Barbudos написал(а):
Barbudos написал(а):
И все-таки, что такого может 117-й, и НЕ может Ф-22? Серьёзно, интересно! Только не надо говорить что-нибудь вроде того, что у него уровень акустических шумов ниже. Из принципиальных функций.
Спецы! Акулыч, Кузя и др.! Вопрос задал, а вместо ответа какой-то спам лезет с рекламой гондонов! Может Вы ответите хотя бы вкратце, но, как всегда конкретно!
1) У него уровень акустических шумов ниже.
2) Его ИК-сигнатура меньше в заднюю полусферу, чем у F-22 (особенно при работе у последнего двигателей на форсаже).
3) Его РЛ- сигнатура в заднюю полусферу меньше под ракурсами, близкими к 0/4.
4) Он может бросать бомбы калибра 2000 фунтов, а F-22 - только 1000 футов на внутренней подвеске.
5) Возможность применять бомбы с лазерной подсветкой цели.
Всё остальное гораздо лучше у F-22:
1) ЭПР с передней полусферы меньше.
2) Скорость на максимале больше почти вдвое, на форсаже - почти втрое, чем скорость F-117.
3) Потолок больше в полтора раза.
4) Отсюда
возможность бросать бомбы из стратосферы и на сверхзвуке, не входя вообще в зону обнаружения и поражения большинства ЗРК, возможность применять сразу до 8 бомб малого диаметра до 111 км от цели.
5) Есть мощная БРЛС с высокой разрешающей способностью и возможностью поиска новых или изменивших положение целей при любых метеоусловиях.