Откуда сказка?акулыч написал(а):больше не мог, ресурс кончился...может быть доведут....поживем - увидим...
Откуда сказка?акулыч написал(а):больше не мог, ресурс кончился...может быть доведут....поживем - увидим...
Писец... на ближайшие полвека самоля пятого поколения не будет ни у амеров, ни у нас... ваще ни у кого...акулыч написал(а):Самолет пятого поколения:
...
7. Полная всепогодность и всесуточность.
Тады понятно... от безделия кто-то языками решил почасать с первым проходящим мимо.акулыч написал(а):Сказка то?? Из лесу вестимо...С летно-испытательной станции МиГ в Луховицах...
Летает в грозу, в ураган, град... или для вас это не погодные явления? И как сиё чудо называется?акулыч написал(а):Да ну?? А что же сейчас в штатах летает?? "Миражь....галюсинасия...."(С) Гость с Юга, х\ф "Чародеи"....
у ф-35 этого нет, и что дальше?акулыч написал(а):бесфорсажного крейсерского сверхзвука.
Мы же про истребители говорим. Земля пока в сторонке... А по воздушным целям - давным-давно и днём, и ночью в облаках...акулыч написал(а):А поспорю с Вами....Пилотаж всесуточный да, всесуточное боевое применение (особенно по земле) - далеко не у всех...
Я имею ввиду метеоусловия, при которых никто не взлетает и не садится.almexc написал(а):вообще-то в западной терминологии всепогодный и всесуточный - одно и то же (термин all weather capable )ночь считается (чисто аналитически) погодным условием. Почему в России не так?
Говорят, что у F-35 этого есть!Катафракт написал(а):у ф-35 этого нет, и что дальше?акулыч написал(а):бесфорсажного крейсерского сверхзвука.
Так и навешайте на них плюсов к четвёрке по самое "не могу"! 4+++... Но пока нет стелсовости - это не 5-ое поколение.сейчас возник целый ряд самолетов (ЕФ2000, Рафаль, Грипен, ...), которые разработаны после традиционных самолетов 4го поколения, но, в частности, на них не реализована внутренняя подвеска вооружения.
В таком случае считайте F-22 абсолютным коммерческим провалом - никому на свете не продают! :grin: "Тополь-М" также поставьте в ряд провалившихся бизнес-проектов. :lol:эдакий переходный вариант, и, сдается мне, более коммерчески успешный (по крайней мере до начала экспортирования Ф-35)
Разумеется нет.Можно ли считать SAAB JAS 39 "Грипен" истребителем 5го поколения?
Вот у вас прорабатывается а у них готово уже,нови движок Gripen NG(Next Generation) это движок от F/А-18E/F Super Hornet,називается General Electric F-414G,тяга без форсажная 6,7т. форсажная 10т.Катафракт написал(а):у нас тоже есть движок, самолет с которым будет способен разогнаться до сверхзвука без форсажа,
Наверное ты С117(АЛ-41Ф1А) подразумеваеш С117(АЛ-41Ф1),или ишо какой нибудь другой вариант АЛ-41-ого.акулыч написал(а):У нас есть проект движка. И несколько опытных экземпляров, которые пока только на стендах работают....Разницу чувствуете??
стелсовость - понятие относительное. на всех этих самолетах эта технология применена, в ограниченном объеме. и на МиГ-35 тожеКузя написал(а):Но пока нет стелсовости - это не 5-ое поколение.
наверное, у шведов свое мнение по этому вопросу. и действительно, требования к самолетам 5го поколения менялись и еще изменятся, скорее всего. это очень условное деление, и те истребители как-то не вписываются в него. все-таки противно, когда говорят: "поколение 4+, 4++". Пять с минусом лучше четверки с десятью плюсамиscout написал(а):С-чего ему вдруг стать 5-им поколением?
Redav написал(а):Писец... на ближайшие полвека самоля пятого поколения не будет ни у амеров, ни у нас... ваще ни у кого...
А у нас вроде бы другого двигателя под пятерку нет...Но АЛ-41 еще пока отнюдь не серийный образец....Пока идут испытания и доводки...И ресурсы пока еще далеки от заявленных....scout написал(а):Наверное ты С117(АЛ-41Ф1А) подразумеваеш С117(АЛ-41Ф1),или ишо какой нибудь другой вариант АЛ-41-ого.акулыч написал(а):У нас есть проект движка. И несколько опытных экземпляров, которые пока только на стендах работают....Разницу чувствуете??
Redav написал(а):Тады понятно... от безделия кто-то языками решил почасать с первым проходящим мимо.акулыч написал(а):Сказка то?? Из лесу вестимо...С летно-испытательной станции МиГ в Луховицах...
scout написал(а):Redav написал(а):Писец... на ближайшие полвека самоля пятого поколения не будет ни у амеров, ни у нас... ваще ни у кого...
А как F-22,F-35 и ПАК ФА?
14 самолетов - 850млн баков, дороговато получится.scout написал(а):И в своей категории gripen обходится дешевлее всех конкурентов.
ага...нефиг им....пока в торнадо летать не научатся- шишь им, а не пятое поколение...Redav написал(а):scout написал(а):Redav написал(а):Писец... на ближайшие полвека самоля пятого поколения не будет ни у амеров, ни у нас... ваще ни у кого...
А как F-22,F-35 и ПАК ФА?
Они не отвечают седьмому пункту акулыча
"7. Полная всепогодность"
Заметьте, там про скорости ВООБЩЕ ничего не сказано...Значит может быть....airwar приводит крейсерский - М=1,5...Катафракт написал(а):http://informtechnologyes.narod.ru/26368.htm
заметьте - ничего про это не сказано. значит - нету
не ставил бы я это на первое местоакулыч написал(а):1. Малая заметность в радиолокационном и инфракрасном диапазоне волн.
Так значит ф-117 это 5?акулыч написал(а):А я что, тебя заставляю ставить?? не хочешь - не ставь... Просто это принципиальное отличие пятерок от других поколений...
У первого поколения - реактивные двигатели, у второго - сверхзвук, у третьего - широкое распространение РЛС и ракет, у четвертого - статическая неустойчивость