флажками известные нам места дислокации частей воздушных и сухопутных войск СССР и ДРА. Прежде чем предпринимать какие-то действия против врагов, я должен был знать, где они находятся. Карта No3 показывает места расположения советских частей величиной не меньше полка и афганских - на уровне дивизии. Картинка получилась занятная: в ДРА находились ровно 85000 советских солдат, и еще 30000 севернее Амударьи на территории СССР. Данные войсковые соединения, уходя на задание, пересекали реку, хотя большинство из них занимались учебной или управленческой деятельностью".

" К этому времени (1983 год - прим. перев. Д.К.) я заметил очень странную деталь: численность советских войск с 1979 года не сильно увеличилась. Было непохоже, чтобы русские бросали все новых и новых солдат в бездонную бочку войны, как это делали американцы во Вьетнаме. Если это предположение было верным, то для будущих операций моджахедов это могло стать залогом успеха".

Когда Советы вошли в Афганистан, то не ожидали серьезного сопротивления. Тогда они ввели только четыре мотострелковые дивизии и полторы дивизии ВДВ. Мотострелковые части состояли из кадровых соединений, пополненных резервистами. Последние были очень плохо обучены, тем более для войны с партизанами, вдобавок они шли воевать с устаревшим вооружением и военной техникой. Был виден сильный контраст с захватом Чехословакии в 1968 году, куда Советы вошли 20 дивизиями общей численностью около 250000 человек. Отсюда мы сделали вывод, что первоначальной идеей было намерение прикрыть тылы марионеточного правительства Б.Кармаля. Присутствие войск должно было дать армии ДРА необходимую веру в собственные силы, чтобы те подавили сопротивление в провинциях. Но в этом Советы здорово ошибались.

"Карта демонстрирует тот факт, что численность боевых соединений с 1979 года изменилась несущественно. У Советов были только три мотострелковые дивизии: 108-ая в Кабуле, 201-ая в Кундузе и 5-ая гвардейская в Шинданде. 103-я дивизия ВДВ также дислоцировалась в Кабуле. Помимо них существовали еще и отдельные бригады и полки в стратегически важных городах и населенных пунктах. 66-ая мотострелковая бригада стояла в Джелалабаде, 70-ая - в Кандагаре, 56-ая бригада ВДВ - в Гардезе. Отдельные мотострелковые полки находились в Газни (191-ый), - в Файзабаде (866-ой), - под Баграмом (181-ый) и в Мазари-Шарифе (187-ой). Кроме того 345-ый особый гвардейский десантно-штурмовой полк стоял под Баграмом в качестве мобильного резерва. 346-ая мотострелковая дивизия под Кушкой и 45-ая мотострелковая дивизии под Термезом были частично учебными частями, так же как и 280-ая мотострелковая дивизия возле иранской границы под Ашхабадом. 66-ая мотострелковая дивизия под Самаркандом временами проводила операции южнее Амударьи.

Мне было известно, что одна мотострелковая дивизия насчитывала 11000 солдат, дивизия ВДВ - 7000 солдат, а численность бригад и полков колебалась между 2000 и 2600 человек. Всего в стране находилось около 60000 мотострелков и десантников. Остальные 25000 были артиллеристами, саперами, связистами, службами снабжения и наземным персоналом ВВС". http://artofwar.ru/d/dmitrij_m_k/text_0050.shtml

Разумеется, нашему всеядному эксперту по компьютерным играм лучше знать, сколько было советских войск в Афганистане. Куда уж до него начальнику разведки Пакистана. :grin:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
По крайне мере в паре серьезных передряг морскую пехоту США поддерживали F/A-18, A-10, MQ-9 и даже B-1 А вот про Апачи как-то скромно умалчивают, хотя казалось бы.
Где умалчивают? Во всех операция в качестве поддержки и прекрытия он преминяется. И во-вторых, Апач не штурмовик, он несколько под другое затачивался.

Показал себя превосходно.
Много там навоевал? :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Zed_7, а вы могли бы пластинку сменить? Напрягает немного.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Zed_7 написал(а):
Цитата:
Показал себя превосходно.

Много там навоевал? Да уж..
:grin:
Всех поубивал....
P.S. На автодроме в Тольятти "Жигули" себя тоже ох, как показывают...Прямо "вундерваген"!
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Chizh надоело спорить. Мне ничего не остается как пригласить Рудых на форум чтобы он сам вас носом натыкал.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
По крайне мере в паре серьезных передряг морскую пехоту США поддерживали F/A-18, A-10, MQ-9 и даже B-1. А вот про Апачи как-то скромно умалчивают, хотя казалось бы.
В видимо не очень хорошо понимаете структуру американских ВС и их вооружений.
Морская пехота не имеет на вооружении вертолеты Апач. У них есть Кобры.

В США Апачи стоят на вооружении только армейской авиации.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Phaeton написал(а):
Chizh надоело спорить. Мне ничего не остается как пригласить Рудых на форум чтобы он сам вас носом натыкал.
Не стоит беспокоиться.
С Александром Витальевичем и рядом других вертолетчиков я имею честь общаться лично.

Более того, во много благодаря усилиям Александра Витальевича Рудых у нас состоялся проект Ка-50 Черная Акула.
 
Сверху