Речь об этом не идет, вполне хватит что попроще.Вот когда пойдут РОФАР, да быстродействие позволит разночастотные лучи делать - вот тогда АФАР зарулят всех (хотя тоже вопрос, можно ли сделать РОФАР в виде ПФАР)
Речь об этом не идет, вполне хватит что попроще.Вот когда пойдут РОФАР, да быстродействие позволит разночастотные лучи делать - вот тогда АФАР зарулят всех (хотя тоже вопрос, можно ли сделать РОФАР в виде ПФАР)
Как минимум три серийные американские модели как то решают эту техническую проблему. Одна из моделей даже импульсной мощностью в 20 кВт.Тут проблема в сложности системы охлаждения миниатюрных модулей, а не в сложности отвести тепло. Одно дело охладить один излучатель достаточно большого размера, другое - несколько тысяч мелочи. Было бы всё так просто - АФАР бы не стоили столько нефти.
Вот только мы пока триллионы долларов печатать не можем. И, если учесть стоимость АФАР, то её преимущества особо не перевешивают ПФАР. Вон, Миражи до сих пор с механическим сканированием и ничего, не плачут.Как минимум три серийные американские модели как то решают эту техническую проблему. Одна из моделей даже импульсной мощностью в 20 кВт.
Это те Миражи, которые Индия на разборке покупает? Так оно металолом.Миражи до сих пор с механическим сканированием и ничего, не плачут.
Этот металлолом - половина самолётного парка Франции. Да и Рафали до 2012 ПФАР были, переоснащать их только с этого времени начали.Это те Миражи, которые Индия на разборке покупает? Так оно металолом.
Магнетрон на Заслоне один. Полотна два и приёмных аналоговых трактов три.Вы прдлагаете в 21м веке накачивать полотно тремя магнетронами, как в 1980м? Не засмеют? Ну того, уважение партнеров и прочее.
То есть уже 10 лет, как ставят новые радары с АФАР? Это неспроста.Рафали до 2012 ПФАР были, переоснащать их только с этого времени начали.
Тем более, при выходе из строя единственного магнетрона полотно сможет работать только лишь на прием.Магнетрон на Заслоне один. Полотна два и приёмных аналоговых трактов три.
То есть уже 10 лет, как ставят новые радары с АФАР? Это неспроста.
Не отстать бы критически.
Тем более, при выходе из строя единственного магнетрона полотно сможет работать только лишь на прием.
Однако, на Су-35 тоже ПФАР, а ПГО нет. А на Су-33 РЛС со щелевой антенной и ПГО есть. Однако, на Су-27 аналогичкая РЛС и ПГО нет. А на Су-37 была РЛС как на Су-35 и ПГО было.Помнится, именно вес радара с ПФАР стал причиной появления ПГО на Су-30. Поскольку в этой модернизции ПГО никуда не делись, логично предположить, что радар остался в той же весовой категории.
В России АФАР есть. На Су-57 устанавливается.В России АФАР нет, а почти у всех он уже есть.
30-й двухместный,35-й одноместный, центровка планера другая, может и поэтому?Однако, на Су-35 тоже ПФАР, а ПГО нет. А на Су-33 РЛС со щелевой антенной и ПГО есть. Однако, на Су-27 аналогичкая РЛС и ПГО нет. А на Су-37 была РЛС как на Су-35 и ПГО было.
При этом, РЛС Жук в версии с ЩАР и ПФАР имеют почти одинаковую массу, а АФАР на 200 кило тяжелее
Су-33 и Су-27 одноместные. На одном ПГО есть, на втором - нет. Чтобы компенсировать многоместность - просто слегка передвигают крыло.30-й двухместный,35-й одноместный, центровка планера другая, может и поэтому?
ну и ли как на утенке выносят что ни будь тяжелое на длинной трубе назад.....Су-33 и Су-27 одноместные. На одном ПГО есть, на втором - нет. Чтобы компенсировать многоместность - просто слегка передвигают крыло.
Так в Японии уже 20 с лишним лет на истребителе F-2 АФАР стоит, только про неё никто ни одного хорошего слова не сказал (японская электроника). По профессиональным каналам, есть информация, какое это убожество. Так, что я думаю сильно переживать не надо.Specter, вы упорно пытаетесь выдать нужду за добродетель.
В России АФАР нет, а почти у всех он уже есть. Это может привести к тому, что превосходные летательные аппараты будут иметь серьезный недостаток по причине отсутствия критически важной технологии.
Это нужно понимать, над устранением необходимо работать. И не обязательно для этого печатать деньги. Достаточно хотя бы попробовать ... более плодотворно работать.