Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
OFFTOP
Вьетнам обсуждайте в соответствующих разделах :-read:
Вьетнам обсуждайте в соответствующих разделах :-read:
Только испитательний вариант................прототип.Verof написал(а):У шведов есть афар?
Это движок от GE-.Breeze написал(а):
Контракт на поставку истребителей ВВС Бразилии выиграла шведская компания Saab, сообщает Reuters в среду, 18 декабря.
По контракту, сумма которого составляет 4,5 миллиарда долларов, Saab до 2023 года поставит бразильским ВВС 36 истребителей Gripen NG. За дополнительную плату шведская компания обеспечит поставку запчастей и сервисное обслуживание своих самолетов.
А зачем это бразильцам? :???:Volgar-Astra написал(а):Скоро Бразилии будет чем венесуэльские Су-30 гонять.
По Боингу 747 может и даст.Anduriel написал(а):Volgar-Astra
Для Су-30 данные РЛС никто не знает. Я видел предположения, что Барс дает и более 300-т км. Так что ничего не известно.
Ну в данном формате БВБ мы не рассматриваем. :think:Космополит написал(а):Барс хорош, но Ирбис лучше. :grin:
Американцы удивлены не были. Их БРЛС были тогда ,по сути, на поколение хуже и слили они на ф-15 и -16 честно и в ДВБ и в БВБ.
Как вы не боитесь, что это прочитает дядя Миша! Вспомните его слова об Ф-14, как он всех делал ещё в 72г за сотни км, остальное сильно много перечислять... :grin: Богохульство, какое-то!Космополит написал(а):Барс хорош, но Ирбис лучше. :grin:
Американцы удивлены не были. Их БРЛС были тогда ,по сути, на поколение хуже и слили они на ф-15 и -16 честно и в ДВБ и в БВБ.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6366/БРАЗИЛИЯ СТАНЕТ ЗВЕНОМ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕТИ SAAB
«Военный Паритет». Исполнительный директор отделения аэронавтики шведской компании Saab Леннарт Синдал (Lennart Sindahl) дал эксклюзивное интервью бразильским СМИ, сообщает aereo.jor.br 12 января.
- Какую часть в контракте будут иметь бразильские компании?
- Мы хотим видеть бразильскую промышленность как часть глобальной производственной базы компании Saab. Кроме того, мы хотим, чтобы Бразилия создала у себя производственную линию истребителей Gripen не только для оснащения своих ВВС, но и также для экспорта в другие страны.
- Окончательная сборка самолетов в Бразилии будет вестись с применением компонентов из Швеции?
- Да. Кроме того, мы хотим, чтобы изготовленные в Бразилии компоненты устанавливались и на самолетах, которые будут поступать на вооружение ВВС Швеции и Швейцарии. Таким образом, производство «Грипенов» будет объединено в единую цепочку.
- Высказывались мнения о том, что ВВС Бразилии подумывают о приобретении более 100 истребителей «Грипен»
- Это было бы здорово. Если так будет, мы продолжим сотрудничество с бразильской промышленностью. В будущем мы могли бы сотрудничать и конкурировать одновременно. Крупным заказчиком могла бы стать Индия.
- Бразилия может стать экспортером военных самолетов?
- Конечно. Бразилия может повторить свой успех, который она демонстрирует в производстве коммерческих самолетов. Очевидно, что для южноамериканских стран было бы более интересно получать самолеты из Бразилии, чем из Европы.
- Каковы планы компании по строительству завода в Сан-Бернаре?
- Я буду там в конце месяца, обсудим этот вопрос. На этом заводу будет вестись производство отдельных компонентов и окончательная сборка истребителей.
- Бразилия планирует взять в лизинг истребители «Грипен» до 2018 года, когда будут поставляться новые самолеты. Как это будет происходить?
- Saab не участвует в этих переговорах, это вопрос, который будут обсуждать правительства наших стран.
- Как будет происходить оплата новых 36 истребителей?
- Бразилия будет сама финансировать производство истребителей. У нас впереди много работы, нужно доработать самолет. Бразилия может оплачивать контракт с момента поставки самолетов.
- Шпионский скандал (разоблачения бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена — прим. «ВП») оказал решающее влияние на выбор шведского истребителя?
- Конечно, это была сложная ситуация для США, но она имеет кратковременный эффект. США и Бразилия имеют долгосрочные отношения.
- Saab использовал этот скандал?
- Нет. Решение по тендеру было принято бразильской стороной исключительно исходя из потребностей ВВС и возможностей бюджета Бразилии.
http://www.aereo.jor.br/2014/01/12/saab ... hia-sueca/