61млн $ получается.Катафракт написал(а):14 самолетов - 850млн баков, дороговато получится.
Но не это имел ввиду,он дишови в обслуживании,ресурс большой,ни нуждается в огромном тех персонале.
Я цену ни как не имел в виду.
А эта цена откуда,из какого заказа?
Цена одного Rafale 80млн $.
F-22 140 млн$
F-35 77 млн$
EF-2000 70 млн$
MиГ-35 45 млн$
Но у МиГ-35 ресурс ни такой как Gripen и обслуживание намного дороже.
Кстати РЛС с АФАР-ом Gripen NG получит в 2012г. дальность обнаружения воздушных целей достигнет 120км.
Ну ты прав,по поколениям получается пряма такой переполох черт не разберёт.Катафракт написал(а):наверное, у шведов свое мнение по этому вопросу. и действительно, требования к самолетам 5го поколения менялись и еще изменятся, скорее всего. это очень условное деление, и те истребители как-то не вписываются в него. все-таки противно, когда говорят: "поколение 4+, 4++". Пять с минусом лучше четверки с десятью плюсами
Вот на пример американцы делают F-35 для себя и для "ДРУЗЕЙ",для себя они создают ударни самолёт а для экспорта будет как самолёт истребитель.
Исходя из этого для "ДРУЗЕЙ" нужна создать вариант с большим количеством РВВ,так как 4 ракет в внутренних отсеках не хватает истребителю для ВБ.
И шас прорабатывается вариант с 4 внешнимими подвескамы.
Добавим к этому ухудшены БРЕО и Stelth характеристики и получается что для "ДРУЗЕЙ" США делает самолёт -5 или +++4.
Х... поимёщ.