А вы историю поизучайте тогда станет ясно у кого оружие лучше.Andy написал(а):Космополит,
Вы сравните, сколько весит радар на Грипене, и сколько радар 29-м - сразу станет ясно, у кого военная техника получается лучше. Тут не приукрашивать надо что-либо, а догонять изо всех сил.
marinel написал(а):Andy писал(а):
Космополит,
Вы сравните, сколько весит радар на Грипене, и сколько радар 29-м - сразу станет ясно, у кого военная техника получается лучше. Тут не приукрашивать надо что-либо, а догонять изо всех сил.
А вы историю поизучайте тогда станет ясно у кого оружие лучше.
И чье оружие? Наше. Итог -Израиль процветает и прекрасно себя чувствует. А арабы до терроризма опустились. Поскольку в честном бою победить отчаялись.sasa написал(а):Израиль долбит один пол рабского мира Смеюсь Чьим оружием? причем разгромным счетом.
"Тот, кто живет прошлыми победами, не будет иметь будущих." (с) Я :grin:Andy написал(а):То, что вьетнамским МиГам сорок лет назад удалось немного потрепать американскую авиацию,
Причем здесь Вьетнам?Andy написал(а):marinel написал(а):Andy писал(а):
Космополит,
Вы сравните, сколько весит радар на Грипене, и сколько радар 29-м - сразу станет ясно, у кого военная техника получается лучше. Тут не приукрашивать надо что-либо, а догонять изо всех сил.
А вы историю поизучайте тогда станет ясно у кого оружие лучше.
А что толку? То, что вьетнамским МиГам сорок лет назад удалось немного потрепать американскую авиацию, никак не влияет на отсталость 29-го от Грипена СЕГОДНЯ.
А еще через пятнадцать они построят коммунизмBreeze написал(а):Запланирован на ближайшие 5 лет.
Историю войн Швеции и России почитайте и прибудет вам прозрение.
Andy, вы же интересовались у кого военная техника лучше. Россия побеждала Швецию практически всегда, отсюда вывод сформулируйте сами.Andy написал(а):Космополит,
- сразу станет ясно, у кого военная техника получается лучше.
Вы опять бредите. Плохо.. Жаропонижающее принимали?marinel написал(а):Россия побеждала Швецию практически всегда, отсюда вывод сформулируйте сами.
Раньше, много раньше -под Полтавой. Комэск- Петруха Первый был...Andy написал(а):Ну извиняюсь, пойду читать, как в начале 19-го века доблестные МиГи наголову разбили ни на что не годные Грипены
Barbudos, прочитайте и уловите смысл. Речь шла о военной технике т.е. не о самолетах конкретно (если наш немецкий товарищ неумеет точно выражать свои мысли то се ля ви), надо вам меньше вискариком увлекаться.Andy написал(а):Космополит,
Вы сравните, сколько весит радар на Грипене, и сколько радар 29-м - сразу станет ясно, у кого военная техника получается лучше. Тут не приукрашивать надо что-либо, а догонять изо всех сил.
И то - голландцы обучали...Barbudos написал(а):Комэск- Петруха Первый был...
Спасибо. Видно, что разница составляет почти ровно 40%. Учитиывая самую большую долю отставания в электроники, я ожидал нечто сокрушительнее.Andy написал(а):PS-05/A: 156 кг
Жук-М: 220 кг
Остальные характеристики можно очень грубо принять равными.
Данные Википедии.
Если сегодня оценивать по качеству или "культуре" производства американских автомобилей, военные самолеты США вместе с Ф-22, то на самом деле что же получтся?:-bad^Lavrenty написал(а):Однако факт общего отставания отечественного автомобилестроения имел с уровнем ВПК уже прямую связь, хотя бы потому, что свидетельствовал о среднем уровне культуры производства. Ну а отсталость элементной базы не связывать с отсталостью ВПК вообще нелепо. Нет нормальной электроники, не будет и нормального самолета.
Не только против пол мира, но иC пол миром. Или забыли уже итальянские и румынские дивизии под Сталинградом? Посчитайте всех союзников Германии, да и не забудьте отметить, какую долю внесли присвоенные промышленности захваченной Европы.sasa написал(а):Ну Германия, полмира завоевала, какие потери нам нанесла. Какой ценой мы ее победили. Только с ней воевали, а она с европой, америкой, нами. В африке воевала и т.д.
Andy написал(а):А что толку? То, что вьетнамским МиГам сорок лет назад удалось немного потрепать американскую авиацию, никак не влияет на отсталость 29-го от Грипена СЕГОДНЯ.
Andy написал(а):Космополит,
Вы сравните, сколько весит радар на Грипене, и сколько радар 29-м - сразу станет ясно, у кого военная техника получается лучше. Тут не приукрашивать надо что-либо, а догонять изо всех сил.
Ну так и знал что кто-то придерётсяAndy написал(а):Меня пока больше всего поражает что Швеция тягается с большими странами на равных в таком вопросе как военная индустрия.
"Большие страны" - это, собственно, какие?
По-идее, СССР средства вливал в оборонку вот самолёты и летали, а автомобилестроение такого приоритета не получало, вот и отставали.Космополит написал(а):Если сегодня оценивать по качеству или "культуре" производства американских автомобилей, военные самолеты США вместе с Ф-22, то на самом деле что же получтся?:-bad^Lavrenty написал(а):Однако факт общего отставания отечественного автомобилестроения имел с уровнем ВПК уже прямую связь, хотя бы потому, что свидетельствовал о среднем уровне культуры производства. Ну а отсталость элементной базы не связывать с отсталостью ВПК вообще нелепо. Нет нормальной электроники, не будет и нормального самолета.
Или по М-16 и АКМ - ведь чистейшее ВПК?
Стало быть, СССР и первого человека в Космос не пустил и Спутник не летал, и в во многих военно-технических областях совершенно новые классы вооружений или инновативные технологические решения не вводил, Токамака в отнюдь не было?
Чего 40 лет боялись спрашивается тут? Не существующего призрака? Бумажного тигра? :think:
Космополит написал(а):Если сегодня оценивать по качеству или "культуре" производства американских автомобилей, военные самолеты США вместе с Ф-22, то на самом деле что же получтся?
Космополит написал(а):Или по М-16 и АКМ - ведь чистейшее ВПК?
Космополит написал(а):Стало быть, СССР и первого человека в Космос не пустил и Спутник не летал, и в во многих военно-технических областях совершенно новые классы вооружений или инновативные технологические решения не вводил, Токамака в отнюдь не было?
Космополит написал(а):Чего 40 лет боялись спрашивается тут? Не существующего призрака? Бумажного тигра?
shmak написал(а):По-идее, СССР средства вливал в оборонку вот самолёты и летали, а автомобилестроение такого приоритета не получало, вот и отставали.
shmak написал(а):Так что не стоит привязывать авто-индустрию к оборонке и сравнивать - не всегда работает.
Забыли о "путинском" вливании 2004г, когда Автовазу выделили 4 млрд. (!) долл. на модернизацию производства и выпуск конкурентноспособных автомобилей....Стоимость 20-ти заводов Тойота в СПБ. Что получили? Калину и Приору? Без слез смотреть-то невозможно. А уж ездить...За эти деньги какой-нибудь Мерседес подготовил бы новую линейку моделей! А Форд-двеshmak написал(а):По-идее, СССР средства вливал в оборонку вот самолёты и летали, а автомобилестроение такого приоритета не получало, вот и отставали.
В подтверждение:Lavrenty написал(а):Считать, что советские технологии превосходили американские, по меньшей мере, наивно. Как только они преодолели свой организационный хаос и создали НАСА, их технологическое превосходство сказалось в полной мере
Хорошее дешевым не бывает! :grin:Barbudos написал(а):Стоимость 20-ти заводов Тойота в СПБ. Что получили? Калину и Приору?
Lavrenty написал(а):Тем не менее, это показатель. Однако состояние элементной базы - это еще более важный показатель. Нет своих компьютеров - нет и нормального БРЭО. Нет нормального БРЭО - нет нормального самолета.
А потом человек, забывший об этом, начнет в недоумении разводить руками и кричать: как кто-то посмел написать, что германские "Фантомы" уделали в учебном воздушном бою МиГ-29 формально следующего поколения. Чудес в военном деле не бывает.
3 мая л-т Фом Нгок Зан на "семнадцатом" уничтожил А-4 Skyhawk. 17 июня над городом Нинь Бинь четыре МиГ-17Ф подкрались сзади к группе "Фантомов" и в упор расстреляли два из них. Американцам не удалось сбить ни одного из нападавших, но в горячке боя МиГи сожгли все топливо, и двум пилотам пришлось катапультироваться; еще один истребитель не дотянул до базы и произвел вынужденную посадку.
"... МиГ-17 мог задать жару, уж поверьте мне на слово!... Конечно, можно сколько угодно рассуждать, что F-4 мог развивать скорость два с лишним Маха. Но когда самолет нагружен под завязку бомбами, топливными баками и еще много чем - мы ведь летели, чтобы работать по наземным целям, - ты из него вряд ли выжмешь эти два с лишним Маха! ... Летишь-то ты на скорости, на которой МиГ-17 лучше всего воюет, хоть он и стар. А если он догнал тебя - берегись! Это легкий и на удивление верткий самолет; F-4 просто не может за ним угнаться на виражах. Как ни хорош F-4 в воздушном бою, с МиГ-17 ему не сравниться, если драться так, как дерутся МиГи - а это маневренный воздушный бой в стиле второй мировой.
... Тот факт, что у нас было численное преимущество, на который часто ссылаются, еще ничего не значит. Вот, скажем, вы летите группой из 36 или 48 самолетов бомбить наземную цель. Ваша задача - добраться до цели, у вас все расписано буквально по секундам и нет времени ввязываться в бой с истребителями... Противник же имеет полную свободу действий - нападать или не нападать, атаковать с ходу или применить обманный маневр. У него может быть в воздухе всего дюжина самолетов против ваших 48, но он может атаковать какое-нибудь одно или два звена, и тут уж численное преимущество будет на его стороне! Классический пример - бой 20 мая 1967 г. Мы на восьми "Фантомах" прикрывали группу F-105, которые шли бомбить вьетнамский аэродром близ Кепа, и на нас набросились 16 МиГов. Вот тебе и численное преимущество!"