Это решение имеет кучу недостатков по сравнению с текущим.
1. Высокое давление газов. Отверстие недалеко от пульного входа. Увеличится скорость отката затворной группы.
2. Сильное укорочение затворной рамы приведёт к тому, что некуда будет пихать направляющую возвратной пружины. Кроме этого газовый поршень выйдет из газовой камеры (патрубка там не будет, ибо негде) на полпути при откате и пороховые газы с нагаром под хорошим давлением влетят в ствольную коробку, где всё это и осядет. А при возврате затворной рамы могут быть проблемы потому, что раньше поршень не выходил из патрубка и патрубок был ему направляющей, а теперь поршень болтается в воздухе...
Собственно эта трубка не так сильно влияет, она хотя бы может промываться. Да и проблемы у М-ки не из-за трубки, а открытого газоотвода. Газы поступают непосредственно в затворную раму где и оседают нагаром, да и часть газов прорывается в ствольную коробку из рамы. Здесь же газоотвод закрытый.