А чёй то у него висит?
И не висит, а стоИт!А чёй то у него весит?
КАБ-500 с ТВ головойА чёй то у него висит?
Сегодня пара 30СМ вела бой между собой над нашей деревней. Отличается от ПАКФА в лучшую сторону.Посмотреть вложение 6962
ПАКФА сегодня минут 25 летали. 3 раза точно программу за раз прогнали. Еще и парой сесть не смогли.ПАКу, судя по всему, ещё крутиться в полную силу нельзя
У Родины денег нет. Ждут, пока Индия модернизацию начнет. А Индия денег вперед не дает. Научены горьким опытом. Замкнутый круг.Это настоящий самолет для войны. И не нужно никакое вундерваффе.
Побольше их надо наклепать, так чтобы и на вооружении, и на хранении были, на случай потерь.
Я бы еще радар поставил с афар, и движки 41е.
Имхо, вы набрасываете.У Родины денег нет. Ждут, пока Индия модернизацию начнет. А Индия денег вперед не дает. Научены горьким опытом. Замкнутый круг.
Я не только слыхал, но и делал его, если че...Имхо, вы набрасываете.
На что Индия должна дать деньги?
На установку более мощных, 10 лет уже производящихся движков?
Или на выпиливание лобзиком радара из уже имеющихся технологий?
Н036 не слыхали, конечно.
Дешёвый, это миг-29. А самолет такой размерности не имеет право быть дешевым.Хотя я понимаю, почему его не модернизируют. Су 30СМ должен сохранять свою дешевизну и воспроизводимость в условиях конфликта. Простой, надежный, эффективный, освоенный максимальным колвом строевых летчиков.
Да не пинают меня ногами, это есть посредственность доведенная до совершенства. Самолет для войны.
Его нет, потому что вы его делали?Я не только слыхал, но и делал его, если че...
Он есть. Но что от него толку? Это будет не модернизация, а топтание на месте. Ирбис не настолько лучше Барса, что б ради него расковыривать самолет, переделывать силовую (электрическую и конструктивную) схему, вводить вторую кабину. Практически те же характеристики можно получить более дешевой модернизацией уже имеющегося оборудования.Его нет, потому что вы его делали?
Ирбис это н035, пфар. Такой же как Барс, только мощнее.Он есть. Но что от него толку? Это будет не модернизация, а топтание на месте. Ирбис не настолько лучше Барса, что б ради него расковыривать самолет, переделывать силовую (электрическую и конструктивную) схему, вводить вторую кабину. Практически те же характеристики можно получить более дешевой модернизацией уже имеющегося оборудования.
И что из этого следует?Ирбис это н035, пфар. Такой же как Барс, только мощнее.